СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Starlight 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа Starlight 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Starlight 1 класс»

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»







Дополнительная образовательная рабочая программа

«Английский язык для малышей»

для учащихся 1 класса

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»

на 2023 – 2024 учебный год











г. Улан-Удэ

2023



Дополнительная образовательная программа «Hello, happyEnglishworld» МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ» Республики Бурятия для обучающихся разработана в соответствии с основными нормативными и программными документами в области образования РФ:

- с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196;

-с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2020 г.

№ 533;

-с уставом образовательного учреждения;

- с лицензией №3116 от 10 августа 2018 г. с приложениями;

- с положением об объединении дополнительного образования в ОУ.

Основное направление программы дополнительного образования в гимназии — это удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Под иными образовательными потребностями в данном образовательном учреждении понимается удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в языковом развитии; обеспечение учащихся углубленным изучением английского языка на базовом уровне.

Особенность данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель программы – создание условий для эффективного обучения чтению; повышения скорости осмысленного чтения; формирование навыков устойчивого восприятия большого объёма информации; развитие интеллектуальных и творческих способностей в их взаимосвязи друг с другом.

Задачи программы:

-изучать все буквы и звуки английского алфавита,

-развивать умение работать с текстом,

-развивать память и внимание,

-развивать понимание прочитанной информации,

-повысить мотивацию к изучению английского языка.

В программекурса дополнительного образования отражены современные педагогические технологии изучения иностранных языков, которые отражаются в следующих принципах обучения: индивидуальность, доступность, добровольность, преемственность. В программе используются технические средства обучения: аудиозаписи, карты, схемы, тексты. На занятиях используются игры на расширение ориентировки в формировании словаря. Для снятия напряжения в занятиях используются физкультминутки. Особенностью занятий данного курса является нестандартные формы организации процесса: ролевые игры. Программа курса учитывает психологические особенности возрастных групп учащихся, что отражается в выборе учебных тем, содержании текстов, форме заданий, видов работы, учебных технологий, организации учебного процесса, выборе приемов и способов работы.


В качестве форм подведения итогов обучения в дополнительном образовании детей используются: наблюдение, опрос, зачет, диагностические игры, тестирование, контрольное упражнение, участие в конкурсах и олимпиадах.

К концу освоения курса обучающийся должен уметь: читать с пониманием текста, быстрее делать домашнее задание, быстрее усваивать новую тему и понимать учителя, длительное время поддерживать концентрацию внимания, четко и ясно выражать свои мысли, мыслить логично и последовательно, понимать и запоминать сложные тексты.

  Учебно- методический комплекс:

1. Oxford phonics World 1,2,3,4,5. Oxford university press, 2015 г. Книгадлястудента.

2.ТретьяковаА.С. Английскийязык. Домашнее чтение. М.: Юрайт. 2015 г.


Электронные образовательные ресурсы интернета:

  1. www.britishcouncil.org

  2. www.cambridgeenglish.org

  3. https://www.lovelylanguage.ru/for-kids/alphabet

  4. https://www.thelearningapps.com/online-abc-puzzle-game/

  5. https://www.ictgames.com/

  6. www.uchi.ru


Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные

практические


1 четверть 9 недель – 18 часов

1.

Приветствие, знакомство

2


2


Диалогическая речь,аудирование, социокультурные знания и умения

Рефлексия, устный опрос

https://yandex.ru/video/preview/?text=video%20for%20kids%20learning%20english&path=yandex_search&parent-reqid=1662252134855588-8124275731801214379-vla1-5179-vla-l7-balancer-8080-BAL-4846&from_type=vast&filmId=11483440695041430357



https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10552409411286430679&suggest_reqid=923562567166191760321718273913014&text=how+do+you+do+english+for+kid


2.

Алфавит английского языка

3


3


Фонетическая, музыкальная, игровая, графическая

Тестирование, устный опрос, рефлексия

  1. https://www.lovelylanguage.ru/for-kids/alphabet/127-alphabet-classic-song?ysclid=l7mo0anstj995879430

ABCsong (фонетика)

  1. https://www.thelearningapps.com/online-abc-puzzle-game/ (графика-подготовительный этап)

  2. https://www.ictgames.com/mobilePage/skyWriter/index.html (графика -практика)

3.


Транскрипция в английском языке. Чтение слогов, фраз.Открытый тип чтения. Чтение гласной “a”

1


1


Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия

  1. http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190

  2. Oxford phonics World 2

  3. Rules of reading cards

4.

Знакомство с типами чтения слогов в английском языке. Чтение гласных “a”, “e”, “u

3


3


Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия

  1. http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190

  2. Oxfordphonics World 3

  3. Rulesofreadingcards

5.

Чтение гласых “о”, “i”, “y” в разных типах чтения


3


3


Решение проблем, групповое обсуждение, игровая, письменные задания

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия, тестирование

  1. http://audiolang.info/oxford-phonics-world/?ysclid=l7mohrba7a646871190


2) Oxford phonics World 3

3) Rules of reading cards

6.

Чтение согласных диграфов “ch”, “sh”, “th” в английском языке

3


3


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия,

  1. Rules of reading cards

  2. https://agendaweb.org/phonetic.html

  3. https://learnenglishkids.britishcouncil.org

смысловое чтение

4) Oxfordphonics World 4

7.

Чтение согласных диграфов “ph”, “ng”, “wh

3

1

2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия,

1) Rules of reading cards

2) https://agendaweb.org/phonetic.html

3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

смысловое чтение

  1. Oxfordphonics World 4

2 четверть 7 недель – 14 часов

1.

Повторение. Практика чтения изученных букв и буквосочетаний

1


1


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, игровая деятельность

устный индивидуальный опрос, тестирование

  1. https://learnenglishkids.britishcouncil.org



2.

Чтение гласных диграфов “oo”, “ai”, “ay” в английском языке

2


2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия,

1) Rules of reading cards

2) https://agendaweb.org/phonetic.html

3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

смысловое чтение

4) Oxfordphonics World 3

3.

Чтение гласных диграфов “ee”, “ea”, “ey” в английском языке

2


2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия,

1) Rules of reading cards

2) https://agendaweb.org/phonetic.html

3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

смысловое чтение

4) Oxfordphonics World 3

4.

Чтение гласных диграфов “ue”, “ui”, “ew” в английском языке

2


2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, устный опрос, рефлексия,

1) Rules of reading cards

2) https://agendaweb.org/phonetic.html

3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

смысловое чтение

4) Oxfordphonics World 3

5.

Повторение изученных звуков и букв

1


1





5.

Контроль овладения навыками распознавания гласных и согл. звуков в транскрипции

2


2


Индивидуальная, групповая работа, письмо

Тестирование

1) Rules of reading cards

2) https://agendaweb.org/phonetic.html

3) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

4) Oxford phonics World 2,3,4 Dictionary

6.

Практика чтения прочих согласных (blendedfusions)

2


2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

  1. Oxfordphonics World 4

  2. www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level


7.

Чтение рифмовок и чантов для отработки навыков чтения, произношения и интонации

2


2


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

  1. www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

  2. https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3 четверть 10 недель – 20 часов

1.

Чтение диалогов, мини текстов с соблюдением интонации

3


3


Аудирование, чтение, письмо

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

2.

Чтениегл.+ r

(i+r, u+r, 0+r, a+r, e+r)

3


3


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

3.

Чтение буквосочетаний “ou”, “ow”, “oy”, “oi

4


3


Фонетическая и лексическая сторона речи, смысловое чтение, творческий рисунок, игровая

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4.

Чтение буквосочетаний “au”, “aw”, “all”, “oar

4


3


Аудированиетекста, лексическая сторона речи, смысловое чтение, игра, творческий рисунок

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

5.

Чтение буквосочетаний “are”, “air”, “ear”, “eer

4


3


Аудирование текста, обсуждение текста, лексическая сторона речи, смысловое чтение, игра, творческий рисунок

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

6.

Контроль навыков чтения и письма на основе изученного материала

2

1

1


Лексическая сторона речи

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4 четверть 8 недель – 16 часов

1.

Повторение. Анализ ошибок.

2

1

1


Письмо, монологическая речь,лексическая сторона речи, диалог этикетного характера

Тестирование, смысловое чтение текста

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

2.

Обучение ознакомительному чтению текста

3


3


Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4) www.uchi.ru

3.

Обучение просмотровому чтению текста

3


3


Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4) www.uchi.ru

4.

Обучение изучающему чтению текста

3


3


Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4) www.uchi.ru

5.

Обучение поисковому чтению текста

3


3


Аудирование, чтение текста (беседа, рассказ, сказка), лексическая сторона речи, письмо, фонетика, игра

Педагогическое наблюдение, рефлексия, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4) www.uchi.ru

6.

Контроль техники чтения

2

2



Анализ ошибок

Тестирование, индивидуальный и фронтальный опрос

1) www.cambridgeenglish activities -for-children-pre-a1-level

2) https://learnenglishkids.britishcouncil.org

3) Oxford phonics World 5

4) www.uchi.ru


Итого:

68 ч.













Тематическое планирование














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!