СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Русский язык" 11 класс 2022-2023 уч.г.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Русский язык" 11 класс 2022-2023 уч.г.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Куокуйская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»


«Согласовано»

зам. директора по УВР


___________/Павлова Г.П./

«_____» __________ 2022



«Принято»

решением методического объединения

учителей гуманитарного цикла «Лира__________/В.М.Игнатьева/

протокол от «____»________ 2022 №
















Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»

для среднего общего образования

Срок освоения программы: 1год (11 класс)





Составитель: Гуляева Дария Сергеевна,

учитель русского языка и литературы












2022


Пояснительная записка

Русский язык — государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации. Высокая функциональная значимость русского языка и выполнение им функций государственного языка и языка межнационального общения важны для каждого жителя России, независимо от места его проживания и этнической принадлежности Знание русского языка и владение им в разных формах его существования и функциональных разновидностях, понимание его стилистических особенностей и выразительных возможностей, умение правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения определяют успешность социализации личности и возможности её самореализации в различных жизненно важных для человека областях. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие людей, участвует в формировании сознания, самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского и других народов России. Обучение русскому языку в школе направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования. Содержание обучения русскому языку ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Речевая и текстовая деятельность является системообразующей доминантой школьного курса русского языка. Соответствующие умения и навыки представлены в перечне метапредметных и предметных результатов обучения, в содержании обучения (разделы «Язык и речь», «Текст», «Функциональные разновидности языка»).

Цель курса – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий и т. д. направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентностей как результат освоения содержания курса «Русский язык».

Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система. Урок систематизации ЗУН; Урок контроля ЗУН по теме; Урок объяснения нового материала, комбинированный урок

Организация совместной учебной деятельности; Фронтальный опрос; Самостоятельная работа; Уметь проводить смысловой, синтаксический и пунктуационный анализ предложения словарных диктантов, проверочных работ, комплексного анализа текстов,

Виды деятельности обучающихся: работа с раздаточным материалом, самостоятельная работа с учебником, выполнение теста, сост.плана повествования, слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Учебный предмет «Русский язык» в учебном плане среднего общего образования включен в обязательной части.


Промежуточная аттестация не проводится. Проводится государственная итоговая аттестация, форму которой устанавливает Рособрнадзор.

Неаудиторная занятость по предмету предусматривается в формах индивидуальной консультации слабоуспевающих, способных обучающихся, подготовки к олимпиадам, конференциям.


I. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

ВВЕДЕНИЕ

Слово о русском языке. Государственные символы России.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.

Основные принципы русской пунктуации

Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ

Словосочетание

Словосочетание. Виды синтаксической связи

Простое предложение

Предложение. Виды предложений по цели высказывания

Двусоставные и односоставные предложения

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Порядок слов в простом предложении. Синонимия разных типов простого предложения

Сочинение – рассуждение№1 в формате ЕГЭ

Простое осложненное предложение

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами

Знаки препинания при обобщающих словах

Р\р Сочинение – рассуждение№2 в формате ЕГЭ

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения

Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения. Параллельные синтаксические конструкции

Знаки препинания при сравнительном обороте. Знаки препинания при словах и конструкциях грамматически не связанных с предложением. Обращение. НРК. Особенности обращений в речи у якутского народа. Использование регионально ориентированных текстов.

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях

Контрольная работа №1в формате ЕГЭ

Р\р Сочинение – рассуждение №3 в формате ЕГЭ

Сложное предложение

Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП

Сложноподчиненные предложения с одним придаточным. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Бессоюзные предложения. Период. Знаки препинания при периоде

Сложные предложения с разными типами связи. НРК. Особенности построения сложных предложений в речи у якутского народа Использование регионально ориентированных текстов

Р\р Сочинение – рассуждение №4 в формате ЕГЭ

Контрольная работа №2 по теме «Сложные предложения»

Употребление знаков препинания

Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация

Р\р Сочинение – рассуждение№5 в формате ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Функциональные стили. Официально – деловой стиль. Публицистический стиль

Художественный стиль. Научный стиль

Р\р Сочинение –рассуждение №6 в формате ЕГЭ

Предварительная экзаменационная работа

РЕЗЕРВ

Резерв


II.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные результаты освоения выпускниками школы программы по русскому языку (неродному) должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школьной программы должны отражать:

1) сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

3) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

4) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

5) знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского, родного (нерусского) языка;

7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.




III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


Тема

№ учебной недели

Количество часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

Контроль

Предметные

результаты

ЭОР/ЦОР

ВВЕДЕНИЕ 1ч.

1

Слово о русском языке. Государственные символы России.

1

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Устный опрос

Знать нормы литературного языка. Типы норм литературного языка. Норма и культура речи. Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка.

Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 27ч.

Основные принципы русской пунктуации 1ч.

2

Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ

2

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Уметь правильно ставить (не ставить) знаки препинания перед союзом и. Уметь проводить смысловой, синтаксический и пунктуационный анализ предложения

Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

Словосочетание 1ч.

3

Словосочетание. Виды синтаксической связи

3

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания, отличие от слова и предложения, способы выражения.

Уметь: вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; выполнять разбор словосочетаний

Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

Простое предложение 5ч.

4

Предложение. Виды предложений по цели высказывания

4

1



Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Устный опрос. Письменный контроль

Уметь определять границы предложений. Осознавать предложение как основную единицу языка. Развивать умение определять инверсию в художественных текстах



Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

5

Двусоставные и односоставные предложения

5

1

Устный опрос. Письменный контроль

Развивать умение правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят односоставные. Уметь различать односоставные и неполные предложения

6

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

6

1

Устный опрос. Письменный контроль

Уметь определять грамматическую основу предложения

7

Порядок слов в простом предложении. Синонимия разных типов простого предложения

7

1

Устный опрос. Письменный контроль

Совершенствовать умение проводить смысловой анализ предложения Уметь правильно составлять предложения.

8

Сочинение – рассуждение№1 в формате ЕГЭ

8

1

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.

Простое осложнённое предложение 11ч.

9

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях

9

1









Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Устный опрос. Письменный контроль

Совершенствовать умение проводить смысловой, синтаксический и пунктуационный анализ предложения.

Уметь различат однородные и неоднородные определения






Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

10

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами

10

1

Устный опрос. Письменный контроль

Знать: основные единицы языка, их признаки.

Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию

11

Знаки препинания при обобщающих словах

11

1

Устный опрос. Письменный контроль

Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения

12

Р\р Сочинение – рассуждение№2 в формате ЕГЭ

12

1

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.

13

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения

13

1

Письменный контроль

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложения

14

Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения

14

1

Письменный контроль

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложения

15

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения. Параллельные синтаксические конструкции

15

1


















Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Знать правила параллельных синтаксических конструкций







Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

16

Знаки препинания при сравнительном обороте. Знаки препинания при словах и конструкциях грамматически не связанных с предложением. Обращение

НРК. Особенности обращений в речи у якутского народа. Использование регионально ориентированных текстов.

16

1

Письменный контроль

Уметь правильно ставить знаки препинания

17

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях

17

1

Письменный контроль

Уметь правильно ставить знаки препинания

18

Контрольная работа №1в формате ЕГЭ

18

1

Письменный контроль


Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

19

Р\р Сочинение – рассуждение №3 в формате ЕГЭ

19

1

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.

Сложное предложение 7ч.

20

Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП

20

1








Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;


Письменный контроль

Знать: признаки сложных предложений.

Уметь: различать основные виды сложных предложений; объяснять постановку знаков препинания в них; создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи


















Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

21-22

Сложноподчиненные предложения с одним придаточным. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

21-22

1

Письменный контроль

Знать: отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения.

Уметь: производить пунктуационный и синтаксический разбор,
лингвистический анализ текста, в том числе с точки зрения синтаксиса СПП, владея основными синтаксическими нормами современного русского языка.

Уметь: различать сложноподчиненные предложения с однородным, параллельным и последовательным подчинением; составлять схемы, выполнять синтаксический разбор.

23

Бессоюзные предложения. Период. Знаки препинания при периоде

23

1

Письменный контроль

Знать: основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь: соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи

24

Сложные предложения с разными типами связи

НРК. Особенности построения сложных предложений в речи у якутского народа Использование регионально ориентированных текстов

24

1

Письменный контроль

Знать: отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.

Уметь: правильно ставить знаки препинания
в сложных предложениях с разными видами
связи

25

Р\р Сочинение – рассуждение №4 в формате ЕГЭ

25

1

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.


26

Контрольная работа №2 по теме «Сложные предложения»

26

1

Письменный контроль



Употребление знаков препинания 2ч.

27

Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация

27

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Уметь правильно ставить знаки препинания

Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

28

Р\р Сочинение – рассуждение№5 в формате ЕГЭ

28

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.


СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 4ч.

29

Функциональные стили. Официально – деловой стиль. Публицистический стиль

29

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Организовать наблюдение за использованием в текстах разных стилей языковых средств (ресурсов языка).

Уметь составлять по данному образцу небольшие по объёму тексты разных стилей

Электронная форма учебника, библиотека РЭШ.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

30

Художественный стиль. Научный стиль

30

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Уметь анализировать отрывки из художественных произведений.

Уметь создавать текст научного стиля.

31

Р\р Сочинение –рассуждение №6 в формате ЕГЭ

31

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль

Знать: способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь: выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения.


32

Предварительная экзаменационная работа

32

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

Письменный контроль



РЕЗЕРВ 1ч.

33

Резерв

33

1

Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;






Приложение

Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения образовательного процесса

Учебно – методическое обеспечение

Учебник по предмету:

Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина «Русский язык»: учебник для 10-11 классы общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 2- 5-ое изд., - Москва, ООО «Русское слово», 2018 г.

Словари:

АмелинаЕ.В.Русский язык в таблицах и схемах. Издание второе Ростов-на-Дону «Феникс», 2011

Будникова Н.Н. Полторжицкая Г.И. Краткий справочник по русской литературе для учащихся старших классов

Даль В.И.Толковый словарь русского язык (современная версия) М. «Эксмо-пресс», 2002

Жуков В.П., Жуков А.В.Школьный фразеологический словарь русского языка М.«Просвещение», 1989

Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка М.«Просвещение», 1980

Панов М.В. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) М. «Педагогика», 1984

По ред. Доктора филологических наук профессора Тихонова А.Н. Комплексный словарь русского язык М.«Русский язык», 2001

Под ред. Доктора филологических наук, профессора Иванова В.В. 2-е издание. Школьный словарь иностранных слов М.«Просвещение», 1990

Самсонов Н.Б.Справочные материалы по русскому языку М. «Оникс», 2010

Сидоренко В.П.Школьный фразеологический словарь русского языкаМ. «Просвещение», 1980

Симакова Е.С. УМК. Словарные слова. Самостоятельная работа М. «Экзамен», 2009

Ушаков Д.Н Крючков С.Е. Орфографический словарь М.«Просвещение», 1986

CD-ROM Уроки русского языка 8 класс (DVD-Box) (ООО Урал-СтройУчтехника)

Картотека с заданиями для осущес­твления дифференцированного подхода при обучении, организации самостоятельных ра­бот и проведения контрольных работ

1.Бессоюзные сложные предложения

2. Зачетная работа по теме «Текст»

3. Сложносочиненные предложения.

4.Сложноподчиненные предложения

CD-ROMУроки русского языка 9класс (DVD-Box) (ООО Урал-СтройУчтехника) КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ

  1. Сложное предложение. Сложносочиненные предложения

  2. Сложноподчиненные предложения

  3. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

  4. Сложноподчиненные предложения с придаточнымиизьяснительными

  5. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

  6. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

  7. Бессоюзное предложение. Запятая и точка с запятой в БСП

  8. Двоеточие и тире в БСП

  9. Сложные предложения с различными видами связи

Материально – техническое обеспечение

1.

Системный блок

Miditower Magellan

PA-803 (ПО - Windows XP)

2008

2.

Монитор

LG L1718S

2008

3.

Акустическая система


2008

4.

Кабель USB-

-USBABv.2.0 1.5 m


2008

5.

Интерактивная доска

Interwrite Board 1077

2008

6.

Стойка под интерактивную доску


2008

7.

Проектор мульти-медийный

BenQ MP612

2008

8.

Кабель VGA-VGA-20м


2008

9.

Потолочное креплениепроектора

Reflecta:TAPA

2008

10.

Удлинитель с сетевым фильтром


2008

11.

Комплект портретов писателей 18-19 вв.


2008

12.

Комплект портретов писателей 20 в.


2008




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!