СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для  6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения  образовательной программы основного общего образования. Учебный план МОУ «СШ№5»  предусматривает изучение предмета «Немецкий зык» в 6 классе в количестве 3 часов в неделю (102 часов в год). Срок реализации программы – 1год. Данная программа предусматривает изучение немецкого языка в  школе (5-9 классы) общеобразовательной школы: 102 часа в 6 классе. С помощью немецкого языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 6 класс»



Планирование составлено на основе: Примерной основной образовательной программы основного общего образования по немецкому языку для образовательных учреждений, Рабочей программы к УМК « Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и Рабочей программы 5-9 классы М. : « Просвещение», 2014

Используемый учебник: «Немецкий язык», для 6 класса, авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, издательство Москва «Просвещение», 2018

Рабочая программа разработана в соответствии с:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом ООО (с изменениями и дополнениями) ФГОС ООО

  2. Рабочей программой к УМК « Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и Рабочей программы 5-9 классы М.: « Просвещение», 2014

3. УМК. «Немецкий язык», для 6 класса, авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, издательство Москва «Просвещение», 2018

4. Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «СШ№5», 2019-2020уч.г.

Рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования. Учебный план МОУ «СШ№5» предусматривает изучение предмета «Немецкий зык» в 6 классе в количестве 3 часов в неделю (102 часов в год). Срок реализации программы – 1год. Данная программа предусматривает изучение немецкого языка в школе (5-9 классы) общеобразовательной школы: 102 часа в 6 классе. С помощью немецкого языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

1.ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видов речевой деятельности:

В говорении: учащиеся получат возможность научиться:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п\п

Тематическое планирование

К-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Форма организации занятий


Здравствуй, школа!

(курс повторения)

4

- начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, уметь планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

- понимать в целом речь учителя по ведению урока; распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

- выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, уметь определять тему по заголовку, выделять основную мысль

- делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем как образец для написания письма личного характера

- использовать в речи простые предложения (в том числе - дополнения) использовать в речи прошедшее разговорное время

  • Работа с учебником;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;


1

Начало учебного года


12

- воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста;

- читать аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе;

- делать краткие выписки из текста;

- определять тему по заголовку, выделять основную мысль;

- взаимодействовать с окружающими в рамках изучаемой темы, выполняя разные социальные роли;

- осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности;

- работать в группе, представлять проект

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.



2

На улице листопад

20

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- употреблять настоящее и прошедшее время в речи;

- планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- понимать диалогическую речь на слух;

- повторять и систематизировать полученные лексико-грамматические знания по теме;

- осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности;

- называть и описывать животных в Германии

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.


3

Немецкие школы. Какие они?

12

- формировать навыки поиска и выделение нужной информации, работать со словарём; - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания;

- сообщать краткие сведения о прочитанном;

- передавать основную мысль прочитанного;

- правильно строить предложения;

- учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- уметь взаимодействовать с окружающими;

- повторять и систематизировать полученные лексико-грамматические знания по теме; - осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.



4

Что делают наши немецкие друзья в школе

16

- формировать навыки поиска и выделение нужной информации, работать со словарём;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания;

- сообщать краткие сведения о прочитанном;

- передавать основную мысль прочитанного;

- правильно строить предложения;

- учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- уметь взаимодействовать с окружающими;

- повторять и систематизировать полученные лексико-грамматические знания по теме;

- осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности- систематизировать необходимую информацию для решения речевой задачи;

- представлять результаты проектной деятельности «Школьные предметы»

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.


5

Свободное время- досуг и увлечения

12

- передавать основную мысль прочитанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста;

- воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их;

- передавать основную мысль прочитанного;

- делать краткие выписки из текста.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников;

- повторять и систематизировать полученные лексико-грамматические знания по теме;

- осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.



6

Поездка с классом по Германии. Как это здорово!

17

- повторить ранее изученный лексический материал по теме «Города Германии и их достопримечательности»;

- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- определять тему по заголовку, выделять основную мысль текста;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- обобщать необходимую информация для решения речевой задачи;

- определять тему по заголовку, выделять основную мысль; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию;

- уметь представлять результаты проектной деятельности по теме «Города Германии»

  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.

7

В конце учебного года- веселый карнавал

9

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание;

- обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов;

- читать диалог по ролям. Задавать вопросы, инсценировать диалог;

- читать слова с пропусками по подтеме «Одежда»;

- знать как дописать письмо;

-высказывать свое мнение по проблеме ;


  • Коллективное обсуждение вопросов;

  • Работа с учебником;

  • Групповая работа;

  • Взаимообъяснение;

  • Интервью;

  • Драматизация;

  • Работа в парах;

  • Дидактические игры.

  • Дебаты.


Всего 102 часа









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!