СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по курсу "Родной (русский) язык" 9 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу "Родной (русский) язык" 9 кл.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу "Родной (русский) язык" 9 кл.»

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Личностные результаты

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

ориентация в системе моральных норм и ценностей, понимание конвенционального характера морали;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, родному краю.

Метапредметными результатами изучения курса русский родной язык является формирование УУД.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Предметные результаты

понимание взаимосвязи языка, культуры и истории народа,

овладение основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию, овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка,

осознание важности соблюдения норм современного русского литературного языка,

соблюдение основных орфоэпических и акцентологических норм современного русского литературного языка,

соблюдение основных лексических норм современного русского литературного языка,

соблюдение основных грамматических норм современного русского литературного языка,

соблюдение основных норм русского речевого этикета: этикетные формы и

соблюдение основных орфографических норм современного русского литературного языка (в рамках изученного в основном курсе);

соблюдение основных пунктуационных норм современного русского литературного языки (в рамках изученного в основном курсе);

совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации)

«Язык и культура»:

понимать и комментировать причины языковых изменений, приводить примеры взаимосвязи исторического развития русского языка с историей общества;

приводить примеры, которые доказывают, что изучение русского языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;

понимать и истолковывать значения русских слов с национально-культурным компонентом, в том числе ключевых слов русской культуры, правильно употреблять их в речи;

выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в текстах;

приводить примеры национального своеобразия, богатства, выразительности русского родного языка; анализировать национальное своеобразие общеязыковых и художественных метафор;

понимать и истолковывать значения фразеологических оборотов с национально-культурным компонентом; анализировать и комментировать историю происхождения фразеологических оборотов; уместно употреблять их;

распознавать источники крылатых слов и выражений (в рамках изученного);

правильно употреблять пословицы, поговорки, крылатые слова и выражения в различных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

понимать и комментировать основные активные процессы в современном русском языке;

понимать особенности освоения иноязычной лексики;

комментировать особенности современных иноязычных заимствований; определять значения лексических заимствований последних десятилетий;

характеризовать словообразовательные неологизмы по сфере употребления и стилистической окраске; целесообразно употреблять иноязычные слова;

объяснять причины изменения лексических значений слов и их стилистической окраски в современном русском языке (на конкретных примерах);

объяснять происхождение названий русских городов (в рамках изученного);

регулярно использовать словари, в том числе мультимедийные, учитывая сведения о назначении конкретного вида словаря, об особенностях строения его словарной статьи: толковые словари, словари иностранных слов, фразеологические словари, словари пословиц и поговорок, крылатых слов и выражений; учебные этимологические словари; словари синонимов, антонимов.

«Культура речи»

понимать и характеризовать активные процессы в области произношения и ударения;

соблюдать нормы ударения в отдельных грамматических формах самостоятельных частей речи (в рамках изученного);

различать варианты орфоэпической и акцентологической нормы; употреблять слова с учётом произносительных вариантов современной орфоэпической нормы;

употреблять слова с учётом стилистических вариантов орфоэпической нормы;

употреблять слова в соответствии с их лексическим значением и требованием лексической сочетаемости (трудные случаи в рамках изученного);

опознавать частотные примеры тавтологии и плеоназма;

соблюдать синтаксические нормы современного русского литературного языка: управление предлогов; построение простых предложений‚ сложных предложений разных видов; предложений с косвенной речью;

анализировать и различать типичные речевые ошибки;

редактировать текст с целью исправления речевых ошибок;

выявлять и исправлять речевые ошибки в устной и письменной речи;

распознавать типичные ошибки в построении сложных предложений;

редактировать предложения с целью исправления грамматических ошибок;

анализировать и оценивать с точки зрения норм современного русского литературного языка чужую и собственную речь; корректировать речь с учётом её соответствия основным нормам современного литературного языка;

использовать при общении в электронной среде этикетные формы и устойчивые формулы‚ принципы этикетного общения, лежащие в основе национального русского речевого этикета;

соблюдать нормы русского этикетного речевого поведения в ситуациях делового общения;

понимать активные процессы в современном русском речевом этикете;

использовать толковые, в том числе мультимедийные, словари для определения лексического значения слова и особенностей его употребления;

использовать орфоэпические, в том числе мультимедийные, словари для определения нормативных вариантов произношения и правописания;

использовать словари синонимов, антонимов‚ омонимов‚ паронимов для уточнения значения слов, подбора к ним синонимов, антонимов‚ омонимов‚ паронимов, а также в процессе редактирования текста;

использовать грамматические словари и справочники для уточнения нормы формообразования, словоизменения и построения словосочетания и предложения; опознавания вариантов грамматической нормы; в процессе редактирования текста;

использовать орфографические словари и справочники по пунктуации для определения нормативного написания слов и постановки знаков препинания в письменной речи.

«Речь. Текст»

пользоваться различными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым) учебно-научных, художественных, публицистических текстов различных функционально-смысловых типов, в том числе сочетающих разные форматы представления информации (инфографика, диаграмма, дисплейный текст и др.);

владеть умениями информационной переработки прослушанного или прочитанного текста; основными способами и средствами получения, переработки и преобразования информации (аннотация, конспект); использовать графики, диаграммы, схемы для представления информации;

анализировать структурные элементы и языковые особенности анекдота, шутки; уместно использовать жанры разговорной речи в ситуациях неформального общения;

анализировать структурные элементы и языковые особенности делового письма; создавать деловые письма;

понимать и использовать в собственной речевой практике прецедентные тексты;

создавать тексты как результат проектной (исследовательской) деятельности; оформлять реферат в письменной форме и представлять его в устной форме;

создавать устные учебно-научные сообщения (ответы на уроке) различных видов, отзыв на проектную работу одноклассника; принимать участие в учебно-научной дискуссии;

анализировать и создавать тексты публицистических жанров (проблемный очерк);

владеть правилами информационной безопасности при общении в социальных сетях.


Содержание учебного предмета, курса


Раздел 1. Язык и культура (6 часов)

Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа (обобщение). Примеры ключевых слов (концептов) русской культуры, их национально-историческая значимость. Фразеологизмы, крылатые слова и выражения (прецедентные тексты) из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т.п.

Развитие языка как объективный процесс. Общее представление о внешних и внутренних факторах языковых изменений, об активных процессах в современном русском языке (основные тенденции, отдельные примеры). Пополнение словарного состава современного русского языка. Изменение значений и стилистическая переоценка слов современного русского языка..

Раздел 2. Культура речи (5 часа)

Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Активные процессы в области произношения и ударения. Отражение произносительных вариантов в современных орфоэпических словарях.

Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём.

Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Лексическая сочетаемость слова и точность. Свободная и несвободная лексическая сочетаемость. Типичные ошибки‚ связанные с нарушением лексической сочетаемости.

Речевая избыточность и точность. Тавтология. Плеоназм. Типичные ошибки‚ связанные с речевой избыточностью.

Современные толковые словари. Отражение вариантов лексической нормы в современных словарях. Словарные пометы.

Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Типичные грамматические ошибки. Управление: управление предлогов благодаря, согласно, вопреки; предлога по с количественными числительными в словосочетаниях с распределительным значением (по пять груш – по пяти груш). Правильное построение словосочетаний по типу управления (отзыв о книге – рецензия на книгу, обидеться на слово – обижен словами). Правильное употребление предлогов о‚ по‚ из‚ св составе словосочетания (приехать из Москвы – приехать с Урала). Нагромождение одних и тех же падежных форм, в частности родительного и творительного падежа.

Нормы употребления причастных и деепричастных оборотов‚ предложений с косвенной речью.

Типичные ошибки в построении сложных предложений: постановка рядом двух однозначных союзов (но и однако, что и будто, что и как будто)‚ повторение частицы бы в предложениях с союзами чтобы и если бы‚ введение в сложное предложение лишних указательных местоимений.

Отражение вариантов грамматической нормы в современных грамматических словарях и справочниках. Словарные пометы.

Речевой этикет

Этика и этикет в электронной среде общения. Понятие этикета. Этикет Интернет-переписки. Этические нормы, правила этикета. Этикет в электронной среде общения. Этикетное речевое поведение в ситуациях делового общения.

Раздел 3. Речь. Текст (7 часов)

Язык и речь. Виды речевой деятельности

Русский язык в Интернете. Правила информационной безопасности при общении в социальных сетях. Контактное и дискантное общение.

Текст как единица языка и речи

Виды преобразования текстов: аннотация, конспект. Использование графиков, диаграмм, схем для представления информации.

Функциональные разновидности языка

Разговорная речь. Анекдот, шутка.

Официально-деловой стиль. Деловое письмо, его структурные элементы и языковые особенности.

Учебно-научный стиль. Доклад, сообщение. Речь оппонента по защите проекта.

Публицистический стиль. Проблемный очерк.

Язык художественной литературы. Диалогичность в художественном произведении. Текст и интертекст. Афоризмы. Прецедентные тексты.


Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Примечание

Раздел 1. Язык и культура (6 часов)

Воспитательные задачи:

  1. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности

  2. Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать уважительное отношение к труду

  3. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

1.

12.01

09.01

13.01

Отражение в русском языке культуры и истории русского народа.

1

Знать важнейшие функции русского языка, иметь понятие о русской языковой картине мира.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Личностные: любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, его культуру и духовные традиции.


2.

19.01

16.01

20.01

Ключевые слова русской культуры.

1

Знать примеры ключевых слов русской культуры, их национально-историческую значимость, основные тематические разряды.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества; К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


3.

26.01

23.01

27.01

Фразеологизмы, крылатые слова и выражения в русском языке.


1

Знать фразеологизмы, крылатые слова и выражения из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т. п.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


4.

02.02

30.01

28.01

Развитие русского языка как закономерный процесс. Основные тенденции развития современного русского языка.

1

Знать общее представление о внешних и внутренних факторах языковых изменений.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения;

Р: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


5.

09.02

06.02

03.02

Новые иноязычные заимствования в современном русском языке.

1

Знать о пополнениях словарного состава современного русского языка.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


6.

16.02

13.02

10.02

Изменение значений и стилистическая переоценка слов современного русского языка.

1

Знать об изменениях значений и стилистической переоценки слов современного русского языка.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Личностные: любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, его культуру и духовные традиции.


Раздел 2. Культура речи (5 часа)

1.Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности

2.Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать уважительное отношение к труду

3. Освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

7.

02.03

20.02

17.02

Основные орфоэпические нормы современного русского языка.

1

Знать основные орфоэпические нормы современного русского языка.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Личностные: любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, его культуру и духовные традиции.


8.

09.03

27.02

03.03

Основные лексические нормы современного русского литературного языка.

1

Знать основные лексические нормы современного русского литературного языка, отраженные в толковых словарях..

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества; К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


9.

16.03

06.03

10.03

Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. 

1

Знать основные грамматические нормы современного русского литературного языка.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


10.

23.03

13.03

17.03

Этикетное речевое поведение в ситуациях делового общения.


1

Знать этикетное речевое поведение в ситуациях делового общения.


П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения;

Р: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


11.

06.04

20.03


24.03

Этикет в электронной среде общения.

1

Знать этические нормы, правила этикета интернет-дискуссии, интернет-полемики.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


Раздел 3. Речь. Текст (6 часов)

1.Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности

2.Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать уважительное отношение к труду

3.Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

12.

13.04

03.04

07.04

Русский язык в Интернете. Виды преобразования текстов.


Знать этические нормы, правила этикета интернет-дискуссии, интернет-полемики.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Личностные: любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, его культуру и духовные традиции.


13.

20.04

10.04

14.04

Виды преобразования текстов. Аннотация, конспект.

1

Знать виды преобразования текстов. Аннотация, конспект. Знать виды преобразования текстов, умение использования графиков, диаграмм, схем для представления информации.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества; К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


14.

27.04

17.04

21.04

Разговорная речь. Анекдот, шутка.

1

Знать функциональные разновидности языка.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


15.

04.05

24.04

28.04

Официально-бытовой стиль. Деловое письмо.

1

Знать структурные элементы и языковые особенности делового письма.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения;

Р: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Л.: осознавать ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством


16.

11.05

06.05

05.05

Научно-учебный подстиль. Доклад, сообщение, защита проекта.

1

Знать научно-учебный подстиль. Доклад, сообщение, защита проекта.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать


17.

18.05

15.05

12.05

Публицистический стиль. Проблемный очерк.

1

Знать публицистический стиль. Проблемный очерк.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Личностные: любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, его культуру и духовные традиции.


18

25.05

22.05

19.05

Язык художественной литературы. Прецедентные тексты.

1

Знать язык художественной литературы. Диалогичность в художественном произведении. Прецедентные тексты

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста;

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества; К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Л.: уважать мнение других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!