Номер урока | Тема урока | Форма урока | Дата |
По плану | По факту |
Раздел 1: КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙКУРС)(16 часов) |
1 | Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? | Комбинированный урок | | |
2-3 | Путешествие с целью образования. Вена. | Комбинированный урок | | |
4 | Каникулы в Германии. | Комбинированный урок | | |
5-7 | Моилетниеканикулы. | Комбинированный урок | | |
8 | Летние каникулы. | Комбинированный урок | | |
9 | Система школьного образования в Германии. | Комбинированный урок | | |
10 | Новая ученица. | Практикум чтения | | |
11 | Школы могут быть интернациональными. Повторение. | Комбинированный урок | | |
12 | Контрольная работа по итогам повторения. | Письменная самостоятельная работа | | |
13 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний и умений | | |
14 | Кроссворд. Составление текстов-загадок | Работа над проектом | | |
15-16 | Обобщение и закрепление изученного по теме | Коррекция знаний и умений | | |
Раздел 2:КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ?(34 часа) |
17-18 | Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? | Комбинированный урок | | |
19-20 | Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Как мы читаем? | Практикум чтения | | |
21 | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте. | Практикум чтения | | |
22 | «Горький шоколад» М. Пресслер. | Практикум чтения | | |
23 | Чтение в Германии и России. | Практикум чтения | | |
24 | Комиксы, их смысл. | Практикум чтения | | |
25 | В книжном магазине. Книголюбы. | Практикум устной речи | | |
26-27 | Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги. | Комбинированный урок | | |
28-29 | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. | Комбинированный урок | | |
30-31 | Книги, которыеячитаю. | Комбинированный урок. | | |
32 | Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллеере. | Практикум аудирования | | |
33-35 | Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? | Грамматический практикум | | |
36-37 | Зачем мы читаем книги? | Грамматический практикум | | |
38 | О чтении на уроке немецкого языка. | Практикум чтения | | |
39 | «Последняя книга» М. Л. Кашница. | Комбинированный урок | | |
40-41 | Повторение. | Викторина | | |
42 | Лексико-грамматическая контрольная работа №1 по теме «Книги». | Самостоятельная письменная работа | | |
43 | Работа над ошибками. Интересные сведения из издательств. Творчество Г. Гейне | Коррекция знаний и умений. Практикум чтения | | |
44 | Украденные часы. Детектив. | Практикум чтения | | |
45-47 | Подготовка к ГИА. | Практикум | | |
48 | Реклама книги. | Работа над проектом | | |
49-50 | Обобщение и закрепление изученного | Коррекция знаний и умений | | |
Раздел 3: СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ?(25 часов) |
51 | Молодежные субкультуры. | Комбинированный урок | | |
52 | О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? | Комбинированный урок | | |
53 | Стремление к индивидуальности. | Практикум чтения | | |
54 | Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь. | Комбинированный урок | | |
55-56 | Молодежь в Германии. | Комбинированный урок | | |
57-58 | Проблемы молодежи / мои проблемы. | Практикум устной речи | | |
59-61 | Насилие. | Грамматический практикум | | |
62 | Телефон доверия для молодежи в Германии. Конфликты между детьми и родителями. Мечты наших детей. | Комбинированный урок | | |
63-64 | Повторение. | Аукцион знаний | | |
65 | Лексико-грамматическая контрольная работа №2 по теме «Проблемы молодёжи». | Самостоятельная письменная работа | | |
66 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний и умений | | |
67 | Отцы и дети. Современная немецкая юношеская литература. | Практикум чтения | | |
68-71 | Подготовка к ГИА. | Практикум | | |
72-73 | Молодёжные движения. | Работа над проектом | | |
74-75 | Обобщение и повторение изученного | Коррекция знаний и умений | | |
Раздел 4: БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ?(28 часов) |
76 | Система образования в Германии. Типы школ. Повторение. | Комбинированный урок | | |
77-78 | Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в ГермаНИИ. | Комбинированный урок | | |
79 | Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии | Практикум письменной речи | | |
80 | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? | Комбинированный урок | | |
81-82 | Выбор профессии-нелёгкая проблема. | Комбинированный урок | | |
83 | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. | Практикум чтения | | |
84-87 | Каким требованиям должны соотвествовать молодые люди при поиске образовательных мест? | Комбинированный урок | | |
88-89 | Сельскохозяйственные профессии. Что важно при выборе профессии? Моипланынабудущее. | Практикум аудирования | | |
90-91 | Повторение. Использование роботов в различных сферах деятельности. Нелегкий путь в мир взрослых. | Комбинированный урок | | |
92 | Лексико-грамматическая контрольная работа №3 по теме «Будущее». | Самостоятельная письменная работа | | |
93 | Работа над ошибками. Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. | Коррекция знаний и умений. Практикум чтения | | |
94 | Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. | Практикум чтения | | |
95-99 | Подготовка к ГИА. | Практикум | | |
100-101 | Профессии. | Работа над проектом | | |
102-103 | Обобщение и повторение изученного | Коррекция знаний и умений | | |
Раздел 5:СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ?(33 часов) |
104 | СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? | Комбинированный урок | | |
105 | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? | Практикум чтения | | |
106 | Дуэль: Телевидение против интеренета. | Практикум чтения | | |
107 | Программа телепередач. Телевидение как самое популярное средство массовой информации. | Практикум чтения | | |
108 | Телевидение: за и против. | Комбинированный урок | | |
109-110 | Мнения различных людей о СМИ. | Комбинированный урок | | |
111-112 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | Комбинированный урок | | |
113 | Иногда – это страсть. | Комбинированный урок | | |
114 | СМИ –четвёртая власть. | Практикум чения | | |
115 | Радио. Немецкая волна. | Комбинированный урок | | |
116 | Школьная газета - СМИ в школе | Комбинированный урок | | |
117-119 | Повторение | Грамматический практикум | | |
120 | Закрепление. СМИ. | Практикум устной речи | | |
121-122 | Телевидение: заипротив. Компьютер: за и против. | Комбинированный урок | | |
123-124 | Повторение. | Практикум | | |
125 | Лексико-грамматическая контрольная работа № 4 по теме «СМИ». | Самостоятельная письменная работа | | |
126 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний и умений | | |
127 | Друг по переписке. | Практикум письменной речи | | |
128 | Четыре недели без телевизора. | Практикум чтения | | |
129 | «Когда мы вырастем». | Практикум чтения | | |
130 | Обобщающее повторение изученного за год. | Практикум | | |
131 | Итоговая комплексная контрольная работа №5. | Самостоятельная письменная работа | | |
132 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний и умений | | |
133-134 | Подготовка к ГИА. | Практикум | | |
135-136 | Обобщение и систематизация изученного за год | Практикум | | |
8. Интернет-ресурсы.