СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умное пёрышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  разработана для  обучающихся 1 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. N373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. № 1241, приказом Минобрнауки РФ от 22.09.2011г. приказом Минобрнауки РФ № 2357, приказом Минобрнауки РФ от 18.12.2012 г. № 1060, приказом, приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1643, приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2015 № 507, приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015 № 1576 (действие с 16.02.2016 г.);
  2. Постановления  Главного государственного санитарного врача РФ от  29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.)
  3. Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Землянской СОШ (с изменениями и дополнениями), утвержденной  приказом директора школы от 30.08.2018 г. № 62/3;
  4. Учебного плана начального общего образования для 1-4 кл. МКОУ Землянской СОШ, утвержденного на заседании педагогического совета (протокол №1 от 30.08.2018 г.);
  5. Приказа МКОУ Землянской СОШ от 31.05.2018 г. №41/14 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности школы на 2018-2019 уч.г.»
  6. Календарного учебного графика МКОУ Землянской СОШ на 2018-2019 уч.г.

 

Рабочая  программа    по     внеурочной деятельности   ориентирована на работу по учебно-методическомим пособиям:

1.Волина В.В. Учимся играя.  Весёлая грамматика. «Новая школа» Москва. 1994г.

2. Н.А. Лемяскина  Н.А.  Фонетическая работа в начальной школе. Учебно-методическое пособие. Воронеж 2007 г.

 

 

                                 

Курс  рассчитан в 1-ом классе на 16 часов в год.

 

Основной формой  является учебное занятие, а так же индивидуальная, групповая и коллективная работы, работы в парах, конкурсы.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умное пёрышко"»





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Землянская средняя общеобразовательная школа Семилукского муниципального района Воронежской области




Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического совета школы протокол от «29» августа 2018 г. № 5

УТВЕРЖДЕНА:

На заседании педагогического совета

протокол от «30» августа 2018 г. №1



УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы


________ В.В. Синягин

приказ от «30» августа 2018 г. № 62/3





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

общеинтеллектуального направления

«Умное пёрышко» для 1 классов

на_2018 -2019_учебный год







Составитель:

учитель_начальных

классов

Бородина В.И.












с. Землянск

2018 г.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана для обучающихся 1 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. N373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. № 1241, приказом Минобрнауки РФ от 22.09.2011г. приказом Минобрнауки РФ № 2357, приказом Минобрнауки РФ от 18.12.2012 г. № 1060, приказом, приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1643, приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2015 № 507, приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015 № 1576 (действие с 16.02.2016 г.);

  2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.)

  3. Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Землянской СОШ (с изменениями и дополнениями), утвержденной приказом директора школы от 30.08.2018 г. № 62/3;

  4. Учебного плана начального общего образования для 1-4 кл. МКОУ Землянской СОШ, утвержденного на заседании педагогического совета (протокол №1 от 30.08.2018 г.);

  5. Приказа МКОУ Землянской СОШ от 31.05.2018 г. №41/14 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности школы на 2018-2019 уч.г.»

  6. Календарного учебного графика МКОУ Землянской СОШ на 2018-2019 уч.г.



Рабочая программа по внеурочной деятельности ориентирована на работу по учебно-методическомим пособиям:

1.Волина В.В. Учимся играя. Весёлая грамматика. «Новая школа» Москва. 1994г.

2. Н.А. Лемяскина Н.А. Фонетическая работа в начальной школе. Учебно-методическое пособие. Воронеж 2007 г.





Курс рассчитан в 1-ом классе на 16 часов в год.


Основной формой является учебное занятие, а так же индивидуальная, групповая и коллективная работы, работы в парах, конкурсы.



 























Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностный результат: данная программа предполагает, что в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности: восприятие, внимание, формы мышления – наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое.

Метапредметный результат: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и пути её достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий.

  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Читать и пересказывать текст.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).



















Раздел 2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Как устроен наш язык.

Как устроен наш язык.

Слово и предложение

Речь и ее значение в жизни

Звуки и буквы.

Звуки и буквы.

Жили-были гласные и согласные.

Что такое слово? Понятие слова. Знакомство с ребусом.

Формулировка смыслового значения слова. Понятие «рифма».

Волшебник Ударение.

Такие разные согласные.

Такие разные, разные согласные

Русские народные загадки

Зачем шипят шипящие?

Алфавит.

Познакомьтесь: алфавит!

Алфавит. Закрепление изученного.





































































Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Название раздела

Количество часов

1

Как устроен наш язык.

3


Как устроен наш язык.

Слово и предложение

Речь и ее значение в жизни


2

Звуки и буквы

10


Звуки и буквы.

Жили-были гласные и согласные.

Что такое слово? Понятие слова. Знакомство с ребусом.

Формулировка смыслового значения слова. Понятие «рифма».

Волшебник Ударение.

Такие разные согласные.

Такие разные, разные согласные

Русские народные загадки

Зачем шипят шипящие?


3

Алфавит.

3


Познакомьтесь: алфавит!

Алфавит. Закрепление изученного.



Итого

16 ч.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!