СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету " Предметно- практическая деятельность" 2кл. ( 2 вариант 8.4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программ и тематическое  планирование  2кл  ( вариант 8.4) 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету " Предметно- практическая деятельность" 2кл. ( 2 вариант 8.4)»

2. Планируемые результаты освоения коррекционного курса"Предметно практическая деятельность"

Личностные планируемые результаты

Планируемые результаты

Мониторинг


1 полугодие

2 полугодие

осознает себя в роли обучающегося


проявляет интерес к игрушкам, играм, картинкам


проявляет интерес в целом к занятиям


принимает помощь со стороны педагога


адекватно ведет себя на занятии





Предметные планируемые результаты

Планируемые результаты

Мониторинг


1 полугодие

2 полугодие

- умеет сминать материал (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, бумага.) двумя руками и одной рукой;

- умеет разрывать материал (бумагу, вату, природный материал) двумя руками с помощью учителя, направляя руки в  разные стороны;.

- умеет размазывать материал (пена, краска) руками (сверху вниз, слева направо, по кругу);

- умеет разминать материал (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками с помощью учителя;

- умеет захватывать и  удержать предметы (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.);

- умеет встряхивать предметы, издающие звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.);

- умеет толкать предмет от себя (игрушка на колесиках.);

- умеет ловить катящийся по поверхности мяч (разной величины);.

- умеет нажимать на кнопки, пальцем;

- умеет застегивать и расстегивать липучки;

- умеет вынимать предметы из емкости (корзины, коробки);

- умеет складывать предметы в емкость (корзины, коробки);.

- умеет вставлять предметы в отверстия (одинаковые стаканчики, вкладыши и др.) с помощью учителя





Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий


Мониторинг

1 полугодие

2 полугодие

Личностные базовые учебные действия

- приветствует педагога при встрече


- прощается с педагогом после окончания занятий


- использует по назначению учебные материалы



Коммуникативные базовые учебные действия

- может привлечь внимание педагога


- умеет выразить свои потребности


- направляет взгляд на говорящего взрослого


- умеет отвечать на вопросы с помощью жеста "да"- "нет"


-умеет использовать указательный жест по инструкции учителя «Покажи…»;


- умеет отвечать на вопросы педагога, указывая на нужный предмет, картинку, используя указательный жест



Регулятивные базовые учебные действия

- умеет соблюдать ритуалы учебного занятия


-понимает инструкцию педагога


- умеет выполнять действия по образцу и по подражанию


- умеет выполнять инструкции педагога



Познавательные базовые учебные действия

- умеет делать простейшие обобщения


- умеет наблюдать под руководством взрослого за предметами окружающей действительности





3. Содержание коррекционного курса

Название раздела

Основные содержательные линии


Действия с материалами

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная бумага и др.) двумя руками (одной рукой). Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны. Размазывание материала (пена, краска) руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками.


Действия с предметами.

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.). Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.). Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, и др.), катание валика двумя (одной) руками. Умение ловить катящийся по поверхности мяч (разной величины). Застегивание/расстегивание липучек. Складывание предметов в емкость (корзины, коробки). Перекладывание предметов из одной емкости в другую. Вставление предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, вкладыши и др.)



4. Тематическое планирование

урока

Название раздела, тема урока

Кол-во часов


1 четверть (9 недель)


1-

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой).

7

2

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны.

7

3

Размазывание материала (пена, краска) руками (сверху вниз, слева направо, по кругу).

7

4

Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками

6


2 четверть (7 недель)


1

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики)

6

2

Захватывание, удержание, отпускание предмета (кубики).

5

3

Захватывание, удержание, отпускание предмета (мелкие игрушки).

5

4

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шишки)

5


3 четверть (9 недель)


1-2

Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.)

3+3

3-4

Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках)

3+3

5-6

Умение ловить катящийся по поверхности мяч (разной величины).

3+3

7-8

Вкладыши, втыкалочки, мозаика

3+3

9

Простые постройки из кубиков

3


4 четверть (9 недель)


1-2

Простые постройки из кубиков

3+3

3-4

Рисование пальчиками

3+3

5-6

Размазывание пластилина по заготовкам

3+3

7-8

Расстёгивание молний.

3+3

9

Практическое повторение.

3+3


Всего за год 102 урока




5. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Пальчиковые краски, пластилин, разные виды бумаги, пена, шарики, кубики, шишки, мелкие предметы, бутылочки с бусинками, игрушки на колесиках, мячи разной величины, мозаика, молнии разной величины.

6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения



Уровни самостоятельности при выполнении заданий

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

-выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+




Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:


- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!