СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей естественно-математического цикла

Руководитель МО

________О.А. Малышева______.

от _31.08__________2021__

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова

от __31.08______2021_

приказ № _184___






СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от __31.08._________2021_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от ___31.08________ 2021_

протокол № _1__




Рабочая программа

по предмету «Математика»

в 6 классе

на 2021/2022 учебный год


Разработал учитель ____ Беднарчик С.Н.

(фамилия, инициалы)

_______________________

(квалификационная категория)







2021


Пояснительная записка


1. Нормативная правовая база реализации рабочей программы


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);

  2. Федеральный закон от 01.12.2007 №309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

  4. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. №1807-1 «О языках народов Российской федерации»(в редакции Федерального закона №185-ФЗ);

  5. Федеральный закон от 03.08.2018 №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  6. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» ( в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);

  7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017. от 11.12.2020 г. № 712) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  8. Приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»;

  9. Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  10. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020);

  11. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»(далее- СП 2.4.3648-20);

  12. Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-СанПиН 1.2.3685-21);

  13. Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации - имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766);

  14. Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведении их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

  15. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  16. Устав МБОУ СОШ № 2 (новая редакция), утвержден Управлением образования Администрации города Новочеркасска от 10.09.2015 г.;

  17. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС СОО);

  18. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ № 2»;

  19. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №2 в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации»;

  20. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.



На изучение математики в 6 классе согласно Учебному плану МБОУ СОШ № 2 на 2021-2022 учебный год отводится 5 часов в неделю, что составляет 170 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по математике в 6 классе в 2021-2022 учебном году запланировано 162 часа (календарное тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Программа будет выполнена за счет уплотнения материала тем раздела «Прямые на плоскости и в пространстве» вместо 8 часов за 6 часов и сокращения часов на повторение в конце года.





1. ПЛАНИРУЕМЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1) В личностном направлении:

− умение ясно, четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

− критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

− представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

− креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

− умение контролировать процесс и результат математической деятельности;

− способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений. рассуждений;


2) В метапредметном направлении:

− первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

− умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

− умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

− умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

− умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

− умение принимать индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

− понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

− умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

− умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


3) В предметном направлении:

− умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию символику, использовать различные языки математики;

− развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

− овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально – графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;

− овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

− овладение геометрическом языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

− умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

− умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Планируемые результаты изучения учебного предмета


Дроби. Рациональные числа

Ученик научится:

− сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

− выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

− использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.


Ученик получит возможность:

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

− использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Комбинаторика

Ученик научится:

− решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность:

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

− распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

− распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

− строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

− определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

− вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


Геометрические фигуры

Ученик научится:

− пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

− распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации.

Ученик получит возможность:

овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

− использовать свойства измерения длин, площадей, углов при решении задач на нахождение длины отрезка.

Ученик получит возможность научиться:

вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников.

С целью описания оценки достигнутых предметных результатов обучающихся в образовательной организации используется четырехуровневая система.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»).

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. В образовательной организации используются следующие два уровня, превышающие базовый:

повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);

высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области. Их достижение способствует формированию образовательной траектории обучающегося с учётом его интересов и планов на будущее. При наличии устойчивых интересов к учебному предмету и основательной подготовки по нему такие обучающиеся могут быть вовлечены в проектную деятельность по предмету и сориентированы на продолжение обучения в старших классах по данному профилю.

Для описания подготовки обучающихся, уровень достижений которых ниже базового, в образовательной организации принят один уровень:

пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»).

Как правило, пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся нуждается в специальной диагностике затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня.

Решение о достижении или не достижении планируемых результатов или об освоении, или не освоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. Освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50 % заданий базового уровня или получение 50 % от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.


2. Содержание учебного предмета «Математика» в 6 классе с указанием форм организации занятий (161 час)


АРИФМЕТИКА

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых, множества целых чисел до множе​ства рациональных. Рациональное число как отношение , где т - целое число, п - натуральное. Степень с целым показателем Изображение чисел точками координатной пря​мой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональ​ных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифме​тические действия с рациональными числами. Свой​ства арифметических действий.

Измерения, приближения, оценки

Приближенное значение величины; точность приближения. Округление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.


АЛГЕБРА

Алгебраические выражения

Буквенные выражения. Числовое значение буквен​ного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. 

Уравнения.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.


ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Описательная статистика

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Комбинаторика

Решение комбинаторных задач перебором вариан­тов. Комбинаторное правило умножения. Перестанов­ки и факториал.


ГЕОМЕТРИЯ

Наглядная геометрия

Виды углов: острый, прямой, тупой, развернутый. Градусная мера угла. Измерение и построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира.

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата.

Наглядные представления о пространственных фи­гурах (куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр). Изображение пространствен­ных фигур. Многогранники. Приме­ры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие объема; единицы объема. Объем прямо­угольного параллелепипеда, куба.

Геометрические фигуры.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Окружность.

Измерение геометрических величин.

Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Периметр многоугольника. Длина окружности, число п; длина дуги окружности. Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур.

Математика в историческом развитии.

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Старинные системы мер.


Формы организации учебных занятий


Среди технологий, методов и приёмов развития УУД в данном классе особое место занимают учебные ситуации, которые специализированы для развития определённых УУД. Они построены на предметном содержании и носят надпредметный характер. Типология учебных ситуаций в данном классе представлена такими ситуациями, как:

ситуация-проблема — прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения (с помощью подобной ситуации можно вырабатывать умения по поиску оптимального решения);

ситуация-иллюстрация — прототип реальной ситуации, которая включается в качестве факта в лекционный материал (визуальная образная ситуация, представленная средствами ИКТ, вырабатывает умение визуализировать информацию для нахождения более простого способа её решения);

ситуация-оценка — прототип реальной ситуации с готовым предполагаемым решением, которое следует оценить и предложить своё адекватное решение;

ситуация-тренинг — прототип стандартной или другой ситуации (тренинг возможно проводить как по описанию ситуации, так и по её решению).

Наряду с учебными ситуациями для развития УУД в данном классе используются следующие типы задач.

Личностные универсальные учебные действия:

− на личностное самоопределение;

− на развитие Я-концепции;

− на смыслообразование;

− на мотивацию;

− на нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

− на учёт позиции партнёра;

− на организацию и осуществление сотрудничества;

− на передачу информации и отображение предметного содержания;

− тренинги коммуникативных навыков;

− ролевые игры;

− групповые игры.

Познавательные универсальные учебные действия:

− задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач;

− задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание;

− задачи и проекты на проведение эмпирического исследования;

− задачи и проекты на проведение теоретического исследования;

− задачи на смысловое чтение.

Регулятивные универсальные учебные действия:

− на планирование;

− на рефлексию;

− на ориентировку в ситуации;

− на прогнозирование;

− на целеполагание;

− на оценивание;

− на принятие решения;

− на самоконтроль;

− на коррекцию.

Развитию регулятивных УУД способствует также использование в учебном процессе системы таких индивидуальных или групповых учебных заданий, которые наделяют обучающихся функциями организации их выполнения: планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиска необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроля качества выполнения работы, — при минимизации пошагового контроля со стороны учителя.

Примерами такого рода заданий служат: выполнение различных творческих работ, предусматривающих сбор и обработку информации, подготовку предварительного наброска, черновой и окончательной версий, обсуждение и презентацию.

Условия и средства развития УУД, предусмотренные данной рабочей программой:

− учебное сотрудничество;

− совместная деятельность;

− организация дискуссий;

− использование общего приема доказательств;

− организация рефлексии;

− педагогическое общение;

− проектная деятельность.





3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Наименование раздела


Кол-во часов

1

Что мы знаем о дробях

18

2

Прямые на плоскости и в пространстве

6

3

Десятичные дроби

9

4

Действия с десятичными дробями

30

5

Окружность

8

6

Отношения и пропорции

15

7

Симметрия

6

8

Выражения, формулы, уравнения

16

9

Целые числа

13

10

Комбинаторика. Случайные величины

11

11

Рациональные числа

16

12

Многоугольники и многогранники

10

13

Повторение

4


Итого

162

4 . КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 6 классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Дата проведения урока

Кол-во час

Виды и формы контроля

План

Факт



Раздел 1. Что мы знаем о дробях (18 ч)


1

Основные сведения о дробях

01.09.21


1

Работа с учебником

2

Основные сведения о дробях

02.09.21


1


3

Действия с обыкновенными дробями

03.09.21


1

Индивидуальный опрос

4

Действия с обыкновенными дробями

06.09.21


1

Текущий устный опрос

5

«Многоэтажные дроби»

07.09.21


1

Работа с учебником

6

«Многоэтажные дроби»

08.09.21


1

Текущий устный опрос

7

Решение основных задач на дроби

09.09.21


1

Работа с учебником

8

Решение основных задач на дроби

10.09.21


1

Индивидуальный опрос

9

Решение основных задач на дроби

13.09.21


1

Динамичная самостоятельная работа

10

Понятие процента. Проценты и дроби

14.09.21


1

Работа с учебником

11

Понятие процента. Проценты и дроби

15.09.21


1

Фронтальный опрос

12

Вычисление процента от величины

16.09.21


1

Текущий устный опрос

13

Вычисление процента от величины

17.09.21


1

Индивидуальный опрос у доски

14

Вычисление процента от величины

20.09.21


1

Текущий устный опрос

15

Столбчатые диаграммы

21.09.21


1

Работа с учебником

16

Круговые диаграммы

22.09.21


1

Фронтальный опрос

17

Контрольная работа№ 1 по теме « Дроби и проценты»

23.09.21


1

Контрольная работа

18

Анализ контрольная работы № 1 по теме « Дроби и проценты»

24.09.21


1

Работа над ошибками

Раздел 2. Прямые на плоскости и в пространстве (6 ч)

21

Пересекающиеся прямые

27.09.21


1

Работа с учебником

22

Пересекающиеся прямые

28.09.21


1

Текущий устный опрос

23

Параллельные прямые.

29.09.21


1

Работа с учебником

24

Параллельные прямые.

30.09.21


1

Текущий устный опрос

25

Расстояние.

01.10.21


1

Работа с учебником

26

Расстояние.

04.10.21


1

Динамичная самостоятельная работа

Раздел 3. Десятичные дроби (9 ч)


27

Как читают и записывают десятичные дроби

05.10.21


1

Работа с учебником

28

Как читают и записывают десятичные дроби

06.10.21


1

Текущий устный опрос

29

Десятичные дроби и метрическая система мер

07.10.21


1

Работа с учебником

30

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

08.10.21


1

Работа с учебником

31

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.

11.10.21


1

Динамичная самостоятельная работа

32

Сравнение десятичных дробей.

12.10.21


1

Работа с учебником

33

Сравнение десятичных дробей.

13.10.21


1

Работа с учебником

34

Контрольная работа № 2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»

14.10.21


1

Контрольная работа

35

Анализ контрольной работы № 2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»

15.10.21


1

Работа над ошибками

Раздел 4. Действия с десятичными дробями (30 ч)


36

Сложение десятичных дробей

18.10.21


1

Работа с учебником

37

Вычитание десятичных дробей

19.10.21


1

Работа с учебником

38

Сложение и вычитание десятичных дробей.

20.10.21


1

Текущий устный опрос

39

Сложение и вычитание десятичных дробей.

21.10.21


1

Текущий устный опрос

40

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100. 1000…

22.10.21


1

Работа с учебником

41

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100. 1000…

25.10.21


1

Работа с учебником

42

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100. 1000…

26.10.21


1

Самостоятельная работа

43

Умножение десятичной дроби на натуральное число

27.10.21


1

Работа с учебником

44

Умножение десятичной дроби на натуральное число

28.10.21


1

Фронтальный опрос

45

Умножение десятичных дробей.

29.10.21


1

Работа с учебником

46

Умножение десятичных дробей.

10.11.21


1

Текущий устный опрос

47

Умножение десятичных дробей.

11.11.21


1

Динамичная самостоятельная работа

48

Деление десятичной дроби на натуральное число

12.11.21


1

Работа с учебником

49

Деление десятичной дроби на натуральное число

15.11.21


1

Текущий устный опрос

50

Представление обыкновенной дроби в виде десятичной

16.11.21


1

Работа с учебником

51

Деление десятичных дробей

17.11.21


1

Работа с учебником

52

Деление десятичных дробей

18.11.21


1

Текущий устный опрос

53

Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью перехода к обыкновенным дробям

19.11.21


1

Работа с учебником

54

Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью перехода к обыкновенным дробям

22.11.21


1

Фронтальный опрос

55

Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью основного свойства дробей

23.11.21


1

Работа с учебником

56

Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью основного свойства дробей

24.11.21


1

Работа с учебником

57

Округление десятичных дробей

25.11.21


1

Работа с учебником

58

Округление десятичных дробей

26.11.21


1

Текущий устный опрос

59

Округление десятичных дробей

29.11.21


1

Динамичная самостоятельная работа

60

Задачи на движение в противоположных направлениях

30.11.21


1

Работа с учебником

61

Задачи на движение в противоположных направлениях

01.12.21


1

Текущий устный опрос

62

Задачи на движение в одном направлениях

02.12.21


1

Работа с учебником

63

Задачи на движение в одном направлениях

03.12.21


1

Текущий устный опрос

64

Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

06.12.21


1

Контрольная работа

65

Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

07.12.21


1

Работа над ошибками

Раздел 5. Окружность (8 ч)

66

Взаимное расположение окружности к прямой. .

08.12.21


1

Работа с учебником

67

Взаимное расположение окружности к прямой.

09.12.21


1

Текущий устный опрос

68

Взаимное расположение двух окружностей. Внутреннее и внешнее касание

10.12.21


1

Работа с учебником

69

Взаимное расположение двух окружностей. Внутреннее и внешнее касание

13.12.21


1

Текущий устный опрос

70

Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника

14.12.21


1

Работа с учебником

71

Виды треугольников. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим углам

15.12.21


1

Работа с учебником

72

Цилиндр, конус, шар

16.12.21


1

Работа с учебником

73

Сечения цилиндра, конуса, шара. Развертки конуса и цилиндра

17.12.21


1

Фронтальный опрос

Раздел 6. Отношения и проценты (15 ч)

74

Отношение двух величин

20.12.21


1

Работа с учебником

75

Масштаб

21.12.21


1

Работа с учебником

76

Пропорция

22.12.21


1

Работа с учебником

77

Деление чисел и величин в заданном отношении

23.12.21


1

Работа с учебником

78

Деление чисел и величин в заданном отношении

24.12.21


1

Текущий устный опрос

79

Деление чисел и величин в заданном отношении

27.12.21


1

Самостоятельная работа

80

Выражение процентов десятичной дробью. Нахождение процента от величины по ее проценту

28.12.21


1

Работа с учебником

81

Увеличение или уменьшение величины на некоторое количество процентов

10.01.22


1

Работа с учебником

82

Увеличение или уменьшение величины на некоторое количество процентов

11.01.22


1

Текущий устный опрос

83

Решение различных задач на проценты.

12.01.22


1

Работа с учебником

84

Отношение двух величин в процентах

13.01.22


1

Работа с учебником

85

Отношение двух величин в процентах

14.01.22


1

Текущий устный опрос

86

Отношение двух величин в процентах

17.01.22


1

Работа с учебником

87

Контрольная работа №4 по теме « Окружность. Отношения и проценты»

18.01.22


1

Контрольная работа

88

Анализ контрольной работы №4 по теме « Окружность. Отношения и проценты»

19.01.22


1

Работа над ошибками

Раздел 7. Симметрия (8 ч)

89

Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Симметричные фигуры

20.01.22


1

Работа с учебником

90

Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Симметричные фигуры

21.01.22


1

Текущий устный опрос

91

Плоские и пространственные симметричные фигуры

24.01.22


1

Работа с учебником

92

Плоские и пространственные симметричные фигуры

25.01.22


1

Текущий устный опрос

93

Идеальная симметрия. Фигуры, симметричные относительно точки

26.01.22


1

Работа с учебником

94

Идеальная симметрия. Фигуры, симметричные относительно точки

27.01.22


1

Текущий устный опрос

Раздел 8. Выражения, формулы, уравнения (16 ч)

95

Математические выражения и предложения

28.01.22


1

Работа с учебником

96

Математические выражения и предложения

31.01.22


1

Текущий устный опрос

97

Вычисление значений выражений

01.02.22


1

Работа с учебником

98

Вычисление значений выражений

02.02.22


1

Текущий устный опрос

99

Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Составление формул. Вычисление по формулам

03.02.22


1

Работа с учебником

100

Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Составление формул. Вычисление по формулам

04.02.22


1

Текущий устный опрос

101

Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Составление формул. Вычисление по формулам

07.02.22


1

Самостоятельная работа

102

Вычисление по формулам длины окружности, площади круга и объема шара

08.02.22


1

Работа с учебником

103

Вычисление по формулам длины окружности, площади круга и объема шара

09.02.22


1

Текущий устный опрос

104

Решение простейших уравнений

10.02.22


1

Работа с учебником

105

Решение простейших уравнений

11.02.22


1

Текущий устный опрос

106

Решение текстовых задач с помощью уравнений

14.02.22


1

Работа с учебником

107

Решение текстовых задач с помощью уравнений

15.02.22


1

Текущий устный опрос

108

Решение текстовых задач с помощью уравнений

16.02.22


1

Индивидуальный опрос

109

Контрольная работа №5 «Выражения, формулы, уравнения»

17.02.22


1

Контрольная работа

110

Анализ контрольной работа №5 «Выражения, формулы, уравнения»

18.02.22


1

Работа над ошибками

Раздел 9. Целые числа (14ч)

111

Положительные и отрицательные числа

21.02.22


1

Работа с учебником

112

Упорядочивание целых чисел. Координатная прямая

22.02.22


1

Работа с учебником

113

Упорядочивание целых чисел. Координатная прямая

24.02.22


1

Текущий устный опрос

114

Правила сложения целых чисел

25.02.22


1

Работа с учебником

115

Правила сложения целых чисел

28.02.22


1

Текущий устный опрос

116

Правила сложения целых чисел

01.03.22


1

Самостоятельная работа

117

Правила вычитания целых чисел

02.03.22


1

Работа с учебником

118

Правила вычитания целых чисел

03.03.22


1

Текущий устный опрос

119

Правила вычитания целых чисел

04.03.22


1

Самостоятельная работа

120

Правила умножения и деления целых чисел

05.03.22


1

Работа с учебником

121

Правила умножения и деления целых чисел

09.03.22


1

Текущий устный опрос

122

Правила умножения и деления целых чисел

10.03.22


1

Самостоятельная работа

123

Решение уравнений с целыми числами

11.03.22


1

Работа с учебником

Раздел 10. Множества. Комбинаторика. (11 ч)

124

Множество и его подмножества

14.03.22


1

Работа с учебником

125

Множество и его подмножества

15.03.22


1

Текущий устный опрос

126

Объединение и пересечение множеств. Разность множеств

16.03.22


1

Работа с учебником

127

Объединение и пересечение множеств. Разность множеств

17.03.22


1

Текущий устный опрос

128

Использование кругов Эйлера при решении задач. Формула включений и исключений

18.03.22


1

Работа с учебником

129

Использование кругов Эйлера при решении задач. Формула включений и исключений

28.03.22


1

Текущий устный опрос

130

Решение комбинаторных задач

29.03.22


1

Работа с учебником

131

Решение комбинаторных задач

30.03.22


1

Текущий устный опрос

132

Решение комбинаторных задач

31.03.22


1

Самостоятельная работа

133

Контрольная работа №6 «Целые числа. Множества. Комбинаторика»

01.04.22


1

Контрольная работа

134

Анализ контрольной работы №6 «Целые числа. Множества. Комбинаторика»

04.04.22


1

Работа над ошибками

Раздел 11. Рациональные числа (16 ч)

135

Какие числа называют рациональными

05.04.22


1

Работа с учебником

136

Какие числа называют рациональными

06.04.22


1

Текущий устный опрос

137

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

07.04.22


1

Работа с учебником

138

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

08.04.22


1

Текущий устный опрос

139

Сложение и вычитание рациональных чисел

11.04.22


1

Работа с учебником

140

Сложение и вычитание рациональных чисел

12.04.22


1

Текущий устный опрос

141

Умножение и деление рациональных чисел.

13.04.22


1

Работа с учебником

142

Умножение и деление рациональных чисел.

14.04.22


1

Текущий устный опрос

143

Действия с рациональными числами

15.04.22


1

Работа с учебником

144

Что такое координаты

18.04.22


1

Работа с учебником

145

Что такое координаты

19.04.22


1

Текущий устный опрос

146

Прямоугольные координаты на плоскости

20.04.22


1

Работа с учебником

147

Прямоугольные координаты на плоскости

21.04.22


1

Текущий устный опрос

148

Прямоугольные координаты на плоскости

22.04.22


1

Индивидуальный опрос

149

Рациональные числа. Закрепление

25.04.22


1

Работа над ошибками

150

Всероссийская проверочная работа

26.04.22


1

Контрольная работа

\ Раздел 12. Многоугольники и многогранники (10 ч)

151

Параллелограмм

27.04.22


1

Работа с учебником

152

Параллелограмм

28.04.22


1

Текущий устный опрос

153

Виды параллелограммов

29.04.22


1

Работа с учебником

154

Виды параллелограммов

04.05.22


1

Текущий устный опрос

155

Равновеликие и равносоставленные фигуры

05.05.22


1

Работа с учебником

156

Равновеликие и равносоставленные фигуры

06.05.22


1

Текущий устный опрос

157

Вычисление площадей многоугольников

11.05.22


1

Работа с учебником

158

Вычисление площадей многоугольников

12.05.22


1

Текущий устный опрос

159

Призма

13.05.22


1

Работа с учебником

160

Призма

16.05.22


1

Текущий устный опрос

Раздел 13. Повторение (4 ч)


159

Действия с обыкновенными дробями. Повторение.

17.05.22


1

Работа с учебником

160

Действия с десятичными дробями. Повторение.

18.05.22


1

Работа с учебником

161

Административная контрольная работа за год

19.05.22


1

Контрольная работа

162

Итоговый урок

20.05.22


1

Работа с учебником

ИТОГО



162




14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!