№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание Причины корректировки |
Введение (1ч) |
1 | | Русский язык как государственный язык Российской Федерации . | 1 | 03.09 | | |
Раздел I Повторение изученного в 5 -7 классах- (14ч.) |
2 | 1.1 | Богатство и выразительность русского языка. Лексические средства выразительности. Основные разделы науки о языке | 1 | 04.09 | | |
3-4 | 1.2 1.3 | Повторение правописания гласных и согласных в корнях слов | 2 | 07.09 10.09 | | |
5 | 1.4 | Части речи (повторение) | 1 | 11.09 | | |
6-7 | 1.5 1.6 | Повторим правописание НЕ и Ни с различными частями речи | 2 | 14.09 17.09 | | |
8 | 1.5 | Входной контроль. Контрольный диктант с грамматическими заданиями | 1 | 18.09 | | |
9 | 1.6 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | 21.09 | | |
10 | 1.7 | Р.Р.Уметь говорить и слушать. Речь устная и письменная | 1 | 24.09 | | |
11 | 1.8 | Р.Р. Речь и речевое и речевое общение. Речевая ситуация. Речь как деятельность | 1 | 25.09 | | |
12 | | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 28.09 | | |
13 | | Виды и средства синтаксической связи | 1 | 01.10 | | |
14-15 | | Способы подчинительной связи | 2 | 02.10 05.10 | | |
Раздел II Словосочетание- (3 ч) |
16 | 2.1 | Основные виды словосочетаний | 1 | 08.10 | | |
17 | 2.2 | Цельные словосочетания | 1 | 09.10 | | |
18 | 2.3 | Урок – семинар на тему «Словосочетание как одно из единиц синтаксиса | 1 | 12.10 | | |
Раздел III. Предложение - (85 ч) |
19 | 3.1 | Предложение как минимальное речевое высказывание | 1 | 15.10 | | |
20 | 3.2 | Основные виды простых предложений Интонация, ее функции | 1 | 16.10 | | |
21 | 3.3 | Порядок слов в предложении | 1 | 19.10 | | |
22-23 | 3.4 3.5 | Повторим орфографию. Орфограммы корня слова | 2 | 22.10 23.10 | | |
24 | 3.6 | Р/р Что значит быть талантливым читателем? | 1 | 26.10 | | |
25 | 3.7 | Подлежащее и способы его выражения | 1 | 05.11 | | |
26-27 | 3.8 3.9 | Сказуемое и его основные типы | 2 | 06.11 | | |
28 | 3.10 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 12.11 | | |
29 | 3.11 | Р.Р. Словесное рисование | 1 | 13.11 | | |
30 | 3.12 | Р.Р. Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения».(урок – семинар) | 1 | 16.11 | | |
31 | 3.13 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 19.11 | | |
32 | 3.14 | Определения. | 1 | 20.11 | | |
33 | 3.15 | Приложение | 1 | 23.11 | | |
34 | 3.16 | Дополнение. | 1 | 26.11 | | |
35 | 3.17 | Обстоятельство. Виды обстоятельств. | 1 | 27.11 | | |
36 | 3.18 | Р.Р. Обобщение знаний по теме«Второстепенные члены предложения» ( урок – семинар) | 1 | 30.11 | | |
37-38 | 3.19 3.20 | Повторим орфографию. Орфограммы в приставках. Контрольная работа по теме« Второстепенные члены предложения» | 2 | 03.12 04.12 | | |
39 | 3.21 | Понятие об односоставных предложениях. | 1 | 07.12 | | |
40-41 | 3.22 3.23 | Способы толкования лексического значения слова | 2 | 10.12 11.12 | | |
42 | 3.24 | Определенно- личные предложения | 1 | 14.12 | | |
43 | 3.25 | Неопределенно-личные предложения | 1 | 17.12 | | |
44-45 | 3.26 3.27 | Безличные предложения | 2 | 18.12 21.12 | | |
46 | 3.28 | Назывные предложения | 1 | 24.12 | | |
47 | 3.29 | Рубежная контрольная работа | 1 | 25.12 | | |
48 | 3.30 | Анализ контрольной работы. | 1 | 28.12 | | |
49 | 3.31 | Особенности строения полных и неполных предложений | 1 | 14.01 | | |
50-51 | 3.32 3.33 | Р.Р. Изложение ( подробное или сжатое) | 2 | 15.01 18.01 | | |
52 | 3.34 | Р.Р. Тема, основные мысли текста. Замысел автора. Микротема. Микротекст | 1 | 21.01 | | |
53 | 3.35 | Углубление понятия об однородных членах предложения | 1 | 22.01 | | |
54-55 | 3.36 3.37 | Союзы при однородных членах | 2 | 25.01 28.01 | | |
56-57 | 3.38 3.39 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 2 | 29.01 01.02 | | |
58 | 3.41 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | 04.02 | | |
59 | 3.42 | Р.Р .Средства выразительности речи | 1 | 05.02 | | |
60 | 3.43 | Обобщение по теме «Предложения с однородными членами». | 1 | 08.02 | | |
61-62 | 3.44 3.45 | Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | 2 | 11.02 12.02 | | |
63 | 3.46 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» с грамматическим заданием. | 1 | 15.02 | | |
64 | 3.47 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 18.02 | | |
65-66 | 3.48 | Р.Р. Текст и его основные признаки. Средства связи предложений и частей текста | 2 | 19.02 22.02 | | |
67 | 3.50 | Понятие об обособлении. | 1 | 25.02 | | |
68-69 | 3.51 | Обособление согласованных определений | 2 | 26.02 01.03 | | |
70 | 3.53 | Обособление несогласованных определений. | 1 | 04.03 | | |
71 | 3.54 | Обособление приложений | 1 | 05.03 | | |
72 | 3.55 | Обособление приложений | 1 | 11.03 | | |
73 | 3.56 | Р.Р. Цепная и параллельная связь предложений в тексте | 1 | 12.03 | | |
74 | 3.57 3.58 | Р.Р. Изложение( сжатое) | 1 | 15.03 | | |
75 | 3.58 | Анализ изложения Обособление приложений | 1 | 18.03 | | |
76 | 3.59 | Р.Р. Разновидность рассуждение - сравнение | | 19.03 | | |
77 | 3.60 | Обособление дополнений. | 1 | 22.03 | | |
78 | 3.61 | Обособление деепричастных оборотов. | 1 | 01.04 | | |
82 | 3.65 | РР. Подготовка к домашнему сочинению | 1 | 09.04 | | |
| | раздельные и дефисные написания | | | | |
87 | 3.70 | Р.Р. Рассуждение на литературную тему | 1 | 23 04 | | |
88-89 | 3.71 3.72 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями | 2 | 26.04 29.04 | | |
90-91 | 3.74 3.75 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. | 2 | 30.04 03.05 | | |
92-94 | 3.76 3.77 3.78 | Предложения с обращениями. | 3 | 06.05 07.05 10.05 | | |
95 | 3.79 | Р.Р. Обобщение изученного материала по темам: «Уточняющие члены предложения», «Вводные слова», «Предложения с обращениями» | 1 | 13.05 | | |
96-97 | 3.80 | РР. Обобщение изученного материала по темам: «Уточняющие члены предложения», «Вводные слова», «Предложения с | 1 | 14.05 | | |
98 | 3.81 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | | |
99 | 3.82 | Анализ контрольной работы | 1 | 20. 05 | | |
100-101 | 3.83 3.84 | Р.Р. Изложение и его анализ | 2 | 21.05 24.05 | | |
102 | 3.85 | Итоговое повторение | 1 | | | |