СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, примерной образовательной программы по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе»

Ростовская область Кашарский район с. Сариновка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сариновская основная общеобразовательная школа






«Утверждаю»

Директор МБОУ Сариновской ООШ

Приказ от .08.2018г. №

________________ Подгорнова Е.Н.


(подпись)






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2018-2019 уч. год.



Уровень общего образования - основное общее, 9класс

Количество часов: 97

Учитель: Матяш Марина Владимировна

Категория: первая.







Программа разработана на основе

ФКГОС. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9классы.

Бим И.Л. Москва. «Просвещение»2009г.

Учебник для общеобразовательных организаций. Немецкий язык. 9класс.

И.Л.Бим Л.В.Садомова Москва. Просвещение.2016г.


1.Пояснительная записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, примерной образовательной программы по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы.

Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 9 классе в объеме 102 часа,в соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Сариновской ООШ на 2018-2019 уч.год и учебным планом МБОУ Сариновской ООШ на 2018-2019 уч.год предусмотрено изучение немецкого языка в 9 классе в объеме 97 часов ( 3 часа в неделю).

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова 2016г. учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Рабочая тетрадь 2016г.

3).Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждении

Данный курс изучения немецкого языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения немецкому языку.

Изучение немецкого языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и немецким языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Германии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

  • отдельные исторические личности, известные люди;

  • некоторые особенности быта немцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

  • знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

  • спецификой употребления местоимений.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

  • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

  • работать в парах;

  • работать в малых группах;

  • работать с аудиозаписью;

  • работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

  • делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

  • принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

  • инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.





2. Требования к уровню подготовки учащихся.

«Немецкий язык 9класс.»


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

– основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

– понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

– ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

– создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

– приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

– ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

3.Содержание учебного предмета.

«Немецкий язык. 9класс.»


Введение. Ferien, ade! Каникулы, пока!

Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул. Каникулы в Германии. Что мы знаем о Германии.

.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь / понимать

аудирование

понимать речь своих одноклассников;

понимать основное содержание прослушанного текста;


говорение

рассказывать о впечатлениях о летних каникулах / о летних каникулах;

вести беседу о каникулах;

рассказывать о Германии и ее достопримечательностях;

чтение

читать тексты с полным пониманием прочитанного;

читать с пониманием основного содержания текста;

читать с поиском необходимой информации в тексте;


письмо

описывать свои летние каникулы;

написать письмо другу о своих каникулах.

знать

лингвострановедение

где и как отдыхает немецкая молодежь;

общие сведения о Германии;

лексический материал по теме;

грамматический материал:

Страдательный залог (Passiv).


1.Ferien und Bücher: Gehören die zusammen? Каникулы и книги: они связаны друг с другом?

Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из издательств.

Книги, которые я читаю. Защита проектной работы.

Контроль домашнего чтения. Если ребенок с охотой читает. Моя библиотека


В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь / понимать

аудирование

воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения;

понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях;

говорение

выражать свое согласие/ несогласие с прочитанным, высказывать свое мнение о роли книг в жизни людей;

использовать оценочную лексику при характеристике книги, ее персонажей;

рассказывать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитанной книге, её персонажах;

распознавать страдательный залог настоящего, простого прошедшего и будущего времен, употреблять страдательный залог в устной речи (монолог, диалог);

употреблять придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом um…zu... в устной и письменной речи;

чтение

читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями, понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ;

читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится;

читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов;

читать и понимать с опорой на рисунки и сноски;

работать с каталогом, его содержанием, разделами;

читать полилог, искать информацию в тексте, расчленять полилог на мини- диалоги;

читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания;

письмо составлять аннотацию прочитанной книги;

знать лингвострановедение

уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о книжных издательствах в стране изучаемого языка;иметь представление о творчестве Г.Гейне;

знать книжные издательства в стране изучаемого языка;

знать и понимать различные литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д.

лексический материал

der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi = die Kriminalgeschichte, der Comic = die Bildgeschichte, das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdrück, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu = realistisch, kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel.

грамматический материал

повторение: Prasens и Prateritum Passiv; Perfekt, Plusquainperfekt, Futurum ]3assiv

придаточные предложения цели с союзом damil

повторение: Worn? - шп... zu+In Smtiv;

придаточные предложения времени.


2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Siе? / Современная молодежь. Какие же у Вас проблемы?

Молодежь в Германии. Молодежные субкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная немецкая юношеская литература.


В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь/понимать

аудирование

понимат речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем;

уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи Германии;

говорение

рассказать о субкультурах молодежи;

толковать названные проблемы;

понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение;

рассказывать о современней немецкой молодежи, о себе, своих друзьях;

воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно;

выразить согласие/ несогласие;

сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи с опорой на вопросы;

рассказать о проблемах молодежи, высказать свое мнение о путях решения этих проблем;


чтение

читать отрывок из журнальной статьи с пониманием основного содержания;

читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию;

читать краткие тексты из журналов о жизни молодежи, понимать их содержание полностью;

читать мини-тексты к рисункам, содержащие новые инфинитивные обороты, составлять предложения по образцу;

читать и анализировать полилог;

читать тексты разного характера с полным пониманием содержания;


письмо

написать о своих мечтах, желаниях;

применение на практике

применять полученные ЗУН;

знать

лингвострановедение

особенности менталитета молодых немцев:

иметь представление о том, как живет молодежь в Германии;

иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы;


лексический материал

widersprüchlich, zersplittern, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttäuscht sein von (D.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern.


грамматический материал

повторение: Wozu? - um…zu + Infinitiv;

инфинитивные обороты: «statt + zu + Infinitiv»s «ohne +zu+Infinitiv».


3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit der Berufswahl / Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь / понимать

аудирование

воспринимать текст на слух и понимать его детально;

говорение

вести дискуссию «Я хотел бы быть по профессии...»;

описать свой выбор профессии;

выразить свое мнение (устно);

рассказать о своих планах на будущее по спорам, по плану;


чтение

читать данные в таблицах и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием;

читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицу к ней;

выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции; вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста;

читать тексты разного характера с полным пониманием содержания;

письмо

написать заявление, автобиографию, заполнить анкету;

выразить свое мнение (письменно);

знать

лингвострановедение

о наиболее популярных профессиях в Германии;

о крупнейших концернах и предприятиях Германии;

иметь представление о том, что и кто влияет на выбор профессии молодежи в Германии;

иметь представление о деятельности немецкого исследователя Г. Шлиманна;

лексический материал

die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen (D.), der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt.

грамматический материал

как вычленять глаголы и определять их управление;

управление глаголов;

употребление местоименных наречий;

инфинитивные обороты «ohne+zu+Infinitiv», «statt + zu + Infinitiv.


4. Massenmedien. Ist es wirklich vierte Macht? СМИ Средства массовой информации.


Действительно ли это четвертая власть?

Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как помощник в учебе. Немецкое радио. Телевидение: «за» и «против». Компьютер: «за» и «против». Школьная газета - средство массовой информации в школе. Мнения различных людей о средствах массовой информации. Культура чтения в Германии и в России.

Защита проекта. Компьютер в моей жизни.


В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь / понимать

аудирование

воспринимать на слух высказывания одноклассников по теме: СМИ.


говорение

обмениваться информацией о прочитанной газете;

выразить свое мнение на основе прочитанного;

вести беседу о месте компьютера в жизни молодежи;

вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни: позитивные и негативные стороны телевидения;

рассказать об одной из передач;

вести диалог-расспрос ошкольном СМИ;

отвечать на вопросы;

рассказать о своем друге по переписке;

выражать свое мнение о чтении книг, газет., журналов;


чтение

читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать о чем идет речь;

читать тесты с полным пониманием содержания;

ориентироваться в немецкой газете;

читать телевизионную программу с выборочным пониманием;

понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи;

читать объявления с опорой на сноски;

читать художественный текст с пониманием основного содержания, определять его характер, выражать свое мнение о прочитанном;

читать тексты разного характера с полным пониманием содержания;

письмо

написать очерк, статью о роли СМИ в нашей жизни;


знать

лингвострановедение

знать о немецком радио;

культуру чтения в Германии и в России;

иметь представление о традиционной сдаче экзамена, собеседовании, реферативных работах;

лексический материал

die Macht, die Institution, beitragen zu (D), der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber, die Sending, die Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), der Sender, senden, unterhaltsam.

грамматический материал

повторение предлогов с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ;

предлоги с Genitiv.



III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.





Тема раздела, тема урока.



Кол-во часов

Дата

По плану

По факту


Каникулы, пока!(Повторение.)8ч.




1

Предъявление темы « Где и как ты провел лето?»

1

05.09


2

Каникулы в Австрии. Повторение грамматического материала «Придаточные предложения»

1

06.09


3

Места отдыха в Германии. Формирование навыков чтения и говорения на основе прочитанного.

1

07.09


4-5

. Формирование навыков чтения и говорения на основе прочитанного.Что ты делал этим летом?

Система школьного об­разования в Германии.

Школа в Германии.

2

12.09

13.09


6

Развитие навыков аудирования.

Обучение понимать на слух текст.

1

14.09


7

Обучение чтению

Международная школа.

1

19.09


8-9

Обучение говорению и чтению на тему «Немецкоговорящие страны». Повторение сведений о Германии и Австрии

2

20.09

21.09



I.Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?23ч.




10

Предъявление темы « Что читает немецкая молодежь?»

1

26.09


11

Стих-е Г Гессе. Роль книги в жизни человека. Формирование навыков аудирования.

1

27.09


12

Творчество не­мецких писате­лей: Отрывок из романа Г. Фаллады « В те далекие детские годы» Формирование навыка говорения в диалогической форме.

1

28.09


13

Стихи Гете, Шиллера, Гейнe. Формирование навыков чтения текста разных жанров

1

03.10


14

«Горький шоколад» М. Преслера. Формирование навыка говорения в диалогической форме.

1

04.10


15

Комиксы, их смысл Формирование навыков чтения текста разных жанров.

1

05.10


16

В книжной лавке. Немецкие ката­логи. Составляем диалог по образцу.

1

10.10


17

Активизация новой лексики по теме « Что читает немецкая молодежь»

1

11.10


18

Обучение говорению. Что читает немецкая молодежь?

1

12.10


19

Обучение чтению. Книголюбы.

1

17.10


20

Знакомство с жанрами книг. Книголюбы.

1

18.10


21

Литературные жанры.

1

19.10


22

Серии картинок Г. Бидструпа. Совершенствование умений и навыков аудирования.

1

24.10


23

Обучение говорению .Книги,которые я охотно читаю. Формирование навыка говорения в диалогической форме.

1

25.10


24

Развитие навыков и умений аудирования. Формирование навыков чтения текста разных видов (жанров).

1

26.10


25

Обучение грамматике. Формирование грамматических навыков (страдательный залог).

1

07.11


26

Обучение грамматике. Учимся выражать причину действия..

1

08.11


27

Употребляем в речи инфинитивный оборот,придаточные предложения причины..

1

09.11


28

Обучение диалогической речи. Читаем полилог с пониманием содержания.

1

14.11


29

Сообщаем о читательских пристрастиях

Обучение монологической речи..

1

15.11


30

Чтение с палным пониманием содержания. « Последняя книга».

1

16.11


31

Обучение чтению. Развитие умений в чтении с полным пониманием. Украденные часы.

1

21.11


32

Знакомство с аннотациями. Книги по экономике.

1

22.11


33

Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме.


23.11


34

Систематизация и повторение по теме «Каникулы и книги».

1

28.11


35

Контрольная работа №1 по теме « Каникулы и книги».

1

29.11


36

Анализ проверочных работ уч-ся. Работа над ошибками.

1

30.11


37

Предъявление новой темы: « Раслоение молодёжи на подкультуры»

1

05.12


38

Что сегодня важно для молодежи.

1

06.12


39

Обучение чтению. Проблемы молодежи. Молодежь и общество.

1

0712


40

Чтение с пониманием содержания текста.

Стремление к индивидуальности.

1

12.12


41

Обучение говорению.

Современная молодёжь.

1


13.12


42

Чтение с полным пониманием текста.

Конфликты с родителями.

1

14.12


43-44

Развитие лексических навыков и умений.

Мы говорим о проблемах молодёжи.

2

19.12

20.12


45

Чего боится современная молодёжь?

1

21.12


46

Отношения с родителями.

Проблемы насилия.

1

26.12


47-48

Обучение грамматике.

Тренировка в употреблении инфинитивных оборотов в речи.

2

27.12

28.12


49

Телефон доверия.

1

16.01


50

Обучение чтению.

Взрослые о молодёжи.

1

17.01


51

Чтение журнальной статьи.

Советы психолога.

1

18.01


52-53

Домашнее чтение .Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. М.Пресслер «Горький шоколад». Выражаем мнение о прочитанном.

2

23.01

24.01


54-55

Систематизация и повторение материала по теме «Проблемы молодёжи»

2

25.01

30.01


56-57

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы современной молодёжи» .Анализ к.р .Работа над ошибками.

2

31.01

01.02


58

Система образования в Германии.

1

06.02


59-60-61

Обучение чтению. Профессиональная подготовка в школах. Двойственная система проф.подготовки в Германии. Требования к профессиональной подготовке.

3

07.02

08.02

13.02


62

Чтение с извлечением информации. Перспективные профессии.

1

14.02


63

Журналы «Юма» и «Тип» о выборе профессии немецких школьников.

1

15.02


64-65

Развитие лексических умений. Мы говорим о подготовке к выбору профессии.

2

20.02

21.02


66

100 Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии. Ознакомление с новой страноведческой информацией .


1


22.02


67

Глаголы с управлением .Развитие грамматических навыков и умений.

1

27.02


68

Местоименные наречия. Развитие грамматических навыков и умений.

1

28.02


69

Обучение говорению.

Рассказываем о профессиональных планах.

1

01.03


70

Сельскохозяй­ственные профессии. Развитие речевых умений и навыков..

1

06.03


71

Поворот в судьбе благодаря другу.

1

07.03


72

Что важно при выборе профессии?

1

13.03


73

Твои планы на будущее. Планы школь­ников на будущее. Формирование навыка говорения на основе текста .

1

14.03


74

Чтение с извлечением информации.

Профессии немцев.

1

15.03


75

Чтение журнальной статьи. Революция в повседневной жизни. Развитие речевых умений и навыков.

1

20.03


76

О профессии стюардессы мечтали многие. Формирование навыка чтения с полным пониманием.

1

21.03


77

Чтение текста с полным пониманием .Ничто не дается даром.

1

22.03


78

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. Развитие навыков информативного чтения.

1

03.04


79

Систематизация и повторение мат-ла по теме « Выбор профессии»

1

04.04


80-81

Проверочная работа № 3 по теме «Выбор профессии»

Анализ работ уч-ся. Работа над ошибками.

2

05.04

10.04


82

Обучение чтению. Задачи средств массовой информации.

1

11.04


83

Умение ориентироваться в немецкой прессе. Немецкие газеты и журналы.

1

12.04


84

Чтение статей из немецкой газеты. Немецкие газеты « Время»

1

17.04


85

Просмотровое чтение. Программа передач.

1

18.04


86

Телевидение или книга? как самое попу­лярное средст­во массовой информации. Чтение с пониманием основного содержания.

1

19.04


87

Умение извлекать информацию из прочитанного. О вредных пристрастиях.

1

24.04


88

Как Дэнис проводит свое время?

1

25.04


89

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе. Формирование лексических навыков по теме «Власть».

1

26.04


90

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии. Введение новой лексики по теме «СМИ».

1

08.05


91

Как найти ин­формацию в немецкой газете или журнале? Формирование навыка информативного чтения.

1

10.05


92

. Программа телепередач немецких каналов. Формирование навыков говорения в диалогической форме

1

15.05


93

. Телевидение: «за» и «против». Формирование навыков говорения в диалогической форме

1

16.05


94

. Компьютер и его место в жизни молодежи. Совершенствование умений и навыков

1

17.05


95

Интернет как помощник в учебе. Совершенствование навыков говорения на основе работы с полилогом.

1

22.05


96

Итоговая контрольная работа. Контроль навыков письменной речи.

1

23.05


97

. Школьная газе­та СМИ в школе..Формирование навыков говорения в диалогической форме. Итоговый урок.

1

24.05








СОГЛАСОВАНО

Протокол № заседания МО учителей

гуманитарного цикла

от « » августа 2018 г.

Руководитель МО Сариновской ООШ

__________ /М.Н. Алексеева/



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ А.В.Ерунова


« » августа 2018 г.



18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!