ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.12 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Основной образовательной программой основного общего образования МОУ Большеключищенской СШ имени В.Н.Каштанкина;
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1879 (Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014г. № 1644; от 31.12.2015г. № 1577);
учётом программы: Немецкий язык. Сборник примерных рабочих программ. 2-11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.(ФГОС), (сост. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, - М.: Просвещение, 2019г.).
учетом учебника для 2 класса, авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Издательство: М.:Просвещение, 2018.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;
- приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
1.2 Описание места предмета в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный язык» относится к предметной области «Иностранный язык» и входит в обязательную часть учебного плана образовательного учреждения. На изучение предмета в 2017-2018 учебном году в 2 классе отводится 2 часа в неделю, всего 70 часов в год.
1.3.Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся
Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе может проводиться на основе соответствия ученика следующим требованиям:
- соблюдение норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;
- участие в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
- прилежание и ответственность за результаты обучения;
- готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории в изучении предмета;
- наличие позитивной ценностно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета;
- активность и инициативность во время работы в группах и при выполнении учебных проектов.
Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям:
- способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Оценка достижения учеником метапредметных результатов может осуществляться по итогам выполнения проверочных работ, в рамках системы текущей, тематической и промежуточной оценки, а также промежуточной аттестации.
Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала. Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам и т.д.
Четверть | Контроль навыков чтения | Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма | Контроль навыков аудирования |
I | 1 | 1 | 1 | 1 |
II | 1 | 1 | 1 | 1 |
III | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 3 | 3 | 3 | 3 |
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Требования к уровню подготовки (результаты обучения) во 2 классе следующие.
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях;
развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач;
расширение лингвистического кругозора;
развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
1. Речевая компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
а) Говорение
научатся:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
получат возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
б) Аудирование
научаится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
получат возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в) Чтение
научатся:
соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную информацию.
получат возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
г) Письмо
научатся:
получат возможность научиться:
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
а) Графика, каллиграфия, орфография
научатся:
пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все немецкие буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
получат возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
б) Фонетическая сторона речи
научатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
получат возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
в) Лексическая сторона речи
научатся:
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
получат возможность научиться:
г) Грамматическая сторона речи
научатся:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе, притяжательный падеж существительных, модальный глагол kann, личные местоимения, количественные (до 10) числительные, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
получат возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами und и aber;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Социокультурная осведомленность
научатся:
называть страны изучаемого языка по-немецки;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
получат возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-немецки;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах изученной тематики.
Предметные результаты в познавательной сфере
научатся:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научатся:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
научатся:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научатся:
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Учащийся научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Учащийся получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. Учащийся научится:
услышанное;
материале.
II. Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Учащийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;
слова, находить в тексте нужную информацию.
II. Учащийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I Учащийся научится:
II. Учащийся получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту,
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Учащийся научится:
пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все немецкие буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Учащийся научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Учащийся получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Учащийся получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
I. Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол .
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Учащийся получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами иnd и aber;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Учащийся научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
II. Учащийся получит возможность научиться:
изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Учащийся научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Учащийся научится:
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере.
Учащийся научится:
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Учащийся научится:
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Учебно - тематический план.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы тематического контроля (по итогам изучения раздела, темы) |
теория | практика |
1-31-31 | Вводный курс | 31 | | |
§1 | Основный курс: «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» | 6666 6 | | |
§2 | «Чьи «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | 2 | 4 | Контроль навыков говорения,чтения,письма,аудирования. |
§3 | «Что «Что Сабина и Свен делают дома?» | 6 | | |
§4 | «И чт «И что мы только не делаем?» | 7 | | |
§5 | «Пок «Покажем на нашем празднике сценки из сказки сказки? Или это слишком трудно?» | 2 | 3 3 | Контроль навыков чтения,письма,аудирования. |
§6 §6 | «Доб «Добро пожаловать на наш праздник» | 4 | 5 | Контроль навыков говорения. Контроль навыков говорения,чтения,письма,аудирования. |
| Всего: | 58 | 12 | |
Итого: 70 ч. в год |
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов (план/ факт) | Система контроля | Дата |
План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1. Вводный курс 31 ч. |
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Текущий | | |
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Устный опрос, мини-диалог | | |
3 | Итак, как поздороваться и представиться! | 1 | Работа в паре, мини-диалог | | |
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | Работа в паре, мини-диалог | | |
5 | Поиграем? Споём? | 1 | Устный опрос. | | |
6 | Поиграем? Споём? | 1 | Устный опрос. | | |
7 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Текущий | | |
8 | Как при знакомстве представить других? | 1 | Текущий | | |
9 | Как уточнить, переспросить? | 1 | Устный опрос. Парная работа. | | |
10 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Устный опрос |
11 | Поиграем? Споём? | 1 | Тест. | | |
12 | Поиграем? Споём? | 1 | Монолог | | |
13 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Тест | | |
14 | Как выяснить, кто это? | 1 | Тест | | |
15 | Проверочная работа «Мы знаем буквы» | 1 | Работа в паре. Устный опрос. | | |
16 | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Текущий | | |
17 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Составление монолога. Устный опрос. | | |
18 | Поиграем? Споём? | 1 | Устный опрос. | | |
Раздел 2. Тема: Я и моя семья.(13 часов)
19 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Текущий | | |
20 | Спросим, кто откуда? | 1 | Текущий, устный опрос. | | |
21 | Как спросить о возрасте? | 1 | Текущий | | |
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? Контроль навыков говорения. | 1 | Монолог | | |
23 | Поиграем? Споём? Контроль навыков чтения. | 1 | Тест | | |
24 | Работа со словарём. | 1 | Текущий | | |
25 | А всё ли мы успели повторить? Контроль навыков письма. | 1 | Текущий, устный опрос. | | |
26 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Текущий | | |
27 | Как сказать, кто какой? | 1 | Текущий | | |
28 | Итак, кто каким является, кто какой есть? Контроль навыков аудирования. | 1 | Текущий,тест | | |
29 | Проверочная работа «Вот какие мы!» | 1 | Текущий | | |
30 | Поиграем? Споём? | 1 | Текущий | | |
31 | «Праздник алфавита». | 1 | Текущий | | |
Раздел 2: Новые персонажи нашего учебника. - 6 ч |
32 | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Текущий,тест | | |
33 | А вот и новые персонажи. | 1 | Диалог | | |
34 | Почта пришла. | 1 | Текущий | | |
35 | Мы играем и поём. | 1 | Монолог диалог | | |
36 | Мы повторяем. | 1 | Текущий | | |
37 | Что мы не успели сделать? | 1 | Текущий | | |
Раздел 3: Чьи это фотографии? Что они рассказывают? - 6 ч |
38 | Семейные фото из Германии. | 1 | Текущий | | |
39 | А чьё это семейное фото? | 1 | Текущий | | |
40 | Письмо от Свена. Контроль навыков письма. | 1 | Текущий,тест | | |
41 | Мы играем и поём. Контроль навыков чтения. | 1 | Текущий,тест | | |
42 | Мы повторяем. Контроль навыков аудирования. | 1 | Тест | | |
43 | А что мы не успели повторить? Контроль навыков говорения. | 1 | Монолог | | |
Раздел 4: Что Сабина и Свен охотно делают дома? - 6 ч |
44 | О чём рассказывают семейные фото Свена? | 1 | Контроль аудирования | | |
45 | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Текущий,тест | | |
46 | А что охотно делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Текущий,тест | | |
47 | Играем и поём. | 1 | Текущий | | |
48 | Проверочная работа «Мои увлечения». | 1 | Текущий,монолог | | |
49 | А что ещё мы не успели повторить? | 1 | Текущий | | |
Раздел 5: и что мы только не делаем! - 7 ч |
50 | Аня и Саша играют в репортёра. | 1 | Текущий,тест | | |
51 | О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? | 1 | Текущий | | |
52 | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | Текущий,тест | | |
53 | Мы играем и поём. | 1 | Текущий | | |
54 | Мы повторяем. | 1 | Текущий | | |
55 | Что ещё мы не успели сделать? | 1 | Текущий | | |
56 | Вот что мы умеем! | 1 | Текущий | | |
Раздел 6: Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? - 5 ч |
57 | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Текущий | | |
58 | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | Текущий | | |
59 | Кто пришёл однажды к королю? Контроль навыков аудирования. | 1 | Тест | | |
60 | Мы играем и поём. Контроль навыков чтения. | 1 | Тест | | |
61 | Повторение. Контроль навыков письма. | 1 | Тест | | |
Раздел 7: Добро пожаловать на наш праздник! - 9 ч |
62 | Скоро будет праздник. | 1 | Текущий | | |
63 | Как заканчивается сказка? Контроль навыков говорения. | 1 | Монолог | | |
64 | Как заканчивается сказка? | 1 | Текущий | | |
65-66 | Праздник «Прощай, 2-ой класс» | 2 | Текущий | | |
67-68 | Что мы ещё не сделали? | 2 | Текущий | | |
69-70 | Повторение | 2 | | резерв | |
V.ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТАДИЧЕСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Список литературы для учителя:
1. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : учеб. Для общеобразоват. Учреждений : в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
2. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь А : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
3. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь B : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
4. Бим, И. Л. Первые шаги. 2 класс [Текст] : книга для учителя / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М., 2003.
5. Бим И.Л., Л.И.Рыжова «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/-М.: Просвещение, 2011.120с.
6. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку [Текст] / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.
Список литературы для учащихся:
1. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : учеб. Для общеобразоват. Учреждений : в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
2. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь А : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
3. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь B : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.
20