СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УП 03 по профессии "Повар, кондитер"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

Результатом освоения программы является  освоение вида деятельности (ВД) Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УП 03 по профессии "Повар, кондитер"»


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Калининский техникум агробизнеса»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



«ПМ.03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

для профессии

естественнонаучного профиля:

43.01.09 Повар, кондитер

на базе основного общего образования,

с получением среднего общего образования


Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 2 от 16 октября 2017 г.

.




СОГЛАСОВАНО

зам. директора по учебно-производственной работе

Е.Н. Торопова

16.10.2017 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________2018 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________2019 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________201___ г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________20___ г.


Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 1569 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер



ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии профессионально-технического цикла


Протокол №3, дата «16» октября 2017 г.

Председатель комиссии Т.Н.Лопасова


Протокол №__, дата «___»________201___ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201___ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________201__ г.

Председатель комиссии ________/________/


Составители (авторы):

Штепо Е.Н мастер производственного обучения первой квалификационной категории

Бирюкова В.П. мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ





Стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

8

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ВИДОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


15





  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


1.1. Цель и планируемые результаты освоения программы практики

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

Результатом освоения программы является освоение вида деятельности (ВД) Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:


1.1.1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке


1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 3

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 3.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

ПК 3.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.

ПК 3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента.

ПК 3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК 3.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.


1.1.3. В результате освоения учебной практики студент должен

Иметь практический опыт

подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

-выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

-упаковки, складирования неиспользованных продуктов;

-порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции;

-ведения расчетов с потребителями.

уметь

-рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

-соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

-выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

-порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции


1.3. Количество часов, отводимое на освоение программы практики:

108 часа/ 3 недели

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ)

Результаты освоения рабочей программы (практический опыт, знания)

Содержание практики (виды работ)

Объе м часов

1

3

4

5

ПМ 03.

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

Иметь практический опыт:

- подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

- выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- упаковки, складирования неиспользованных продуктов;

- порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции;

- ведения расчетов с потребителями.

Уметь:

- рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

- выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции


108

1

Оценка качества и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления и оформление холодных блюд и закусок.

18

2

Приготовление и оформление бутербродов и гастрономических продуктов порциями (закрытые, открытые, закусочные). Оценка качества готовых изделий

18

3

Приготовление и оформление простых холодных блюд (блюда из овощей, яиц, грибов, рыбы и рыбных гастрономических продуктов, солёной, маринованной рыбы, мяса и мясных гастрономических продуктов).

Оценка качества готовых блюд.

24

4

Приготовление и оформление салатов (из сырых, вареных овощей, рыбные и мясные, винегреты). Оценка качества

готовых изделий.

18

5

Приготовление и оформление простых холодных закусок (из овощей, грибов, рыбы и рыбных гастрономических продуктов, из мясных продуктов).

Оценка качества готовых изделий.

24

6

Зачёт

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики предполагает наличие:

Основное и вспомогательное технологическое оборудование:



п/п

Наименование оборудования

Кол-во единиц на 15 рабочих мест


Весоизмерительное оборудование:


1

Весы настольные электронные

15


Тепловое оборудование:


2

Пароконвектомат

1


3

Конвекционная печь

1


4

Микроволновая печь

1


5

Расстоечный шкаф

1


6

Плита электрическая (с индукционным нагревом) по 2 коморки на человека

7


7

Фритюрница

1


8

Электрогриль (жарочная поверхность)

1


9

Плита wok

1


10

Гриль саламандр

1


11

Электроблинница

1


12

Электромармиты

3


13

Кофемашина с капучинатором

1


14

Кофе-ростер (аппарат для обжарки зерен кофе)

1


15

Ховоли (оборудование для варки кофе на песке)

2


Холодильное оборудование:


16

Шкаф холодильный

1


17

Шкаф морозильный

1


18

Шкаф шоковой заморозки

1


19

Льдогенератор

1


20

Охлаждаемый прилавок-витрина

1


21

Фризер

1


22

Стол холодильный с охлаждаемой горкой. Гранитор

1


Механическое оборудование:


23

Тестораскаточная машина

1


24

Планетарный миксер

5


25

Диспансер для подогрева тарелок

1


26

Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания)

1


27

Мясорубка

1


28

Слайсер

1


29

Машина для вакуумной упаковки

1


30

Куттер или бликсер (для тонкого измельчения)

1


31

Процессор кухонный

1


32

Овощерезка

1


33

Миксер для коктейлей

1

34

Привод универсальный с механизмами для нарезки, протирания, взбивания

1

35

Соковыжималки (для цитрусовых,

универсальная)

1

36

Кофемолка

1

Оборудование, приспособления для приготовление изделий из шоколада, карамели, оформления блюд, кондитерских изделий, десертов, отпуска готовой продукции:

37

Лампа для карамели

1

38

Аппарат для темперирования шоколада

1

39

Стол с охлаждаемой поверхностью

1

40

Стол с гранитной поверхностью

1

41

Стол с деревянной поверхностью

1

42

Сифон

3

43

Газовая горелка (для карамелизации)

3

44

Барная станция для порционирования соусов

1

45

Набор инструментов для карвинга

15

Оборудование для упаковки, оценки качества и безопасности пищевых продуктов:

46

Овоскоп

1

47

Нитраттестер

1

Оборудование для мойки посуды:

48

Машина посудомоечная

1


Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


      1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб. Для нач. проф. образования. – 10-е изд., стереотип/ Н.А. Анфимова. – М.: Академия, 2015. – 352с.

      2. Бутейкис, Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования/ Н.Г. Бутейкис. – 9-е изд. стер.

– М.: ИЦ Академия, 2010. – 304с.

      1. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: 10-е издание/ В.П.Золин. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 320 с.

      2. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 8-е издание, дополненное/ З.П.Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 256 с.

      3. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред.проф. образования. – 8-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 272с.

Дополнительные источники:

  1. Андросов, В.П. Производственное обучение профессии Повар. В 4ч.Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Уч.пособие для НПО/ В.П. Андросов. – 2014.- 96с.

  2. Качурина, Т. А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. Образования/ Т.А. Качурина. – 9-е изд., стер. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 160с.

  3. Лаушкина Т.А. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве – М.: ИЦ Академия, 2014. – 288 с.

  4. Потапова И.И., Корнеева Н.В. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий – М.: ИЦ Академия, 2014. -192 с.

  5. Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 144 с.

  6. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э. Харченко. – М; ИЦ Академия, 2015. – 496 с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

  2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

  3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно– техническая библиотека России

  4. http://www.edic.ru Электронные словари

  5. www.cooksmeal.ru/chefs/

  6. http://biopro16.ru/

  7. http://triaservice.ru/oborudovanie/teplovoe-oborudovanie-2/

  8. http://www.kobor.ru/

  9. http://www.eda-server.ru/cook-book/osnovnye/raznoe/

Общие требования к организации образовательного процесса

Максимальный объем учебной нагрузки составляет 36 часов в неделю. В период образовательного процесса для обучающихся предусматриваются консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные).

Учебную практику рекомендуется проводить рассредоточено.

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессиональных модулей является освоение теоретического материала.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

Демонстрация знаний при подготовке, уборке рабочего места повара при выполнении работ по приготовлению холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в подборе, подготовке к работе, проверке технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в подготовке рабочего места для порционирования (комплектования), упаковки на вынос готовых холодныхблюд, кулинарных изделий, закусок

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в подготовке к использованию обработанного сырья,

полуфабрикатов, пищевых продуктов, других расходных материалов

Анализ практической деятельности

ПК 3.2.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и

дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении холодных соусов и заправок

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении

соусов, порционировании соусов на раздаче

Анализ практической деятельности

ПК 3.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении салатов разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске салатов разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 3.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, холодных закусок разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении бутербродов, холодных закусок разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске бутербродов, холодных закусок разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 3.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд, кулинарных

изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности

ПК 3.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в приготовлении холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в хранении, отпуске холодных блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос;

Анализ практической деятельности

Демонстрация знаний в взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

Анализ практической деятельности


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Распознавание сложных проблемные ситуации в различных контекстах.

Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации.

Осуществление эффективного поиска.

Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных.

Разработка детального плана действий.

Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и минусы полученного результата, своего плана и его реализации, предлагает критерии оценки и рекомендации по улучшению плана.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК.02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач.

Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности

ОК.04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Использование актуальной нормативно-правовой документацию по профессии (специальности) Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования

ОК.05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач

Планирование профессиональной деятельность

ОК.06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке.

Проявление толерантность в рабочем коллективе

ОК.07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе

общечеловеческих ценностей.


ОК.08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.

ОК.09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Сохранение и укрепление здоровья посредством использования средств физической культуры;

Поддержание уровня физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!