Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасяна Л.С.

Категория: Геометрия

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасяна Л.С.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасяна Л.С.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кудиновская основная общеобразовательная школа



Рассмотрена и рекомендована

к утверждению педагогическим советом школы

_29.09.2019г_______ протокол №___2_____

Председатель педсовета

_______________О.В. Волгина

 


Утверждаю

Директор МБОУ Кудиновской ООШ ___________ О.В.Волгина

29.09.2019г_________ приказ № ___102______







«Геометрия»







на 2019-2020 уч.год.





Уровень: основное общее образование, класс 7

Количество часов:69 ч

Учитель: Грачев Н.П.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2014год) с изменениями и дополнениями, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. 7-9 классы /Составитель Г.И.Маслакова ,Программой общеобразовательных учреждений. Математика 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Кудиновской ООШ, учебного плана МБОУ Кудиновской ООШ на 2019-2020 учебный год.

Данная программа реализуется с помощью учебника « Геометрия. 7 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др – М.: Просвещение, 2018г., включённого в федеральный перечень учебников. (Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», Приказ Министерства просвещения РФ от 8 мая 2019 г. N 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»)

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение алгебры в основной школе направ­лено на достижение следующей цели - выявить и развить математические и творческие способности учащихся; обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений; обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2.интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности;

3.формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

4.воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

5.Формирование устойчивого интереса у учащихся к предмету.

Реализация процесса обучения ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией Дорофеева Г.В.:

Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. Геометрия, 7 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. – М.: Просвещение, 2018г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Н.Ф Гаврилова Поурочные разработки по геометрии 7 класс к УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. - М « ВАКО» 2018 год.

Изучение геометрии в 7 классах . Методические рекомендации к учебнику книга для учителя. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др М.: Просвещение, изд 7 2009 год

Рабочая программа по алгебре рассчитана на 68 часов за год. В 2019-2020 учебном году согласно учебному плану МБОУ Кудиновской ООШ на изучение предмета « Алгебре» в 7 классе отведено 2 часа в неделю, что составляет за год 70 часов. Однако в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Кудиновской ООШ рабочая программа по алгебре рассчитана на 69 часов за год. Это связано с тем, что 1 урок. совпал с праздничным выходным днем (5 мая). Программа будет выполнена за счёт уплотнения материала уроков.



































пЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСвоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Геометрия» в 7 классе являются:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать

аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, здоровьесберегающего поведения;

6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы:

8) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для

развития цивилизации;

9) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

10) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

11) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результатыПрограмма позволяет добиваться

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Ученики смогут:

- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Ученики смогут:

- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Ученики смогут:

- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Ученики смогут:

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. Обучающийся сможет:

- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

-соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД: учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять еѐ в понятной форме;

принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

7) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

Коммуникативные УУД: учащиеся научатся:

1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты

I. Начальные геометрические сведения.

Обучающийся научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур;

4) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

2) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

3) исследовать свойства планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

4) выполнять проекты по темам (по выбору).

II. Треугольники. Обучающийся научится:

1) строить с помощью чертежного угольника и транспортира медианы, высоты, биссектрисы прямоугольного треугольника;

2) проводить исследования несложных ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования,

понимать необходимость ее проверки, доказательства, совместно работать в группе;

3) переводить текст (формулировки) первого, второго, третьего признаков равенства треугольников в графический образ, короткой записи доказательства, применению для решения задач на выявление равных треугольников; 4) выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения биссектрисы, перпендикуляра, середины отрезка),

Обучающийся получит возможность научиться:

1) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов,

записывать решения с помощью принятых условных обозначений;

2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;

3) проводить исследования ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования, понимать

необходимость ее проверки, доказательства, совместно работать в группе;

4) проводить подбор информации к проектам, организовывать проектную деятельность и проводить еѐ защиту.

IIIПараллельные прямые. Обучающийся научится:

1) передавать содержание материала в сжатом виде (конспект), структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой;

2) работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

3) проводить классификацию объектов (параллельные, непараллельные прямые) по заданным признакам;

4) использовать соответствующие инструменты для решения практических задач, точно выполнять инструкции;

5) распределять свою работу, оценивать уровень владения материалом.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) работать с готовыми графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов, проводить классификацию объектов (углов,

полученных при пересечении двух прямых) по заданным признакам;

2) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде (схематичная запись формулировки теоремы), проводить доказательные рассуждения, понимать специфику математического языка;

3) объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, проводить классификацию (на примере видов углов при двух параллельных и секущей) по выделенным признакам, доказательные рассуждения.

IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Обучающийся научится:

1) проводить исследования несложных ситуаций (измерение углов треугольника и вычисление их суммы), формулировать гипотезу исследования,

понимать необходимость ее проверки, совместно работать в группе;

2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;

3) осуществлять перевод понятий из печатного (текст) в графический образ (чертеж);

4) приводить примеры, подбирать аргументы, вступать в речевое общение, участвовать в коллективной деятельности, оценивать работы других; различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений углов прямоугольного треугольника;

5) проводить исследования несложных ситуаций (сравнение прямоугольных треугольников), представлять результаты своего мини-исследования, выбирать соответствующий признак для сравнения, работать в группе.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 2–3 алгоритмов, проводить доказательные рассуждения в ходе презентации решения задач, составлять обобщающие таблицы;

2) составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;

3) осуществлять перевод понятий из текстовой формы в графическую.







СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Начальные геометрические сведения

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Формулирование определений простейших геометрических фигур. Построение простейших геометрических фигур. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Единицы измерения. Решение задач на измерение отрезков и нахождение длины отрезка. Измерительные инструменты. Измерение углов, градусная мера угла. Измерение углов на местности. Решение задач на определение градусной меры угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Решение задач на нахождение смежных и вертикальных углов. Перпендикулярные прямые. Определение перпендикулярных прямых. Построение перпендикулярных прямых. Построение прямых углов на местности.

Треугольники

Треугольник. Вершины и стороны треугольника. Построение треугольника. Признаки равенства треугольников. Решение задач с применением признаков равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Построение перпендикуляра к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Определение медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Построение медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Решение задач с применением знаний о медиане, биссектрисы и высоте треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника. Окружность. Построение окружности. Определение элементов окружности. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Аксиомы геометрии. Аксиома параллельных прямых. Применение аксиомы параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Нахождение углов, образованных пересечением двух параллельных прямых секущей. Решение задач с применением знаний о параллельных прямых и углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный т тупоугольный треугольник. Определение вида треугольника по его данным. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Нахождение в треугольнике большего угла и большей стороны. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Решение задач с применением некоторых свойств прямоугольных треугольников. Решение задач с применением признаков равенств прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

тематический план



Раздел

Тема

Количество часов

В том числе, контр. раб.

I

Глава I. Начальные геометрические сведения

11

1





II

Глава II. Треугольники

18

1

III

Глава III. Параллельные прямые

13

1

IV

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2





V

Повторение курса геометрии за 7 класс

7

1





Итого


69

6

Тематическое планирование

№урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, тема урока

Кол-во

часов


I четверть


18 ч

Глава I. Начальные геометрические сведения


11 ч

1

03.09


Прямая и отрезок

1

2

05.09


Луч и угол

1

3

10 09


Сравнение отрезков и углов

1

4

12 .09


Измерение отрезков

1

5

17.09


Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

6

19.09


Измерение углов

1

7

24.09


Смежные и вертикальные углы

1

8

26. 09


Перпендикулярные прямые

1

9

01.10



Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

10

03.10


Контрольная работа № 1по теме:

Начальные геометрические сведения»

1

11

8.10


Работа над ошибками

1

Глава II Треугольники


18ч

12

10.10


Треугольники

1

13

15.10


Первый признак равенства треугольников

1

14

17.10


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

15

22.10


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

16

24.10


Свойства равнобедренного треугольника

1

17

29.10


Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

18

31.10


Второй признак равенства треугольников

1

2 четверть

14ч

19

12.11


Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

20

14.11


Третий признак равенства треугольников

1

21

19.11


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

22

21.11


Окружность

1

23

26.11


Примеры задач на построение

1

24

28.11


Решение задач на построение

1

25

03.12


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

26

5.12


Решение задач

1

27

10.12


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

28

12.12


Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

1

29

17.12.


Работа над ошибками

1

Глава III Параллельные прямые

.13ч

30

19.12


Признаки параллельности прямых

1

31

24.12


Признаки параллельности прямых

1

32

26. 12


Признаки параллельности прямых

1

3 четверть

20ч

33

14 .01


Практические способы построения параллельных прямых

1

34

16.01


Решение задач по теме "Признаки параллельности прямых"

1

35

21.01


Аксиома параллельных прямых

1

36

23.01


Свойства параллельных прямых

1

37

28.01


Свойства параллельных прямых

1

38

30.01.


Решение задач по теме "Параллельные прямые"

1

39

04.02


Решение задач по теме: "Параллельные прямые"

1

40

06 02


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

41

11 02


Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые»

1

42

13.02


Работа над ошибками

1

Глава IV Соотношения между сторонами и углами треугольника.

20

43

18.02


Сумма углов треугольника

1

44

20.02


Сумма углов треугольника

1

45

25.02


Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

46

27.02


Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

47

03 .03



Неравенство треугольника

1

48

05.03


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

49

10.03


Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

50

12.03


Анализ контрольной работы

1

51

17.03


Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

52

19.03


Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

1

4 четверть

17 ч

53

31.03


Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

54

02.04


Прямоугольный треугольник. Решение задач

1

55

07.04


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

56

9.04


Построение треугольника по трем элементам

1

57

14.04


Построение треугольника по трем элементам

1

58

16.04


Построение треугольника по трем элементам. Решение задач

1

59

21.04


Решение задач

1

60

23.04


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

61

28.04


Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники»

1

62

30.04


Анализ контрольной работы

1

Глава V Повторение

6

63

7.05


Повторение темы: «Треугольники»

1

64

12.05


Повторение темы «Параллельные прямые»

1

65

14.05


Повторение темы: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

66

19.05


Итоговая аттестация

1

67

21.05


Повторение

1

68

26.05


Повторение

1

69

28.05


Повторение

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей