СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Родная русская литература», 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

    Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана    на основе:

  • Конституции Российской Федерации.
  • Конвенции о правах ребёнка.
  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».
  • Закона РФ «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Примерной   основной    образовательной    программы  основного  общего  образования  (Программа  одобрена  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, №  1/15).
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Родная русская литература», 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Б.Н.Куликова г.Семикаракорска»



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1

________________ И.И. Ганеев

Приказ от 31.08.2020 № 302

М.П.






Рабочая программа

учебного предмета

«Родная русская литература»,

9 «А», «Г» классы





Учитель (Ф.И.О.) –Козлова Светлана Николаевна,

учитель высшей квалификационной категории, стаж 26 лет


Уровень общего образования - основное общее образование:

9 «А» класс - 19 часов;

9 «Г» класс - 19 часов










г. Семикаракорск

2020-2021 учебный год





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


№ раздела

Раздел

1

Пояснительная записка


1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа


1.2.Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета

2

Место учебного предмета в учебном плане


Обоснованность отклонения рабочей программы

3

Содержание учебного предмета.

Основные виды деятельности и универсальные учебные действия, осваиваемые в рамках темы, курса

4

Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения учебного предмета «Родная русская литература»


4.1.Планируемые результаты освоения курса Родная русская литература

на уровне основного общего образования

5

Календарно-тематическое планирование






































Раздел 1. «Пояснительная записка»

1.1. Нормативные акты и учебно-методические документы,

на основании которых разработана рабочая программа

Рабочая программа по предмету родная (русская) литература на уровне основного общего образования (5 – 9 класс) разработана на основе:

  • Конституции Российской Федерации.

  • Конвенции о правах ребёнка.

  • Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».

  • Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г № 273-ФЗ.

  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Программа одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания 08 апреля 2015 года, № 1/15).

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

  • Концепции Специального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС) к структуре основной адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г №189 (зарегистрированы в Минюсте России от 03.03.2011 г, регистрационный №19993).

  • Приказа  МО  и науки РФ №38 от26.01.2016 года" О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253".

  • Устава МБОУ СОШ №1.

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 1 на 2020- 2021 учебный год.

  • Основной образовательной программы основного общего образования (5 – 9 класс по ФГОС) МБОУ СОШ №1 на 2020 – 2021 учебный год

  • Календарного учебного графика МБОУ СОШ № 1 на 2020 – 2021 учебного года.

  • Положения о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №1.

  • Федерального списка учебников, допущенных Министерством образования Российской Федерации на 2020-2021 учебный год.


Данная программа конкретизирует содержание Стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цель программы: воспитание уважительного и бережного отношение к родной литературе как величайшей духовной, нравственной и культурной ценности русского народа.

Задачи:

формирование способности понимать и эстетически воспринимать произведения родной литературы;

обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию родной литературы, к отдельным ее произведениям;

приобщение к литературному наследию своего народа;

формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

формирование умения актуализировать в художественных текстах родной литературы личностно значимые образы, темы и проблемы, учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного литературного произведения;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Объект изучения в учебном процессе − литературное произведение в его жанрово-родовой и историко-культурной специфике.

Постижение произведения происходит в процессе системной деятельности школьников, как организуемой педагогом, так и самостоятельной, направленной на освоение навыков культуры чтения (вслух, про себя, по ролям; чтения аналитического, выборочного, комментированного, сопоставительного и др.) и базовых навыков творческого и академического письма, последовательно формирующихся на уроках родной литературы.


Раздел 2. «Место учебного предмета в учебном плане»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 19 часа на изучение родной (русской литературы), из расчета в неделю 0,5 час (34 учебных недель).

Согласно «Годовому календарному графику работы МБОУ СОШ№1 на 2020-2021 учебный год», «Учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2020-2021 учебный год», «Расписанию МБОУ№1 на 2020-2021 учебный год» будет проведено 19 часов.





Раздел 3.

«Содержание учебного предмета.Основные виды деятельности и универсальные учебные действия, осваиваемые в рамках темы»


№ урока

Кол-во часов

Тема урока

1

1

Раздел 1.Введение. Фольклор.

Богатство русской классики. Её роль в жизни современного человека.

2

1

Раздел 2.Из древнерусской литературы.

Особенности развития древнерусской литературы.

«Задонщина». Тема единения Русской земли..

3

1

Раздел 3.Из литературы 18 века.

Русские баснописцы 18 века. Басня «Ворона и лиса» В. К. Тредиаковского и А. П. Сумарокова.

4

1

Раздел 4.Из русской литературы 19 века.

Бестужев-Марлинский А.А. «Вечер на бивуаке». Лицемерие и эгоизм светского общества и благородство чувств героя рассказа

5

1

Раздел 5. Из русской литературы 20 века

Своеобразие тематики и проблематики рассказа А.Чехова «Скрипка Ротшильда».

6

1

А.И.Куприн. «Чудесный доктор». Основная идея рассказа - милосердие, бескорыстие, человеколюбие.Р/Р Доброта

7

1

Рассказы И.Бунина «Сверчок», « Птицы небесные». Проблема нравственных ценностей жизни.

8

1

Л.Н.Андреев «Кусака». Тема добра, милосердия и сострадания.

9

1

К.Г.Паустовский. «Старый повар». Рассказ о всепобеждающей силе искусства.

10

1

Е.А.Пермяк. «Надежный человек» - тема мужественности и отзывчивости в рассказе. «На первой парте…»

11

1

Ю. Бондарев. Рассказ «Простите нас!» Безнравственность забвения человека человеком. Тема благодарности воспитавшим нас людям, памяти о них. 

12

1

Екимов Б.П. «Ночь исцеления». Трагическая судьба человека в годы Великой Отечественной войны.

13

14

2

В.А.Закруткин. «Матерь человеческая».

15

1

Е. Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Проблема отсутствия понимания между людьми.

16

1

Е. Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Проблема отсутствия понимания между людьми.

17

1

Толстая Т.Н. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. Тема нравственного выбора. Образ «вечной Сонечки»

18

1

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа.

19

1

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя



Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

  • осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

  • выразительное чтение художественного текста;

  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

  • заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

  • анализ и интерпретация произведения;

  • составление планов и написание отзывов о произведениях;

  • написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

  • целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.

Содержание учебного предмета «Родная(русская) литература» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Родная русская литература» является приоритетным для формирования УУД. Метапредметными результатами изучения курса родная (русская) литература является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

  • формулировать в сотрудничестве с учителем проблему и цели урока; способствовать к целеполаганию, включая постановку новых целей;

  • анализировать в обсуждении с учителем условия и пути достижения цели;

  • совместно с учителем составлять план решения учебной проблемы;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность под руководством учителя;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Учащийся научится:

  • планированию пути достижения цели;

  • установлению целевых приоритетов;

  • оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • учитывать условия выполнения учебной задачи;

  • осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия».

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД:

  • овладение навыками смыслового чтения;

  • извлекать информацию (в сотрудничестве и при поддержке учителя), представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

  • владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

  • перерабатывать в сотрудничестве с учителем и преобразовывать информацию из одной формы в другую (переводить сплошной текст в план, таблицу, схему и наоборот: по плану, по схеме, по таблице составлять сплошной текст);

  • излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты художественной литературы; технология продуктивного чтения.

Учащийся научится:

  • строить сообщение в устной форме;

  • находить в художественном тексте ответ на заданный вопрос;

  • ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

  • анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

  • осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;

  • обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

Коммуникативные УУД:

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

  • планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (при поддержке направляющей роли учителя);

  • уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером при непосредственной методической поддержке учителя;

  • уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (в том числе и помощь учителя);

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации, создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

  • выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями.


Раздел 4.

«Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения учебного предмета «Родная русская литература»

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные со общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими товарищами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с учетом интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты:

  • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;

  • понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

  • умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

  • определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

  • приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

  • формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;

  • умение интерпретировать (в отдельных случаях) изученные литературные произведения;

  • понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

  • восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

  • умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;

  • написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;

  • понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;

  • понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.






Раздел 5.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Кол-во часов

Дата 9 А

Дата

9 Г

Тема урока

1 четверть

1

1

14.01.2021

13.01.2021

Раздел 1.Введение. Фольклор.

Богатство русской классики. Её роль в жизни современного человека.

2

1

21.01.2021

20.01.2021

Раздел 2.Из древнерусской литературы.

Особенности развития древнерусской литературы.

«Задонщина». Тема единения Русской земли..

3

1

28.01.2021

27.01.2021

Раздел 3.Из литературы 18 века.

Русские баснописцы 18 века. Басня «Ворона и лиса» В. К. Тредиаковского и А. П. Сумарокова.

4

1

04.02.2021

03.02.2021

Раздел 4.Из русской литературы 19 века.

Бестужев-Марлинский А.А. «Вечер на бивуаке». Лицемерие и эгоизм светского общества и благородство чувств героя рассказа

5

1

11.02.2021

10.02.2021

Раздел 5. Из русской литературы 20 века

Своеобразие тематики и проблематики рассказа А.Чехова «Скрипка Ротшильда».

6

1

18.02.2021

17.02.2021

А.И.Куприн. «Чудесный доктор». Основная идея рассказа - милосердие, бескорыстие, человеколюбие.Р/Р Доброта

7

1

25.02.2021

24.02.2021

Рассказы И.Бунина «Сверчок», « Птицы небесные». Проблема нравственных ценностей жизни.

8

1

04.03.2021

03.03.2021

Л.Н.Андреев «Кусака». Тема добра, милосердия и сострадания.

9

1

11.03.2021

10.03.2021

К.Г.Паустовский. «Старый повар». Рассказ о всепобеждающей силе искусства.

10

1

18.03.2021

17.03.2021

Е.А.Пермяк. «Надежный человек» - тема мужественности и отзывчивости в рассказе. «На первой парте…»

11

1

01.04.2021

31.03.2021

Ю. Бондарев. Рассказ «Простите нас!» Безнравственность забвения человека человеком. Тема благодарности воспитавшим нас людям, памяти о них. 

12

1

08.04.2021

07.04.2021

Екимов Б.П. «Ночь исцеления». Трагическая судьба человека в годы Великой Отечественной войны.

13

14

2

15.04.2021

14.04.2021

В.А.Закруткин. «Матерь человеческая».

15

1

22.04.2021

21.04.2021

Е. Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Проблема отсутствия понимания между людьми.

16

1

29.04.2021

28.04.2021

Е. Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Проблема отсутствия понимания между людьми.

17

1

06.05.2021

05.05.2021

Толстая Т.Н. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. Тема нравственного выбора. Образ «вечной Сонечки»

18

1

13.05.2021

12.05.2021

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа.

19

1

20.05.2021

19.05.2021

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя










































































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета

МБОУ СОШ №1 от 26.08.2020 года № 1

____________ Казаринова Т.А.

Подпись руководителя МС Ф.И.О.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________Казаринова Т.А.

подпись Ф.И.О.


«26» августа 2020 года


1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!