СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА SPOTLIGHT 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе  авторской «Программы  курса английского языка к  УМК "Английский в фокусе " Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений» авторов  Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.  - М.: Просвещение, 2008 в соответствии с требованиями ФГОС начального  общего образования (Стандарты второго поколения),  утвержденного  приказом Минобразования России в 2010 г. и с учетом рекомендаций авторов курса.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год по 2 часа в неделю, что соответствует авторскому количеству часов.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА SPOTLIGHT 2 класс»


Пояснительная записка

  • Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе авторской «Программы курса английского языка к УМК "Английский в фокусе " Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2008 в соответствии с требованиями ФГОС

начального общего образования (Стандарты второго поколения), утвержденного приказом Минобразования России в 2010 г. и с учетом рекомендаций авторов курса.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год по 2 часа в неделю, что соответствует авторскому количеству часов.

Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Английский язык».

1) в личностном направлении:

  • общее представление о мире как многоязычном и политкультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2) в метапредметном направлении:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

3) в предметном направлении:

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

      • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

      • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

письменной речи:

      • владеть техникой письма;

      • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое языковое письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучае6мого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

      • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

      • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса начальной школы.

В области аудирования:

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

  • полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале;

  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей


В области говорения:

  • рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать отношение (нравится / не нравится);

  • рассказывать о школе (о занятиях на уроке и переменах);

  • описывать свой дом, квартиру, комнату;

  • воспроизводить выученные стихи и песни;

  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному;

  • вести диалоги этикетного и побудительного характера, диалог-расспрос с объёмом диалогического высказывания 3-5 реплик СС каждой стороны.


В области чтения:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения объёмом до 120 слов;

  • читать про себя и полностью понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного чтения.


В области письма:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • заполнять простую анкету;

  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики).

Система оценки планируемых результатов

Формы контроля, используемые на уроках английского языка:

      1. устный опрос (на каждом уроке)

      2. фронтальный опрос (на каждом уроке)

      3. контрольная работа (6 раз в год)

      4. самостоятельная работа(по мере необходимости)

      5. тесты (по мере необходимости)

      6. самоконтроль (периодически)

      7. защита творческих работ и проектов (по значимым темам курса)

      8. зачет.


Критерии оценивания тестов:

90% - 100% выполнение – «5»

70% - 80% - «4»

50% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Приоритетными при выставлении итоговых оценок являются контрольные работы по значимым темам и итоговая годовая контрольная работа.





Учебно-тематический план:



Темы:

Часы:

Контрольные работы:

1.Введение. Знакомство.

2


2. Мои буквы. Алфавит.

10


3. Начальный модуль. «Моя семья».

8


4. Модуль 1: Мой дом.

12

1.

5. Модуль 2: Мой день рождения.

12

1.

6. Модуль 3: Мои животные.

6

1.

7. Модуль4: Мои игрушки.

7

1.

8.Модуль 5: Мои каникулы.

8

2.



Содержание тем учебного курса:


    1. Знакомство. – 2 час.

- Фразы речевого этикета (приветствие, прощание). Знакомство с учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

    1. Алфавит. Буквы. Первые шаги к чтению. - 10 час.

- Заглавные и строчные буквы, буквосочетания, открытый и закрытый слог.

    1. Я и моя семья. – 8час.

- Члены семьи, их увлечения, возраст, внешность, черты характера.

    1. Мой дом. – 12 час.

- Мир вокруг меня, мой дом/квартира, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

    1. Мой день рождения. Еда. – 12 час.

- Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Традиционная русская и английская еда.

    1. Мои животные. – 6 час.

- Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать). Дикие и домашние животные.

    1. Мои игрушки. – 7 час.

- Название и описание любимых игрушек. Части тела. Грамматическая конструкция “have| hasgot”.

    1. Мои каникулы. Времена года. Погода. – 8 час.

- Мир вокруг меня. Природа. Погода. Времена года. Одежда.













Календарно-тематическое планирование:



№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока




1 триместр (с 01.09.16г. по 15.11.16г.)


Введение.Знакомство.- (2 час.)


1.

1 неделя




Вводный урок. Инструктаж по О.Т. Новый предмет – английский язык.


2.

1 неделя


Давайте приступим!

Мои буквы. Алфавит. – (10 час.)


3.

2 неделя





Мои буквы! Алфавит часть 1- (a-h)

4.


2 неделя




 Алфавит часть 2- (i-q)

5.

3 неделя





Алфавит часть 3- (r-z)

6.

3 неделя





Буквосочетания- “sh”, “ch”.

7.

4 неделя


Буквосочетания – “th”, “ph”.

8.


4 неделя





Заглавные и строчные буквы английского алфавита.

9.

5 неделя


Песенка про алфавит.

10.

5 неделя


Зачет по теме «Алфавит».

11.

6 неделя


Повторный инструктаж по О.Т. Первые шаги к чтению.

12.

6 неделя


Открытый и закрытый слог.


Начальный модуль.Моя семья. –(8 час.)

13.


7 неделя





Привет! Персонажи учебника.                                                  

14.

7 неделя



Аудирование «Знакомство».

15.

8 неделя



 Введение лексич. ед «Моя семья».

16.

8 неделя


Аудирование диалога «Члены семьи

17.

9 неделя


Лексика «Цвета».

18.

9 неделя


Учим стишок «Моя семья».

19.

10 неделя


Чтение гласных в открытом слоге.

20.

10 неделя


Чтение гласных в закрытом слоге.

2 триместр - (с 26.11.16. – 15.02.17.)

Модуль 1. Мой дом.- (12 час.)

21.

11 неделя.


Мой дом. Предметы мебели.

22.

11 неделя


Где Чаклз?

23.

12 неделя.


Названия комнат.

24.

12 неделя


В ванной.

25.

13 неделя


Давай сделаем домик.

26.

13 неделя


Портфолио. Нарисуй свою комнату.

27.

14 неделя


Городская мышь и деревенская.

28.

14 неделя


Подготовка к контрольной работе 1.

29.

15 неделя


Контрольная работа к модулю 1.

30.

15 неделя


Анализ контрольной работы 1.

31.

16 неделя


Новый год в Англии.

32.

16 неделя


Повторение изученного в 1 модуле.

Модуль 2. Мой день рождения.- (12 час.)

33.

17 неделя.


Повторный инструктаж по О.Т. Модуль 2. Мой день рождения.

34.

17 неделя


Счет 1 – 10.

35.

18 неделя


Вкусный шоколад.

36.

18 неделя


Любимая еда.

37.

19 неделя.


Традиционная русская еда.

38.

19 неделя


Порфолио«Моя любимая еда».

39.

20 неделя


Городская мышь и деревенская.

40.

20 неделя


«На дне рождения».

41.

21 неделя


Подготовка к контрольной работе 2.

42.

21 неделя


Контрольная работа к модулю 2.

43.

22 неделя


Анализ контрольной работы 2.

44.

22 неделя


Повторение модуля 2.

3 триместр - (с 25.02.17г. - 31.05. 17г.)

Модуль 3: Мои животные. - ( 6 ч.)

45.

23 неделя


Повторный инструктаж по О.Т. Модуль 3. Мои животные.

46.

23 неделя


Глагол “can” 


47.

24 неделя.


Я умею прыгать.


48.

24 неделя


 В цирке.


49.

25 неделя


Контрольная работа к модулю 3.

50.

25 неделя


Повторение изученного в модуле 3.

Модуль 4.Мои игрушки. - (7 час.)


51.

26 неделя





Модуль 4: Мои игрушки! 

52.

26 неделя


У нее голубые глаза.

53.

27 неделя.


Части тела.

54.

27 неделя


Конструкция “have | hasgot”

55.

28 неделя


Замечательный медвежонок!

56.

28 неделя


Портфолио. Моя любимая игрушка

57.

29 неделя


Повторный инструктаж по О.Т. Контрольная работа к модулю 4.

Модуль 5. Мои каникулы. – ( 8 час.)


58.

29 неделя.




Модуль 5. Мои каникулы! 

59.

30 неделя


Погода.


60.

30 неделя



Ветрено! ( Погода и одежда)

61.

31 неделя



Итоговая годовая контрольная работа.

62.

31 неделя.




Волшебный остров! 

63.

32 неделя




Портфолио. Напиши о себе.





64.

32 неделя.


Городская мышь и деревенская.

65.

33 неделя




Контрольная работа к модулю 5.

66.

33 неделя




Отдых в Англии и России.

67.

34 неделя




Повторение модуля 5.

68.

34 неделя





Обобщающее повторение материала 2 класса.


Литература и средства обучения:



- учебник авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 2 класс (М., ExpressPublishing, Просвещение, 2015 г.)

- книга для учителя авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 2 класс (2015 г.)

- рабочая тетрадь Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 2 класс (2015 г.)

- сборник упражнений Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 2 класс (2015г.)

- контрольные задания Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»(“Spotlight”) 2 класс (2015).


Приложение к программе ( контрольно- измерительные материалы):


    1. Контрольная работа к модулю 1.

    2. Контрольная работа к модулю 2.

    3. Контрольная работа к модулю 3.

    4. Контрольная работа к модулю 4.

    5. Контрольная работа к модулю 5.

    6. Итоговая годовая контрольная работа для 2 класса.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!