СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа разработана для учащихся 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана в помощь учителям, работающим со студентам 10 и 11 классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа разработана для учащихся 10-11 классов»

ГАПОУ ЧАО

«ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.02 - 2019

Лист 17/29











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Иностранный язык

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Срок реализации программы 2019-2020 гг.

Реализуется на ступени 10-11 классов

Составитель: ________ Матюшина С.В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»


РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии филологических и социально-экономических дисциплин

Протокол № __ от ______ 20___г.

Председатель

___________/Зырянкина О. Н./






Анадырь 2019

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по иностранному языку и примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по иностранному языку. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов предмета.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена:

  • необходимостью сформулировать основные цели и задачи обучения английскому языку на данном этапе его изучения учащимися в соответствии с нормативными документами, в том числе, с образовательной программой школы;

  • необходимостью чётко спланировать предлагаемый для изучения материал, определить виды и формы занятий, методы обучения, аудиовизуальные средства и формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся - всё это возможно сделать при составлении развёрнутого календарно-тематического планирования, которое является центральным элементом рабочей программы по предмету;

  • потребностью сформулировать на основе нормативно-правовых документов требования к уровню подготовки выпускников для определения тех базовых знаний, умений, навыков, которыми они должны овладеть по окончании 11 класса;

  • определить материально-технические средства, необходимые для успешного достижения цели и задач обучения иностранному языку на данном этапе и согласовать перечень необходимых аудиовизуальных средств с перечнем средств, находящихся в материально-технической базе ЧМК.

Общая характеристика учебного предмета

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Изучение английского языка в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Формирование языковой компетенции:

  • формирование языковых знаний (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

  • формирование социокультурной компетенции - способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения;

  • формирование компенсаторной компетенции - способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств;

  • формирование учебно-познавательной компетенции - способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий;

Развитие и воспитание школьников:

  • воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по английскому языку с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

При реализации образовательной программы используются следующие виды педагогических технологий:

  • игровые;

  • коммуникативно-диалоговые;

  • развивающее обучение;

  • ТСО;

  • технология воспитания:

  • ролевая игра;

  • выступления, сообщения.

Методические технологии:

  • освоение алгоритмов:

а) познавательных умений (выполнение практических и творческих работ);

б) коммуникативных умений (правил общения);

  • формирование умений поиска необходимой в обучении информации (работа с книгой: уметь ориентироваться в содержании учебника, уметь самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарём и материалами приложений учебника).

Технологии диагностики:

  • мониторинг участия детей в учебном процессе (контроль текущей успеваемости, предметное тестирование);

  • психологическая диагностика;

  • педагогическая диагностика.

Программа рассчитана на 204 часа в год (3 часа в неделю): 102 часа в 10 классе и 102 часа в 11 классе. Программой предусмотрено проведение:

в 10 классе - контрольных работ - 4;

в 11 классе - контрольных работ – 4.

2. Основное содержание программы


I. По видам речевой деятельности

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 1-1,5 минут.

По данному виду речевой деятельности учащиеся должны уметь:

  • выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • выбирать главное и опускать второстепенные факты;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.


Чтение

Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • выделять основную мысль;

  • отделять главные факты от второстепенных.

Объём текста – 600-700 слов.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов\ событий в тексте; явные следственно-причинные связи;

  • оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения.

Объём текста – 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умения:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на выполнение заданий.

Объём текста – около 350 слов.


Письмо

Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи.

Овладение письмом предусматривает развитие навыков:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём 30-40 слов, включая адрес;

  • писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём – 100-140 слов.

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значение новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями, справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Говорение

Диалогическая речь

Диалог этикетного характера (до 5 реплик) предполагает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;

  • поздравить, выразить благодарность;

  • выразить пожелание/согласие /несогласие/отказ и отреагировать на них;

  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 5 реплик) предполагает умения:

  • запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

  • перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог-побуждение к действию (до 6 реплик) предполагает умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нём, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (7 реплик) предполагает умения:

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов.


Монологическая речь

Предполагает умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объём монологического высказывания – 10-12 фраз.


II. По языковому материалу


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.


Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, сложение, конверсия.


Грамматическая сторона речи

Знание признаков и распознавания и употребления в речи:

  • всех типов предложений;

  • сложноподчинённых предложений;

  • правильных и неправильных глаголов в видовременных формах действительного (групп времен Continuous/Perfect) и страдательного (Present/Past Simple Passive) залогов;

  • модальных глаголов;

  • согласование времён в рамках сложного предложения;

  • фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки понимания при чтении и распознавания:

  • глагольных форм в Past Perfect Passive;

  • определённого, неопределённого, нулевого артиклей;

  • возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных;

  • косвенной речи;

  • устойчивых словоформ в функциях наречий.

Навыки понимания значений слов и распознавания по формальным признакам слов и словосочетаний на –ing без различения их функций (герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного).


III. По тематическому наполнению:


10 класс

Модуль 1.

Тема 1. Характер человека. Досуг подростков (12 ч)

Настоящие времена, глаголы состояния. Глагол Look, суффиксы прилагательных. Развитие навыков письма, типы писем.


Модуль 2.

Тема 2. Свободное время (12 ч)

Глагол Take. Словообразование, ing – форма, инфинитив с to и без to.


Модуль 3.

Тема 3. Школа и выбор профессии (12 ч)

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения. Словообразовательные суффиксы.



Модуль 4.

Тема 4. Состояние экологии на планете (12ч)

Модальные глаголы. Фразовый глагол Run. Аффиксы отрицательных прилагательных. Письмо. Эссе. Способы выражения.


Модуль 5.

Тема 5. Путешествия. Каникулы (12 ч)

Артикли. Формы прошедшего времени. Словообразование. Глагол Get


Модуль 6.

Тема 6. Здоровье человека (12 ч)

Условные предложения. Фразовый глагол Give. Предлоги и приставки.


Модуль 7.

Тема 7. Развлечения (12 ч)

Страдательный залог. Глагол Turn. Предлоги. Словообразование сложных прилагательных.

Модуль 8.

Тема 8. Наука и техника (12 ч)

Косвенная речь. Фразовый глагол bring. Словообразование глаголов.


Повторение (6 ч)

Повторение пройденного материала. Лексика и грамматика. Чтение. Письмо. Устная часть. Монолог. Подготовка к ЕГЭ.

11 класс

Модуль 1.

Тема 1. Родственные отношения (12ч)

Формы настоящего и будущего времени. Формы прошедшего времени. Конструкция –used to be/get used to/would.


Модуль 2.

Тема 2. Повседневная жизнь (12 ч)

Придаточные цели результата, причины. Фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные. Союзные слова.




Модуль 3.

Тема 3. Ответственность (12 ч)

Ing – форма глагола/ инфинитив с/без частицы to. Отработка пройденных правил. Фразовый глагол keep. Слова с предлогами.


Модуль 4.

Тема 4. Опасность (12 ч)

Страдательный залог. Фразовый глагол go. Глаголы make/get/have.


Модуль 5.

Тема 5. Жизнь на улице. Проблемы бездомных (12 ч)

Модальные глаголы. Фразовый глагол do. Отработка пройденных конструкций.


Модуль 6.

Тема 6. Космические технологии (12 ч)

Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. Фразовый глагол talk.


Модуль 7.

Тема 7. Мечты о будущем (12 ч)

Условные предложения 1, 2 и 3 типа. Инверсия в придаточных предложениях условия. Фразовый глагол carry.


Модуль8.

Тема 8. Путешествие. (12 ч)

Инверсия. Единственное и множественное число существительных. Фразовый глагол check.


Повторение (6 ч)

Повторение грамматики: инфинитив и итоговые формы. Группа настоящих, прошедших, будущих времен. Пассивный залог. Модальные глаголы. Придаточные предложения. Косвенная речь, условные предложения.


3. Требования к уровню подготовки обучающихся.


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранным языком в современном мире;

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

В области говорения:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

В области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать приглашения, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Промежуточная аттестация проводится учреждением в форме контрольной работы.


4. Календарно-тематический план


Календарно-тематическое планирование, иностранный язык, 10 класс, 102 ч.



Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. Характер человека. Досуг подростков (12 ч)

Досуг подростков. Чтение.

03.09.19 –

03.10.19.


Аудирование и говорение. Лучший друг, его качества.

Грамматика. Настоящие времена, глаголы состояния.

Грамматика. Глагол Look, суффиксы прилагательных.

Литература. Л.М. Олкотт «Маленькие женщины».

Развитие навыков письма. Типы писем.

Культурный уголок. Одежда, мода и покупки.

Граждановедение. Дискриминация и защита прав.

Экология. Вторая жизнь для вещей.

Подготовка к тесту. Модуль 1

Контроль знаний. Тест № 1 по 1-му разделу.

Работа над ошибками. Активизация изученного материала.

Модуль 2. Свободное время (12 ч)

Как подростки тратят деньги. Чтение.

04.10.19-

04.11.19.


Аудирование и говорение. Активная деятельность подростков.

Грамматика. Ing – форма, инфинитив с to и без to.

Грамматика. Глагол Take. Словообразование.

Литература. Э. Несбит «Дети железной дороги».

Письмо. Электронная почта и СМС.

Спортивные события в Великобритании.

Подросток и деньги.

Экология. Чистый воздух в доме.

Подготовка к тесту. Модуль 2.

Тест №2 по 2-му разделу.

Работа над ошибками. Знаменитые спортсмены.

Модуль 3. Школа и выбор профессии (12 ч)

Типы школ. Школьная жизнь. Чтение

05.11.19-

05.12.19.

Аудирование и говорение. Прием на работу.

Грамматика. Способы выражения будущего времени. Степени сравнения.

Грамматика. Словообразовательные суффиксы.

Литература. А. Чехов «Душечка».

Официальное письмо. Резюме.

Типы школ в США

Школы в Бразилии

Экология. Исчезающие виды. Морская черепаха.

Подготовка к тесту. Модуль 3.

Тест № 3 по 3-му разделу

Работа над ошибками. Чтение текста школы России.

Модуль 4. Состояние экологии на планете (12ч)

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. Чтение.

06.12.19-

06.01.20.


Обсуждение погоды. Аудирование языкового материала.

Грамматика. Модальные глаголы.

Грамматика. Фразовый глагол Run. Аффиксы отрицательных прилагательных.

Литература. Артур Конан Дойл «Затерянный мир».

Письмо. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. Вводные слова

Урок – дискуссия. Текст: «Большой барьерный риф».

Развитие умений чтения по теме «Фотосинтез».

Развитие умений аудирования по теме экология и тропические леса.

Подготовка к тесту. Модуль 4.

Тест № 4 по 4-му разделу.

Работа над ошибками. Текст «Путешествие по России».

Модуль 5. Путешествия. Каникулы.

Путешествия. Введение лексики. Чтение.

07.01.20-

07.02.20.


Контроль умений аудирования. Тема «Каникулы».

Грамматика. Артикли. Формы прошедшего времени.

Грамматика. Словообразование. Глагол Get.

Литература. Ж. Верн 80 дней вокруг света».

Письмо. Композиция рассказа. Выражение чувств и эмоций.

Культурный уголок. Развитие навыков говорения по теме «Река Темза».

Развитие монологической речи. Тема «География. Погода».

Развитие навыков информативного чтения по теме экология и загрязнение моря.

Подготовка к тесту.

Контроль знаний. Тест № 5 по 5-му разделу.

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения по теме озеро Байкал.

Модуль 6. Здоровье человека (12 ч)

Питание и здоровье. Введение новой лексики. Чтение

08.02.20-

08.03.20.


Аудирование и говорение. Проблемы, связанные с диетой.

Грамматика. Условные предложения.

Грамматика. Фразовый глагол Give. Предлоги и приставки.

Литература. Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

Письмо. Структура доклада.

Развитие навыков монологической речи по тексту “Burns Night”.

Развитие навыков информативного чтения. Наука. Здоровье зубов.

Развитие навыков устной речи по теме органические удобрения.

Подготовка к тесту. Модуль № 6.

Контроль знаний. Тест № 6 по 6-му разделу.

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения по теме «Русская еда».

Модуль 7. Развлечения (12ч)

Развлечения. Введение лексики. Чтение.

01.03.20-

01.04.20.


Аудирование и говорение. Типы театральных представлений.

Грамматика. Страдательный залог.

Грамматика. Глагол Turn. Предлоги. Словообразование сложных прилагательных.

Литература. Гастон Леруа «Призрак оперы».

Развитие навыков письма. Отзыв о фильме.

Музей восковых фигур. Работа с лексикой.

Развитие навыков диалогической речи на тему музыка.

Развитие навыков монологической речи на тему экология.

Подготовка к тесту. Модуль № 7

Тест № 7 по 7-му разделу.

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения по теме Большой театр.

Модуль 8. Наука и техника (12ч)

Высокие технологии. Введение лексики по новой теме. Чтение.

02.04.20-

02.05.20



Контроль умений аудирования. Тема электроприборы и проблемы, связанные с ними.

Грамматика. Косвенная речь.

Грамматика. Фразовый глагол bring. Словообразование глаголов.

Литература. Герберт Уэллс «Машина времени».

Письмо. Статья «Мобильные телефоны».

Развитие навыков чтения. Знаменитые британский изобратели.

Развитие навыков диалогической речи. Тема «Наука. Температура и термометры».

Совершенствование лексико – грамматических навыков на тему «Альтернативная энергия».

Подготовка к тесту. Модуль № 8.

Контроль знаний. Тест № 8 по 8-му разделу.

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения по теме «Космос».

Повторение

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

03.05.20-

31.05.20.


Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Монолог.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Диалог.


Итого

102 часа







Календарно-тематическое планирование, иностранный язык, 11 класс, 102 ч.


Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. Родственные отношения (12 ч)

Чтение и лексика. Семейные связи.

03.09.19 –

03.10.19.


Отработка в речи новых лексических единиц. Входное тестирование.

Аудирование и говорение. Отношение с соседями.

Отработка навыков диалогической речи.

Формы настоящего и будущего времени.

Выполнение грамматических упражнений.

Формы прошедшего времени. Конструкция – used to be/get used to/would.

Литература. Работа с текстом О. Уайлд. Верный друг.

Письмо. Черты характера.

Развитие навыков чтения. Викторианские семьи.

Экология. Переработка мусора.

Контроль знаний. Тест № 1 по первому разделу.

Работа над ошибками. Текст Жизнь в России.

Модуль 2. Повседневная жизнь (12 ч)

Стресс во время учебы. Чтение. Новые Л.Е.

04.10.19-

04.11.19.


Аудирование и говорение. Давление со стороны сверстников.

Типы придаточных предложений.

Выполнение грамматических упражнений.

Фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные. Союзные слова.

Работа с текстом Ш. Бронте «Джейн Эйр».

Правила написания формальных и неформальных писем.

Культурный уголок. Телефон доверия.

Развитие навыков информативного чтения. Анатомия тела.

Развитие навыков диалогической речи по теме экология.

Подготовка к тесту по 2–му разделу.

Тест № 2 по 2 –му модулю.

Работа над ошибками. Текст Царицино.

Модуль 3. Ответственность (12 ч)

Преступление и закон. Чтение. Вопросно – ответная работа по уроку.


05.11.19-

05.12.19.











Аудирование и говорение. Права и обязанности.

Грамматика. Ing – форма глагола/ инфинитив с/без частицы to.

Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Отработка пройденных правил.

Работа с текстом. Ч. Диккенс «Большие ожидания».

Отработка навыков написания писем.

Навыки монологической речи по теме культура. Статуя Свободы.

Граждановедение. Права человека. Чтение.

Экология. Экологическое поведение. Вопросно – ответная работа по уроку.

Подготовка к тесту. Модуль № 3.

Тест № 3 по 3-му разделу.

Работа над ошибками. Текст старый Новый год.

Модуль 4. Опасность (12 ч)

Экстремальные ситуации. Чтение и введение новой лексики.

06.12.19-

06.01.20.




Контроль умений аудирования. Здоровье и забота о нем. Болезни.

Грамматика. Страдательный залог. Выполнение грамматических упражнений.

Фразовый глагол go. Глаголы make/get/have.

Работа с текстом. М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Письмо. Написание повествовательных рассказов.

Навыки информативного чтения. Флоренс Найтингейл – леди с лампой.

Межпредметные связи. Лондонский пожар.

Экология. Загрязнение воды. Вопросно-ответная работа по уроку.

Подготовка к тесту. Модуль № 4.

Тест № 4 по 4-му разделу.

Работа над ошибками. Чтение текста русские приметы.

Модуль 5. Жизнь на улице. Проблемы бездомных. (12 ч)

Чтение и введение новой лексики. Тема «Жизнь на улице».

07.01.20-

07.02.20.


Аудирование и говорение. Проблемы с соседями.

Развитие навыков диалогической речи.

Грамматика. Модальные глаголы.

Грамматика. Фразовый глагол do.

Развитие навыков диалогической речи по пройденным темам. Отработка пройденных конструкций.

Литература. Работа с текстом. Т. Гарди «Тесси рода д 'Эрбервилей».

Отработка навыков письма. Написание докладов.

Культура. Дом, милый дом. Развитие навыков чтения.

Межпредметные связи. Трущобы. Чтение.

Экология. Зеленые пояса. Отработка монологической речи. Подготовка к тесту.

Тест № 5 по 5-му разделу.

Работа над ошибками. Текст «Русские приметы».

Модуль 6. Космические технологии. (12 ч)

Чтение и введение новой лексики. Неземная цивилизация.

08.02.20-

08.03.20.


Отработка в речи новых лексических единиц по теме урока.

Контроль навыков аудирования. Газеты и СМИ.

Развитие навыков диалогической речи.

Грамматика. Косвенная речь.

Модальные глаголы в косвенной речи. Фразовый глагол talk.

Литература. Работа с текстом. Д. Лондон «Белый клык».

Письмо. Написание эссе «за и против»

Культура. Языки Британских островов. Межпредметные связи. Чтение.

Экология. Информативное чтение. Подготовка к тесту № 6.

Тест № 6 по 6-му разделу.

Работа над ошибками. Текст «Орбитальная станция Мир».

Модуль 7. Мечты о будущем. (12 ч)

Чтение и лексика. У меня есть мечта.

01.03.20-

01.04.20.


Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование и говорение. Образование и тренировка.

Отработка в речи новых лексических единиц.

Грамматика. Условные предложения 1,2 и 3 типа.

Грамматика. Инверсия в придаточных предложениях условия. Фразовый глагол carry.

Литература. Работа с текстом. Р.Киплинг «Если».

Письмо. Написание навыков письменной речи.

Культура. Университетская жизнь. Межпредметные связи. Волонтеры. Чтение.

Экология. Информативное чтение. Подготовка к тесту № 7.

Тест № 7 по 7-му разделу.

Работа над ошибками. Текст «Балет».

Модуль 8. Путешествие. (12 ч)

Чтение и введение новой лексики. Загадочные уголки нашей планеты.

02.04.20-

02.05.20



Отработка в речи новых лексических единиц по теме урока.

Контроль навыков аудирования. Аэропорты и самолеты.

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги «В аэропорту».

Грамматика. Инверсия.

Единственное/множественное число существительных. Фразовый глагол check.

Литература. Работа с текстом. Д. Свифт «Путешествие Гулливера».

Письмо. Описание местности.

Культура. Путешествие в США. Межпредметные связи. Чтение.

Экология. Эко – туризм. Информативное чтение. Подготовка к тесту № 8.

Тест № 8 по 8-му разделу.

Работа над ошибками. Текст «Транссибирская магистраль».

Повторение

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

03.05.20-

31.05.20.


Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Монолог.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Диалог.


Итого

102 часа






5. Перечень учебно-методического обеспечения

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят учебники:

  1. Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О. В. Афанасьева [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 248 с. : ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-037698-3;

  2. Афанасьева О. В. Английский язык. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О. В. Афанасьева [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 244 с. : ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-037700-3.


Литература для учителя и учащихся:

  1. Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О. В. Афанасьева [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 248 с. : ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-037698-3;

  2. Афанасьева О. В. Английский язык. 11 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О. В. Афанасьева [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 244 с. : ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-037700-3;

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-11 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 144с. – (Стандарты второго поколения).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!