СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5-6 класс, УМК А.Г. Мерзляк

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 5-6 класс, УМК А.Г. Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5-6 класс, УМК А.Г. Мерзляк»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кореневская средняя общеобразовательная

школа №1 им. В. Крохина»




РАССМОТРЕНО:

на педагогическом

совете ОУ от «28» августа 2020г.

Протокол №2

Председатель педагогического

Совета_____________З.А. Гудкова




УТВЕРЖДЕНО

приказом от 01 сентября 2020 г. №2-44

Директор школы

_____________Т.Н. Подлесных




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике 5-6 класс


Уровень образования: основное общее



Количество часов: 340



Учителя Боряк Елена Анатольевна








на 2020 – 2021 учебный год

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 – 6 КЛАССАХ

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или групповой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.


Планируемые результаты обучения математики в 5-6 классах


Арифметика


По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и  практических задач


Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин


По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ


Арифметика

Натуральные числа.
  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

  • Координатный луч.

  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

  • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби.
  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа.
  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами.
  • Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
  • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число π.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии.

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


Содержание курса математики 5 класса

Арифметика

Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание Натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц,

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Содержание курса математики 6 класса


Арифметика.

Натуральные числа.

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби.

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа.

Положительные, отрицательные числа и число 0.

Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами.

Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.

Окружность и круг. Длина окружности. Число π.

Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объема.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии.

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;

  • тренинг;

  • консультация;

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса.



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кореневская средняя общеобразовательная

школа №1 им. В. Крохина»




РАССМОТРЕНО:

на педагогическом

совете ОУ от «28» августа 2020г.

Протокол №2

Председатель педагогического

Совета_____________З.А. Гудкова




УТВЕРЖДЕНО

приказом от 01 сентября 2020 г. №2-44

Директор школы

_____________Т.Н. Подлесных





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике 5-6 класс


Уровень образования: основное общее



Количество часов: 170



Учитель Боряк Елена Анатольевна







на 2020 – 2021 учебный год










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _____математике_____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс ____5 «В»___


Учитель __Боряк Елена Анатольевна_


Количество часов: всего ___170____ часов; в неделю ______5_____ часов;

























п/п

Раздел, тема урока

Количество часов

Дата

Планируемая

Фактическая

Натуральные числа

21


1

Ряд натуральных чисел

2





2

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3







3

Отрезок. Длина отрезка

4









4

Плоскость. Прямая. Луч

3







5

Шкала. Координатный луч

3







6

Сравнение натуральных чисел

3







7

Повторение и систематизация учебного материала «Натуральные числа»

1



8

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1



9

Анализ контрольной работы №1

1



Сложение и вычитание натуральных чисел

33


10

Сложение натуральных чисел

2





11

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

2



12

Вычитание натуральных чисел

2





13

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»

2





14

Числовые и буквенные выражения. Формулы

2





15

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения Формулы»

1



16

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1



17

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1



18

Анализ контрольной работы №2

1



19

Уравнение

2





20

Решение задач при помощи уравнений

1



21

Угол. Обозначение углов

2





22

Виды углов. Измерение углов

4









23

Многоугольники. Равные фигуры

2





24

Треугольник и его виды

3







25

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3







26

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1



27

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1



28

Анализ контрольной работы №3

1



Умножение и деление натуральных чисел

37


29

Умножение. Переместительное свойство умножения

3







30

Сочетательное и распределительное свойства умножения

3







31

Деление

6













32

Деление с остатком

2





33

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»

1



34

Степень числа

2





35

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1



36

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства натуральных чисел»

1



37

Анализ контрольной работы №4

1



38

Площадь. Площадь прямоугольника

2





39

Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника»

2





40

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

2





41

Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед пирамида»

1



42

Объем прямоугольного параллелепипеда

2





43

Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда»

1



44

Комбинаторные задачи

3







45

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

2





46

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1



47

Анализ контрольной работы №5

1



Обыкновенные дроби

18


48

Понятие обыкновенной дроби

2





49

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби»

2





50

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

2





51

Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей»

1



52

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2





53

Дроби и деление натуральных чисел

1



54

Смешанные числа

2





55

Решение упражнений по теме «Смешанные числа»

1



56

Сложение и вычитание смешанных чисел

2





57

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

1



58

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1



59

Анализ контрольной работы №6

1



Десятичные дроби

48


60

Представление о десятичных дробях

2





61

Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»

1



62

Сравнение десятичных дробей

2





63

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

1



64

Округление чисел. Прикидки

2





65

Решение упражнений по теме «Округление чисел. Прикидки»

1



66

Сложение и вычитание десятичных дробей

2





67

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

3







68

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1



69

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1



70

Анализ контрольной работы №7

1



71

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

2





72

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1



73

Умножение десятичных дробей

2





74

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1



75

Деление десятичных дробей на натуральное число

3







76

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей»

1



77

Деление на десятичную дробь

2





78

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

2





79

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление на десятичную дробь»

1



80

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1



81

Анализ контрольной работы №8

1



82

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

2





83

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое средне значение величины»

1



84

Проценты. Нахождения процентов от числа

2





85

Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа»

2





86

Нахождение числа по его процентам

4









87

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1



88

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1



89

Анализ контрольной работы №9

1



Повторение и систематизация учебного материала

13


90

Повторение. Натуральные числа и шкалы.

1



91

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

1



92

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

1



93

Повторение. Площади и объемы

1



94

Повторение. Обыкновенные дроби.

1



95

Повторение. Решение уравнений и задач

1



96

Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса

1



97

Итоговая контрольная работа №10

1



98

Анализ контрольной работы№10

1



99

Итоговый урок по курсу 5 класса

1



100

Резерв

3












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _____математике_____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс ____6 «Б», «В»___


Учитель __Боряк Елена Анатольевна_


Количество часов: всего ___170____ часов; в неделю ______5_____ часов;

























п/п

Раздел, тема урока

Количество часов

Дата

Планируемая

Фактическая

1

Повторение материала за курс 5 класса

1



Делимость натуральных чисел

18


2

Делители и кратные

2





3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3







4

Признаки делимости на 9 и на 3

1



5

Комбинированная самостоятельная работа

1



6

Анализ самостоятельной работы. Признаки делимости на 9 и на 3

1



7

Простые и составные числа

2





8

Наибольший общий делитель

3







9

Наименьшее общее кратное

3







10

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1



Обыкновенные дроби

38


11

Анализ контрольной работы № 1. Основное свойство дроби

1



12

Основное свойство дроби

1



13

Сокращение дробей

3







14

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

4









15

Сложение и вычитание дробей

5











16

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

1



17

Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей

1



18

Умножение дробей

4









19

Нахождение дроби от числа

3







20

Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»

1



21

Анализ контрольной работы № 3. Взаимно обратные числа

1



22

Деление дробей

5











23

Нахождение числа по значению его дроби

3







24

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1



25

Бесконечные периодические десятичные дроби

1



26

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2





27

Контрольная работа № 4 «Деление дробей»

1



Отношения и пропорции

29


28

Анализ контрольной работы № 4. Отношения

1



29

Отношения

1



30

Пропорции

5











31

Процентное отношение двух чисел

3







32

Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»

1



33

Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



34

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2





35

Деление числа в данном отношении

2





36

Окружность и круг

2





37

Длина окружности. Площадь круга

3







38

Цилиндр, конус, шар

1



39

Диаграммы

3







40

Случайные события. Вероятность случайного события

3







41

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1



Рациональные числа и действия над ними

72


42

Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа

1



43

Положительные и отрицательные числа

1



44

Координатная прямая

3







45

Целые числа. Рациональные числа

2





46

Модуль числа

3







47

Сравнение чисел

4









48

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1



49

Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел

1



50

Сложение рациональных чисел

3







51

Свойства сложения рациональных чисел

2





52

Вычитание рациональных чисел

5











53

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1



54

Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел

1



55

Умножение рациональных чисел

3







56

Свойства умножения рациональных чисел

3







57

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

5











58

Деление рациональных чисел

4









59

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

1



60

Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений

1



61

Решение уравнений

4









62

Решение задач с помощью уравнений

6













63

Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1



64

Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые

1



65

Перпендикулярные прямые

2





66

Осевая и центральная симметрии

3







67

Параллельные прямые

2





68

Координатная плоскость

4









69

Графики

3







70

Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

1



Повторение и систематизация учебного материала

12


71

Анализ контрольной работы № 11. Повторение курса 6 класса

1



72

Повторение курса 6 класса

4









73

Итоговая контрольная работа

1



74

Анализ итоговой контрольной работы. Повторение курса 6 класса

1



75

Повторение курса 6 класса

2





76

Резерв

3







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!