СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе И. Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе И. Л. Бим»

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты:

  • сформированность элементарных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

  • сформированность представлений об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • умение делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • сформированнность элементарных представлений о культурном достоянии стран;

  • осознание значимости учебной деятельности по овладению иностранным языком.

Метапредметные результаты:

  • умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • сформированность мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.);

  • сформированность умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

Предметные результаты:

Чтение

Умение читать с полным пониманием текста, в том числе с помощью словаря, осуществляя в определённых случаях поиск информации и выборочный перевод.

Умение читать с пониманием основного содержания, вычленяя информацию из текста для использования её в речи.

Умение осуществлять поиск необходимой инфор- мации при чтении с пониманием основного содер- жания прочитанного.

Говорение

Умение строить монологическое высказывания по теме «Моя Родина».

Умение вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями.

Умение вести дискуссию/групповое обсуждение по теме «Город».

Умение монологической речи (рассказы о различных городах, о своём родном городе, крупных туристических центрах, реклама этих городов, составление плана путешествия).

Умение составлять мини-диалоги по теме «Ориентирование в городе» (с использованием плана города).

Умение монологической речи по теме «Деревня будущего».

Умение стороить монологическое высказывание (сообщение о роли леса в нашей жизни, рассказ о том, что делают немецкие дети для защиты окружающей среды).

Письмо

Умение писать небольшое по объёму сочинение с опорой на информацию из текстов.

Умение делать выписки из текста.

Умение орфографически правильно писать.

Аудирование

Умение воспринимать на слух рассказы и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного

Умение воспринимать тексты на слух, использовать услышанную информацию в речи.

Грамматика

Знание форм склонения имён прилагательных

Умение употреблять имена прилагательные в роли определения к существительному.

Умение употреблять союзы denn, deshalb в сложносочинённых предложениях.

Умение употреблять в речи придаточные дополнительные (dass-Sätze). Порядок слов в придаточных предложениях.

Умение употреблять модальные глаголы с неопределённоличным местоимением man.

Знание особенностей построение сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Курс повторения. После летних каникул.

Отрывок из письма, полученного из Швейцарии. Рекомендации о правилах чтения на немецком языке. Памятка о порядке слов в предложении. Письма немецкоязычных школь- ников из Нюрнберга, Айзенштадта и Берлина. Памятка об образовании порядковых числительных.

Капитель I. Что мы знаем о нашей Родине?

Что такое Родина для каждого из нас? Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества. Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Может ли быть у людей две Родины?

Капитель II. Лицо города визитная карта страны.

Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийски- ми и швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве и Санкт- Петербурге? Города Золотого кольца.

Капитель III. Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь?

Основные средства передвижения в большом городе. Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать? Безопасность передвижения в городе — важная проблема. Первая молодёжная улица в Берлине. Школьники обсуждают проблему «Какой город нам нужен и почему?».

Капитель IV. В нашей стране также есть много интересного

Жизнь в городе и деревне: где лучше? — О вкусах не спорят. Домашние животные и птица. Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйст венные машины. Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех). Каким будет село в будущем?

Капитель V. Защита окружающей среды это актуальная проблема сегодняшнего дня. Или нет?

Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных – все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нем, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям.

Капитель VI. В здоровом теле - здоровый дух.

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту.




III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


п/п

Тема

Количество часов

1

2

3

Курс повторения. После летних каникул (4 ч.)

1.

Встреча в школе после летних каникул.

1

2.

Образование порядковых числительных.

1

3.

Где говорят по-немецки?

1

4.

Входная контрольная работа

1

Капитель I. Что мы знаем о нашей Родине? (15 ч.)

5.

Что такое Родина для каждого из нас?

1

6.

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

1

7.

Что Родина для тебя?

1

8.

Общая Европа – что это?

1

9.

Где мы чувствуем себя дома?

1

10.

Учимся давать советы.

1

11

Письмо из Гамбурга.

1

12.

Письмо из Бремена.

1

13.

Грамматика. Инфинитивный оборот.

1

14.

Грамматика. Склонение прилагательных

1

15.

Закрепление лексического материала.

1

16.

Моя Родина Силезия.

1

17.

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Швейцария.

1

18.

Обобщающее повторение по теме.

1

19.

Контрольная работа по теме «Что мы знаем о нашей Родине?»

1

Капитель II. Лицо города визитная карта страны (14 ч.)

20 – 21

Что мы можем рассказать о Москве и Санкт-Петербурге?

2

22

Города Золотого кольца.

1

23-24

Знакомство с немецкими, австрийскими, швейцарскими городами

2

25

Особенности немецких и российских городов.

1

26

Грамматика: неопределенно-личное местоимение, порядок слов в сложносочиненном предложении.

1

27

Грамматика: употребление союзов darum, deshalb

1

28

Знакомство с достопримечательностями Франкфурта на Майне и некоторыми другими городами

1

29

Мой родной город.

1

30

Гёте и его стихотворение «Горные вершины».

1

31

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Вена и Дрезден.

1

32

Повторение лексического материала по теме «Лицо города – визитная карта страны»

1

33

Контрольная работа по теме «Лицо города - визитная карта страны»

1

Капитель III. Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь? (15 ч.)

34

Жизнь в современном большом городе. Какие здесь есть проблемы?

1

35

Основные средства передвижения

1

36

Транспорт большого города Германии

1

37

Как ориентироваться в большом городе?

1

38

Какой город нам нужен?

1

39

Правила дорожного движения

1

40

Придаточные дополнительные

1

41

Грамматика: употребление модальных глаголов с man.

1

42

Дорога к школе.

1

43

Рубежная контрольная работа.

1

44

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

45

Из истории автомобиля.

1

46

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. В темпе большого города

1

47

Повторение пройденного по теме.

1

48

Контрольная работа по теме «Жизнь в современном большом городе. Какие есть здесь проблемы».

1

Капитель IV. В деревне также есть много интересного (15 ч.)

49

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

50

Домашние животные и птицы

1

51

Сельскохозяйственные машины

1

52

Немецкая деревня вчера и сегодня.

1

53

Работа подростков на ферме в Германии

1

54

Русские народные промыслы

1

55

Грамматика: будущее время.

1

56

Грамматика. Порядок слов в придаточном предложении.

1

57

Жизнь за городом.

1

58 – 59

Развитие навыков аудирования

2

60

Повторение и закрепление знаний по материалу параграфа

1

61

Современная деревня.

1

62

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Праздник урожая в Германии

2

63

Контрольная работа по теме « В нашей стране также есть много интересного»

1

Капитель V. Защита окружающей среды это актуальная проблема сегодняшнего дня. Или нет? (17ч.)

64

Позаботимся о нашей планете Земля!

1

65

Лес в опасности!

1

66

Загрязнение воздуха и воды.

1

67

Наша экологическая система

1

68-69

Почему немцы сортируют мусор?

2

70-71

Систематизация простых предложений, ССП и СПП

2

72

Немецкие сверстники о защите природы.

1

73

Участие немецкой молодежи в защите окружающей среды.

1

74

Контроль навыков аудирования

1

75

Юные защитники природы.

1

76

Молодёжные экологические движения.

1

77

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Энергия ветра.

1

78

Повторение пройденного по теме.

1

79

Контрольная работа по теме: «Защита окружающей среды это актуальная проблема сегодняшнего дня. Или нет?»

1

80

ВПР

1

Капитель VI. В здоровом теле - здоровый дух. (19 ч.)

81

В здоровом теле – здоровый дух

1

82

Режим дня. В кабинете школьного врача.

1

83

Из истории спорта.

1

84

История Олимпийских игр.

1

85

Роль спорта в формировании характера человека.

1

86

Мой любимый вид спорта.

1

87

Здоровое питание школьников

1

88

Развитие навыков аудирования.

1

89 – 90

Грамматика. Предлоги.

2

91

Повторение по пройденной теме.

1

92

Скейтборд - новый вид спорта.

1

93

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Как появился футбол в разных странах.

1

94

Контрольная работа «В здоровом теле – здоровый дух»

1

95

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

96

Обобщающее повторение за курс 7 класса.

1

97-99

Резерв

3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!