СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины оуп.03 иностранный язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочаяя программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Иностранный язык для профессиональных образовательных огранизаций".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины оуп.03 иностранный язык»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2022

Лист 0/20





УТВЕРЖДАЮ:

Директор

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»:


О.Н. Гришин












рабочая программа учебной дисциплины

ОУП.03 иностранный язык

















Анадырь 2022 г.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.


Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)


Разработчик: Матюшина Светлана Валериевна, преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК».


Регистрационный № ДО 164-20 от 04.03.2022 г.


Рекомендована Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Протокол № 06 от «17» марта 2022 г.


Утверждена Приказом № 01-10/332 от 31.08.2022 г. «Об утверждении документов по организации учебного процесса»


  1. СОДЕРЖАНИЕ



страница

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17




1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУП.03 иностранный язык


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.

Формируемые компетенции: ОК 1-9.


2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к общим учебным дисциплинам.


3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


Цель:

  • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

  • лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

  • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.


Задачи:

  • совершенствовать способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации;

  • сформировать знания об иностранном языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении, языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения


Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение следующих результатов:


личностных:

  • сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

  • готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

  • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

  • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  • владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  • сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен знать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 360 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 156 часов

самостоятельной работы обучающегося – 48 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

360

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:


лабораторные работы не предусмотрены

0

практические занятия

156

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:

  • Чтение и перевод текстов по теме.

  • Составление сообщения по теме.


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

0

индивидуальное проектное задание

0

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУП.03 иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Вводно-коррективный курс.




Тема 1.1.

Знакомство

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

8

1.

Развитие навыков чтения. Звуки. Транскрипция

2.

Глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных).

3.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме профессии. Числительные.

4.

Изучение лексико-грамматического материала по теме города, национальности.

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Приветствие, прощание

2.

Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Тема 1.2.

Семья. Семейные ценности

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

8

1.

Введение лексического материала по теме mother-in-low/nephew/stepmother, etc

2.

Личные, объектные , притяжательные, указательные и возвратные местоимения.

3.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.


4.

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.


Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Домашние обязанности. Отношение поколений в семье. Аудирование

2.

. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями.

Тема 1.3.

Внешность человека.

Личные качества

Содержание учебного материала

0


Лабораторные работы

0

Практические занятия

4

1.

Ведение лексического материала по теме внешность человека. Личные качества человека.

2.

Простое настоящее время (образование и функции в действительном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Описание внешности человека.

2.

Описание характера.

Тема 1.4.

Описание жилища

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

8

1.

Изучение лексического материала по теме здания, комнаты, техника, обстановка. Аудирование темы.

2.

Степени сравнения прилагательных и их правописание. Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

3.

Обороты to be going to и to be в настоящем времени. Чтение и перевод текста.

4.

Развитие навыков диалогической речи.

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.

2

Условия проживания. Бытовые услуги.

3

Грамматические упражнения.

Тема 1.5.

Архитектура города

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

12

1.

Изучение лексического материала по теме архитектура города. Аудирование темы.

2.

Обороты to be going to и to be в будущем времени; Выполнение грамматических упражнений по теме.

3.

Герундий. Глаголы с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy..);

4.

Предлоги места. Оборот there is/are; Чтение и перевод текста.

5.

Работа с диалогами. Развитие навыков диалогической речи.



6

Неопределённые местоимения some/any/one и их производные. Монологические высказывания.


Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

2.

Чтение и перевод текстов по теме.

3

Выполнение грамматических упражнений.

Тема 1.6.

Рабочий день и свободное время

Содержание учебного материала

0


Лабораторные работы

0

Практические занятия

10

1.

Изучение лексического материала по теме рутина. My day at college. Наречия времени.

2.

Простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний).

3.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

4.

Предлоги времени. Работа с текстом.

5.

Досуг. Хобби. Моделирование монологических языковых ситуаций.

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Активный и пассивный отдых.

2.

Сообщение по теме

Тема 1.7.

Городская и сельская жизнь

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

12

1.

Введение новой лексики. Места в городе. Виды товаров. Магазины/отделы магазинов. Аудирование.

2.

Глагол с инфинитивом. Сослагателтное наклонение. Выполнение грамматических упражнений.

3.

Love/like/enjoy + Infinitive/ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени.

4.

Работа с диалогами. Составление и презентация диалогов.

5.

Предлоги направления (forward, past, opposite etc.);

6

Чтение и перевод текстов. Презентация монологических высказываний.


Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Чтение и перевод текстов по теме.

2

Сообщение по теме «Мой город».

3

Перевод текста «В супермаркете».

Раздел 2. Языки и страны. Страноведение. Иностранный язык для общих целей




Тема 2.1.

Инфраструктура. Моя малая родина


Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

10

1.

Введение лексики по теме инфраструктура. Моя малая родина. Аудирование.

2.

Модальные глаголы в этикетных формулах (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.);

3.

Специальные вопросы. Вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you, please? Would you like? Shall I..?);

4.

Предлоги направления. Наречия, обозначающие направление.

5.

Развитие навыков монологической и диалогичекой речи.

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Особенности проживания в городской и сельской местности.

2.

Чтение и перевод текстов по теме.

3

Как спросить и указать дорогу.

Тема 2.2.

Еда. Покупки

Содержание учебного материала

0

Лабораторные работы

0

Практические занятия

14

1.

Введение лексики по теме еда. Способы приготовления пищи.

2.

Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Работа с тематическими текстами.

3.

Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными.

4.

Артикли: определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей.

5.

Изучение словообразования в английском языке. Выполнение упражнений по теме.

6

Дроби (1/12: one-twelfth). Арифметические действия и вычисления.


7

Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа.


Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Способы приготовления пищи.

2

В кафе, в ресторане, в столовой.

3.

Еда полезная и вредная.

Тема 2.3. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

0



Лабораторные работы

0


Практические занятия

12


1.

Лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body). Правильное питание (diet, protein etc.);


2.

Названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc). Правильные и неправильные глаголы.


3.

Условные предложения I, II, III типов. Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.


4.

Прямая речь. Работа с тематическими текстами.


5.

Простое прошедшее время (образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени


6

Правильные и неправильные глаголы. Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.



Контрольные работы

0


Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Здоровый образ жизни.


2

Физическая культура и спорт.


3.

Посещение врача.


Тема 2.4.

Путешествия

Содержание учебного материала

0


Лабораторные работы

0


Практические занятия

12


1.

Изучение лексического материала по теме путешествия. Виды транспорта. Аудирование


2.

Настоящее совершенное действие. Образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени.


3.

Инфинитив, его формы. Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.


4.

Правила этикета в разных странах. Работа с тематическими текстами.


5.

Образование степеней сравнения наречий. Наречия места.


6

Неопределенные местоимения. Презентация монологического высказывания.



Контрольные работы

0


Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Чтение и перевод текстов по теме экскурсии, путешествия.


2.

Сообщение по теме достопримечательности вашего города.


Тема 2.5.

Российская Федерация

Содержание учебного материала

0


Лабораторные работы

0


Практические занятия

8


1.

Изучение лексического материала по теме государственное устройство (government, president etc.);. Аудирование.


2.

Сравнительные обороты than, as…as, not so … as;. Погода и климат.


3.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.


4.

Пассивный залог. Грамматические упражнения по заданной теме.


Контрольные работы

0


Самостоятельная работа обучающихся

2


1.

Сообщение по теме географическое положение, климат, население.


Тема 2.6.

Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала



Лабораторные работы


Практические занятия

8

1.

Введение лексического материала по теме государственное устройство Великобритании.


2.

Лексический материал по теме экономика (gross domestic product, machinery, income etc.). Артикли с географическими названиями.

3.

Косвенная речь. Аудирование материала по теме достопримечательности.

4.

Прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Великобритания (национальные символы; политическое и экономическое устройство).

Тема 2. 7.

Традиции России и англоговорящих стран

Содержание учебного материала



Лабораторные работы


Практические занятия

8

1.

Введение лексики по теме количественные и порядковые числительные;

обозначение годов, дат, времени, периодов.


2.

Предлоги времени. Числительные количественные и порядковые;

3.

Обычаи народов России.

Обычаи народов англоговорящих стран. Аудирование темы.

4.

Прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Поверья народов России и англоговорящих стран.

Тема 2. 8.

Обучение в колледже

Содержание учебного материала



Лабораторные работы


Практические занятия

8

1.

Современный колледж. Система образования в России.


2.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

3.

Профессионально ориентированная лексика. Лексика делового общенияРабота с текстом.

4.

Система образования англоговорящих странах. Аудирование темы.

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Особенности подготовки педагогов/представителей гуманитарных профессий в России.


Тема 2. 9.

Новости и средства массовой информации

Содержание учебного материала



Лабораторные работы


Практические занятия

8

1.

Введение лексического материала по теме виды средств массовой информации (television, newspapers, internet etc.)


2.

Профессионально ориентированная лексика; лексика делового общения.

3.

Интернет. Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4.

Новости из профессиональной сферы. Аудирование темы.

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Сообщение по теме.


Тема 2. 10.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала



Лабораторные работы


Практические занятия

6

1.

Введение лексики по теме виды наук (science, pedagogics, psychology and etc.).


2.

Профессионально ориентированная лексика. Чтение. Аудирование темы.

3.

Страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля.

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

2

1.

Достижения науки.

Робототехника



Примерная тематика курсовой работы (проекта)

0


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

0

Всего:

204

Тематика индивидуальных проектов:


  1. «Озерная школа» (литературная группа Великобритании).

  2. Политическая корректность как языковое явление в США.

  3. Посткроссинг как средство межкультурной коммуникации в жизни подростков.

  4. Проблемы молодёжи и пути их решения.

  5. Происхождение английских пословиц.

  6. Происхождение английских фамилий.

  7. Россия и США в поиске алгоритма взаимодействия.

  8. Русские эмигранты в США.

  9. Современный взгляд на Британию: от Шекспира до наших дней.

  10. Содружество наций.

  11. Социальные сети.

  12. Старейшие библиотеки Англии (Шотландии, Уэльса, Америки, Канады).

  13. Стереотипы об Англии.

  14. Тема детства в произведениях английских и американских писателей (М. Твен, Д. Гринвуд, М.Л. Раме (Уида)).

  15. Уэльские диалекты английского языка.

  16. Формы обращения в английском языке.

  17. Характерные черты и особенности англо-говорящих стран.

  18. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе.

  19. Экологические катастрофы: случайность или закономерность?

  20. Экстремальный спорт и стресс. За и против.

  21. Этническое большинство Америки.

  22. Этнокультурные ценности британцев и их проявление в диалоге.

  23. Юмор в произведениях английских писателей.

  24. Юмористические стилистические приемы и выразительные средства в рассказах О. Генри.

  25. Языковые и стилистические особенности афоризмов О. Уальда.

  26. Одежда: мода и традиция.

  27. Особенности перевода фильмов.

  28. Происхождение английской лексики, называющей животных.

  29. Пути изучения английского языка с помощью Интернет.

  30. Различия между Британским и американским вариантами английского языка.

  31. Растущее влияние англоязычной массовой культуры.

  32. Роль английского языка в современном мире.

  33. Русская история глазами иностранцев (по американским фильмам «Тихий Дон», «Война и мир», «Анна Коренина»).

  34. Сленг.

  35. Современная экскурсия как один из способов изучения иностранного языка.

  36. Современные интернет-ресурсы в помощь школьнику.

  37. Сравнение различных переводов одного произведения.

  38. Сравнительная характеристика традиционных Британских и Американских домов.

  39. Сравнительная характеристика университетов Великобритании, Америки и России (Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Санкт-Петербургский государственный университет).

  40. Сравнительный анализ образовательных систем Великобритании и России (Америки и России, Великобритании и Америки).

  41. Средства массовой информации в англо-говорящих странах.

  42. Транспортные проблемы Москвы и других мегаполисов. Пути решения.

  43. Удивительный мир сонетов У. Шекспира.

  44. Цвета и ассоциации с ними у британцев и американцев.

  45. Эффективные способы изучения английского языка.


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка


Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • автоматизированное рабочее место преподавателя (АРМП), оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

  • комплект наглядных пособий.

Технические средства обучения:

  • мультимедиапроектор;

  • экран;

  • фотокамера;

  • диктофон;

  • микрофон.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Биболетова, М. З. Английский язык. 10 класс = Enjoy English: учебник/ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. - М.: Дрофа, 2020. - 216 с.

  2. Биболетова, М. З. Английский язык. 11 класс = Enjoy English: учебник/ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. - М.: Дрофа, 2020. - 214 с.


Дополнительные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

устная беседа на иностранном языке, оценка

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • относительно полно и точно понимать

устная беседа на иностранном языке, оценка

  • высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

  • читать аутентичные тексты различных стилей:

устная беседа на иностранном языке, оценка

  • публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • писать личное письмо, заполнять анкету,

проверка и оценка выполненных практических работ по соответствующим темам

  • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

  • использовать приобретенные знания и умения

проверка и оценка выполненных практических работ по соответствующим темам

  • в практической деятельности и повседневной жизни для и социальным статусом партнера; общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

проверка и оценка выполненных практических работ по соответствующим темам

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

оценка выполнения самостоятельной работы

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

устная беседа на иностранном языке, оценка

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

срез по теме

знать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;


оценка результатов выполнения творческих заданий

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен;

устная беседа на иностранном языке, оценка

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

рейтинговая оценка знаний


ГАПОУ ЧАО «ЧМК» преподаватель С.В. Матюшина и

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Эксперты:

____________________ __________________ _________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


____________________ __________________ _________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!