СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г)  и требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Примерной программе основного общего образования по математике, авторской программы Н.Б. Истоминой. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

имени генерала армии Лелюшенко Д.Д.



«Утверждаю»

Директор МБОУ Донской СОШ

Приказ от 31.08.2016 № 194

_____________ С.А. Гордиенко






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Уровень общего образования (класс): основное общее образование 5 класс


Количество часов 166ч


Учитель Левашкина Вера Владимировна


Программа разработана на основе авторской программы Н. Б. Истоминой, Смоленск «Ассоциация 21 век», 2009 год











2016-2017 уч.год







Пояснительная записка

  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа

Нормативные документы

1

Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9, ст. 28 п. 6);

2

областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС)

3

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577)

4

примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15)

5

приказ Управления образования Администрации Зерноградского района от 04.12.2013 №433 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательные учреждения Зерноградского района в 2014-2015 учебном году»

6

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81);

7

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015)

8

Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

9

Письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

10

Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

11

приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.04.2016 № 271 «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016 -2017 учебный год»;

12

приказ управления образования Администрации Зерноградского района от 04.12.2013 №433 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательные учреждения Зерноградского района в 2014-2015 учебном году»;

13

приказ управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 26.04.2016 № 237 «О формировании недельных учебных планов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Зерноградского района на 2016-2017 учебный год»;

14

приказ МБОУ Донской СОШ от 14.06.2016 № 144 «Об утверждении учебного плана на 2016-2017 учебный год»;

15

Устав МБОУ Донской СОШ (утверждён приказом управления образования Администрации Зерноградского района от 11.06.2015 №266);

16

«примерная программа основного общего образования по математике» издательство «Просвещение», 2009г

17

региональный компонент содержания образования в Ростовской области .



  1. Цели и задачи изучения курса математики в 5 классе


Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г) и требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Примерной программе основного общего образования по математике, авторской программы Н.Б. Истоминой. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной целостности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способностей интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

  1. Место курса в учебном плане

Согласно базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 5 классе отводится 170 часов из расчета 5 часов в неделю. На изучение предмета в учебном плане школы отводится 5 часов в неделю за счет инвариантной части программы.

Количество контрольных работ -12

При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2016-2017 учебный год расписанием и календарным учебным графиком, количество часов по предмету составило 166 с учетом выпадения праздничных дней (23.02, 24.02, 8.03, 9.05). Это изменение компенсируется часами из резерва.


Класс

Полное

название курса, предмета, дисциплины (модуля)

инвариантная или вариативная часть учебного плана

количество часов

в неделю

в год

по программе

фактически

5

математика

инвариантная

5

166


Распределение учебной нагрузки по четвертям


I четверть


II четверть

III четверть

IVЧетверть


Учебный год

Учебных часов

42

35

52

37

166

Из них: контрольных работ

3

2

4

4

13



Планируемые результаты освоения курса математики 5 класса

При системно-деятельностном подходе основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. Применение этих технологий при работе по УМК обеспечивается строгим соблюдением такого дидактического принципа, как принцип систематичности и последовательности изложения теоретического материала.

Изучение математики в 5 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в направлении личностного развития:

  1. владение знаниями о важнейших этапах развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей, происхождение геометрии из практических потребностей людей);

  2. умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики (устные и письменные), понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

  3. стремление к критичности мышления, распознаванию логически некорректного высказывания, различению гипотезы и факта;

  4. стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;

  5. способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем;

в метапредметном направлении:

  1. сформированности первоначальных представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умения понимать и использовать математические средства наглядности (схемы, таблицы, диаграммы, графики) для иллюстрации содержания сюжетной задачи или интерпретации информации статистического плана;

  3. способности наблюдать, сопоставлять факты, выполнять аналитико-синтетическую деятельность, умение выдвигать гипотезы при решении учебно-познавательных задач, понимать необходимость их проверки, обоснования;

  4. умения выстраивать цепочку несложных доказательных рассуждений, опираясь на изученные понятия и их свойства;

  5. способности разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  6. понимания необходимости применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

  7. стремления продуктивно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  8. сформированности основы учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  9. способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации);

в предметном направлении:

  1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, луч, угол, многоугольник, многогранник,), о достоверных, невозможных и случайных событиях;

  3. овладения практически значимыми математическими умениями и навыками, их применением к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:

  1. выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления;

  2. выполнять алгебраические преобразования для упрощения простейших буквенных выражений;

  3. использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  4. измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей, объемов геометрических фигур; пользоваться формулами площади, объема, пути для вычисления значений неизвестной величины;

  5. решать простейшие линейные уравнения


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ по темам

Натуральные числа. Дроби.

По завершении изучения курса математики 5 класса выпускник научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби;

  • выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым.

Элементы алгебры

Выпускник научится:

  • оперировать понятиями «числовое выражение»

Выпускник получит возможность:

  • научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;

Описательная статистика и вероятность

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0о до 180о;

  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

  • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять площадь прямоугольника ,объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

  • научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.



Содержание учебного курса

  1. СОДЕРЖАНИЕ курса математики 5 класса

I. Натуральные числа и нуль

Повторение основных понятий, свойств, способов действий, которые изучались в курсе математики начальной школы. Натуральное число. Натуральный ряд чисел. Десятичная система счисления. Способы решения комбинаторных задач (таблица, дерево возможных вариантов). Класс миллионов и миллиардов. Римская система счисления. Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. Двойное неравенство. Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость произведения. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Делимость суммы и разности. Признаки делимости. Степень числа. Параллельные и перпендикулярные прямые, их построение. Углы. Измерение углов и их построение. Развёрнутый угол. Смежные углы. Вертикальные углы. Единица измерения углов (градус).

Транспортир. Биссектриса. Сумма углов треугольника. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда.

    1. Обыкновенные дроби

Дробь как часть целого. Изображение дробей на координатном луче. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Дробь как результат деления натуральных чисел. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Свойства сложения (переместительное, сочетательное). Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление обыкновенных дробей. Свойства умножения (переместительное, сочетательное, распределительное). Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части.

III. Десятичные дроби

Запись и чтение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Их сложение и вычитание. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000… Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Нахождение процента (дроби) от целого и целого по проценту (дроби).

Тематическое планирование

Разделы курса, темы

Кол-во часов

1

Натуральные числа и нуль

85

2

Обыкновенные дроби

49

3

Десятичные дроби

32



Календарно-тематическое планирование

№ урока

дата

Название раздела, темы, урока

кол-во

часов

Вид контроля

планируемая

фактическая

Натуральные числа и нуль

85


1

1.09


Разрядный состав многозначного числа. Единицы величин.

1


2

2.09


Понятие « больше в…, Меньше в…»

1


3

5.09


Порядок выполнения действий в выражениях.

1


4

6.09


Порядок выполнения действий в выражениях.

1


5

7.09


Изменение суммы в зависимости от изменения слагаемых.

1


6

8.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1

ср

7

9.09


Свойства сложения.

1


8

12.09


Свойства умножения

1


9

13.09


Решение задач

1


10

14.09


Вычитание суммы из числа.

1


11

15.09


Изменение разности в зависимости от изменения уменьшаемого и вычитаемого.

1


12

16.09


Контрольная работа №1

Входной контроль

1

КР

13

19.09


Анализ контрольной работы №1

1


14

20.09


Изменение произведения в зависимости от изменения множителей

1


15

21.09


Решение задач

1


16

22.09


Деление с остатком

1


17

23.09


Геометрический материал

1

ср

18

26.09


Геометрический материал

1


19

27.09


Решение текстовых задач

1


20

28.09


Решение текстовых задач

1


21

29.09


Контрольная работа №2

"Свойства умножения"

1

КР

22

30.09


Анализ контрольной работы № 2

1


23

3.10


Натуральное число. Натуральный ряд чисел.

1


24

4.10


Решение комбинаторных задач

1


25

5.10


Класс миллионов и миллиардов. Чтение и запись чисел.

1


26

6.10


Римская система счисления.

1

ср

27

7.10


Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки

1


28

10.10


Определение координат точек

1


29

11.10


Неравенство

1

ср

30

12.10


Двойное неравенство

1


31

13.10


Запись выражений двойным неравенством

1


32

14.10


Решение задач, использующих неравенство

1


33

17.10


Контрольная работа №3

"Натуральный ряд чисел"

1

КР

34

18.10


Анализ контрольной работы №3

1


35

19.10


Параллельные прямые и их построение

1


36

20.10


Перпендикулярные прямые и их построение

1


37

21.10


Построение прямых на плоскости

1


38

24.10


Развернутый угол. Острые, тупые, прямые углы. Транспортир.

1

ср

39

25.10


Смежные и вертикальные углы.

1


40

26.10


Биссектриса угла.

1


41

27.10


Обозначение биссектрисы угла.

1

ср

42

28.10


Сумма углов в треугольнике.

1


43

7.11


Решение задач, использующих сумму углов в треугольнике..

1


44

8.11


Построение треугольников.

1


45

9.11


Контрольная работа №4.

"Геометрические построения"

1

КР

46

10.11


Анализ контрольной работы №4

1


47

11.11


Определение делителя.

1


48

14.11


Определение кратного.

1


49

15.11


Правило изменения частного

1

ср

50

16.11


Изменение частного в зависимости от изменения делимого и делителя

1


51

17.11


Решение задач на сравнение выражений

1


52

18.11


Определение простого числа

1


53

21.11


Простые и составные числа

1


54

22.11


Свойство делимости произведения

1

ср

55

23.11


Кратные, делители, простые и составные числа

1


56

24.11


Способы разложения числа на простые множители

1


57

25.11


разложение чисел на простые множители

1


58

28.11


Определение НОД. Взаимно простые числа.

1

ср

59

29.11


Правило нахождения НОД

1


60

30.11


Нахождение НОД

1


61

1.12


Определение НОК.

1

ср

62

2.12


Правило нахождения НОК

1


63

5.12


Нахождение НОК

1


64

6.12


Контрольная работа № 5

"НОК и НОД"

1

КР

65

7.12


Анализ контрольной работы № 5

1


66

8.12


Свойства делимости суммы

1


67

9.12


Свойства делимости разности

1


68

12.12


Свойства делимости

1


69

13.12


Использование свойств делимости

1

ср

70

14.12


Признаки делимости на 10, на 5

1


71

15.12


Признаки делимости на на 2

1


72

16.12


Признак делимости на 4.

1


73

19.12


Признак делимости на 9.

1


74

20.12


Признак делимости на 3.

1


75

21.12


Решение примеров на признак делимости на 3.

1


76

22.12


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 3, 9

1


77

23.12


Выбор числа кратного 2,3,5,10 или 9

1

ср

78

9.01


Степень числа.

1


79

10.01


Запись чисел в виде степени.

1


80

11.01


Контрольная работа № 6.

"Признаки делимости"

1

КР

81

12.01


Анализ контрольной работы № 6

1


82

13.01


Изображение, развертка, измерения

1


83

16.01


Вычисление площади грани, объема

1


84

17.01


Единицы объема и их соотношения

1


85

18.01


Решение задач на определение объема

1

ср

Обыкновенные дроби

49


86

19.01


Запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель, знаменатель.

1


87

20.01


Наглядная интерпретация целого и его части

1


88

23.01


Запись числового значения величины в виде дроби.

1

ср

89

24.01


Нахождение части от целого

1


90

25.01


Задачи на нахождение части от целого

1


91

26.01


Запись частного в виде дроби

1

ср

92

27.01


Нахождение целого по его части

1


93

30.01


Задачи на нахождение целого по его части

1


94

31.01


Правильные и неправильные дроби.

1

ср

95

1.02


Определение правильных дробей

1


96

2.02


Смешанные числа

1


97

3.02


Перевод неправильных дробей в смешанные числа

1


98

6.02


Контрольная работа № 7

"Обыкновенные дроби"

1

КР

99

7.02


Анализ контрольной работы №7

1


100

8.02


Построение точек на координатном луче.

1


101

9.02


Обозначение дробей на координатном луче.

1


102

10.02


Изображение дробей на координатном луче.

1


103

13.02


Основное свойство дроби

1


104

14.02


Приведение дробей к новому знаменателю

1

ср

105

15.02


Сокращение дробей.

1


106

16.02


Несократимая дробь

1

ср

107

17.02


Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1


108

20.02


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

ср

109

21.02


Приведение дробей к общему знаменателю.

1


110

22.02


Способы приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

1


111

27.02


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1


112

28.02


Контрольная работа № 8

"Основное свойство дроби"

1

КР

113

1.03


Анализ контрольной работы № 8

1


114

2.03


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


115

3.03


Приведение дробей к НОЗ

1


116

6.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


117

7.03


Правило сложения дробей

1


118

9.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1

ср

119

10.03


Правило сложения смешанных чисел

1


120

13.03


Сложение смешанных чисел

1


121

14.03


Правило вычитания смешанных чисел

1


122

15.03


Сложение и вычитание смешанных чисел

1


123

16.03


Контрольная работа № 9

"Сложение обыкновенных дробей"

1

КР

124

17.03


Анализ контрольной работы № 9

1


125

20.03


Правило умножения дробей

1


126

21.03


Умножение дроби на натуральное число

1


127

22.03


Свойства умножения дробей

1

ср

128

23.03


Деление дроби на натуральное число.

1


129

24.03


Правило деления дроби на дробь.

1


130

3.04


Деление натурального числа на дробь

1

ср

131

4.04


Нахождение части от числа

1


132

5.04


Нахождение числа по его части.

1


133

6.04


Контрольная работа № 10

"Умножение обыкновенных дробей"

1

КР

134

7.04


Анализ контрольной работы № 10

1


Десятичные дроби

32


135

10.04


Десятичные дроби

1


136

11.04


Запись и чтение десятичных дробей

1

ср

137

12.04


Сравнение десятичных дробей

1


138

13.04


Сложение десятичных дробей

1

ср

139

14.04


Вычитание десятичных дробей

1


140

17.04


Сложение и вычитание десятичных дробей

1


141

18.04


Контрольная работа № 11

"Десятичные дроби"

1

КР

142

19.04


Анализ контрольной работы № 11

1


143

20.04


Умножение и деление на 10, 100, 1000… натуральных чисел

1


144

21.04


Умножение и деление на 10, 100, 1000… десятичных дробей

1

ср

145

24.04


Умножение десятичной дроби на натуральное число

1


146

25.04


Умножение десятичных дробей

1


147

26.04


Решение задач на умножение десятичных дробей

1


148

27.04


Деление на 10, 100, 1000… натуральных чисел

1

ср

149

28.04


Деление на 10, 100, 1000… десятичных дробей

1


150

2.05


Деление десятичной дроби на натуральное число

1


151

3.05


Преобразование дробного делителя в натуральное число

1


152

4.05


Правило деления десятичных дробей.

1


153

5.05


Деление десятичных дробей.

1


154

10.05


Контрольная работа № 12

"Умножение десятичных дробей"

1

КР

155

11.05


Анализ контрольной работы № 12

1


156

12.05


Определение процента.

1


157

15.05


Представление процента в виде дроби

1


158

16.05


Решение задач на нахождения процента от числа.

1


159

17.05


Решение задач на нахождения числа по его проценту.

1

ср

160

18.05


Повторение Геометрические построения

1


161

19.05


Повторение Признаки делимости

1


162

22.05


Повторение Обыкновенные дроби

1


163

23.05


Повторение Десятичные дроби

1


164

24.05


Итоговая контрольная работа

за курс 5 класса

1

КР

165

25.05


Работа над индивидуальным проектом

1


166

26.05


Демонстрация индивидуальных проектов

1

ПР

итого

166


Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Истомина Н.Б. «Математика» 5 класс. Учебник. 2013г.

  2. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Десятичные дроби». Тетрадь по математике №3. 5 класс. 2015г.

  3. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Натуральные числа». Тетрадь по математике №1. 5 класс. 2015г.

  4. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Обыкновенные дроби». Тетрадь по математике №2. 5 класс. 2015г.

  5. Истомина Н.Б., Горина О.П. «Контрольные работы по математике». 5 класс. 2013г.

  6. Истомина Н.Б., Мендыгалиева А.К. «Учимся решать задачи». Тетрадь по математике №1. 5 класс. 2013г.

  7. Истомина Н.Б., Мендыгалиева А.К., Редько З.Б. «Учимся решать задачи». Тетрадь по математике №2. 5 класс. 2013г.

  8. Истомина Н.Б., Редько З.Б. «Учимся решать комбинаторные задачи». Тетрадь по математике. 5 класс. 2013г.

  9. http://didenko-vv.ru/index.php/razrabotki-urokov/matematika/5-klass






























«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Донской СОШ

От 30.08.2016 года № 1

Руководитель МС

__________Тарасенко И.А

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_________________Тарасенко И.А.

30.08.2016 года



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!