СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Английский язык. 10 класс."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Английский язык. 10 класс". 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык. 10 класс."»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»


«Согласовано»  «Утверждаю»

Заместитель директора по УМР                     Директор предуниверсария

______________ /И.П. Казачкова/  ___________________ /А.Н.Ермаков/

Приказ № _________ от

 «__»____________2022 года  «___» __________________ 2022 года







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Казачковой Ирины Петровны,

)

первой квалификационной категории



по английскому языку (базовый уровень), 10 класс












Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

«___»____________2022 года










2022-2023 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования, на основе примерной программы по иностранному языку для среднего общего образования (базовый уровень) в общеобразовательных учреждений 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2014. В.Г.Альпаков. Английский язык.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 часа в неделю для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени общего среднего образования. В данной рабочей программе на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю. Из расчёта 34 учебных  недель на изучение английского языка в 10 классе отводится 102 часа в год.



Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты обучения английскому языку:

  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты обучения английскому языку:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

  • выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

  • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

  • предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

  • выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

  • обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

  • подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;

  • формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий;

  • овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;

  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

  • писать личные и деловые письма;

  • сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

  • письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

  • развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.


Ученик на базовом уровне научится:

- Говорение

Диалогическая речь:

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; – при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; – обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Монологическая речь:

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; – давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); – строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

- Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; – выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

- Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; – отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

- Письмо

- писать несложные связные тексты по изученной тематике; – писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; – письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

- Орфография и пунктуация: владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

- Фонетическая сторона речи: владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

- Лексическая сторона речи: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; – определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; – догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; – распознавать и употреблять различные средства 7 связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

- Грамматическая сторона речи – Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; – употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); – употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; – употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; – употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); – употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); – употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); – употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking; – употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; - употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); – употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; – использовать косвенную речь; – использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; – употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; – употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; – употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); – согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; – употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; – употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; – употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; – употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; – употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; – употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.


Ученик получит возможность на базовом уровне научиться:

- Говорение

Диалогическая речь:

- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; – проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; – обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Монологическая речь:

- резюмировать прослушанный/прочитанный текст; - обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

- Аудирование:

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

- Чтение:

– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

- Письмо:

- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Фонетическая сторона речи: - произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация: - владеть орфографическими навыками; – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи: - использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; – узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи: - использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); – употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; – употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; – употреблять в речи все формы страдательного залога; – употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; – употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); – употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; – употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; – употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; – использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание учебного предмета (102 часа)

Модуль 1.

«Крепкие узы». (13 часов)

Подростки. Занятия. Черты характера. Формы глаголов настоящего времени. Фразовый глагол to look. Чтение: Л. М. Олкотт "Маленькие женщины". Написание письма. Уголок культуры: мода подростков в Англии. Дискриминация и защита прав. Экология. ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме: «Крепкие узы».

Модуль 2.

«Жизнь и увлечения». (14 часов)

Подростки и деньги. Молодежь Англии. Занятость. Фразовый глагол to take. Инфинитив и герундий. Чтение: Э. Несбит "Дети железной дороги". Написание письма. Уголок культуры: спортивные события Великобритании. Насколько ответственно вы относитесь к деньгам? Экология. Чистый воздух дома. ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме: «Жизнь и увлечения».

Модуль 3.

«Образование и профессии». (10 часов)

Виды школ. Профессии. Грамматика: будущее время. Фразовый глагол to pick. Чтение А.П. Чехов "Душечка". Написание письма официального стиля. Уголок культуры: типы школ в США. Экология. Животные. ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме «Образование и профессии».

Модуль 4.

«Проблемы окружающей среды». (11 часов)

Защита окружающей среды. Выпуски об окружающей среде. Идиоматические высказывания. Модальные глаголы. Фразовый глагол to run. Чтение: А.К. Дойл "Затерянный мир". Написание эссе за и против. Уголок культуры: подводный мир. Экологические проблемы: тропические леса. ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме: «Проблемы окружающей среды».

Модуль 5.

«Путешествия». (14 часов)

Красивый Непал. Отдых. Проблемы и жалобы. Грамматика: артикли. Фразовый глагол to get. Литература: Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней". Истории. Карнавал. Синонимы и антонимы. Уголок культуры: река Темза. География. Экология. Водный мусор. ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме «Путешествия».

Модуль 6.

«Здоровый образ жизни». (14 часов)

Еда. Способы приготовления. Диета и здоровье. Грамматика: придаточные условия. Фразовый глагол to give. Литература: Ч. Диккенс "Оливер Твист". Условные предложения реального и нереального характера. Обсуждение и написание письма. Уголок культуры: ночь Бёрнса. Какую еду предпочитает русский народ? Здоровые зубы. Экология. Сельское хозяйство. ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни».

Модуль 7.

«Развлечения». (12 часов)

Подростки. Представления. Грамматика: пассивный залог. Фразовый глагол to turn. Литература: Г. Леру "Призрак оперы". Уголок культуры: Мадам Тюссо. Балет в Большом Театре Музыка. Экология. ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме: «Развлечения».

Модуль 8.

«Современные технологии». (14 часов)

Высокотехнологические устройства. Электронное оборудование и проблемы. Грамматика: косвенная речь. Фразовый глагол to bring. Литература: Г. Уэллс "Машина времени". Мобильные телефоны в школе. Английские изобретения. Уголок культуры: самые лучшие изобретения Англии. Россия в фокусе. Экология. Энергия. ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. Контрольная работа по теме «Современные технологии».

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ. Итоговая контрольная работа за 10 класс.

Календарно-тематическое планирование

урока


Дата проведения урока


Количество часов, отводимых на освоение темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

Фактически

Модуль 1. «Крепкие узы». (13 часов)

1-2



2

1a. Чтение и лексика. «Подростковые увлечения»

3



1

1b. Аудирование и устная речь. Черты характера.

4-5



2

1c. Грамматика. Настоящие формы глагола. Фразовый глагол to look.

6-7



2

1d. Литература. Л.М.Олкотт. Маленькие женщины.

8



1

1e. Письмо. Письмо неофициального стиля.

9



1

Культуроведение 1. Молодежная мода в Британии.

10



1

Межпредметные связи. Дискриминация.

11



1

Экология. Вторичное использование.

12



1

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ.

13



1

Контрольная работа по теме «Крепкие узы».

Модуль 2. «Жизнь и увлечения». (14 часов)

14-15



2

2a. Чтение. Молодые потребители Британии.

16-17



2

2b. Аудирование и устная речь. Свободное время.

18-19



2

2c. Грамматика. Инфинитив или ing-форма. Фразовый глагол to take.

20-21



2

2d. Литература. Э.Несбит. Дети железной дороги.

22



1

2e. Письмо. Короткие сообщения.

23



1

Культуроведение 2. Спортивные события Британии.

24



1

Межпредметные связи. Насколько ответственно вы относитесь к деньгам?

25



1

Экология. Чистый воздух дома.

26



1

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по ЕГЭ.

27



1

Контрольная работа по теме «Жизнь и увлечения».

Модуль 3. «Образование и профессии». (10 часов)

28



1

3а. Чтение. Типы школ и школьная жизнь.

29



1

3b. Аудирование и устная речь. Профессии.

30



1

3c. Грамматика. Будущее время. Фразовый глагол to pick.

31



1

3c. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

32



1

3d. Литература. А.П. Чехов. «Душечка».

33



1

3e. Письмо. Письмо официального стиля.

34



1

Культуроведение 3. Американские школы.

35



1

Экология. Вымирающие виды животных.

36



1

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ.

37



1

Контрольная работа по теме «Образование и профессии».

Модуль 4. «Проблемы окружающей среды». (11 часов)

38



1

4a. Чтение. Защита окружающей среды.

39



1

4b. Аудирование и устная речь. Окружающая среда.

40



1

4c. Грамматика. Модальные глаголы.

41



1

4c. Грамматика. Словообразование. Фразовый глагол to run.

42-43



2

4d. Литература. А.К. Доэл. «Затерянный мир».

44



1

4e. Письмо. Эссе. «За» и «против».

45



1

Культуроведение 4. Большой барьерный риф.

46



1

Экология. Тропические леса.

47



1

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ.

48



1

Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды».

Модуль 5. «Путешествия». (14 часов)

49-50



2

5a. Чтение. Красивый Непал!

51-52



2

5b. Аудирование и устная речь. Путешествия – проблемы и недовольства.

53



1

5c. Грамматика. Артикли.

54



1

5c. Грамматика. Прошедшие времена. Словообразование. Фразовый глагол to get.

55



1

5d. Литература. Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней».

56



1

5e. Письмо. Написание рассказа.

57



1

5е. Письмо. Выражение эмоций и чувств.

58



1

Культуроведение 5. Река Темза.

59



1

Межпредметные связи. География. Погода.

60



1

Экология. Подводный мусор.

61



1

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ.

62



1

Контрольная работа по теме «Путешествия».

Модуль 6. «Здоровый образ жизни». (14 часов)

63-64



2

6a. Чтение. Полезная еда.

65-66



2

6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

67



1

6c. Грамматика. Условные предложения 3 типов.

68



1

6c. Грамматика. Выражение предпочтений. Употребление фразового глагола to give.

69-70



2

6d. Литература. Ч.Диккенс. «Оливер Твист».

71



1

6e. Письмо. Доклады.

72



1

Культуроведение 6. Ночь Бёрнса.

73



1

Межпредметные связи. Здоровые зубы.

74



1

Экология. Органическое земледелие.

75



1

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ.

76



1

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

Модуль 7. «Развлечения». (12 часов)

77



1

7a. Чтение. Досуг подростков.

78



1

7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений.

79-80



2

7c. Грамматика. Пассивный залог. Словообразование. Фразовый глагол to turn.

81-82



2

7d. Литература. Г.Леру. «Призрак оперы».

83



1

7e. Письмо. Отзывы. Обзоры. Рецензии.

84



1

Культуроведение 7. Музей мадам Тюссо.

85



1

Экология. Бумага: производство, переработка и сохранение.

86-87



2

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.

88



1

Контрольная работа по теме «Развлечения».



Модуль 8. «Современные технологии». (14 часов)

«Современные технологии». (16 часов)








89



1

8a. Чтение. Высокотехнологичные приборы.

90



1

8b. Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

91-92



2

8c. Грамматика. Косвенная речь. Фразовый глагол to bring.

93-94



2

8d. Литература. Г.Уэллс «Машина времени».

95



1

8e. Письмо. Эссе - выражение личного мнения.

96



1

Культуроведение 8. Британские изобретатели.

97



1

Экология. Альтернативные источники энергии.

98



1

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ.

99



1

Контрольная работа по теме «Современные технологии».

100



1

Итоговая контрольная работа за 10 класс.

101-102



2

Итоговый урок по обобщению изученного материала за 10 класс.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!