МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»
г. Улан-Удэ
Дополнительная образовательная программа «Hello, happyEnglishworld» МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ» Республики Бурятия для обучающихся разработана в соответствии с основными нормативными и программными документами в области образования РФ:
- с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196;
-с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2020 г.
- с лицензией №3116 от 10 августа 2018 г. с приложениями;
- с положением об объединении дополнительного образования в ОУ.
1. Oxford phonics World 1,2,3,4,5. Oxford university press, 2015 г. Книгадлястудента.
2.ТретьяковаА.С. Английскийязык. Домашнее чтение. М.: Юрайт. 2015 г.
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные | практические |
| 1 четверть 9 недель – 18 часов |
1. | Приветствие, знакомство | 2 | | 2 | | Диалогическая речь,аудирование, социокультурные знания и умения | Рефлексия, устный опрос | https://yandex.ru/video/preview/?text=video%20for%20kids%20learning%20english&path=yandex_search&parent-reqid=1662252134855588-8124275731801214379-vla1-5179-vla-l7-balancer-8080-BAL-4846&from_type=vast&filmId=11483440695041430357 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10552409411286430679&suggest_reqid=923562567166191760321718273913014&text=how+do+you+do+english+for+kid |
2. | Алфавит английского языка | 3 | | 3 | | Фонетическая, музыкальная, игровая, графическая | Тестирование, устный опрос, рефлексия | https://www.lovelylanguage.ru/for-kids/alphabet/127-alphabet-classic-song?ysclid=l7mo0anstj995879430 ABCsong (фонетика) https://www.thelearningapps.com/online-abc-puzzle-game/ (графика-подготовительный этап) https://www.ictgames.com/mobilePage/skyWriter/index.html (графика -практика) |
3. | Транскрипция в английском языке. Чтение слогов, фраз.Открытый тип чтения. Чтение гласной “a” | 1 | | 1 | | Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия | http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190 Oxford phonics World 2 Rules of reading cards |
4. | Знакомство с типами чтения слогов в английском языке. Чтение гласных “a”, “e”, “u” | 3 | | 3 | | Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия | http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190 Oxfordphonics World 3 Rulesofreadingcards |
5. | Чтение гласых “о”, “i”, “y” в разных типах чтения | 3 | | 3 | | Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, тестирование | http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190 2) Oxford phonics World 3 3) Rules of reading cards |
6. | Чтение согласных диграфов “ch”, “sh”, “th” в английском языке | 3 | | 3 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, | Rules of reading cards https://agendaweb.org/phonetic.html https://learnenglishkids.britishcouncil.org смысловое чтение 4) Oxfordphonics World 4 |
7. | Чтение согласных диграфов “ph”, “ng”, “wh” | 3 | 1 | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, | 1) Rules of reading cards 2) https://agendaweb.org/phonetic.html 3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org смысловое чтение Oxfordphonics World 4 |
2 четверть 7 недель – 14 часов |
1. | Повторение. Практика чтения изученных букв и буквосочетаний | 1 | | 1 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, игровая деятельность | устный индивидуальный опрос, тестирование | https://learnenglishkids.britishcouncil.org |
2. | Чтение гласных диграфов “oo”, “ai”, “ay” в английском языке | 2 | | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, | 1) Rules of reading cards 2) https://agendaweb.org/phonetic.html 3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org смысловое чтение 4) Oxfordphonics World 3 |
3. | Чтение гласных диграфов “ee”, “ea”, “ey” в английском языке | 2 | | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, | 1) Rules of reading cards 2) https://agendaweb.org/phonetic.html 3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org смысловое чтение 4) Oxfordphonics World 3 |
4. | Чтение гласных диграфов “ue”, “ui”, “ew” в английском языке | 2 | | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, | 1) Rules of reading cards 2) https://agendaweb.org/phonetic.html 3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org смысловое чтение 4) Oxfordphonics World 3 |
5. | Повторение изученных звуков и букв | 1 | | 1 | | | | |
5. | Контроль овладения навыками распознавания гласных и согл. звуков в транскрипции | 2 | | 2 | | Индивидуальная, групповая работа, письмо | Тестирование | 1) Rules of reading cards 2) https://agendaweb.org/phonetic.html 3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 4) Oxford phonics World 2,3,4 Dictionary |
6. | Практика чтения прочих согласных (blendedfusions) | 2 | | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | Oxfordphonics World 4 www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level |
7. | Чтение рифмовок и чантов для отработки навыков чтения, произношения и интонации | 2 | | 2 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level https://learnenglishkids.britishcouncil.org |
3 четверть 10 недель – 20 часов |
1. | Чтение диалогов, мини текстов с соблюдением интонации | 3 | | 3 | | Аудирование, чтение, письмо | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org |
2. | Чтениегл.+ r (i+r, u+r, 0+r, a+r, e+r) | 3 | | 3 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
3. | Чтение буквосочетаний “ou”, “ow”, “oy”, “oi” | 4 | | 3 | | Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
4. | Чтение буквосочетаний “au”, “aw”, “all”, “oar” | 4 | | 3 | | Аудированиетекста, лексическая сторона речи, смысловое чтение, игра, творческий рисунок | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
5. | Чтение буквосочетаний “are”, “air”, “ear”, “eer” | 4 | | 3 | | Аудирование текста, обсуждение текста, лексическая сторона речи, смысловое чтение, игра, творческий рисунок | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
6. | Контроль навыков чтения и письма на основе изученного материала | 2 | 1 | 1 | | Лексическая сторона речи | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
4 четверть 8 недель – 16 часов |
1. | Повторение. Анализ ошибок. | 2 | 1 | 1 | | Письмо, монологическая речь,лексическая сторона речи, диалог этикетного характера | Тестирование, смысловое чтение текста | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 |
2. | Обучение ознакомительному чтению текста | 3 | | 3 | | Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 4) www.uchi.ru |
3. | Обучение просмотровому чтению текста | 3 | | 3 | | Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 4) www.uchi.ru |
4. | Обучение изучающему чтению текста | 3 | | 3 | | Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 4) www.uchi.ru |
5. | Обучение поисковому чтению текста | 3 | | 3 | | Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра | Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 4) www.uchi.ru |
6. | Контроль техники чтения | 2 | 2 | | | Анализ ошибок | Тестирование, индивидуальный и фронтальный опрос | 1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level 2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org 3) Oxford phonics World 5 4) www.uchi.ru |
| Итого: | 68 ч. | | | | | | |