СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математики 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математики 1 класс "Школа России"»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 1 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка: Гатилова Анастасия Николаевна

Фрагмент содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Числа от 11 до 20. Нумерация


Сложение, вычитание, Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Использование свойств арифметических действий.

12 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе;

  • формирование основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к учебной деятельности.

Регулятивные:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

Познавательные:

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

Коммуникативные:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем.

  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.


Сложение, вычитание, Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления).

Таблица сложения.

Использование свойств арифметических действий.

21 час

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная



  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе;

  • формирование основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к учебной деятельности.


Регулятивные:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выделять из темы урока известные знания и умения;

Познавательные:

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов;

Коммуникативные:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;

  • устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

  • вести счёт десятками;








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!