СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике Школа России 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике Школа России 3 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике в 3 классе создана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373, Примерной образовательной программы по УМК «Школа России» начального общего образования, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021-2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 345 от 28.12.2018 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2021-2022 учебный год»; основной образовательной программы начального общего образования школы, Учебного плана общеобразовательного учреждения на 2021-2022 учебный год, Положения о рабочей программе школы, календарного учебного графика. УМК - Учебник Моро М.И., Волкова С.И. и др. Математика. В 2-х частях.3 класс.

Программа по предмету рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю). Срок реализации программы – 1 год.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

называть:

  • последовательность чисел до 1000;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • единицы длины, площади, массы;

  • названия компонентов и результатов умножения и деления;

  • виды треугольников;

  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

  • понятие «доля»;

  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

  • чётные и нечётные числа;

  • определение квадратного дециметра;

  • определение квадратного метра;

  • правило умножения числа на 1;

  • правило умножения числа на 0;

  • правило деления нуля на число;

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;

  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

  • длины отрезков;

  • площади фигур;

  • различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

  • компоненты арифметических действий;

  • числовое выражение и его значение;

  • читать:

  • числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

  • соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

  • соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

  • двузначных, трёхзначных чисел;

  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав трёхзначного числа;

  • алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

  • числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

  • треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);

  • числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

  • конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;

  • алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами трёхзначные числа;

  • решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

  • вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;

  • вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе обучающиесяполучат возможность научиться:

  • выполнять проверку вычислений;

  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

  • решать задачи в 1-3 действия;

  • находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

  • классифицировать треугольники;

  • умножать и делить разными способами;

  • выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

  • сравнивать выражения;

  • решать уравнения;

  • строить геометрические фигуры;

  • выполнять внетабличное деление с остатком;

  • использовать алгоритм деления с остатком;

  • выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;

  • писать римские цифры, сравнивать их;

  • записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

  • сравнивать доли;

  • строить окружности.

  • составлять равенства и неравенства;

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • целостное восприятие окружающего мира.

  • развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Предметные результаты

  • использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


Содержание учебного предмета


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 часов)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (27 часов)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3, 80:20.Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида а+b, а-b, а∙b, с:d (d0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.

Повторение (6 часов)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.


Тематическое планирование


№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8


2.

Табличное умножение и деление

28

2

3.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

2

4.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27

1

5.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

2

6.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

1

7.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

16

1

8.

Итоговое повторение

6

1


Итого

136

10




















Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во час.

Дата

Домашнее задание

План

Факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)


1

Сложение и вычитание.

1



С. 4 № 6

2

Сложение и вы­читание дву­значных чисел с переходом через десяток.

1



С. 5 № 9, С. 6 № 2

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1



С. 7 № 2

4

Решение урав­нений с неиз­вестным уменьшаемым.

1



С. 8 № 2

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1



С. 9 № 4

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

1



С. 10 № 3

7

«Странички для любозна­тельных». Проверочная работа №1

1



С.11 № 2

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Вводная диаг­ностическая работа.

1



С. 14 № 5,9

Табличное умножение и деление (28 часов)


9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

1



С. 18 № 5, С. 19 № 7

10

Чётные и не­чётные числа. Таблица умно­жения и деле­ния на 3.

1



С. 20, 21 № 5, 7

11

Решение задач с величинами: цена, количест­во, стоимость.

1



С. 22 № 6

12

Решение задач с величинами: масса одного предмета, коли­чество предме­тов, общая масса.

1



С. 23 № 5

13

Порядок выпол­нения действий.

1



С. 24 № 7

14

Порядок выпол­нения действий. Тест № 1

1



С. 26 № 7

15

Закрепление. Решение задач.

1



С. 27 №5

16

«Странички для любозна­тельных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

1



С. 28 №2

17

Повторениепройденного. «Что узнали. Чему научились». Математиче­ский диктант №1.

1



С. 29 № 7

18

Контрольная работа № 1 по теме «Таб­личное умно­жение и деле­ние».

1



Повторить таблицу умножения на 4

19

Умножение че­тырёх, на 4 и соответствую­щие случаи де­ления.

1



С. 34 № 6

20

Закрепление пройденного. Таблица умно­жения.

1



С. 35 №5

21

Задачи на уве­личение числа в несколько раз.

1



С. 36 № 4

22

Задачи на уве­личение числа в несколько раз.

1



с. 37 № 5

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1



С. 38 №5

24

Умножение пя­ти, на 5 и соот­ветствующие случаи деления.

1



С. 40 №3

25

Задачи на крат­ное сравнение.

1



С. 41 № 5

26

Решение задач на кратное сравнение.

1



С. 42 № 3

27

Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Реше­ние задач».

1



С. 43 № 4

28

Умножение шести, на 6 и соответствую­щие случаи деления.

1



С. 44 № 4

29

Решение задач.

1



С. 45 № 5

30

Задачи на на­хождение чет­вёртого пропор­ционального.

1



С. 46 № 5

31

Решение задач.

1



С. 47 № 4

32

Умножение се­ми, на 7 и соот­ветствующие случаи деления.

1



С. 48 № 2

33

«Странички для любознатель­ных». Математиче­ский диктант №2.

1



С. 49 № 2

34

Проект «Математиче­ская сказка».

1



С. 50, проект

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись». Проверочная работа № 4 по теме «Умно­жение и деле­ние».

1



С. 53 № 14

36

Контрольная работа № 2

1



Повторить таблицу умножения

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)


37

Площадь. Еди­ницы площади.

1



С. 57 № 5

38

Квадратный сантиметр.

1



С. 59 № 8

39

Площадь пря­моугольника.

1



С. 61 № 4

40

Умножение восьми, на 8 и соответствую­щие случаи деления.

1



С. 62 № 6

41

Решение задач.

1



С. 63 № 4

42

Решение задач.

1



С. 64 № 4

43

Умножение де­вяти, на 9 и со­ответствующие случаи деления.

1



С. 65 № 4

44

Квадратный дециметр.

1



С. 67 № 8

45

Таблица умножения.

1



С. 68 № 4, выучить таблицу

46

Решение задач.

1



С. 69 № 3

47

Квадратный метр.

1



С. 71 № 6

48

Решение задач.

1



С. 72 № 4

49

«Странички для любознатель­ных». Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись».

Математиче­ский диктант №3.

1



С. 73 № 2

50

Промежуточная диагностика. Тест «Прове­рим себя и оценим свои достижения».

1



Повторить таблицу умножения

51

Умножение на 1.

1



С. 82 № 5

52

Умножение на 0.

1



С. 83 № 5

53

Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а 5* 0.

1



С. 84 № 5

54

Деление нуля на число.

1



С. 85 № 5

55

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

1



Повторить таблицу умножения

56

Решение задач.«Странички для любознательных».

1



С. 86 № 4

57

Доли.

1



С. 93 № 6

58

Окружность. Круг.

1



С. 95 № 5

59

Контрольная работа № 4 .

1



Повторить таблицу умножения

60

Диаметр окруж­ности (круга).

1



С. 96 № 3

61

Единицы времени.

1



С. 99 № 4

62

Единицы времени.

1



С. 100 № 3

63

«Странички для любознатель­ных». Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись». Проверочная работа № 5 по темам «Таб­лица умноже­ния и деления. Решение задач».

1



С. 105 № 9

64

Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись». Математиче­ский диктант №4.

1



с. 108 № 37

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)


65

Приёмы умно­жения и деле­ния для случаев вида 20 ∙3, 3∙ 20, 60 : 3.

1



С. 4 № 6

66

Случаи деления вида 80 : 20.

1



С. 5 № 5

67

Умножение суммы на число.

1



С. 6 № 2

68

Умножение суммы на число.

1



С. 7 № 6

69

Умножение дву­значного числа на однозначное.

1



С. 8 № 3

70

Умножение дву­значного числа на однозначное.

1



С. 9 №6

71

Решение задач.

1



С. 10 № 3

72

Выражения с двумя перемен­ными. «Стра­нички для

лю­бознательных».

1



С. 11 № 4

73

Деление суммы на число.

1



С. 13 № 5

74

Деление суммы на число.

1



С. 14 № 3

75

Приёмы деле­ния вида 69:3, 78:2.

1



С. 15 № 7

76

Связь между числами при делении.

1



С. 16 № 3

77

Проверка деления.

1



С. 17 № 4

78

Приём деления для случаев вида 87:29, 66 :22.

1



С. 18 № 5

79

Проверка умножения делением.

1



С. 19 № 6

80

Решение уравнений.

1



С. 20 № 4

81

Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1



С. 21 № 1

82

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1



Повторить таблицу умножения

83

«Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились.Математиче­ский диктант №5.

1



С. 24 № 4

84

Деление с остатком.

1



С. 26 № 3

85

Деление с остатком.

1



С. 27 № 4

86

Деление с остатком.

1



С. 28 № 5

87

Задачи на деление с остатком.

1



С. 29 № 2

88

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 9 по теме «Деление с остатком».

1



С. 30 № 3

89

Проверка деле­ния с остатком.

1



С. 32 № 3

90

Наш проект «Задачи-расчёты».

1



С. 36

91

«Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились. Тест №2 «Проверим се­бя и оценим свои дости­жения».

1



С. 33 № 6

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)


92

Устная нумера­ция чисел в пределах 1000.

1



С. 42 № 6

93

Устная нумера­ция чисел в пределах 1000.

1



С. 43 № 4

94

Разряды счёт­ных единиц.

1



С. 44 № 4

95

Письменная нумерация чи­сел в пределах 1000.

1



С. 45 № 9

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1



С. 47 № 5

97

Замена трёх­значного числа суммой разряд­ных слагаемых.

1



С. 48 № 5

98

Письменная нумерация чи­сел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1



С. 49 № 6

99

Контрольная работа № 6 по темам «Реше­ние задач и уравнений. Деление с остатком».

1



Повторить таблицу умножения

100

Сравнение трёхзначных чисел. Математиче­ский диктант №6.

1



С. 50 № 4

101

Устная и пись­менная нумера­ция чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нуме­рация чисел в пределах 1000».

1



С. 51 № 5

102

Единицы массы.

1



С. 54 № 3

103

«Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1



С. 62-63

104

Контрольная работа № 7


1



Повторить таблицу умножения

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)


105

Приёмы устных вычислений.

1



С. 66 № 5

106

Приёмы устных вычислений вида:450 + 30, 620-200.

1



С. 67 № 5

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90.

1



С. 68 № 5

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670-140.

1



С. 69 № 6

109

Приёмы письменных вычислений.

1



С. 70 № 6

110

Письменное сложение трёх­значных чисел.

1



С. 71 № 5

111

Приёмы пись­менного вычи­тания в преде­лах 1000. «Что узнали. Чему научились».

1



С. 72 № 5

112

Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

1



С. 73 № 3

113

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознатель­ных». Тест № 4 «Верно? Неверно?»

1



С. 74 № 6

114

Контрольнаяработа № 8«Приемыписьменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1



Повторить таблицу умножения

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)


115

Приёмы устных вычислении вида: 180∙4, 900 :3.

1



С. 82 № 4

116

Приёмы устных вычислении вида:240∙ 4, 203-4, 960:3.

1



С. 83 № 5

117-120

Приёмы устных вычислении вида: 100 : 50, 800:400.

4



С. 84 № 7

121

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

1



С. 85 № 3

122

Приёмы устныхвычислении в пределах 1000. Закрепление.

1



С. 86 № 4

123

Закрепление.Проверочная работа № 10 по теме «Ум­ножение мно­гозначного числа на одно­значное».

1



С. 87 № 2

124

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число.

1



С. 88 № 3

125

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число.

1



С. 89 № 4

126

Проверка деления.

1



С. 90 № 6

127

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число. Проверочная работа № 11 по теме «Де­ление много­значного чис­ла на одно­значное».

1



С. 92 № 5

128

Знакомство с калькулятором.

1



С. 98 № 5

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математиче­ский диктант №7.

1



С. 99 № 6

130

Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

1



Повторить таблицу умножения

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)


131

Итоговая ди­агностическая работа.





132

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

1



С. 103 № 2

133

Умножение и деление. Задачи. Математиче­ский диктант №8.

1



С. 106 № 6

134

Контрольная работа № 10за год.

1




135

Правила о по­рядке выполне­ния действий. Задачи.

1



С. 107 № 4

136

Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим се­бя и оценим свои дости­жения».

1



С. 109 № 4



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!