СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 11 класс 2017 - 2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного ) общего образования по технологии (базовый уровень) к  учебнику Технология. 11класс./ Под ред. Симоненко В.Д. - Вентана –Граф,2016г.

 

- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2020 -2021 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования; - методического письма «О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 11 класс 2017 - 2018 учебный год»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного ) общего образования по технологии (базовый уровень) к учебнику Технология. 11класс./ Под ред. Симоненко В.Д. - Вентана –Граф,2016г.


- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2020 -2021 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- методического письма «О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».


Специфика предмета.

Программа предполагает в 11 классе - 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение технологии в 11 классе отводится не менее 34 часов, из расчета 1 ч. в неделю.

Планируемые результаты.

Основными результатами освоения учащимися образовательной области «Технология» являются:
овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда;

  • овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;


  • наличие умений ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; 


  • формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;


  • развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

 Цели изучения курса

Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры; 

  • овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;

  • развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности; 

  • воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда; 

  • формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.


Задачи предмета :

- ознакомить со спецификой профессиональной деятельности и новым формам организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров;

- ознакомить с базовыми экономическими понятиями и категориями, дающими возможность принимать эффективные экономические и организационные решения в условиях конкуренции и меняющейся социально-экономической ситуации;

- сформировать экономическую культуру, экономическое мышление;

- воспитывать уважение к частной собственности, прививать этику предпринимательской деятельности;

  • ознакомить с рыночным механизмом превращения имеющихся знаний и умений в конечный потребительский продукт посредством организации предпринимательской деятельности;

  • отрасли современного производства и сферы услуг;

  • ведущие предприятия региона;

  • творческие методы решения технологических задач;

  • назначение и структуру маркетинговой деятельности на предприятиях;

  • основные функции менеджмента на предприятии;

  • основные формы оплаты труда;

  • порядок найма и увольнения с работы;

  • содержание труда управленческого персонала и специалистов распространенных профессий;

  • устойчивость конъюнктуры по отдельным видам работ;

  • источники информации о вакансиях для профессионального образования и трудоустройства;

  • пути получения профессионального образования и трудоустройства.

  • повысить уровень психологической компетенции учащихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждения потребности в самосовершенствовании;

  • воспитать у учащихся бережное отношение к ресурсам, трудолюбие, гуманность, порядочность.

Одна из важных задач – научить учащихся добросовестно производить и реализовывать товары и услуги; осуществлять смелые, важные и трудные проекты; сформировать готовность добровольно брать на себя трудные дела, идти на риск, связанный с реализацией новых, дерзких идей; придумывать новые или улучшать существующие товары и услуги.


Знать:

- понятия о профессиях и профессиональной деятельности, сферы трудовой деятельности;

- понятия об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;

- цели и задачи экономики, место предпринимательства в экономической структуре общества; принципы и формы предпринимательства, источники его финансирования;

- порядок создания предприятий малого бизнеса, организационно-правовые формы,

- чем отличается предпринимательство от других видов экономической деятельности, что такое предпринимательский риск,

- условия прибыльного производства;

- роль менеджмента и маркетинга в деятельности предпринимателей

- кто может быть участником предпринимательской деятельности,

- какие документы дают право на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.




Уметь:

- соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;

- осуществлять самоанализ развития своей личности;

- анализировать информацию о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;

- иллюстрировать на конкретных примерах роль предпринимательства в экономической жизни общества;

- выдвигать деловые идеи;

- характеризовать отдельные виды предпринимательской деятельности;

- изучать конъюнктуру рынка, определять себестоимость произведенной продукции, разрабатывать бизнес-план.

- находить необходимые сведения о товарах и услугах, используя различные источники информации;

- распределять обязанности при коллективном выполнении трудового задания;

- решать технологические задачи с применением методов творческой деятельности;

- планировать и организовывать проектную деятельность и процесс труда;

- уточнять и корректировать профессиональные намерения.



ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ:


  • повышения активности процесса и результатов своего труда;

  • поиска и применения различных источников информации;

  • соотнесения планов трудоустройства, получения профессионального образования;

  • составления резюме при трудоустройстве.



















ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 11 КЛАСС


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И КАРЬЕРА 19 ЧАСОВ


Подготовка к профессиональной деятельности


Теоретические сведения. Определение жизненных це­лей и задач. Составление плана действий по достижению на­меченных целей. Выявление интересов, способностей, про­фессионально важных качеств. Обоснование выбора специ­альности и выбора учебного заведения. Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.

Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи. Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг. Пути получения образования, профессионального и служебного роста. Виды и уровни профессионального образования и профессиональная мобильность.

Формы самопрезентации. Содержание резюме.


Практическая работа. Выполнение проекта « Интересная профессия» ( по выбору)


Творческая проектная деятельность (15 часов )

В течение отведённого времени ученики выполняют проект по уточнению своих профессиональных намерений «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

Обсуждение идей и исследований. Оценка возможностей, необходимых для выполнения проекта. Сбор и обработка необходимой информации. Планирование работы.

Практическая деятельность по выполнению проекта. Консультации по выполнению практической части проекта. Корректировка деятельности. Оформление пакета документации.

Оценка качества выполненной работы. Подготовка к защите и защита проекта.

Проектная деятельность – 8 часов


Творческий проект. «Мои жиз­ненные планы и профессиональная карьера» ( или по выбору)







Учебно-тематический план 11 класс


Раздел темы

11 класс, часов


I.Технология в современном мире -19 часов.


теория

практика

1

Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства в профессиональной деятельности

1


2

Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности

1


3

Нормирование труда


1

4

Оплата труда

1

1

5

Культура труда

1


6

Научная орга­низация труда

Практическая работа


1

7

Профессиональное становление личности.

Этапы становления.

Профессиональная карьера

1

1

8

Сферы профессиональной

Деятельности. Рынок труда и профессий

1

3

9

Виды профессио­нальнного образования

1

1

10

Профессио­нальный рост

1


11

Трудоустройство

1

1

12

Самопрезента­ция


1

Технология проектной деятельности -15 часов

13

Проектная деятельность

Выполнение проекта «Мои жиз­ненные планы и профессиональная карьера» (проект по выбору)

1


14

Исследова­тельский этап выполнения проекта


1

15

Технологичес­кий этап выпол­нения проекта


3

16

Оформление проекта


3

17

Анализ проек­тной деятель­ности


2

18

Презентация результатов проектной деятельности


2

19

Защита проектов


2

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС



Дата проведения

Разделы

Тема урока

Кол-во

часов

Ключевые понятия

и термины


Планируемые результаты освоения обучающимися учебной программы

Тип урока

Домашнее

задание

Примечание

план

факт

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И КАРЬЕРА-19 часов


1

1.09 – 6.09


Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства в профессиональной деятельности

1

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организа­ции производства: сферы производс­тва, отрасли, объ­единения, комплек­сы и предприятия.

Знать:

• определения понятий

рофессиональной деятельности

• сущность понятий специализация и формы разделения труда


Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям

Комбинирован

§16

Стр. 135-139


2

7.09 – 13.09


Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности

1

Понятия сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности. Отрасли произ­водства, занима­ющие ведущее мерто в регионе. Перспективы эко­номического разви­тия региона

Знать:

• определения понятий

«сфера профессиональ­ной деятельности», «от­расль»;

• сущность понятий «сфера материального производства», «непроизводс­твенная сфера»; «структу­ра производства»;

•перспективы экономи­ческого развития региона;

•отрасли производства, занимающие ведущее
место в регионе.
Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям


§16

Стр 139-145.

доклад


3

14.09 – 20.09


Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности

1

Понятия сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности. Отрасли произ­водства, занима­ющие ведущее мерто в регионе. Перспективы эко­номического разви­тия региона

Знать:

• определения понятий

«сфера профессиональ­ной деятельности», «от­расль»;

• сущность понятий «сфера материального производства», «непроизводс­твенная сфера»; «структу­ра производства»;

•перспективы экономи­ческого развития региона;

•отрасли производства, занимающие ведущее
место в регионе.
Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям

Комбинирован

§16

Стр 139-145.

доклад


4

21.09 – 27.09


Нормирование труда



1

Основные на­правления нор­мирования труда в соответствии с технологией и тру­доемкостью про­цессов производс­тва: норма труда, норма времени, норма выработки, норма времени об­служивания, норма численности, нор­ма управляемости. Методика установ­ления и пересмот­ра норм.

Знать:

• определения понятий «норма труда», «норма времени», «норма выра­ботки», «норма времени обслуживания», «норма численности», «норма уп­равляемости»;

• методы установления норм.

Уметь:

выбирать методы уста­новления норм в зависимости от вида работ

Комбинирован

§17

Стр. 146-150



5

28.09 – 4.10


Оплата труда.

Культура труда.


2

Зависимость фор­мы оплаты труда от вида предпри­ятия и формы собственности на средства произ­водства. Повремен­ная оплата труда в государственных предприятиях в соответствии с квалификацией и тарифной сеткой. Сдельная, сдельно-премиальная, ак­кордно-премиаль­ная формы оплаты труда. Контрактные формы найма и оп­латы труда

Знать:

• определение понятия «оплата труда»;
• сущность основных форм оплаты труда.

Уметь:

• сопоставлять достоинс­тва и недостатки различ­ных форм оплаты труда;

• определять преимущес­твенные области приме­нения различных форм оплаты труда;

• выбирать предпочтитель­ную форму оплаты труда в зависимости от вида предприятия, формы собс­твенности


Комбинирован

§17

Стр. 150-154


6

5.10 – 11.10


Оплата труда.

Культура труда.



Зависимость фор­мы оплаты труда от вида предпри­ятия и формы собственности на средства произ­водства. Повремен­ная оплата труда в государственных предприятиях в соответствии с квалификацией и тарифной сеткой. Сдельная, сдельно-премиальная, ак­кордно-премиаль­ная формы оплаты труда. Контрактные формы найма и оп­латы труда



Знать:

• определение понятия «оплата труда»;
• сущность основных форм оплаты труда.

Уметь:

• сопоставлять достоинс­тва и недостатки различ­ных форм оплаты труда;

• определять преимущес­твенные области приме­нения различных форм оплаты труда;

• выбирать предпочтитель­ную форму оплаты труда в зависимости от вида предприятия, формы собс­твенности


Комбинирован

§17

Стр. 150-154


7

12.10 – 18.10


Культура.

1

Факторы, влияющие на эффективность деятельности орга­низации. Менедж­мент в деятельности организации. Обес­печение качества производимых товаров и услуг. Организационные и технические возмож­ности повышения качества товаров и услуг.

Знать:

• сущность понятий «эф­фективность деятельности организации», «техноло­гическая дисциплина», «безопасность труда», «эс­тетика труда»;

• определения понятий «рентабельность», «эф­фект», «культура труда», «научная организация
труда»;

• основные компоненты культуры труда;

• роль менеджмента в де­ятельности организаций;

•возможные варианты повышения качества то­ варов и услуг

Комбинирован

§18

Стр. 154


8

19.10 – 25.10


Научная орга­низация труда


1

Научная органи­зация как основа культуры труда. Основные направ­ления НОТ: разде­ление и коопера­ция труда, норми- рование труда, со­вершенствование методов и приемов труда, обеспечение условий труда, ра­циональная орга­низация рабочего места. Эстетика труда. Разработка проекта рабочего места в соответс­твии с требования­ми НОТ

Знать:

• определения понятий «технологическая дисцип­лина», «рабочее место», «организация рабочего места», «техника безопас­ности», «производствен­ный дизайн»;

• основные направления научной организации
труда;

« условия рациональной организации рабочего места.

Уметы

• использовать основные направления НОТ при организации собственной учебной деятельности;

• анализировать состояние своего рабочего места;

• разрабатывать проект своего рабочего места в соответствии с требовани­ями НОТ

Комбинирован

Конспект


9

26.10 – 30.10


Профессиональное становление личности.

Этапы становления.

Профессиональная карьера


1

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организа­ции производства: сферы производс­тва, отрасли, объ­единения, комплек­сы и предприятия. Отрасли произ­водства, занима­ющие ведущее мерто в регионе. Перспективы эко­номического разви­тия региона

Знать:

• определения понятий

«сфера профессиональ­ной деятельности», «от­расль»;

• сущность понятий «сфера материального производства», «непроизводс­твенная сфера»; «структу­ра производства»;

•перспективы экономи­ческого развития региона;

•отрасли производства, занимающие ведущее
место в регионе.
Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям

Комбинирован

§19 стр 161-167.



10

9.11 – 15.11


Профессиональное становление личности.

Этапы становления.

Профессиональная карьера





1

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организа­ции производства: сферы производс­тва, отрасли, объ­единения, комплек­сы и предприятия. Отрасли произ­водства, занима­ющие ведущее мерто в регионе. Перспективы эко­номического разви­тия региона



§19 стр 161-167.



11-13

16.11 – 22.11

23.11 – 29.11

30.11 – 6.12


Сферы профессиональной

Деятельности. Рынок труда и профессий


Творческий проект « Интересная профессия»


3

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Характеристика массовых профессий сферы производства и сервиса

Знать:

• определения понятий

«сфера профессиональ­ной деятельности», «от­расль»;

• сущность понятий «сфера материального производства», «непроизводс­твенная сфера»; «структу­ра производства»;

•перспективы экономи­ческого развития региона;

•отрасли производства, занимающие ведущее
место в регионе.
Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям

Комбинирован

§20 стр 167-170 Подготовка творческого проекта

«Интересная профессия»


14

7.12 – 13.12


Виды профессио­нальнного образования

1

Формы современ­ной кооперации труда. Основные виды работ и профессий. Про­фессиональная специализация и профессиональная мобильность. Фун­кции работников вспомогательных подразделений. Роль образования в расширении про­фессиональной мобильности

Знать:

•сущность понятий «коопе­рация труда», «професси­ональная специализация», «профессиональная мо­бильность»;

•формы современной коо­перации труда. Уметь:

* анализировать требова­ния к образовательному уровню и квалификации работников конкретной профессии








Комбинирован

§20 стр 171-174


15- 16


14.12 – 20.12

21.12 – 29.12


Профессио­нальный рост

2

Пути получения образования, про­фессионального и служебного роста. Виды и уровни профессионально­го образования и профессиональная мобильность. Виды карьерного роста: по горизонтали, по вертикали

Знать:

• определение понятия «профессиональный
рост»;

• возможные пути получе­ния профессионального образования;

• виды карьерного роста.
Уметь:

приводить примеры раз­личных путей получения профессионального обра­зования;

• сопоставлять свои про­фессиональные планы с личностными склонностя­ми и возможностями;

• обосновывать свой вы­бор вида карьеры

Комбинирован

Доклад Конспект



17-18

14.01 – 17.01

18.01 – 24.01


Трудоустройство

2

Понятие резюме, принципы составления резюме

Знать принципы построения резюме.

Комбинирован

§21 стр 175-177


19

25.01 – 31.01


Самопрезента­ция

1

Формы самопре­зентации. Содер­жание резюме

Знать:

• определения понятий «самопрезентация», «ре­зюме»;

• формы самопрезентации;

• структуру и содержание резюме;

•виды резюме.

Уметь:

• составлять резюме, ис­пользуя различные его
виды

Комбинирован

§21 стр 178-180


ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ- 15 часов


1

1.02 - 7.02


Проектная деятельность. Выполнение проекта «Мои жиз­ненные планы и профессиональная карьера» (проект по выбору)


1

Проект как средс­тво решения воз­никших проблем. Основные типы проектов. Этапы выполнения про­екта. Осознание проблемы. Фор­мулировка темы проекта. Обоснова­ние типа проекта. Ознакомление с инновациями в данной области

Знать:

• сущность проектной де­ятельности;

• типы проектов;

• основные этапы выпол­нения проектов;

• содержание этапов вы­полнения проекта.
Уметь:

• формулировать пробле­му проекта;

• обосновывать актуаль­ность проблемы;

• формулировать тему проекта;

• обосновывать тип проекта

Комбинирован.

Работа над проектом



2-3

8.02 – 14.02

15.02 – 21.02


Исследова­тельский этап выполнения проекта

2

Формулировка задач.

Планирование работы по органи­зации выполнения проекта. Сбор материала. Выяв­ление и исследо­вание основных параметров и огра­ничений. Разработ­ка и оформление альтернативных идей проекта. Обоснование вы­бора базового ва­рианта проекта

Уметь:

• формулировать задачи проекта;

• планировать проектную деятельность;

• определять источники ин­формации, необходимые для решения проблемы проекта;

• выявлять и исследовать основные параметры и ог­раничения;

• разрабатывать и оформ­лять альтернативные идеи проекта;

• обосновывать выбор ба­зового варианта проекта

Комбинирован

Работа над проектом



4-6

22.02 – 28.02

1.03 – 7.03

8.03 – 14.03


Технологичес­кий этап выпол­нения проекта


3

Особенности вы­полнения техно­логического этапа для разных типов проектов

Знать:

• особенности выполнения технологического этапа для разных типов проектов.
Уметь:

• осуществлять самоконтроль своей деятельности при выполнении техноло­гического этапа проекта;

• корректировать после­довательность операций в соответствии с проме­жуточными результатами своей деятельности на
технологическом этапе проекта

Комбинирован

Работа над проектом


7-9


15.03 – 22.03

29.03 – 4.04

5.04 – 11.04


Оформление проекта

3

Требования к оформлению пояс­нительной записки проектной работы

Знать:

• требования к оформле­нию пояснительной записки проектной работы.
Уметь:

• оформлять пояснитель­ную записку своего проекта






Комбинирован

Работа над проектом



10-11


12.04 - 18.04

19.04 – 25.04


Анализ проек­тной деятель­ности

2

Рефлексивно-оце­ночный этап выпол­нения проекта. Ме­тоды Оценки качес­тва материального объекта или услуги. Критерии оцени­вания соблюдения технологического процесса при вы­полнении проекта. Анализ проделан­ной работы и выво­ды по результатам проекта. Критерии оценивания ре­зультатов проект­ной деятельности. Экспертная оценка. Анализ практичес­кой востребован­ности проекта

Знать:

• сущность понятий «оцен­ка качества», «экспертная оценка»;

• критерии оценки качества материального объекта или услуги;

• критерии оценивания соблюдения технологического процесса;

• критерии оценки результа­тов проектной деятельности.
Уметь:

• осуществлять анализ про­деланной работы;

• оценивать качество результатов собственной про­ектной деятельности;

• делать выводы по резуль­татам проекта;

• анализировать практи­ческую востребованность проекта

Комбинирован

Индиви­дуальный устный опрос


12-13

26.04 – 2.05

3.05 – 9.05


Презентация результатов проектной деятельности

2

Определение це­лей презентации. Выбор формы презентации. Осо­бенности воспри­ятия вербальной и визуальной инфор­мации. Использо­вание технических средств в процессе презентации. Ор­ганизация взаимо­действия участни­ков презентации. Подготовка презен­тации проекта

Знать:

• возможные формы пре­зентации;

• особенности восприятия вербальной и визуальной информации;

• методы подачи информа­ции при презентации.
Уметь:

• определять цели презен­тации;

• выбирать форму презен­тации;

• использовать технические средства в процессе пре­зентации;

• лаконично и аргументиро­ванно отвечать на вопросы оппонентов на защите
проекта

Комбинирован

Работа над проектом



14-15

10.05 – 16.05

17.05 – 23.05


Защита проектов

2

Защита проектов разработанных учащимися






Учебно - методический комплекс

Учебники


  1. Учебник «Технология» базовый уровень 10-11 класс для учащихся общеобразовательной школы под редакцией В.Д. Симоненко М. «Вентана-Граф» 2017г.

  2. Учебник «Технология Профессиональный успех» 10-11 Под редакцией С.Н. Чистяковой М. – Просвещение 2014 г.

  3. 3. Леонтьев А.В. Капустин В.С. Сасова И.А. Технология: Учебник для 10-11 класс / Под. Ред. И.А.Сасовой. – М. Просвещение, 2010


Методическая литература


  1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Сайт МО РФ: www.mon.gov.ru.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Технология. 1-4 кл., 5-11 кл. – М.: Просвещение, 2010.-240 с.

  3. Сборник нормативных документов. Технология. / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.-198 с.

  4. Симоненко В.Д., Матяш Н.В. Основы технологической культуры: Книга для учителя. М.: Вентана-Графф, 2003.-268 с.

  5. Технология. Базовый уровень: 10 - 11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2009.-112 с.

  6. Технология.10-11 классы. Рабочие программы, элективные курсы. Методическое пособие / Сос.: Л.Н. Бобровская, Е.А. Сапрыкина, Т.В.Озерова.-2–е изд., стереотип.-М.:Издательство «Глобус», 2009.-224 с.

  7. Технология.Творческие проекты: организация работы / авт.-сост. А.В. Жадаева, А.В. Пяткова.- Волгоград: Учитель, 2011.-88 с.

  8. Технология. 5-11 классы. Проектная деятельность на уроках: планирование, конспекты уроков, творческие проекты, рабочая тетрадь для учащихся / авт.- сост. Н.А. Пономарева.- Волгоград: Учитель, 2010.-107 с.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!