СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «математика» 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении рабочей программы использованы авторские программы по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., и рассчитаны на 2 часа в неделю; авторская  программа по алгебре и началам математического анализа А.Г.Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы) для базового уровня имеет два варианта тематического планирования – при 3 и 4 часах алгебры в неделю. В данной рабочей программе использовано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю.

Основное отличие настоящей рабочей программы от авторских заключается в интеграции авторских программ по алгебре и геометрии в рабочую программу по математике. 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «математика» 8 класс»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «математика» 8 класс


Содержание


№ п/п

Содержание программы

Стр.

I

Пояснительная записка


Общие положения.

3

Место предмета (курса) в учебном плане.

3-4

Отличительные особенности рабочей программы от авторской.

4

Формы и методы контроля.

4

Задачи обучения курсу «математика».

4

Методы обеспечения рабочей программы.

4-5

Обоснование выбора программы, учебника.

6

II

Основное содержание


Тематическое планирование 8 А классе

7-16

III

Требования к уровню подготовки выпускников

16

IV

Ожидаемые результаты

17


Используемая литература

17


Лист внесения изменений и дополнений

18



Пояснительная записка


  1. Общие положения.

Настоящая рабочая программа составлена на основе:

    • Федерального государственного стандарта основного общего

образования на базовом уровне;

    • авторской программы по алгебре А.Г. Мордковича (Программы.

Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 15 - 44);

    • Авторской программы по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф.

Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Программы общеобразовательных учреждений 7 – 9 классы, 3 издание, М. Просвещение 2010. стр. 19 -42);

    • Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных

учреждений / А. Г. Мордкович. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009;

    • Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных

учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009;

    • Геометрия, 7 -9: учебник для общеобразовательных учреждений /

[Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 18 изд. – М.: Просвещение, 2009;

Рабочая программа по курсу «Математика» составлена с учетом основных положений образовательной программы школы (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана школы).

Структура рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ «СОШ №110» и включает четыре раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников и ожидаемый результат.

  1. Место предмета (курса) в учебном плане

При изучении курса на базовом уровне на второй ступени обучения продолжается и получает развитие содержательная линия «математика», включающая в себя алгебру и геометрию.

В рамках указанной содержательной линии работа направлена на достижение цели содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Согласно Федеральному базисному плану 2004 года для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится 5 часов в неделю.



Класс

8

Уровень

базовый

Количество

часов

6



  1. Отличительные особенности рабочей программы от авторских.

При составлении рабочей программы использованы авторские программы по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., и рассчитаны на 2 часа в неделю; авторская программа по алгебре и началам математического анализа А.Г.Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы) для базового уровня имеет два варианта тематического планирования – при 3 и 4 часах алгебры в неделю. В данной рабочей программе использовано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю.

Основное отличие настоящей рабочей программы от авторских заключается в интеграции авторских программ по алгебре и геометрии в рабочую программу по математике.

Логика планирования учебного материала и количество часов, отведенных на изучение материала, полностью соответствует вышеуказанным программам.

  1. Формы и методы контроля:

  • входная и выходная тестовые работы;

  • тематические контрольные работы;

  • промежуточная аттестация.


  1. Цели обучения курсу «Математика».

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для

применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления,

характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о

математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой

культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    

Методы обеспечения рабочей программы

При обучении школьников математике используется технология личностно-ориентированного обучения, включающая в себя:

    • разноуровневый подход – ориентация на разный уровень

сложности программного материала, доступного ученику;

    • дифференцированный подход – выделение группы учащихся на

основе внешней дифференциации: по знаниям, способностям;

    • индивидуальный подход – распределение детей по однородным

группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности;

    • субъектно-личностный подход – отношение к каждому ученику,

как к уникальности, несхожести, неповторимости. Данный подход в обучении ориентирован на выявление субъектного опыта каждого ученика, то есть его способностей и умений в учебной деятельности и на предоставление возможности школьнику выбирать способы и формы учебной работы и характер ответов. Оцениваются не только результаты, но и процесс их достижений.

Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.

В разделе рабочей программы «Основное содержание - Тематическое планирование» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, обучающие презентации.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Основной формой занятий является урок, который представляет собой по содержанию часть учебного курса математики и имеет определенную дидактическую цель, обусловленную местом урока в учебном курсе, разделе, теме. Учебная работа организована с учетом психолого-возрастных особенностей школьников, формирует коллективистические отношения. На уроке применяются различные формы и методы обучения (фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах, лекции, семинары, зачеты, контроль усвоения материала по теме, входной и выходной контроль).


6. Обоснование выбора программы и учебника

Выбраны: авторская программа по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др., авторская программа по алгебре А.Г.Мордковича, так как они составлены на основе примерной программы основного общего образования по математике, обеспечивают реализацию Федерального государственного образовательного стандарта, преемственность в изучении математики второй и третьей ступени, сохраняют единую образовательную линию по курсу «математика».

Учебники для общеобразовательных учреждений:

  • Алгебра. 7 - 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 13 изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009.

  • Алгебра. 7 - 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.];под ред. А. Г. Мордковича. – 13 изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.

  • Геометрия, 7 -9: учебник для общеобразовательных учреждений / [Л. С. Атаносян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 18 изд. – М.: Просвещение, 2008

прошли апробацию и внедрены в Российских школах, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации и имеют положительные рекомендации учителей.



I. Основное содержание

Тематическое планирование составлено из расчета 6 часов в неделю. В учебном году 34 учебные недели.

Класс

8

час/нед

6

Всего уроков

204






При организации и проведении контрольных работ возможен их перенос в соответствии с требованиями санэпиднадзора.



Тематическое планирование предмета «математика». 8 класс



Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.

Программа по геометрии. 7 – 9 классы /авт. – сост. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 3-е изд – М.: Просвещение, 2010.

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.];под ред. А. Г. Мордковича. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

Геометрия, 7 -9: учебник для общеобразовательных учреждений / [Л. С. Атаносян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 18 изд. – М.: Просвещение, 2008.


Тема

Кол-во часов

Современные образовательные технологии

Нестандартные формы занятий

Использ ИКТ


Алгебраические дроби.





Четырехугольники

14




1

Основные понятия

1





Технология личностно-ориентированного обучения

























Технология личностно-ориентированного обучения


















































Технология личностно-ориентированного обучения















































Технология личностно-ориентированного обучения









ИКТ

2

Основные понятия

1



3

Основное свойство алгебраической дроби

1

Дифференцированный подход

ИКТ

4

Основное свойство алгебраической дроби

1



5

Многоугольники.

1


ИКТ

6

Многоугольники.

1


ИКТ

7

Основное свойство алгебраической дроби

1



8

Основное свойство алгебраической дроби

1



9

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

Индивидуальный подход

ИКТ

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1



11

Параллелограмм и трапеция.

1


ИКТ

12

Параллелограмм и трапеция.

1



13

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1



14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Индивидуальный подход

ИКТ

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1



16

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Дифференцированный подход


17

Параллелограмм и трапеция.

1


ИКТ

18

Параллелограмм и трапеция.

1


ИКТ

19

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1


ИКТ

20

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1


ИКТ

21

Контрольная работа по теме

«Алгебраические дроби. Сложение и вычитание»

1



22

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

Индивидуальный подход


23

Параллелограмм и трапеция.

1

Работа в парах


24

Параллелограмм и трапеция.

1



25

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1



26

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1



27

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1



28

Преобразование рациональных выражений

1

Индивидуальный подход

ИКТ

29

Прямоугольник, ромб, квадрат



ИКТ

30

Прямоугольник, ромб, квадрат


Дифференцированный подход


31

Преобразование рациональных выражений

1



32

Преобразование рациональных выражений

1

Практикум


33

Первые представления о решении рациональных уравнений

1

Индивидуальный подход

ИКТ

34

Первые представления о решении рациональных уравнений

1



35

Прямоугольник, ромб, квадрат

1


ИКТ

36

Прямоугольник, ромб, квадрат

1



37

Первые представления о решении рациональных уравнений

1



38

Степень с отрицательным целым показателем

1

Индивидуальный подход


39

Степень с отрицательным целым показателем

1



40

Степень с отрицательным целым показателем

1

Дифференцированный подход

ИКТ


Площадь

14



41

Решение задач

1


ИКТ

42

Контрольная работа по теме

«Четырёхугольники»

1



43

Контрольная работа по теме

«Алгебраические дроби. Сложение и вычитание»

1

Дифференцированный подход



Функция у = . Свойства квадратного корня




44

Рациональные числа

1


ИКТ

45

Рациональные числа

1

Дифференцированный подход


46

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

Индивидуальный подход


47

Площадь многоугольника

1

Индивидуальный подход

ИКТ

48

Площадь многоугольника

1


ИКТ

49

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

Индивидуальный подход


50

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1


ИКТ

51

Иррациональные числа

1



52

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1

Индивидуальный подход

ИКТ

53

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1


ИКТ

54

Множество действительных чисел

1

Индивидуальный подход

ИКТ

55

Множество действительных чисел

1

Индивидуальный подход

ИКТ

56

Функция у = , ее свойства и график

1

Работа в группах

ИКТ

57

Функция у = , ее свойства и график

1

Работа в группах

ИКТ

58

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1

Индивидуальный подход


59

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1



60

Функция у = , ее свойства и график

1



61

Свойства квадратных корней

1


ИКТ

62

Свойства квадратных корней

1



63

Свойства квадратных корней

1



64

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1


ИКТ

65

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1


ИКТ

66

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Индивидуальный подход


67

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1



68

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Дифференцированный подход


69

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1



70

Теорема Пифагора

1



71

Теорема Пифагора

1

Практикум

ИКТ

72

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1



73

Контрольная работа по теме

«Свойства квадратного корня»

1



74

Модуль действительного числа

1



75

Модуль действительного числа

1



76

Теорема Пифагора


Практикум


77

Решение задач

1



78

Модуль действительного числа

1



79

Модуль действительного числа

1




Квадратичная функция. Функция





80

Функция , ее свойства и график.

1


Технология личностно-ориентированного обучения



























Технология личностно-ориентированного обучения














































Технология личностно-ориентированного обучения
















ИКТ

81

Функция , ее свойства и график.

1



82

Решение задач

1

Индивидуальный подход


83

Контрольная работа по теме

«Площади»

1



84

Функция , ее свойства и график.

1

Дифференцированный подход


85

Функция , ее свойства и график.

1

Дифференцированный подход



Подобные треугольники

19



86

Определение подобных треугольников

1

Индивидуальный подход

ИКТ

87

Определение подобных треугольников

1



88

Функция , ее свойства и график.

1

Индивидуальный подход

ИКТ

89

Функция , ее свойства и график.

1



90

Функция , ее свойства и график.

1



91

Функция , ее свойства и график.

1



92

Признаки подобия треугольников

1


ИКТ

93

Признаки подобия треугольников

1

Дифференцированный подход


94

Контрольная работа по теме

«Функции , »


1



95

Как построить график функции , если известен график функции

1

Работа в парах

ИКТ

96

Как построить график функции , если известен график функции

1


ИКТ

97

Как построить график функции , если известен график функции

1


ИКТ

98

Признаки подобия треугольников

1



99

Признаки подобия треугольников

1



100

Как построить график функции , если известен график функции

1

Работа в парах

ИКТ

101

Как построить график функции , если известен график функции

1



102

Как построить график функции у = f(x + l)+ m, если известен график функции у = f(x)

1

Индивидуальный подход

ИКТ

103

Как построить график функции у = f(x + l)+ m, если известен график функции у = f(x)

1



104

Признаки подобия треугольников

1

Индивидуальный подход

ИКТ

105

Контрольная работа по теме

«Подобие треугольников»

1


ИКТ

106

Как построить график функции у = f(x + l)+ m, если известен график функции у = f(x)

1



107

Функция , ее свойства и график

1

Индивидуальный подход

ИКТ

108

Функция , ее свойства и график

1



109

Функция , ее свойства и график

1


ИКТ

110

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1



111

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1



112

Функция , ее свойства и график

1

Дифференцированный подход


113

Графическое решение квадратных уравнений

1


ИКТ

114

Графическое решение квадратных уравнений

1


ИКТ

115

Контрольная работа по теме

«Квадратичная функция»

1



116

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1



117

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

Дифференцированный подход



Квадратные уравнения





118

Основные понятия

1






Технология личностно-ориентированного обучения




















Технология личностно-ориентированного обучения


ИКТ

119

Основные понятия

1



120

Формулы корней квадратных уравнений

1

Индивидуальный подход

ИКТ

121

Формулы корней квадратных уравнений

1



122

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1


ИКТ

123

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1


ИКТ

124

Формулы корней квадратных уравнений

1

Дифференцированный подход


125

Рациональные уравнения

1

Индивидуальный подход

ИКТ

126

Рациональные уравнения

1



127

Рациональные уравнения

1



128

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1


ИКТ

129

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Дифференцированный подход


130

Рациональные уравнения

1



131

Контрольная работа по теме

«Квадратные уравнения»

1



132

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Индивидуальный подход

ИКТ

133

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



134

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1



135

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1


ИКТ

136

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



137

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Дифференцированный подход


138

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Дифференцированный подход


139

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1



140

Контрольная работа по теме

«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1


ИКТ


Окружность

17




141

Касательная к окружности

1





Технология личностно-ориентированного обучения







Технология личностно-ориентированного обучения


Дифференцированный подход


142

Еще одна формула корней квадратного уравнения




143

Теорема Виета

1



144

Теорема Виета

1



145

Теорема Виета

1



146

Касательная к окружности

1

Индивидуальный подход

ИКТ

147

Касательная к окружности

1


ИКТ

148

Контрольная работа по теме

«Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1



149

Иррациональные уравнения

1



150

Иррациональные уравнения

1

Индивидуальный подход

ИКТ

151

Иррациональные уравнения

1



152

Центральные и вписанные углы

1



153

Центральные и вписанные углы

1

Дифференцированный подход


154

Иррациональные уравнения

1

Практикум



Неравенства





155

Свойства числовых неравенств

1



















Технология личностно-ориентированного обучения




































Технология личностно-ориентированного обучения


Индивидуальный подход

ИКТ

156

Свойства числовых неравенств

1



157

Свойства числовых неравенств

1



158

Центральные и вписанные углы

1

Работа в парах

ИКТ

159

Центральные и вписанные углы

1



160

Свойства числовых неравенств

1

Дифференцированный подход


161

Исследование функций на монотонность

1

Работа в парах

ИКТ

162

Исследование функций на монотонность

1

Дифференцированный подход


163

Исследование функций на монотонность

1



164

Четыре замечательные точки треугольника

1



165

Четыре замечательные точки треугольника

1

Работа в парах

ИКТ

166


Решение линейных неравенств

1



167

Решение линейных неравенств

1

Дифференцированный подход


168

Решение линейных неравенств

1

Дифференцированный подход


169

Решение квадратных неравенств


Индивидуальный подход


170

Четыре замечательные точки треугольника

1


ИКТ

171

Вписанная и описанная окружности

1



172

Решение квадратных неравенств


Индивидуальный подход


173

Решение квадратных неравенств

1



174

Решение квадратных неравенств

1

Практикум


175

Контрольная работа по теме «Неравенства»

1



176

Вписанная и описанная окружности

1

Дифференцированный подход

ИКТ

177

Вписанная и описанная окружности

1


ИКТ

178

Приближенные значения действительных чисел

1

Индивидуальный подход

ИКТ

179

Приближенные значения действительных чисел

1



180

Стандартный вид положительного числа

1



181

Обобщающее повторение

1



182

Вписанная и описанная окружности

1



183

Решение задач

1

Дифференцированный подход


184

Обобщающее повторение

1



185

Обобщающее повторение

1



186

Обобщающее повторение

1



187

Обобщающее повторение

1



188

Решение задач

1



189

Контрольная работа по теме «Окружность»

1



190

Обобщающее повторение

1



191

Обобщающее повторение

1



192

Обобщающее повторение

1



193

Обобщающее повторение

1



194

Повторение. Решение задач

1



195

Повторение. Решение задач

1



196

Обобщающее повторение

1



197

Обобщающее повторение

1



198

Обобщающее повторение

1



199

Обобщающее повторение

1



200

Повторение. Решение задач

1



201

Повторение. Решение задач

1



202

Обобщающее повторение

1



203,204

Итоговая контрольная работа

2




204






III. Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников по математике определены в программах:

    1. Примерная программа основного общего образования по математике ( Программы общеобразовательных учреждений 7 -9 классы, составитель Т. А. Бурмистрова, 3 изд. , М. Просвещение 2010. стр. 17 -18).

    2. Авторская программа по алгебре А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 30 - 33).



IV. Ожидаемые результаты

  1. Освоение общеобразовательной программы по математике на базовом уровне всеми учащимися.

  2. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности, при изучении смежных дисциплин, для продолжения образования.

  3. Сформированность умений самостоятельно добывать информацию и ею пользоваться.

Используемая литература

  1. Авторская программа по алгебре А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа10-11 классы /авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 15 - 44).

  2. Авторская программа по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Программы общеобразовательных учреждений 7 – 9 классы, 3 издание, М. Просвещение 2010. стр. 19 -42);

  3. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 13 изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009.

  4. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.];под ред. А. Г. Мордковича. – 13 изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.

  5. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

  6. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.];под ред. А. Г. Мордковича. – 11 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

  7. Геометрия, 7 -9: учебник для общеобразовательных учреждений / [Л. С. Атаносян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 18 изд. – М.: Просвещение, 2008.

  8. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

  9. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

  10. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008.

  11. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – 3-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009.

  12. Алгебра: Тесты для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович., Е. Е. Тульчинская. – 4-е изд. – М.: Мнемозина, 2008.



Лист внесения изменений и дополнений

№ п/п

Дата

Характеристика изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

ФИО

Подпись





























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!