СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 классов к учебнику "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 классов»

УМК «Английский язык» для 10 класса серии “Rainbow English” авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой адресован общеобразовательным организациям, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, причем на изучение предмета на третьей ступени общего образования (полное общее образование на базовом уровне) отводится 3 часа в неделю.

Предлагаемая программа отвечает требованиям европейских стандартов, ориентированных в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИИСКИИ ЯЗЫК» В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру учащихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявлению инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы, как: с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

Предметные результаты

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности. Аудирование.

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

—понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

—выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

—относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

—предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

—выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/ проблемой;

—обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

—выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст; —игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

—выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

—определять замысел автора, оценивать важность/новизну/ достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

—отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

—писать личные и деловые письма;

—сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

—писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

—письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

—описывать события/факты/явления;

—сообщать/запрашивать информацию;

—выражать собственное мнение/суждение в форме эссе;

—кратко передавать содержание несложного текста;

—фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/увиденного;

—составлять тезисы, развернутый план выступления;

—обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности. Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими. Фонетическая сторона речи.

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Новые словообразовательные средства:

■ звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);

■ сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

■ перенос ударения (import — to import, export — to export, present — to present);

■ словосложение по моделям:

Adjective+Participle II (blue-eyed, old-fashioned) Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten) Adverb+Participle II (well-paid, poorly-dressed) Adjective+Participle I (easy-going, smart-looking) Noun+Participle I (progress-making, heart-breaking) Adverb+Participle I (well-meaning, fast-developing)

■ деривация с помощью суффикса -ern (northern, western, etc.);

■ словосложение с использованием количественных, порядковых числительных (five-year-old, twelve-inch, fifty-dollar, twenty-minute, five-kilo, first-rate, third-floor, second-hand).

2. Фразовые глаголы:

to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on; to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip — journey — travel — voyage; recently — lately.

4. Сложные для употребления лексические единицы:

■ группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight, asleep, afire), и устойчивые словосочетания с ними;

■ прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/incident, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;

■ различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

■ to be sick — испытывать тошноту (брит.)

■ to be sick — болеть (амер.)

■ политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people;

a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American;

an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемая предлогами:

■ to divide into some parts, at sb’s request, etc., а также словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the

stationer’s.

6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

It’s not my cup of tea;

I’m knackered;

I’m up to my eyes;

I’m a bit hard up;

You bet!

7. Английская идиоматика:

■ устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:

■ to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

■ устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill: ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

■ устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

■ to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off; to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

■ устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion, as old as hills, as green as grass, etc.).

Touch wood;

I’m full;

I must be off;

I don’t get it;

I haven’t got the foggiest idea.

8. Словосочетания с глаголами to do и to make: to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.); to do one’s hair (teeth); to do homework (housework); to do a subject (maths, English); to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed; to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law; to make a list (notes).

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

■ определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

—регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

—полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);

—отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);

—отдельные острова (Ireland, Madagascar);

—университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);

—дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Pal-ace);

—вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);

—журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

—гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);

—корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);

—газеты (the Times, the Un, the Observer);

—каналы (the English Channel, the Panama Canal);

—водопады (the Niagara Falls);

—пустыни (the Sahara, the Gobi);

—группы островов (the British Isles, the Philippines);

■ неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

—имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);

—имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

—имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

■ определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);

■ неопределенный артикль (обобщение случаев использования);

■ использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие:

■ наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

■ наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол:

■ использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

■ словосочетания I’d rather do sth, you’d better do sth;

■ использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени, достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table, is driving a car;

■ использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

■ использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

■ использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

■ использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки, на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

■ использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного, не присущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

■ использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

■ пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be...; he is believed to live...; they are said to grow...;

■ пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown.; they are believed to be travelling.;

■ использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет, использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

■ использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t do, shouldn’t do, needn’t do.





Содержание курса.

Содержание обучения включает следующие компоненты.

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты).

Предлагаемые учебные ситуации являются конкретной реа-лизацией заданного ФГОС содержания образования по англий-скому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции.

Предметное содержание речи

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации.

1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)

Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)

Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов.

Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.


Календарно-тематическое планирование УМК “ Rainbow English 10”

Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2017. (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№ раздела

Название темы

Количество часов

1.

«В гармонии с самим собой»

27

2.

«В гармонии с другими»

21

48ч

3.

«В гармонии с природой»

30


4.

«В гармонии с миром»

24




54ч

Итого

10 кл


102 ч



Приложения к программе

урока п/п и в рамках темы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Развиваемые УУД

Предметные результаты

Вид, формы контроля

Дата

I четверть Раздел 1. "В гармонии с собой" (27 часов)

1/1

День Знаний. Расскажи о себе. Введение новой лексики по теме.

1

Урок «открытия» нового знания

упражнения для повторения активного залога времен группы Indefinite

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Вводный

01.09.22


 

2/2

Расскажи о себе. Развитие речи (монолог, диалог) Мои предпочтения. Формирование грамматических навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

новая лексика по теме стр. 7,11; упражнения для активизации лексики и грамматики стр. 12, 20

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; развивать языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

уметь составлять развернутое монологическое высказывание аргументативного характера, опрашивать одноклассников по теме; уметь выполнять задания лексико-грамматического характера, извлекать необходимую информацию при чтении, строить логическую цепь рассуждений

Текущий

05.09.22

 

3/3

Мои предпочтения. Развитие аудитивных и разговорных навыков.

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения для активизации лексики и развития речи

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь составлять развернутое монологическое высказывание аргументативного характера, опрашивать одноклассников по теме

Текущий

06.09.22

 

4/4

Хобби подростков. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Урок отработки умений и рефлексии

текст с заданием формата ГИА (верно-неверно); упражнения на активизацию форм группы простых и прогрессивных времен

самостоятельно оценивать свои учебные достижения; развивать языковую догадку
выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

Читать аутентичный текст с полным пониманием содержания и последующей интерпретацией, устанавливать логическую последовательность основных фактов; уметь извлекать запрашиваемую информацию при прослушивании текста, применять простые и прогрессивные времена в речи

Писать письмо личного характера

08.09.22

 

5/5

Хобби подростков. Развитие навыка письменной речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию форм активного залога времен группы Progressive и Simple

учиться правильно формулировать письменное высказывание

уметь писать письмо личного характера по теме в формате ГИА

Писать письмо личного характера

Писать письмо личного характера

12.09.22

 

6/6

Развитие устной речи (задания формата ГИА). План и выражения для описания картинки.

1

Урок «открытия» нового знания

Составление плана по тексту описания картинки, поиск полезных выражений, необходимой лексики для качественного описания картинки

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь составлять план текста, выбирать необходимые выражения для выполнения конкретной задачи

Выборочный описывать картинку по примеру и плану, используя нужные выражения и ЛЕ

13.09.22

 

7/7

Хобби подростков. Формирование грамматических навыков аудирования и говорения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию форм активного залога времен группы Progressive и Simple, аудиозапись стр.20

воспринимать информацию на слух, трансформировать с учётом грамматических явлений раздела, учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

уметь использовать новый грамматический материал в речи

Монолог о своих увлечениях Текущий

15.09.22

 

8/8

Мой лучший друг. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие речи на основе художественного текста, упражнения для развития умений словообразования способом сокращения стр.18; коммуникативные упражнения по теме описание внешности стр.19

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

развивать умение интерпретировать содержание текста и составлять развернутые монологические высказывания; Развитие умений сочетать различные стратегии взаимодействия для развития навыков разговорной речи.

Текущий

19.09.22

 

9/9

Введение ЛЕ для описания внешности, характера, настроения человека. Развитие навыков монологической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения для введения и активизации ЛЕ по теме, наборы картинок для описания стр.22

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

развитие умений отбирать релевантные лексические и грамматические единицы и описывать внешность, характер, настроение человека

Выборочный описывать картинку по примеру и плану, используя нужные выражения и ЛЕ

20.09.22

 

10/10

Мои друзья. Совершенствование грамматических умений и навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения для повторения Past Simple/ Past Continuous стр. 23

развивать языковую догадку
выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

Промежуточный

22.09.22

 

11/11

Клубы по интересам. Развитие умения чтения и аудирования с поиском конкретной информации.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Аудио текст по теме описание внешности, характера, увлечений, лексико-грамматические упражнения по теме стр.21-22; аудио текст с заданием формата ОГЭ (верно-неверно), художественный текст по теме стр.25

соотносят утверждения типа "верно и неверно, в тексте не сказано" с содержанием текстов для чтения и аудирования

Уметь выделять необходимую информацию, высказывать своё мнение по теме

Выразительное чтение абзаца текста

26.09.22

 

12/12

Контроль техники чтения. Развитие монологической речи (описание картинки письменно)

1

Урок отработки умений и рефлексии

художественный текст по теме стр.25

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь выразительно читать отрывок текста, укладываясь в 1,5 минуты, расставляя правильные паузы, акценты, ударения, сохраняя мелодику и интонацию носителей языка

Промежуточный

27.09.22

 

13/13

Хобби. Развитие умения чтения с полным пониманием..

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на развитие чтения и последующей интерпретации прочитанного

развитие умений чтения с полным пониманием текста, перифраза и коррекции ошибок собеседника

читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале, аргументированно высказывать мысли

Промежуточный

29.09.22

 

14/14

Хобби. Освоение новых функций Прошедшего простого и длительного времени в речи.

1

Урок «открытия» нового знания

активизация новой лексики, новых функций Past Simple/ Past Progressive и выражений классного обихода в речи стр. 28

развивать языковую догадку
выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

владеть языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе взаимопроверки грамматических упражнений

Выборочный

03. 10.22

 

15/15

Хобби. Развитие чтения и аудирования с последующей интерпретацией.

1

Урок общеметодологической направленности

текст с заданием формата ОГЭ (дополнить текст подходящими по смыслу фрагментами) стр.30

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

выделять необходимую информацию при чтении и аудировании для формирования собственного развёрнутого монологического высказывания

Промежуточный

04.10.22

 

16/16

Здоровье. Закрепление грамматических навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие лексико-грамматических навыков, сравнение Present Simple / Future Simple стр.31,33

развивать языковую догадку
выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

уметь анализировать объекты с целью выделения признаков

Выборочный

06.10.22

 

17/17

Здоровье. Совершенствование грамматических навыков речи.

1

Урок общеметодологической направленности

задания на автоматизацию и закрепление материала Future-in-the-past /Present Simple/Future Simple стр. 37

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные варианты

Текущий

10.10.22

 

18/18

Здоровый образ жизни. Совершенствование навыков словообразования. Повторение Перфектных времён

1

Урок отработки умений и рефлексии

задания на автоматизацию и закрепление материала стр. 31,35,42, 47

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе.

Текущий

11.10.22

 

19/19

Развитие устной речи (задания формата ГИА). Практика монологической речи (описание картинки, взаимооценивание и коррекция)

1

Урок отработки умений и рефлексии

задания на автоматизацию и закрепление материала

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь правильно употреблять речевые модели, выполнять описание картинки согласно плану, укладываясь в 2 минуты

Взаимооценивание, выборочное оценивание

13.10.22

 

20/20

Здоровый образ жизни. Закрепление материала по теме.

1

Урок отработки умений и рефлексии

задания на автоматизацию и закрепление материала стр.36, 38, 41, 43, 48

использовать полученные знания и умения

уметь правильно употреблять словообразовательные модели и релевантную лексику (задания формата ГИА)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17.10.22

 

21/21

Спорт. Совершенствование речевых навыков.

1

Урок отработки умений и рефлексии

задания на автоматизацию и закрепление материала стр.39-40, 44-46, 48

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе.

Выборочный упр. 2 стр. 44 подготовить монологическое высказывание

18.10.22

 

22/22

Лексико-грамматический практикум.

1

урок развивающего контроля

Лексико-грамматические упражнения

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый д.з. письмо стр. 55

20.10.22

 

23/23

Контрольная работа № 1 по теме "Спорт"

1

урок развивающего контроля

Лексико-грамматический тест

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

24.10.22

 

24/24

Анализ выполнения контрольной работы. Проект по теме "Спорт"

1

Урок отработки умений и рефлексии

защита индивидуальных проектов

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Уметь анализировать ошибки и корректировать знания

Проект

25.10.22

 

25/25

Ознакомление со структурой и правилами написания сочинения в формате ГИА; Написание аргументов и контраргументов по теме

1

Урок «открытия» нового знания

структура и правила написания сочинения в формате ГИА, примеры сочинений по теме, критерии оценивания, аргументирование

учиться правильно формулировать письменное высказывание; развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь отличать формат сочинения выражения собственного мнения, уметь формулировать аргументы и контраргументы по теме

Текущий

27.10.22

 

26/26

Стилевое оформление и объём сочинения

1

Урок общеметодологической направленности

примеры сочинений большого и маленького объёма, оценивание сочинения по критериям

учиться правильно формулировать письменное высказывание

уметь формулировать мысли корректно, укладываясь в 250-275 слов; уметь оценивать сочинения по критериям

Текущий

31.10.22

 

27/27

Практика написания сочинения

1

Урок отработки умений и рефлексии

Написание отдельных пунктов сочинения с использованием шаблонных фраз и образца

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь анализировать ошибки и корректировать знания, писать краткие высказывания на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Текущий

01.11.22


За 1 четверть уроков – 27, контрольных работ – 1





II четверть Раздел 2. «В гармонии с другими» (21 часов)

28/1

Моя семья и друзья. Введение новой лексики по теме.

1

Урок «открытия» нового знания

новая лексика, аудиотекст по теме

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных, осознанно строить речевое высказывание устно и письменно аудио текстов, произносить новые ЛЕ

Текущий

10.11.22

 

29/2

Моя семья и друзья. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию новой лексики, Present perfect, Past Simple в речи

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

выражать свое отношение к событиям и явлениям; аргументированно высказываться по теме

Текущий

14.11.22

 

30/3

Моя семья и друзья. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие речи на основе художественного текста и грамматических форм Present perfect, Past Simple

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному

Выборочный

15.11.22

 

31/4

Моя семья и друзья. Контроль монологической речи

1

урок развивающего контроля

монологическое высказывание, лексико-грамматические упражнения по теме

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь писать краткие сообщения (в рамках изученных тем)

Монологическое высказывание

17.11.22

 

32/5

Настоящая дружба. Развитие монологической и диалогической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Новые слова текста Грамматика раздела стр.65; упражнения на активизацию Лексико-грамматических единиц

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе; формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; составляют развернутое монологическое высказывание о дружбе на основе плана упр.1 стр.57, упр.4 стр.61

Выборочный Диалог-расспрос, монолог

21.11.22

 

33/6

Дружная семья. Развитие аудитивных навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию ЛЕ

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов

Текущий

22.11.22

 

34/7

Развитие устной речи. Описания картинки. План, вводные фразы, объём, временные рамки

1

Урок отработки умений и рефлексии

упр.2 стр.65 упражнения для развития речи по теме

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь формулировать мысли в рамках темы; ознакомиться с правилами описания картинки в формате ГИА

Выборочный

24.11.22

 

35/8

Идеальная семья. Развитие умения высказать свое мнение.

1

Урок общеметодологической направленности

Новые слова текста, времена Simple в страдательном залоге

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Текущий Диалог-расспрос

28.11.22

 

36/9

Дружная семья. Сжатие и развёртывание информации при чтении.

1

Урок общеметодологической направленности

Чтение текста с полным пониманием стр.66-67

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

уметь владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Монологическое высказывание

29.11.22

 

37/10

Идеальные родители. Развитие говорения.

1

Урок общеметодологической направленности

тексты для аудирования и чтения стр.70-71

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

уметь владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Текущий

01.12.22

 

38/11

Идеальная семья. Развитие умения высказать свое мнение.

1

Урок общеметодологической направленности

Новые слова текста, времена Simple в страдательном залоге

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Текущий Диалог-расспрос

05.12.22

 

39/12

Лексико-грамматический практикум.

1

урок развивающего контроля

упражнения на закрепление страдательного залога

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь применять формы страдательного залога

Тест

06.12.22

 

40/13

Дружная семья. Совершенствование речевых навыков. Описания картинки. Взаимокоррекция письменных вариантов описания картинки.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексики и форм страдательного залога в речи стр.74-75; описания картинок, составленные учащимися

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

делать краткие сообщения (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному; уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Текущий Диалог-расспрос; монолог

08.12.22

 

41/14

Политкорректность в общении. Развитие чтения и и аудирования с полным пониманием.

1

Урок общеметодологической направленности

совершенствование навыков использования форм страдательного залога в речи стр. 76-77

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

уметь применять формы страдательного залога, выделять необходимую информацию при чтении и аудировании для формирования собственного развёрнутого монологического высказывания

Текущий

12.12.22

 

42/15

Обязанности по дому. Совершенствование речевых навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию грамматических явлений, текст с заданием формата ОГЭ (задание на соотнесение)

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

уметь употреблять новые лексические единицы по теме в речи, развивать речевые навыки

Выборочный

13.12.22

 

43/16

Мои обязанности по дому. Введение новой лексики по теме. Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок общеметодологической направленности

Новые слова по теме Грамматика раздела стр.79-80; описания картинок, составленные учащимися

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом; самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь правильно употреблять устойчивые выражения с глаголами make, do в письменной и устной речи. Уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Диалог-расспрос

15.12.22

 

44/17

Семейный праздник. Развитие чтения и аудирования с полным пониманием.

1

Урок отработки умений и рефлексии

тексты для аудирования и чтения, упражнения на повторение времен активного и страдательного залогов стр.82-83

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию, рассказывать с опорой на план

Монологическое высказывание

19.12.22

 

45/18

Семейный бюджет. Совершенствование речевых навыков.

1

Урок отработки умений и рефлексии

тексты для аудирования, новые слова текста, грамматика раздел

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь осознанно строить речевое высказывание, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

Лексико-грамматические упражнения

20.12.22

 

46/19

Карманные деньги. Контроль основных навыков и умений чтения. Лексико-грамматический практикум.

1

урок развивающего контроля

Изученные лексические единицы и грамматические структуры; Лексико-грамматические упражнения

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

22.12.22

 

47/20

Контрольная работа № 2 по теме "В гармонии с другими."

1

урок развивающего контроля

Лексико-грамматический тест

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

26.12.22

 

48/21

Анализ выполнения контрольной работы.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Лексико-грамматические упражнения, Видеосюжеты

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь анализировать ошибки и корректировать знания, кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Текущий

27.12.22

 

За 2 четверть уроков – 21, контрольных работ – 1

За 1 полугодие уроков – 48, контрольных работ -2

III четверть Раздел 3 «В гармонии с природой» (30 часов)



49/1

В гармонии с природой. Введение новой лексики по теме. Модификаторы прилагательных и наречий.

1

Урок «открытия» нового знания

Новые слова по теме пассивные конструкции с инфинитивом

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

знать новые лексические единицы по теме, воспринимать их на слух и употреблять в речи;

Текущий

12.01.23

 

50/2

В гармонии с природой. Развитие аудитивных навыков. Техника чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

Новые слова по теме; тексты для аудирования и чтения

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь правильно употреблять лексический материал раздела; работать с прослушанной информацией; развивать навыки правильного чтения

Текущий

16.01.23

 

51/3

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

17.01.23

 

52/4

В гармонии с природой. Перфектный и прогрессивный инфинитив.

1

Урок «открытия» нового знания

упражнения на активизацию Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях

развивать языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

развивать навыки чтения текста с заданием формата ГИА (задание на соотнесение)

Выборочный

19.01.23

 

53/5

Дикая природа. Активизация ЛЕ и грамматического материала по теме.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию ЛЕ и грамматического материала раздела

использовать полученные знания и умения

уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы

Текущий

23.01.23

 

54/6

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

24.01.23

 

55/7

Дикая природа. Формирование навыков чтения (задания в формате ГИА). Словообразование.

1

Урок общеметодологической направленности

текст с заданиями в формате ГИА; задания на формирование навыков словообразования стр.119

соотносят утверждения типа "верно и неверно, в тексте не сказано" с содержанием текстов для чтения и аудирования; выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

уметь работать с текстом в формате ГИА, аргументированно высказывать мысли

Выборочный

26.01.23

 

56/8

Дикая природа. Развитие аудитивных навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения направленные на развитие речи на основе услышанного

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

Уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы; умение работать с прочитанной информацией.

Текущий

30.01.23

 

57/9

Артикли. Повторение.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на повторение общих правил английского артикля стр.112, 116

использовать полученные знания и умения

уметь распознавать, понимать и использовать в речи типы артиклей

Текущий

31.01.23

 

58/10

Экологические проблемы. Развитие навыков чтения с полным пониманием. Составные прилагательные.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения направленные на развитие речи на основе прочитанного; упражнения для ознакомления с формами составных прилагательных (части света)

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе; выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале, аргументированно высказывать мысли; уметь правильно употреблять в речи и на письме составные прилагательные

Выборочный

02.02.23

 

59/11

Экологические проблемы в России. Артикли.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию грамматических явлений (артикли стр. 126, 131)

развивать языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

уметь распознавать, понимать и использовать в речи типы артиклей

Выборочный

06.02.23

 

60/12

Лексико-грамматический практикум. Артикли.

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на активизацию грамматических явлений

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь распознавать, понимать и использовать в речи и на письме типы артиклей

Текущий

07.02.23

 

61/13

Человек и окружающая среда. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие монологической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие речи стр.126, Лексика раздела, нулевой артикль стр.131

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе; формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале, аргументированно высказывать мысли; уметь составить логические устные высказывания, используя новую лексику, Развитие умений перифраза и коррекции ошибок.

Текущий

09.02.23

 

62/14

Человек и окружающая среда. Словообразование.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Новые ЛЕ, Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty

развивать языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

Уметь применять полученные знания

Выборочный

13.02.23

 

63/15

Развитие навыков письма. Сочинение по теме раздела

1

Урок отработки умений и рефлексии

сочинения одноклассников на доске Миро

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь оценивать сочинения одноклассников по критериям, корректно аргументируя свою точку зрения

Текущий

14.02.23

 

64/16

Человек и окружающая среда. Введение новой лексики. Нулевой артикль.

1

Урок «открытия» нового знания

Новые ЛЕ по теме, нулевой артикль

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Умение логически высказаться по теме.

Текущий

16.02.23

 

65/17

Человек и окружающая среда. Совершенствование навыков чтения (различные стратегии)

1

Урок общеметодологической направленности

задания на развитие навыков чтения

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале, аргументированно высказывать мысли

Диктант

20.02.23

 

66/18

Человек и окружающая среда. Активизация лексико-грамматических структур в речи.

1

Урок общеметодологической направленности

лексико-грамматические упражнения по теме раздела

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь использовать грамматические явления раздела при высказывании личного мнения по предложенной проблеме

Фронтальный

21.02.23

 

67/19

Развитие навыков письма. Сочинение по теме раздела

1

Урок отработки умений и рефлексии

сочинения одноклассников на доске Миро

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь оценивать сочинения одноклассников по критериям, корректно аргументируя свою точку зрения

Текущий

27.02.23

 

68/20

Красная книга. Развитие монологической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие монологических навыков

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов, осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Выборочный

28.02.23

 

69/21

Красная книга. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи (Infinitive vs V-ing form)

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале, аргументированно высказывать мысли

Текущий

02.03.23

 

70/22

Красная книга. Совершенствование навыков разговорной речи.

1

Урок общеметодологической направленности

условные предложения I и II типа

формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию

уметь применять ЗУН на практике, выдвигать гипотезы и обосновывать их

Итоговый

06.03.23

 

71/23

Исчезающий вид животных. Совершенствование навыков поискового чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

новые ЛЕ по теме, условные предложения I и II типа

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

уметь находить необходимую информацию в тексте

Текущий

07.03.23

 

72/24

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

09.03.23

 

73/25

Исчезающий вид растений. Автоматизация лексико-грамматических навыков в речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения с изученными лексическими и грамматическими структурами

развивать языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения с последующей само и взаимооценкой

уметь составить логические устные высказывания по прочитанной информации, уметь правильно употреблять условные предложения I и II типа в речи и на письме.

Итоговый

13.03.23

 

74/26

Птицы красной книги. Развитие поискового чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие поисковых навыков чтения

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь находить необходимую информацию в тексте

Выборочный

14.03.23

 

75/27

Лексико-грамматический практикум.

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на активизацию грамматических явлений

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь распознавать, понимать и использовать в речи и на письме грамматические явления раздела

Текущий

16.03.23

 

76/28

Контрольная работа 3 по теме "Чудеса природы".

1

урок развивающего контроля

упражнения для контроля сформированности аудитивных и лексико-грамматических навыков

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

20.03.23

 

77/29

Анализ контрольной работы 3 по теме "Чудеса природы".

1

Урок отработки умений и рефлексии

лексико-грамматические упражнения для коррекции знаний

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь анализировать ошибки и корректировать знания, кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Проект

21.03.23

 

78/30

Обобщающее повторение по теме "Чудеса природы".

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

использовать полученные знания и умения

уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Текущий

23.03.23


За 3 четверть уроков –30, контрольных работ –1

IV четверть Раздел 4 «В гармонии с миром» (24 часов)



79/1

В гармонии с миром. Введение новой лексики по теме.

1

Урок совершенствования новых знаний

новые ЛЕ по теме

формировать стремление к расширению словарного запаса и совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

уметь распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Фронтальный

04.04.23

 

80/2

В гармонии с миром. Развитие чтения с полным пониманием прочитанного.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие навыков чтения с полным пониманием, для актуализации Participle I в речи

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; правильно употреблять Participle I в речи; уметь делать заключение.

Текущий

06.04.23

 

81/3

В гармонии с миром. Развитие поискового чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие навыков чтения с поиском конкретной информации, для актуализации Participle I в речи

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

уметь находить необходимую информацию; правильно употреблять Participle I в речи; уметь делать заключение.

Выборочный

10.04.23

 

82/4

Путешествие. Совершенствование грамматических навыков речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Изученные лексические и грамматические структуры

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; уметь правильно употреблять и распознавать Participle I, II.

Текущий

11.04.23

 

83/5

Путешествие. Развитие чтения и аудирования с полным пониманием.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио текст по теме раздела

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

умение понимать и интерпретировать информацию на слух и при чтении.

Текущий

13.04.23

 

84/6

Путешествие. Развитие монологической/диалогической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие навыков речи стр.171

формировать умение построения монологического и диалогического высказывания выражая свою позицию

уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; уметь понимать полное содержание прочитанной информации; начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Фронтальный

17.04.23

 

85/7

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

18.04.23

 

86/8

Развитие устной речи. Выполнение заданий формата ГИА.

1

Урок отработки умений и рефлексии

тексты для контроля техники чтения, задания 2 и 3 устной части ГИА, описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь прочитывать текст за 1,5 минуты, задавать вопросы по ключевым словам, уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

20.04.23

 

87/9

Почему люди путешествуют. Лексико-грамматический практикум.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексико-грамматические упражнения

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь применять ЗУН на практике

Текущий

24.04.23

 

88/10

Почему люди путешествуют. Развитие аудитивных и разговорных навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

задания на автоматизацию и закрепление материала

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

умение понимать и интерпретировать информацию на слух.

Текущий

25.04.23

 

89/11

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно выстраивают целое высказывание на основе имеющихся компонентов

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

02.05.23

 

90/12

Способы путешествия. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на развитие навыков аудирования и чтения

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при совместной работе

уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных, осознанно строить речевое высказывание устно и письменно аудио текстов, произносить новые ЛЕ

Фронтальный

04.05.23

 

91/13

Способы путешествия. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы; выполнить лексико-грамматические упр-я

Выборочный

11.05.23

 

92/14

Виды транспорта. Совершенствование речевых навыков.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

уметь читать текст с поиском нужной информации и последующей интерпретацией

Текущий

15.05.23

 

93/15

Развитие навыков письма. Сочинение по теме раздела

1

Урок отработки умений и рефлексии

сочинения одноклассников на доске Миро

развитие умений перифраза и коррекции ошибок

уметь оценивать сочинения одноклассников по критериям, корректно аргументируя свою точку зрения

Текущий

16.05.23

 

94/16

Виды транспорта. Лексико-грамматический практикум.

1

Урок контроля знаний, умений и навыков.

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь выполнять задания, приближенные к формату ГИА

Текущий

18.05.23

 

95/17

Виды транспорта. Систематизация лексико-грамматического материала.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

22.05.23

 

96/18

Контрольная работа 4 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности

1

урок развивающего контроля

упражнения для контроля лексико-грамматического материала на письме

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

23.05.23

 

97/19

Контрольная работа 5. Контроль устной речи по теме Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности

1

урок развивающего контроля

упражнения для контроля навыков чтения

использовать полученные знания и умения

уметь применять ЗУН на практике

Итоговый

25.05.23

 

98/20

Анализ контрольной работы

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на коррекцию и закрепление лексико-грамматического материала в речи

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь анализировать ошибки и корректировать знания, кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Текущий

25.05.23

 

99/21

Обобщающее повторение. Путешествие по России и за границу.

1

Урок отработки умений и рефлексии

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

использовать полученные знания и умения

уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Текущий

29.05.23

 

100/22

Развитие устной речи. Описания картинки по теме. Взаимокоррекция.

1

Урок отработки умений и рефлексии

описания картинок, составленные учащимися

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

уметь оценивать работы по критериальной таблице, уметь корректно исправлять ошибки товарищей

Выборочный

29.05.23

 

101/23

Излюбленные места туристов. Разговорный практикум.

1

урок развивающего контроля

упражнения для контроля усвоения модальных глаголов

формировать умение построения монологического и диалогического высказывания выражая свою позицию

уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос, уметь кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Текущий

30.05.23

 

102/24

Излюбленные места туристов. Развитие речевых умений.

1

Урок общеметодологической направленности

упражнения на активизацию лексико-грамматического материала в речи

формировать умение построения монологического и диалогического высказывания выражая свою позицию

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, выполнить лексико-грамматические упр-я

Выборочный

30.05.23

 

За 4 четверть уроков –24, контрольных работ –2

За 2 полугодие уроков – 54, контрольных работ – 3

За год уроков – 102, контрольных работ -5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!