г. Екатеринбург
№ недели | № урока | Тема урока | Информационное сопровождение (наглядность, ТСО) | Тип урока | Формы работы на уроке | Формы тематического контроля |
1 | 1 | Русский язык – один из богатейших языков мира | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности. Содержание и структура учебного комплекса по русскому языку для 6 класса. Культура работы с книгой и другими источниками информации. | |
2 | Кр Входная контрольная работа. | Раздаточный материал | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
3 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
4 | Повторение изученного в 5классе. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Индивидуальная работа Составление вопросов к тексту и ответ на них. | |
5 | Повторение фонетики. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Работа с текстами учебника. Овладевают основными понятиями фонетики, знакомятся с понятием транскрипции, работают в группе. Групповая работа | |
6 | Правописание согласных в корне слова. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Многообразие орфограмм - согласных, их опознавательные признаки. Несоответствие орфографического написания и произношения слов с орфограммами «Согласные в корне слова и на стыке морфем» Индивидуальная работа. | |
2 | 7 | Правописание Ь для обозначения грамматических форм. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Групповая работа Тренинг, практикум, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов, анализ текста с выделением и осмыслением необходимой информации, установлением отношений между смысловыми единицами. | |
8 | Повторение морфемики. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Беседа, проблемные задания, письмо с «окошками» - пропуск учеником сомнительной буквы, которая вписывается в «окошко» после обдумывания поставленной задачи и ее решения на этапе проверки; чтение учебных текстов. Работа в парах | |
9 | Способы словообразования. | Презентация, схемы | Урок отработки умений и рефлексии | Групповая работа. Организация совместной учебной деятельности, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов. | |
10 | Чередующиеся гласные в корне слова. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Групповая работа. Фронтальный опрос, самостоятельная работа, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов. | |
11 | Чередующиеся гласные в корне слова. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Групповая работа. Организация совместной учебной деятельности, письмо с «окошками»; самостоятельная работа; составление информативных (итоговых) продуктов деят-сти по извлеченной из разных источников информации (таблиц, схем). | |
12 | Правописание О-Е после шипящих. | Презентация, таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
3 | 13 | Правописание И-Ы после Ц. | Презентация, таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная работа. Фронтальный опрос, самостоятельная работа; составление информативных (итоговых) продуктов деят-сти по извлеченной из разных источников информации (таблиц, схем, моделей); использование для решения практических задач словарей, справочников. | |
14 | Правописание приставок. | Презентация, таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Групповая работа Тренинг, практикум, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов. | |
15 | Повторение лексики. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
16 | Повторение фразеологии. | Презентация «Происхождение фразеологизмов» | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
17 | Кр Контрольная работа по теме «Повторение». | Раздаточный материал | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
18 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
4 | 19 | Понятие о частях речи. | Таблица, презентация | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов Самопроверка Индивидуальная работа | |
20 | Классификация частей речи. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Тематический диктант, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов Самопроверка Групповая работа | |
21 | РР Сочинение на лингвистическую тему: «Русский язык – один из богатейших языков мира». | План сочинения | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
22 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
23 | Слово и его формы. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Индивидуальная работа. Самопроверка. | |
24 | Понятие об имени существительном. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Работа в парах | |
5 | 25 | Морфологические признаки существительного. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа. Индивидуальная работа | |
26 | Роль имён существительных в речи. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Беседа, проблемные задания; чтение учебных текстов. Групповая работа | |
27 | РР Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». | Репродукция картины | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
28 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
29 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Презентация 1.Происхождение русских имен и фамилий. 2.Топонимика городов Урала | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
30 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа, письмо с «окошками»; чтение учебных текстов. Самопроверка. Групповая работа | |
6 | 31 | Грамматические признаки одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
32 | Разряды имён существительных по значению. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Беседа, проблемные задания; чтение учебных текстов. Групповая работа | |
33 | Разряды имён существительных по значению. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Групповая работа | |
34 | Число имён существительных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
35 | Число имён существительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Индивидуальная работа | |
36 | РР Подробное изложение-описание | Упр 158 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
7 | 37 | Анализ изложений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
38 | Род имён существительных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
39 | Падеж имён существительных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Работа в парах | |
40 | Падеж имён существительных. | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверк. Индивидуальная работа | |
41 | Склонение существительных в единственном числе. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
42 | Склонение существительных в единственном числе. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
8 | 43 | Склонение существительных во множественном числе. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
44 | Разносклоняемые имена существительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
45 | Неизменяемые имена существительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
46 | Определение рода неизменяемых имён существительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
47 | Словообразование имён существительных. | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
48 | Правописание суффиксов существительных –чик –/щик-. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Игровые упражнения, работа в парах. | |
9 | 49 | Правописание суффиксов существительных –ек-/-ик-. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Игровые упражнения, работа в парах. | |
50 | Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Электронный тренажёр, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Игровые упражнения, работа в парах. | |
51 | Образование существительных с помощью увеличительных суффиксов. | Электронный тренажёр, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа. Игровые упражнения, работа в парах. | |
52 | Образование сложных существительных. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
53 | Переход прилагательных в существительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
54 | Правописание НЕ с существительными. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
10 | 55 | Обобщение по теме: «Имя существительное» | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа Игровые упражнения, работа в парах. | |
56 | Кр Контрольная работа по теме: «Имя существительное» | | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
57 | Работа над ошибками. | Таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
58 | Понятие о глаголе. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
59 | Орфограммы в глаголе. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
60 | НЕ с глаголами. | Таблица. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
11 | 61 | Роль глаголов в речи. | Презентация, тексты | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
62 | Образование глаголов. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
63 | РР Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору». | Репродукция картины | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
64 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
65 | Инфинитив. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
66 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Таблица. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
12 | 67 | Возвратные глаголы. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
68 | Виды глагола. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
69 | Виды глагола. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
70 | Наклонения глагола. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
71 | Времена глагола. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
72 | Настоящее время. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
13 | 73 | Прошедшее время. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
74 | Образование формы прошедшего времени. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
75 | РР Подробное изложение | Упр 368 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
76 | Анализ изложений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
77 | Основы глагола. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
78 | Основы глагола. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
14 | 79 | Будущее время. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
80 | Образование форм будущего времени. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
81 | Спряжение глаголов. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
82 | Спряжение глаголов. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
83 | Разноспрягаемые глаголы. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
84 | Повелительное наклонение. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа Групповая работа | |
15 | 85 | Повелительное наклонение. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Игровые упражнения, работа в парах. | |
86 | РР Сочинение-миниатюра. | Упр 414 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
87 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
88 | Сослагательное наклонение. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
89 | Кр Контрольная работа за I полугодие в форме ОГЭ | Раздаточный материал | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
90 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
16 | 91 | Безличные глаголы. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
92 | Словообразование глаголов. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Индивидуальная работа | |
93 | Правописание суффиксов глаголов. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
94 | Правописание суффиксов глаголов. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Индивидуальная работа. Игровые упражнения, работа в парах. | |
95 | Обобщение по теме: «Глагол». | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Индивидуальная работа | |
96 | Кр Контрольная работа по теме: «Глагол». | | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
17 | 97 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
98 | Понятие об имени прилагательном. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
99 | Понятие об имени прилагательном. | Электронный тренажёр | Урок общеметодологической направленности | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
100 | Кр РР Контрольное подробное изложение.. | Упр.443 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | Кр |
101 | Анализ изложений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
102 | Роль имён прилагательных в тексте. | | Урок отработки умений и рефлексии | Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. Групповая работа | |
18 | 103 | РР Подготовка к сочинению-описанию внешности. | Упр 464 | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; создание текстов определенного жанра. Групповая работа | |
104 | РР Сочинение-описание внешности. | | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
105 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
106 | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
107 | Относительные прилагательные. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
108 | Притяжательные прилагательные. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
19 | 109 | Переход прилагательных из одного разряда в другой. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. Групповая работа | |
110 | Полные и краткие прилагательные. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
111 | Синтаксические функции полных и кратких прилагательных. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. Групповая работа | |
112 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению. | Упр 497 | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; создание текстов определенного жанра. Групповая работа | |
113 | РР Сочинение-рассуждение по заданному тексту | | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
114 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
20 | 115 | Склонение прилагательных. | Таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
116 | Склонение прилагательных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
117 | Степени сравнения качественных прилагательных. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
118 | Образование сравнительной степени | Презентация. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
119 | Образование превосходной степени. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
120 | Словообразование прилагательных. | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
21 | 121 | Правописание Н и НН в прилагательных. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
122 | Правописание Н и НН в прилагательных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
123 | Правописание суффиксов прилагательных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
124 | Правописание суффиксов прилагательных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
125 | Кр РР Контрольное сочинение-описание по картине Ф.П.Решетникова «Прибыл на каникулы» | Репродукция картины | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная творческая работа | Кр |
126 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
22 | 127 | НЕ с прилагательными | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
128 | НЕ с прилагательными | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
129 | Сложные прилагательные | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
130 | Правописание сложных прилагательных. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Индивидуальная работа | |
131 | РР Сжатое изложение | Упр 539 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
132 | Анализ изложений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
23 | 133 | Обобщение по теме: «Имя прилагательное». | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. Групповая работа | |
134 | Обобщение по теме: «Имя прилагательное». | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Игровые упражнения, работа в парах. Индивидуальная работа | |
135 | Кр Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное». | Раздаточный материал | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
136 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
137 | Понятие о числительном | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа Групповая работа | |
138 | Понятие о числительном. | Электронный тренажёр | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
24 | 139 | Разряды числительных по строению. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц | |
140 | Количественные числительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа. Игровые упражнения, работа в парах. | |
141 | Склонение количественных числительных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Индивидуальная работа | |
142 | Склонение количественных числительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
143 | Правописание количественных числительных. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа Индивидуальная работа | |
144 | Собирательные числительные. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
25 | 145 | Собирательные числительные. | Электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
146 | Дробные числительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
147 | Склонение дробных числительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
148 | Порядковые числительные. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
149 | Склонение порядковых числительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
150 | КрРР Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему | Упр 623 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | Кр |
26 | 151 | Анализ сочинений и работа над ошибками. | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
152 | Образование слов других частей речи от числительных | Электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
153 | Морфологический разбор числительных. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
154 | Обобщение по теме: «Имя числительное». | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
155 | Обобщение по теме: «Имя числительное». | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа Индивидуальная работа. Игровые упражнения, работа в парах. | |
156 | Кр Контрольная работа по теме: «Имя числительное». | | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
27 | 157 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
158 | Понятие о наречии. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
159 | Понятие о наречии. | Электронный тренажёр | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
160 | Разряды наречий. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
161 | Кр РР Контрольное сжатое изложение. | «Совесть» | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная творческая работа | Кр |
162 | Анализ изложения и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
28 | 163 | Наречия образа действия. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
164 | Наречия меры. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
165 | Наречия степени. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
166 | Наречия места. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
167 | Наречия времени. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
168 | Наречия причины. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
29 | 169 | Наречия цели. | Презентация, таблица | Урок «открытия» нового знания | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
170 | Сравнительная степень наречий. | Презентация, электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
171 | Превосходная степень наречий. | Презентация. Электронный тренажёр | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Индивидуальная работа | |
172 | Способы образования наречий. | Таблица, презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
173 | Правописание наречий. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей Работа в парах | |
174 | Н и НН в наречиях. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
30 | 175 | Переход существительных и прилагательных в наречия. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. Групповая работа | |
176 | Слитное написание наречий. | Таблица, презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
177 | Дефисное написание наречий. | Презентация, таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
178 | Раздельное написание наречий. | Презентация, таблица | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
179 | Правописание НЕ с наречиями. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
180 | Правописание НЕ с наречиями. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Распределительный диктант, творческая работа. Исследование текста. Игровые упражнения, работа в парах. | |
31 | 181 | РР Подробное изложение | Упр.704 | Урок отработки умений и рефлексии | Индивидуальная творческая работа | |
182 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
183 | Морфологический разбор наречий. | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Проекты - презентации с применением ИКТ Групповая работа | |
184 | Обобщение по теме: «Наречие». | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Индивидуальная работа | |
185 | Понятие о категории состояния. | Презентация | Урок общеметодологической направленности | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. Индивидуальная работа | |
186 | Отличие слов категории состояния от наречий. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
32 | 187 | Разряды слов категории состояния по значению. | Таблица | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; чтение учебных текстов. Фронтальная работа. Групповая работа | |
188 | Употребление слов категории состояния в речи. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
189 | РР Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | Упр. 721 | Урок развивающего контроля. | Индивидуальная творческая работа | |
190 | Анализ сочинений и работа над ошибками | | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
191 | Различение прилагательных, наречий и слов категории состояния. | Презентация | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
192 | Обобщение по теме: «Наречие и слова категории состояния» | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
33 | 193 | Кр Контрольная работа по теме: «Наречие и слова категории состояния». | | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
194 | Работа над ошибками. | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
195 | Повторение изученного в 6 классе. Повторение морфологии. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
196 | Самостоятельные и служебные части речи. | Электронный тренажёр | Урок общеметодологической направленности | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, Индивидуальная работа | |
197 | Морфемный состав слов разных частей речи. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
198 | Способы словообразования. | Электронный тренажёр | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей. | |
34 | 199 | Синтаксическая функция слов разных частей речи. | Раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Тренинг, практикум по теме. Групповая работа. Индивидуальная работа | |
200 | Функциональные омонимы. | Раздаточный материал | Урок общеметодологической направленности | Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем. Работа в парах | |
201 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных. | Электронный тренажёр, раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
202 | Правописание суффиксов наречий, глаголов. | Электронный тренажёр, раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальная работа. Организация совместной учебной деятельности; анализ информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей, использование для решения практических задач словарей, справочников. Индивидуальная работа | |
203 | Кр Годовая контрольная работа. | Раздаточный материал | Урок развивающего контроля. | Самостоятельная работа | Кр |
204 | Работа над ошибками | Схемы, таблицы | Урок отработки умений и рефлексии | Дифференцированно-групповая работа | |
35 | 205 | Правописание окончаний разных частей речи. | Электронный тренажёр, раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
206 | Правописание НЕ с разными частями речи. | Электронный тренажёр, раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
207 | Слитное, раздельное, дефисное написание разных частей речи. | Электронный тренажёр, раздаточный материал | Урок отработки умений и рефлексии | Фронтальный опрос, самостоятельная работа; чтение учебных текстов. Самопроверка. Индивидуальная работа | |
208 | РР Типы речи. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; создание текстов определенного жанра. Групповая работа | |
209 | РР Стили речи. | Презентация | Урок отработки умений и рефлексии | Организация совместной учебной деятельности; создание текстов определенного жанра. Групповая работа | |
210 | Резервный урок | | | | |