СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5-6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5-6 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для 5-9 классов (базовый уровень) (авторы/составители: Сухин В.В., учитель математики Государственного бюджетного образовательного учреждения «Алчевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов физико-математического цикла № 22», старший учитель; Сырмолотов Ю.В., учитель математики Государственного бюджетного образовательного учреждения «Алчевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов физико-математического цикла № 22»; Филиппова Т.В., учитель математики Государственного учреждения «Луганская специализированная школа I-III ступеней №1 имени профессора Льва Михайловича Лоповка», учитель-методист; Читаева Е.В., учитель математики Государственного учреждения «Луганская специализированная школа I-III ступеней №57», учитель-методист), утвержденной Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016).

В работе используется учебник:

- Математика. 5 класс (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - М.: Просвещение, 2016.-272 с.

- Математика. 6 класс (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - М.: Просвещение, 2016.-256 с.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условие условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой жизни;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Основные задачи программы:


- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Место предмета в учебном плане


Согласно утвержденному учебному плану курс математики в 2020-2021 учебном году в 5 классе рассчитан на170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе рассчитан на 170 часов ( 5 часов в неделю).


Планируемые результаты


личностные результаты:

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные результаты:

- первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


предметные результаты для 5 класса:


Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

Ученик научится:

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

-выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать числа, обыкновенные дроби;

- выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

Ученик получит возможность научиться:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развивать представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Ученик получит возможность научиться:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире линии, углы, многоугольники, треугольники, четырехугольники, многогранники;

- распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

- строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда;

- определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

- вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность научиться:

- вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из параллелепипедов;

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- применять понятие развертки для выполнения практических расчетов.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла.

Ученик получит возможность научиться:

- вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников.


предметные результаты для 6 класса:


Целые числа. Рациональные числа. Действительные числа. Десятичные дроби.

Ученик научится:

- сравнивать и упорядочивать целые и рациональные числа;

- выполнять вычисления с целыми и рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

- сравнивать и упорядочивать десятичные дроби;

- выполнять действия с десятичными дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность научиться:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа.

Ученик научится:

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

Ученик получит возможность научиться:

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел: о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Ученик получит возможность научиться:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Геометрические фигуры

Ученик научится:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные методы доказательств;

- решать несложные задачи на построение.

Ученик получит возможность научиться:

-овладеть методами решения задач на вычисления.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

- использовать свойства измерения длин, площадей при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, площади круга;

Ученик получит возможность научиться:

- вычислять площади фигур, составленных из двух или более фигур.

Содержание программы по математике


Класс: 5

Содержание программного материала


Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы

Количество контрольных работ

1.

Повторение курса математики 4 класса

8


2.

Натуральные числа и нуль

44

3

3.

Измерение величин

28

2

4.

Делимость натуральных чисел

20

2

5.

Обыкновенные дроби

61

4

6.

Резерв ( в том числе итоговое повторение)

9

1


Всего

170

12


Класс: 6

Содержание программного материала


Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы

Количество контрольных работ

1.

Повторение курса математики 5 класса

4


2.

Отношения, пропорции, проценты

25

2

3.

Целые числа

34

2

4.

Рациональные числа

42

3

5.

Десятичные дроби

36

2

6.

Обыкновенные и десятичные дроби

23

2

7.

Резерв ( в том числе итоговое повторение)

6

1


Всего

170

12












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике 5 класс

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Повторение курса математики 4 класса (8 часов)

1

1

Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учебного материала за курс 4 класса

02.09



2

2

Деление на двузначное число

03.09



3

3

Деление на трехзначное число

04.09



4

4

Деление с остатком

07.09



5

5

Решение уравнений

08.09



6

6

Решение примеров и уравнений

09.09



7

7

Решение текстовых задач

10.09



8

8

Диагностическая контрольная работа за курс математики 4 класса

11.09



Натуральные числа и нуль (44 часов)

9

1

Анализ контрольной работы. Ряд натуральных чисел

14.09



10

2

Десятичная система записи натуральных чисел

15.09



11

3

Сравнение натуральных чисел

16.09



12

4

Сложение натуральных чисел. Сложение чисел столбиком

17.09



13

5

Сложение натуральных чисел. Законы сложения

18.09



14

6

Вычитание натуральных чисел. Вычитание чисел столбиком

21.09



15

7

Вычитание натуральных чисел

22.09



16

8

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

23.09



17

9

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

24.09



18

10

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

25.09



19

11

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

28.09



20

12

Сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа №1

29.09



21

13

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел. Умножение чисел столбиком

30.09



22

14

Умножение натуральных чисел. Законы умножения

01.10



23

15

Умножение натуральных чисел. Законы умножения

02.10



24

16

Умножение натуральных чисел. Законы умножения

05.10



25

17

Распределительный закон умножения

06.10



26

18

Распределительный закон умножения

07.10



27

19

Распределительный закон умножения

08.10



28

20

Степень с натуральным показателем

09.10



29

21

Степень с натуральным показателем

12.10



30

22

Решение упражнений

13.10



31

23

Умножение натуральных чисел. Самостоятельная работа

14.10



32

24

Анализ контрольной работы. Деление натуральных чисел нацело

15.10



33

25

Деление натуральных чисел нацело

16.10



34

26

Деление натуральных чисел нацело

19.10



35

27

Деление натуральных чисел нацело

20.10



36

28

Деление натуральных чисел нацело. Самостоятельная работа

21.10



37

29

Деление натуральных чисел с остатком

22.10



38

30

Деление натуральных чисел с остатком

23.10



39

31

Решение упражнений

02.11




40

32

Решение упражнений



41

33

Деление натуральных чисел. Контрольная работа № 2

03.11



42

34

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

05.11



43

35

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

06.11



44

36

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

09.11



45

37

Задачи «на части»

10.11



46

38

Задачи «на части»

11.11



47

39

Числовые выражения

12.11



48

40

Числовые выражения

13.11



49

41

Числовые выражения

16.11



50

42

Занимательные задачи

17.11




51

43

Занимательные задачи



52

44

Решение текстовых задач. Контрольная работа № 3

18.11



Измерение величин (30 часов)

53

1

Анализ контрольной работы. Прямая. Луч. Отрезок

19.11



54

2

Прямая. Луч. Отрезок

20.11



55

3

Измерение отрезков и метрические единицы длины

23.11



56

4

Измерение отрезков и метрические единицы длины

24.11



57

5

Представление натуральных чисел на координатном луче

25.11



58

6

Представление натуральных чисел на координатном луче

26.11



59

7

Представление натуральных чисел на координатном луче


27.11



60

8

Самостоятельная работа


61

9

Окружность и круг. Сфера и шар

30.11



62

10

Окружность и круг. Сфера и шар

01.12


63

11

Углы. Измерение углов

02.12



64

12

Углы. Измерение углов

03.12



65

13

Отрезок. Угол. Окружность и круг. Координатный луч. Контрольная работа №4


04.12



66

14

Анализ контрольной работы. Треугольники

07.12



67

15

Треугольники

08.12



68

16

Четырехугольники

09.12



69

17

Площадь прямоугольника. Единицы площади

10.12



70

18

Площадь прямоугольника. Единицы площади. Самостоятельная работа

11.12



71

19

Прямоугольный параллелепипед

14.12



72

20

Прямоугольный параллелепипед

15.12



73

21

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

16.12



74

22

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. Самостоятельная работа

17.12



75

23

Единицы массы

18.12



76

24

Единицы времени

21.12



77

25

Задачи на движение

22.12



78

26

Задачи на движение

23.12



79

27

Контрольная работа № 5 за I семестр




24.12



80

28

Анализ контрольной работы. Многоугольники.


25.12



Делимость натуральных чисел (20 часов)

81

1

Свойства делимости

11.01



82

2

Признаки делимости на 2, 5, 10

12.01



83

3

Признаки делимости на 3 и на 9

13.01



84

4

Решение упражнений на признаки делимости

14.01



85

5

Решение упражнений на признаки делимости. Самостоятельная работа

15.01



86

6

Простые и составные числа

18.01



87

7

Простые и составные числа

19.01



88

8

Решение упражнений

20.01



89

9

Признаки делимости. Простые и составные числа. Контрольная работа №6

21.01



90

10

Анализ контрольной работы. Делители натурального числа

22.01



91

11

Делители натурального числа

25.01



92

12

Наибольший общий делитель

26.01



93

13

Наибольший общий делитель


27.01



94

14

Наибольший общий делитель. Самостоятельная работа

28.01


95

15

Наименьшее общее кратное

29.01



96

16

Наименьшее общее кратное

01.02



97

17

Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа

02.02



98

18

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа №7

03.02



99

19

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

04.02



100

20

Занимательные задачи

05.02



Обыкновенные дроби (61 час)

101

1

Понятие дроби

08.02



102

2

Равенство дробей. Основное свойство дроби

09.02



103

3

Равенство дробей. Основное свойство дроби

10.02



104

4

Задачи на дроби

11.02



105

5

Задачи на дроби. Самостоятельная работа

12.02



106

6

Приведение дробей к общему знаменателю

15.02



107

7

Приведение дробей к общему знаменателю

16.02



108

8

Сравнение дробей

17.02



109

9

Сравнение дробей. Самостоятельная работа

18.02



110

10

Сложение дробей

19.02



111

11

Сложение дробей

22.02



112

12

Законы сложения

24.02



113

13

Законы сложения



114

14

Вычитание дробей

25.02



115

15

Вычитание дробей

26.02



116

16

Вычитание дробей. Самостоятельная работа

01.03



117

17

Сложение и вычитание дробей. Контрольная работа №8

02.03



118

18

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

03.03



119

19

Умножение дробей

04.03



120

20

Умножение дробей

05.03



121

21

Умножение дробей

09.03




122

22

Законы умножения



123

23

Законы умножения


10.03



124

24

Законы умножения. Самостоятельная работа

11.03


125

25

Деление дробей

12.03



126

26

Деление дробей

15.03



127

27

Деление дробей

16.03



128

28

Деление дробей

17.03



129

29

Деление дробей. Самостоятельная работа

18.03



130

30

Умножение и деление дробей. Контрольная работа №9

19.03



131

31

Анализ контрольной работы. Нахождение части и целого по его части

29.03



132

32

Нахождение части и целого по его части

30.03



133

33

Понятие смешанной дроби

31.03



134

34

Сложение смешанных дробей

01.04



135

35

Сложение смешанных дробей

02.04



136

36

Сложение смешанных дробей

05.04



137

37

Вычитание смешанных дробей

06.04



138

38

Вычитание смешанных дробей

07.04



139

39

Вычитание смешанных дробей

08.04



140

40

Самостоятельная работа

09.04



141

41

Умножение и деление смешанных дробей

12.04



142

42

Умножение и деление смешанных дробей

13.04



143

43

Умножение и деление смешанных дробей

14.04



144

44

Умножение и деление смешанных дробей

15.04



145

45

Умножение и деление смешанных дробей

16.04



146

46

Самостоятельная работа

19.04



147

47

Действия со смешанными дробями. Контрольная работа №10

20.04



148

48

Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче

21.04



149

49

Представление дробей на координатном луче

22.04



150

50

Представление дробей на координатном луче

23.04



151

51

Площадь прямоугольника

26.04



152

52

Площадь прямоугольника

27.04



153

53

Объем прямоугольного параллелепипеда

28.04



154

54

Объем прямоугольного параллелепипеда

29.04



155

55

Самостоятельная работа

30.04



156

56

Задачи на совместную работу

04.05




157

57

Задачи на совместную работу

05.05



158

58

Задачи на совместную работу



159

59

Самостоятельная работа

06.05



160

60

Решение текстовых задач. Контрольная работа № 11

07.05



Итоговое повторение (9 часов)

161

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами и их свойства. Повторение

11.05




162

2

Координатный луч. Координаты. Повторение

13.05



163

3

Действия с обыкновенными дробями. Повторение

14.05



164

4

Решение задач

17.05



165

5

Решение задач

18.05



167

6

Итоговая контрольная работа №12 за курс математики 5 класса

19.05



168

7

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

20.05



169

8

Решение занимательных задач

21.05



170

9

Обобщающий урок

24.05








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике 6 класс

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Повторение курса математики 5 класса (4 часа)

1

1

Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учебного материала за курс 5 класса

00/00



2

2

Решение примеров на все действия с натуральными числами и обыкновенными дробями




3

3

Решение текстовых задач




4

4

Диагностическая контрольная работа за курс математики 5 класса




Отношения, пропорции, проценты (25 часов)

5

1

Анализ контрольной работы. Отношения чисел и величин




6

2

Масштаб




7

3

Деление числа в данном отношении




8

4

Деление числа в данном отношении




9

5

Пропорции




10

6

Решение пропорций




11

7

Решение пропорций. Самостоятельная работа




12

8

Решение уравнений




13

9

Решение уравнений. Самостоятельная работа




14

10

Прямая и обратная пропорциональность




15

11

Решение текстових задач




16

12

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа




17

13

Отношения, пропорции. Контрольная работа №1




18

14

Анализ контрольной работы. Понятие о проценте




19

15

Нахождение процента от числа и числа по значению процента




20

16

Решение упражнений




21

17

Решение упражнений. Самостоятельная работа




22

18

Задачи на проценты




23

19

Задачи на проценты




24

20

Задачи на проценты. Самостоятельная работа




25

21

Масштаб




26

22

Масштаб




27

23

Круговые диаграммы




28

24

Круговые диаграммы




29

25

Проценты. Масштаб. Круговые диаграммы. Контрольная работа №2




Целые числа (34 часа)

30

1

Анализ контрольной работы. Отрицательные целые числа




31

2

Противоположные числа




32

3

Модуль числа и его свойства




33

4

Модуль числа и его свойства




34

5

Сравнение целых чисел




35

6

Сравнение целых чисел. Самостоятельная работа




36

7

Сложение целых чисел




37

8

Сложение целых чисел




38

9

Сложение целых чисел




39

10

Законы сложения целых чисел




40

11

Законы сложения целых чисел




41

12

Законы сложения целых чисел. Самостоятельная работа




42

13

Разность целых чисел




43

14

Разность целых чисел




44

15

Разность целых чисел




45

16

Разность целых чисел. Самостоятельная работа




46

17

Сложение и разность целых чисел. Контрольная работа №3




47

18

Анализ контрольной работы. Произведение целых чисел




48

19

Произведение целых чисел




49

20

Произведение целых чисел. Самостоятельная работа




50

21

Частное целых чисел




51

22

Частное целых чисел




52

23

Частное целых чисел. Самостоятельная работа




53

24

Распределительный закон




54

25

Распределительный закон




55

26

Раскрытие скобок и заключение в скобки




56

27

Раскрытие скобок и заключение в скобки




57

28

Раскрытие скобок и заключение в скобки. Самостоятельная работа




58

29

Действия с суммами нескольких слагаемых




59

30

Действия с суммами нескольких слагаемых




60

31

Действия с суммами нескольких слагаемых


61

32

Представление целых чисел на координатной оси




62

33

Произведение и частное целых чисел. Контрольная работа № 4




63

34

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи




Рациональные числа (42 часа)

64

1

Отрицательные дроби




65

2

Отрицательные дроби




66

3

Рациональные числа




67

4

Рациональные числа




68

5

Сравнение рациональных чисел




69

6

Сравнение рациональных чисел




70

7

Сравнение рациональных чисел. Самостоятельная работа




71

8

Сложение и вычитание дробей




72

9

Сложение и вычитание дробей




73

10

Сложение и вычитание дробей




74

11

Сложение и вычитание дробей




75

12

Сложение и вычитание дробей




76

13

Сложение и вычитание дробей. Самостоятельная работа




77

14

Контрольная работа № 5 за Iсеместр




78

15

Анализ контрольной работы. Умножение и деление дробей




79

16

Умножение и деление дробей




80

17

Умножение и деление дробей




81

18

Умножение и деление дробей




82

19

Умножение и деление дробей. Самостоятельная работа




83

20

Законы сложения и умножения




84

21

Законы сложения и умножения




85

22

Решение упражнений




86

23

Самостоятельная работа




87

24

Смешанные дроби произвольного знака




88

25

Смешанные дроби произвольного знака




89

26

Смешанные дроби произвольного знака. Самостоятельная работа




90

27

Изображение рациональных чисел на координатной оси




91

28

Изображение рациональных чисел на координатной оси




92

29

Изображение рациональных чисел на координатной оси. Самостоятельная работа




93

30

Умножение и деление рациональных чисел. Контрольная работа №6




94

31

Анализ контрольной работы. Уравнения




95

32

Решение уравнений




96

33

Решение уравнений




97

34

Решение уравнений




98

35

Решение уравнений. Самостоятельная работа




99

36

Решение задач с помощью уравнений




100

37

Решение задач с помощью уравнений




101

38

Решение задач с помощью уравнений




102

39

Решение задач с помощью уравнений




103

40

Самостоятельная работа по решению задач с помощью уравнений




104

41

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Контрольная работа № 7




105

42

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи




Десятичные дроби (36 часов)

106

1

Понятие положительной десятичной дроби




107

2

Понятие положительной десятичной дроби




108

3

Сравнение положительных десятичных дробей




109

4

Сравнение положительных десятичных дробей




110

5

Сложение и вычитание десятичных дробей




111

6

Сложение и вычитание десятичных дробей




112

7

Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа




113

8

Перенос запятой в положительной десятичной дроби




114

9

Умножение положительных десятичных дробей




115

10

Умножение положительных десятичных дробей




116

11

Умножение положительных десятичных дробей




117

12

Умножение положительных десятичных дробей. Самостоятельная работа




118

13

Деление положительных десятичных дробей




119

14

Деление положительных десятичных дробей




120

15

Деление положительных десятичных дробей




121

16

Деление положительных десятичных дробей. Самостоятельная работа




122

17

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей. Контрольная работа № 8




123

18

Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты




124

19

Десятичные дроби и проценты




125

20

Сложные задачи на проценты




126

21

Сложные задачи на проценты




127

22

Сложные задачи на проценты




128

23

Сложные задачи на проценты. Самостоятельная работа




129

24

Десятичные дроби произвольного знака




130

25

Десятичные дроби произвольного знака




131

26

Десятичные дроби произвольного знака




132

27

Приближение десятичных дробей




133

28

Приближение десятичных дробей




134

29

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел




135

30

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел




136

31

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел




137

32

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Самостоятельная работа




138

33

Десятичные дроби и проценты. Приближение десятичных дробей. Контрольная работа № 9




139

34

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи




140

35

Занимательные задачи




141

36

Занимательные задачи




Обыкновенные и десятичные дроби (23 часа)

142

1

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь




143

2

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь




144

3

Бесконечные периодические десятичные дроби




145

4

Бесконечные периодические десятичные дроби




146

5

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби




147

6

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби




148

7

Непериодические бесконечные десятичные дроби




149

8

Самостоятельная работа




150

9

Действительные числа




151

10

Действительные числа




152

11

Конечные и бесконечные десятичные дроби. Контрольная работа № 10




153

12

Анализ контрольной работы. Длина отрезка




154

13

Длина отрезка




155

14

Длина окружности. Площадь круга




156

15

Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга




157

16

Самостоятельная работа




158

17

Координатная ось




159

18

Декартова система координат на плоскости




160

19

Декартова система координат на плоскости




161

20

Декартова система координат на плоскости




162

21

Столбчатые диаграммы и графики




163

22

Столбчатые диаграммы и графики




164

23

Длина окружности и площадь круга. Координатная плоскость. Контрольная работа № 11




Итоговое повторение (6 часов)

165

1

Анализ контрольной работы. Отношения, пропорции, проценты. Повторение




166

2

Целые и рациональные числа. Повторение




167

3

Десятичные дроби. Повторение




168

4

Решение текстовых задач




169

5

Итоговая контрольная работа № 12 за курс математики 6 класса




170

6

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний





РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от «____» ______________ 2018 г. № ____


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Величко Л.Д.

«____» ______________ 2018 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!