СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии 10 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии (базовый уровень) по учебнику Рудзитиса на 70 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 10 класс»





Пояснительная записка

(Базовый уровень)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта и Примерной программы среднего (полного) образования по химии (базовый уровень) для 10 класса «Органическая химия» автора Н.Н.Гара; Сборника нормативных документов, - Химия - Сост.: Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев,- М. Дрофа, 2007

Рабочая программа полностью отражает содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

Согласно действующему Базисному плану, рабочая программа для 10 класса рассчитана на 35 часов 1 час в неделю, но изучение курса «Органическая химия» добавлен час из школьного компонента, поэтому рабочая программа рассчитана на 70 часов 2 часа в неделю. Программой предусмотрено проведение:

- контрольных работ – 5

- практических работ – 6

- лабораторных опытов – 15

Данный курс учащиеся изучают после курса химии для 8—9 классов, где они познакомились с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органиче­скими веществами, применяемыми в промышленности и в повседневной жизни.

В курсе 10 класса закладываются основы знаний по органической химии: теория строения органических соединений А. М. Бутлерова понятия «гомология», «изомерия» на примере углеводородов, кислородсодержащих и других органических соединений, рассматриваются причины многообразия органических веществ, особенности их строения и свойств, прослеживается причинно-следственная зависимость между составом, строением, свойствами и применением различных классов органических веществ, генетическая связь между различными классами органических соединений, а также между органическими и неорганическими веществами. В конце курса даются некоторые сведения о прикладном значении органической химии.

В данном курсе содержатся важнейшие сведения об от­дельных веществах и синтетических материалах, о лекар­ственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека.


Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены практические работы и лабораторные опыты, предусмотренные Примерной программой. Для текущего контроля и оценки знаний в системе предусмотрены контрольные работы и тесты. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания и умения, приобретенные при изучении химии, итоговая контрольная работа.

Резервное время 2 часа.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения химии уче­ник должен знать/уметь:

  • важнейшие химические понятия: вещество, хими­ческий элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион , углеродный ске­лет, функциональная группа, изомерия, гомология;

  • основные законы химии: сохранения массы ве­ществ, постоянства состава ;

  • основные теории химии: химической связи, строения органических соедине­ний;

  • важнейшие вещества и материалы: ме­тан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глю­коза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь:

  • называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

  • определять тип химической связи в соединениях, принад­лежность веществ к различным классам органических со­единений;

  • характеризовать основ­ных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

  • объяснять зависимость свойств веществ от их сос­тава и строения, природу химической связи (ионной, ко­валентной)

  • выполнять химический эксперимент по распознава­нию важнейших органических веществ;

  • проводить самостоятельный поиск химической ин­формации с использованием различных источников (науч­но-популярных изданий, компьютерных баз данных, ин­тернет-ресурсов);

  • использовать компьютерные технологии для обра­ботки и передачи химической информации и ее представ­ления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни с целью:

  • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их послед­ствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружаю­щей среды на организм человека и другие живые орга­низмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными ве­ществами, лабораторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критической оценки достоверности химической ин­формации, поступающей из разных источников.



Учебно-тематический план


№п/п

Разделы

Кол-во часов

Контрол.

работы

Практич.

работы

Лаборат.

опыты.

1

Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей.

4

-

-

-

2

Предельные углеводороды

7

1

1

-

3

Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены, алкины).

6

-

1

-

4

Ароматические углеводороды (арены)

4

-

-

-

5

Природные источники углеводородов


4


1


-


1

6

Спирты и фенолы

6

-

-

1

7

Альдегиды, кетоны

2

-


1

8

Карбоновые кислоты

6

1

2

-

9

Сложные эфиры. Жиры

3

-

-

2

10

Углеводы

7

-

1

4

11

Амины и аминокислоты

3

-

-

1

12

Белки

3



1

13

Синтетические полимеры

6

1

1

2

14

Химия и жизнь

7

1


2

15

Резервное время

2





Итого

70

5

6

15


Учебно-методическое обеспечение

Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман: Органическая химия,- учебник для 10 класса. Просвещение, 2010

Сборник нормативных документов,- сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – М.: Дрофа, 2007

Н.Н.Гара: Программы общеобразовательных учреждений, - Химия 8-11 классы, - М.: Просвещение, 2008

И.Г.Хомченко: Сборник задач и упражнений для средней школы, - М.: Новая волна, 1999

Г.П.Хомченко, И.Г.Хомченко, - Задачи по химии для поступающих в вузы, - М.: Высшая школа, 1987

Н.Н.Гара, М.В.Зуева: Контрольные и проверочные работы по химии 10-11 кл. М.: Дрофа, 2002

А.С.Егоров, К.П.Шацкая и др.: Химия. Пособие – репетитор. Феникс, 2003

А.С.Корощенко, М.С.Снастина, - ЕГЭ – 2008, Химия: реальные задания – Астрель, 2005

Л.Ю.Тарасова: Химия для поступающих в вузы (способы решения основных типов задач), - В.: Учитель, 2007Г.А.Савин: Химия 8-11классы. Тесты, - В.: Учитель 2005

В.Е.Морозов. Варианты контрольно-проверочных тестов и заданий с решениями, комментариями для подготовки к ЕГЭ, - В,: Учитель 2003



Календарно-тематическое планирование

Химия – 10 класс

Авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.

70 часов (2часа в неделю)


№ урока

Тема урока

Кол- во час.

Тип урока

Вводимые понятия

Практическая часть

Домашнее задание

Дата

Теоретические основы органической химии (4ч)



1

Предмет органической химии. Формирование органической химии как науки. Основные положения теории химического строения органических веществ.

1

Урок получения и первичного закрепления новых знаний

Теория строения органических соединений. Углеродный скелет.

Демонстрация: примеры углеводородов в разных агрегатных состояниях.

П.1-2


2

Изомерия. Значение теории химического строения. Основные направления её развития.

1

Комбинированный урок

Гомологический ряд, Гомологи. Изомеры. Структурная изомерия.

Доказательства основных положений теории органического строения

П. 2


3

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ. Радикалы.

1

Комбинированный урок

Типы химических связей в молекулах органических соединений. Радикалы.

Выполнение упр.

с 13.

П.3


4

Классификация и номенклатура органических соединений. Радикалы

1

Комбинированный урок

Виды номенклатуры органических соединений. Функциональные группы.

Работа над схемами 1-3 с.14-15

П.4


Углеводороды( 21ч )

Предельные углеводороды (алканы) (7ч)

5

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологи и изомеры алканов. Номенклатура алканов.

1

Урок усвоения и первичного закрепления новых знаний

Углеродный скелет. Радикалы. Структурная изомерия. Нуклеофил, электрофил.

Вопросы 5-11 с.27

П.5-6


6

Физические и химические свойства алканов

1

Комбинированный урок

Реакции замещения. окисления, изомеризации. Понятия цепные реакции

Вопросы 15-18 с.28

П.7


7

Получение и применение алканов

1

Комбинированный урок

Получение в лаборатории. Реакция Вюрца

Выполнение упр. с.28

П.7 упр.20

Упр.13-15

С.28


8

Решение задач:

Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода.

1

Урок комплексного применения ЗУН

Введение новых формул для решения задач.

Задачи из дидактического справочника.

Задача 7 с.28


9

Циклоалканы..

1

Комбинированный урок

Обшая формула. Получение. Химические свойства. Применение.

Генетическая связь циклоалканов с другими классами органических соединений.

П.8


10

Практическая работа №1

Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических соединениях.

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Практическая работа.

Инструктаж по тех. без.

Качественное определение углерода и водорода, хлора.

Выполнение заданий для самостоятельных выводов.

Оформить работу


11

Контрольная работа № 1 по теме «Предельные углеводороды»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.





Непредельные углеводороды (алкены)(6ч)



12

Электронное и пространственное строение алкенов. Гомология и изомерия алкенов.

1

Урок получения и первичного закрепления новых знаний

Непредельные углеводороды. Общая формула. Изомерии и номенклатура.

Работа с рисунками учебника. Изготовление моделей молекул органических соединений.

П.9


13

Свойства, получение и применение алкенов.

1

Комбинированный урок

Химические свойства алкенов. Качественные реакции на алкены. Правило Марковникова.

Демонстрация: получение этилена, качественные реакции на этилен.

П.10 подготовка к прак. раб.


14

Практическая работа № 2 Получение этилена и изучение его свойств.

1

Урок комплексного применения ЗУН. Практическая работа № 2

Инструктаж по тех. без.

Получение этилена и опыты с ним.

Выполнение заданий для самостоятельных выводов.

Оформить работу


15

Понятие о диеновых углеводородах. Природный каучук.

1

Комбинированный урок

Общая формула. Сопряженная связь. Углеродный скелет. Получение. Свойства диеновых.

Выполнение упр. с.49 решение задачи 2

П.11-12


16

Ацетилен и его гомологи. Получение ацетилена.

1

Комбинированный урок

Общая формула. Строение молекул. Номенклатура. Получение ацетилена.

Работа над таблицей 4 с.51

выполнение упр.4 с.54

П.13 с.50-52 задача 1с.55


17

Физические и химические свойства ацетилена. Применение.

1

Комбинированный урок

Реакции присоединения, окисления, полимеризации.

Вопросы 5-7 с.54-55

П.13 задача 4 с.56


4. Ароматические углеводороды (арены) (4ч)

18

Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура.

1

Урок получения новых знаний

Строение молекулы. Общая формула. Изомерия и номенклатура.

Вопросы 4-7 с.66-67

П.14


19

Физические и химические свойства бензола и его гомологов.

1

Комбинированный урок

Реакции галогенирования, нитрования, окисления, присоединения.

Вопросы 8-10 с.67

П.15 с.62-64


20

Гомологи бензола. Получение и применение бензола.

1

Комбинированный урок

Метод Н.Д.Зелинского при получении бензола. Применение бензола.

Выполнение упр.11-12 (а,б) с.67

П.14


21

Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

1

Комбинированный урок

Повторение химических свойств основных классов органических соединений.

Выполнение упр.12 (в) упр.13 по схеме 7

Закончить упр.13 повт. п.14-15


5. Природные источники углеводородов (4ч)

22

Природный и попутный нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Перегонка нефти.

1

Урок усвоения новых знаний

Характеристика попутных нефтяных газов. Нефть и нефтепродукты.

Л.О. с.79 работа с рис. 24

П.16-17 до статьи крекинг нефтепродуктов.


23

Крекинг нефти. Коксохимическое производство.

1

Урок – семинар.

Понятия крекинга, пиролиза

Работа с таблицей 6 с.73; схемой 8 с.75

П.17 – 18


24

Вычисления массовой доли или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

Урок решения задач.

Формулы для решения задач для вычисления массовой доли или объёмной доли.

Решение задач из дидактического материала и учебника.

Задача 3 с.67


25

Контрольная работа № 2 по темам: Непредельные и ароматические углеводороды.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.





КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

6. Спирты и фенолы (6ч)

26

Строение молекул, изомерия и номенклатура одноатомных предельных спиртов. Функциональные группы

1

Урок усвоения новых знаний

Одноатомные спирты: метанол, этанол. Гомологический ряд одноатомных спиртов.

Работа с таблицей 7 с.82-83 вопросы 5-7 с.88

П.20


27

Свойства метанола(этанола). Водородная связь. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Получение и применение спиртов.

1

Комбинированный урок

Физические и химические свойства спиртов. Получение и применение.

Вопросы 12-14 с.88

П.21


28

Многоатомные спирты: этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

1

Комбинированный урок

Физические и химические свойства многоатомных спиртов.

Работа со схемой11 с.92 выполнение упр.4 Л.О с.98-99

П.22


29

Строение, свойства и применение фенола. Токсичность фенола и его соединений.

1

Комбинированный урок

Строение молекулы. Физические и химические свойства фенола применение.

Демонстрация: взаимодействие фенола с бромной водой и раствором гидроксида натрия

П.23-24


30

Генетическая связь между классами органических соединений

1

Урок комплексного применения ЗУН

Повторение свойств основных классов органических соединений

Выполнение упр. с.98

Задание 7 с.98


31

Расчеты по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

1

Урок решения задач

Вычисления по химическим уравнениям, когда одно из веществ дано в избытке.

Задачи из учебника и сборника Хомченко

Задача 3 с.98



7. Альдегиды и кетоны (2ч)



32

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Изомерия и номенклатура. Ацетон представитель кетонов.

1

Изучение нового материала.

Карбонильные соединения-альдегиды и кетоны. Изомерия и номенклатура. Получение.

Вопросы 3-5 с.105

П.25 задача 1 с.106


33

Свойства альдегидов. Получение и применение альдегидов.

1

Комбинированный урок

Свойства альдегидов. Реакции окисления, присоединения. Применение. Генетическая связь альдегидов с другими классами органических соединений.

Л.О.Качественные реакции на альдегиды.

П.26 упр.10

С.106


8. Карбоновые кислоты (6ч)

34

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Изомерия и номенклатура.

1

Комбинированный урок

Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия.

Вопросы 1-4, 16 с.117

П.27 зад. 1-2 с.118


35

Свойства карбоновых кислот. Получение и применение.

1

Комбинированный урок

Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Работа с таблицами 10-11 с.110-112

П.28 зад 3 с.117


36

Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

1

Комбинированный урок

Пропановая кислота, акриловая кислота, стеариновая кислота, олеиновая кислота, акриловая кислота

Работа со схемой 14 с.116

П.29 упр. 16 с.117


37

Практическая работа № 3 по теме: Получение и свойства карбоновых кислот.

1

Урок комплексного применения ЗУН. Практическая работа № 3

Получение уксусной кислоты, взаимодействие уксусной кислоты с некоторыми металлами, с основаниями, со спиртами.

Окисление муравьиной кислоты оксидом серебра(1). Качественные реакции на кислоты.

Оформить работу


38

Практическая работа № 4. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.

1

Урок комплексного применения ЗУН. Практическая работа №4

Идентификация органических веществ.

Опытным путем определить выданные вещества.

Оформить работу.


39

Контрольная работа № 3 по темам: Спирты и фенолы. Альдегиды и карбоновые кислоты.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.




Сложные эфиры. Жиры (3ч)



40

Строение и свойства сложных эфиров, их применение.

1

Изучение нового материала

Общая формула. Номенклатура. Реакция этерификации. Химические свойства. Омыление.

Выполнить упр.6-7 с.128

П. 30 упр.8 с.128


41

Жиры, их строение и свойства. Применение.

1

Комбинированный урок

Жиры: твердые и жидкие. Свойства жиров, применение.

Л.О. с.129

Вопросы 9-16

П.31


42

Понятие о синтетических моющих средствах. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

1

Комбинированный урок

Работа с таблицей 12 с.127. свойства мыла и синтетических моющих средств.

Л.О стр.130

Конспект. Закончить описание опытов.


Углеводы (7ч)

43

Глюкоза. Строение молекулы. Изомерия. Физические свойства и нахождение в природе.

1

Урок усвоения новых знаний

Углеводы. Глюкоза и фруктоза.

Вопросы 1-12 с.146

П.32


44

Химические свойства глюкозы. Применение.

1

Комбинированный урок

Свойства обусловленные наличием в молекуле гидроксильных групп; альдегидной группы. Специфические свойства глюкозы

Л.О.Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди; с аммиачным раствором оксида серебра.

Стр.134-136


45

Сахароза. Нахождение в природе. Свойства и применение.

1

Комбинированный урок

Строение молекулы. Получение. Физические и химические свойства.

Л.О. Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция.

П.33 задачи 1-2 с.147


46

Крахмал, строение молекулы. Химические свойства, применение.

1

Комбинированный урок

Строение молекулы. Физические и химические свойства. Применение.

Л.О. Взаимодействие крахмала с иодом. Гидролиз крахмала.

П.34 задача 3 с.147


47

Целлюлоза, её строение и химические свойства.

1

Комбинированный урок

Строение молекул. Нахождение в природе. Химические свойства.

Выполнение упр.18-24 с.146

П.35


48

Применение целлюлозы. Ацетатное волокно.

1

Комбинированный урок

Способ получения и применение ацетатного волокна.

Л.О. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Стр.143-146

Подготовка к прак. раб.


49

Практическая работа № 5 Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.

1

Урок комплексного применения ЗУН. Практическая работа № 5

Инструктаж по тех. без. Распознавание веществ с помощью проведенных реакций.

Выполнение заданий по вариантам.

Оформить работу.


АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

.Амины и аминокислоты (3ч)

50

Амины, строение и свойства аминов предельного ряда. Анилин, как представитель ароматических аминов.

1

Урок усвоения новых знаний

Определение аминов. Строение молекулы и химические свойства. Анилин. Получение, физические и химические свойства.

Работа с таблицей 14.вопросы и упр. 1-9 с.157

П.36 задача 1 с.158


51

Аминокислоты, их строение, изомерия и свойства.

1

Комбинированный урок

Определение аминокислот. Получение. Физические и химические свойства.

Выполнение упр.10-14

П.37 зад. 3


52

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений. Решение расчетных задач.

1

Комбинированный урок


Работа с учебником с.157

Задание из сборника Хомченко


Белки (3ч)



53

Белки – природные полимеры. Состав и строение белков.

1

Комбинированный урок

Состав и строение. Первичная, вторичная, третичная, четвертичная структуры белковой молекулы.


П.38

Стр.158-160


54

Свойства белков. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.

1

Комбинированный урок

Денатурация белка. Цветные реакции белков. Гидролиз белков.

Л.О. Цветные реакции на белки.

Стр.160-162


55

Понятие о азотсодержащих гетероциклических соединениях. Нуклеиновые кислоты.

1

Комбинированный урок

Понятие гетероциклические соединения. Пиридин, пиррол. Состав нуклеиновых кислот.

Вопросы 1-8 с.169

П.39-40


ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

13.Синтетические полимеры (6ч)

56

Понятие о высокомолекулярных соединениях, зависимость их свойств от строения. Основные методы синтеза полимеров.

1

Урок усвоения новых знаний

Полимеры, получаемые в реакциях полимеризации. Строение молекул.

Вопросы 1-2 с.176

П.42 с. 170-172


57

Классификация пластмасс. Термопластические полимеры. Полиэтилен. Полипропилен.

1

Комбинированный урок

Характеристика фенопластов. Работа с таблицей с. 175

Л.О.Изучение свойств термопластичных полимеров.

П.42


58

Синтетические каучуки. Строение и свойства, получение и применение.

1

Комбинированный урок

Бутадиеновый, дивиниловый, изопреновый, хлоропреновый, бутадиен-стирольный каучуки.

Выполнить

упр.1-6 с.182

П.43


59

Синтетические волокна. Лавсан. Капрон.

1

Комбинированный урок

Лавсан, капрон их происхождение и свойства.

Л.О. Изучение свойств синтетических волокон

П.44


60

Практическая работа № 6 Распознавание пластмасс и волокон.

1

Урок комплексного применения ЗУН. Практическая работа № 6

Инструктаж по тех. без.

Распознавание пластмасс и волокон.

Проведение опытов. Работа с таблицей 17 с.186-187. Работа с таблицей 18 с. 188-189

Оформить работу


61

Контрольная работа №4 по темам: Сложные эфиры и жиры. Углеводы. Амины и аминокислоты. Белки. Высокомолекулярные соединения.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


ХИМИЯ И ЖИЗНЬ (7ч)

62

Химия и здоровье человека. Лекарства, ферменты, витамины, гормоны, минеральные воды. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

1

Урок усвоения новых знаний

Лекарства, ферменты, витамины, гормоны, минеральные воды.

Л.О. Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки.

П.41


63

Химия в повседневной жизни. Моющие и чистящие средства.

1

Комбинированный урок

Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. Бытовая грамотность.

Л.О. Знакомство с образцами моющих и чистящих средств. Изучение инструкций по их составу и применению.

Конспект.


64

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

1

Комбинированный урок

Знакомство с экологическими проблемами, приводящими к загрязнению окружающей среды.


Конспект.


65-66

Повторение

2

Уроки обобщения и повторения знаний.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

Подготовка к итоговой конт. раб.


67-68

Итоговая контрольная работа

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контрольная работа из заданий разного вида



69-70

Резервные уроки

2


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!