СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Ветеринария, английский СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Ветеринария, английский СПО»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)






УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_________ А.В. Рогозенко

«____» ________ 2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03. Иностранный язык


специальности: 36.02.01 Ветеринария





















2019 г.


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария / укрупненная группа специальностей и направлений подготовки (УГС) 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.

Организация-разработчик: Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского»



Разработчик: Гуменюк Н.Н., преподаватель общеобразовательных дисциплин первой квалификационной категории.


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании

цикловой методической комиссии

общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № _____ от «___» «________2019 г.

Председатель___________________ Дьяволова А.А.






















© Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

© Гуменюк Н.Н., 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18




















1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. Иностранный язык


1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария / укрупненная группа специальностей и направлений подготовки (УГС) 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- готовить проекты, презентации на иностранном языке;

- строить монологические и диалогические высказывания с учетом специфики иностранного языка.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- соответствующие речевые формы и ключевые слова;

- правила оформления ряда документов;

- причины коммуникативных неудач;

- типологию речевых ошибок, вызванных отклонением от литературных норм;

- изобразительно-выразительные средства речи;

- составляющие компоненты иностранной речи;

- специфику устной и письменной речи.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;

самостоятельной работы обучающегося 50 часов.




































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

196

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

146

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

146

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:


Подготовка сообщений, докладов, конспекта, выполнение презентаций, индивидуальных заданий, составление графиков, таблиц, схем и т.д.

50

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения


2 курс I семестр

Раздел 1


Вводно-коррективный курс

40


Тема 1.1.

Вводное занятие.


Содержание учебного материала

12


Практическое занятие

1

Содержание дисциплины; цели и задачи при изучении дисциплины второго курса; отличительные особенности грамматического строя английского языка сравнительно со строем русского языка. роль и место учебной дисциплины в процессе освоения учебной программы по специальности. Фонетика. Гласные. Согласные. Буквосочетания.

2


2

Числительные: порядковые, количественные.

2


3

Личные местоимения в именительном и объектном падеже, притяжательные и неопределенные

Выполнение грамматических упражнений.

2


4

Множественное число существительных, притяжательный падеж существительных.

2


5

Артикль: определённый, неопределённый, отсутствие артикля. Артикль с географическими названиями.

2


6

Артикль: определённый, неопределённый, отсутствие артикля. Артикль с географическими названиями. Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.2.

Настоящее простое время


Содержание учебного материала

4


Практические занятия

1







Настоящее простое время.

Правила образования и употребления настоящего простого времени; правила написания окончания s (es); правила произнесения форм глагола в 3-м лице единственного числа; образование вопросительной и отрицательной форм; употребление вспомогательных глаголов do и does. Лексика классного обихода, вопросы, восклицания, просьбы, ответные реплики в виде согласия или отказа, переспроса или дополнения с правильной интонацией. Восприятие на слух формы данного грамматического времени, спряжение глагола; вопросы; ответы на вопрос утвердительно или отрицательно.

2


2

Настоящее простое время.

Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.3.

Прошедшее простое время

Содержание учебного материала

4


Практические занятия

1






Прошедшее простое время.

Правила образования и употребления Past Simple неправильных глаголов; правила чтения окончания ed правильных глаголов; образование вопросительной и отрицательной форм при помощи вспомогательного глагола did. Употребление лексики по теме в речевых образцах. Восприятие на слух формы данного грамматического времени; спряжение глагола; определение словарной формы глагола в Past Simple; правильный перевод глагола.

2


2

Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.4.

Мой колледж

Содержание учебного материала

2


Практические занятия

1




Мой колледж.

Лексический материал по теме (отделения в колледже, когда начинаются занятия, будущая специальность, сдавать экзамены и зачеты, очное и заочное отделение и т.д. ). Понимание и употребление лексики по теме, Чтение текста с полным пониманием с опорой на догадку.

2


Самостоятельная работа обучающихся

5


Выполнение презентации «Мой колледж». Работа со словарем. Изучение лексического минимума.

Тема 1.5

Будущее простое время


Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

1

Будущее простое время.

Образование и употребление данного грамматического времени; спряжение глагола; образование

вопросительной и отрицательной форм; сокращенные формы вспомогательного глагола с личным местоимением; употребление настоящего времени (Present Simple) вместо будущего (Future Simple) в придаточных предложениях времени и условия.

2


2

Будущее простое время. Конструкция to be going to.

Образование и употребление данного грамматического времени; спряжение глагола; образование

вопросительной и отрицательной форм; сокращенные формы вспомогательного глагола с личным местоимением; употребление настоящего времени (Present Simple) вместо будущего (Future Simple) в придаточных предложениях времени и условия.

2


Тема 1.6

Выбор профессии







Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

1


Выбор профессии.

Лексический материал по теме – 15 единиц. Главные и второстепенные члены предложения; построение повествовательного предложения; грамматические средства выражения главных и второстепенных членов предложения. Построение английского простого распространенного предложения, строгая последовательность расположения членов предложения, прямой порядок слов; написание сочинение по заданной теме с опорой на изученную лексику и ранее прочитанные тексты в объеме 10-12 предложений.

2


2

Выбор профессии.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала за первый семестр.

2


Самостоятельная работа обучающихся

5


Выполнение презентации «Выбор профессии». Работа со словарем. Изучение лексического минимума.


2 курс II семестр


Тема 1.7

Спорт и игры

Содержание учебного материала

40


Практическое занятие

6

1





Спорт и игры.

Лексический материал по теме спорт, название видов спорта, занятия спортом в свободное время и на уроке физкультуры. Употребление и понимание лексики по теме, беседа. Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку, беседа по прочитанному.

2


2

Спорт и игры.

Лексический материал по теме спорт, название видов спорта, занятия спортом в свободное время и на уроке физкультуры. Употребление и понимание лексики по теме, беседа.

2


3

Спорт и игры. Местоимения в английском языке.

Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.8

Прошедшее продолженное Множественное число существительных.

Содержание учебного материала

5


Практические занятия

1






Прошедшее продолженное время.

Образование и употребление спряжения глагола в Past Continuous; образование вопросительной и отрицательной форм; краткие отрицательные формы (wasn`t, weren`t); лексический материал по теме «Спорт и игры». Восприятие формы Past Continuous на слух; узнавание при чтении формы данного грамматического времени; определение словарной формы глагола в Past Continuous; правильный переводить на русский язык; краткий ответ на вопрос.

2


2

Прошедшее продолженное время.

Рассказ о своем любимом виде спорта, о занятиях спортом, об уроке физкультуры в техникуме, о своем любимом спортсмене. Выполнение упражнений Past Continuous.

2


3

Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных.

Выполнение грамматических упражнений.

2


4

Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных.

Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.9

Спорт в Великобритании

Содержание учебного материала

4


Практическое занятия

1



Спорт в Великобритании

Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку. Понимание на слух иноязычной речи нормального темпа в предъявлении учителя и в звукозаписи, беседа в связи с услышанным.

2


2

Спорт в Великобритании

Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку. Понимание на слух иноязычной речи нормального темпа в предъявлении учителя и в звукозаписи, беседа в связи с услышанным.

2



Содержание учебного материала

8


Практическое занятие

1




Наречие и прилагательное

Особенности употребления количественных прилагательных и наречий many(much), little(few); перевод на русский язык. Использование количественных прилагательных и наречий в устной речи; понимание на слух простых предложений, содержащих количественные прилагательные и наречия; правильный переводить на русский язык.

2


2

Наречия many(much), little(few). Выполнение грамматических упражнений.

2


3

Предлоги места и времени. Выполнение грамматических упражнений.

2


4

Предлоги места и времени. Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 1.11

Крым

Содержание учебного материала

8


Практические занятия

1


Крым.

Лексический материал – 20 единиц. Население Крыма, промышленность, транспорт, культурная жизнь, учебные заведения.

2


2

Крым.

Лексический материал – 15 лексических единиц. Климат, вода, фауна, флора, туризм, экология Крыма. Лексический материал по теме – 20 лексических единиц. Понимание и употребление лексики по теме. Ведение беседы в форме диалога. Чтение и понимание текста по предложенной тематике.

2


3

Туризм в Крыму.

Лексический материал – 15 лексических единиц. Лексический материал по теме – 20 лексических единиц. Понимание и употребление лексики по теме. Ведение беседы в форме диалога. Чтение и понимание текста по предложенной тематике.

2


4


Итоговое занятие.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала за второй курс.

2


Самостоятельная работа обучающихся

5


Выполнение презентации «Крым». Работа со словарем. Изучение лексического минимума.



3 курс 1 семестр

Раздел 2.


Развивающий курс.

36


Тема 2.1.

Деловая поездка за границу

Содержание учебного материала

10

Практические занятия

1


Деловая поездка за границу. Паспортный контроль.

Лексический материал по теме ( путешествие на поезде, заказывать билеты, прибытие и отправление поезда, багаж и т.д.). Понимание и употребление лексики по теме.


2


2

Поездка по городу. Транспорт. Объявления. Лексический материал по теме в объеме 25 лексических единиц; Выполнение упражнений. Составления диалогов. Чтение текста

2


3


В отеле. Обслуживание.

Лексический материал по теме в объеме 20 лексических единиц; Выполнение упражнений.


2


4

Медицинская помощь. Телефонный этикет. Лексический материал по теме в объеме 25 лексических единиц; Выполнение упражнений. Составления диалогов. Чтение текста.


2


5


Туризм в Крыму.

Лексический и грамматический материал предыдущих занятий; работа со словарем. Чтение текста со словарем; беседа в форме диалога по теме и по прочитанному. Выполнение упражнений.

2


Самостоятельная работа обучающихся

Составление презентации «Путешествие на самолете»

Работа со словарем.

12


Тема 2.2

Модальные глаголы и их эквиваленты. Деловые контакты.



Содержание учебного материала

6


Практическое занятие


1



Модальные глаголы.

Особенности употребления модальных глаголов; формы основных модальных глаголов (can, may, must, should); перевод на русский язык; сокращенные формы; эквиваленты модальных глаголов.

Использование модальных глаголов в устной речи для выражения отношения к действию; понимание на слух простых предложений, содержащих модальные глаголы; правильный перевод сказуемого, в составе которого есть модальный глагол (сложное глагольное модальное сказуемое).

2



2

Деловые контакты. Встречи. Деловая документация. Деловая переписка. Лексический минимум в объеме 30 ЛЕ; работа со словарем. Чтение текста со словарем; беседа в форме диалога по теме и по прочитанному. Выполнение упражнений

2



3

Деловые контакты. Встречи. Деловая документация. Деловая переписка. Лексический и грамматический материал предыдущих занятий; работа со словарем. Чтение текста со словарем; беседа в форме диалога по теме и по прочитанному. Выполнение упражнений

2


Тема 2.3

Настоящее совершенное время



Содержание учебного материала

2


Практическое занятие

1





Настоящее совершенное время.

Правила образования и употребления данного грамматического времени; спряжение глагола в Present Perfect; образование вопросительной и отрицательной форм; краткие формы; наречия и обстоятельства времени, с которыми употребляется Present Perfect ; неправильные глаголы в 3-ей форме.

восприятие на слух форм Present Perfect ; спряжение глагола; узнавание при чтении формы Present Perfect ; нахождение словарной формы глагола в Present Perfect ; правильный перевод глагола.

2


Тема 2.4

Практическая грамматика





Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

1


Употребление времен.

Правила образования и употребления Present Simple и Present Perfect (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы предложений). Отличительные особенности этих времен; восприятие на слух формы Present Simple и Present Perfect ; узнавание их формы при чтении; правильный перевод и употребление глаголов в этих временах.

2


2



Выполнение упражнений.

Повторение лексико-грамматического материала.

2



3 курс II семестр


Тема 2.5

Русская кухня



Содержание учебного материала

32


Практические занятия

6


1



Особенности русской кухни.

Лексический материал по теме (продукты, овощи, фрукты, цена, делать покупки, завтрак, обед, ужин, напитки и т.д.). Чтение текста “Russian food”. Понимание и употребление лексики по теме.


2


2


Особенности русской кухни.

Беседа по теме, рассказ о времени приема пищи, о любимых продуктах и блюдах, о привычках в еде. Разговор за столом, в кафе, ресторане. Правильное употребление в речи перфектных времен. Лексический минимум в объеме 20 ЛЕ.

2



3

Особенности русской кухни.

Беседа по теме, рассказ о времени приема пищи, о любимых продуктах и блюдах, о привычках в еде. Разговор за столом, в кафе, ресторане. Составление диалогов.

2


Тема 2.6

Английская кухня

Содержание учебного материала

4


Практические занятия

1


Особенности английской кухни.

Лексический материал по теме в объеме 20 лексических единиц; названия традиционной английской еды; время приема пищи в Великобритании; привычки и традиции в еде.

2


2

Особенности английской кухни

Чтение текста, построенного на знакомом лексическом материале; ответы на вопросы о прочитанном; беседа по теме урока; пересказ прочитанного текста.

2


Самостоятельная работа обучающихся

Составление презентации Fast food”. Работа со словарем.

6


Тема 2.7

В гостях, кафе, ресторане




Содержание учебного материала

6


Практическое занятие

1

В гостях, кафе, ресторане.

Чтение диалогов; употребление лексического материала накопленного на предыдущих уроках, фраз-клише в диалогической речи в различных речевых ситуациях – за столом, в гостях, кафе, и т.п. Правила образования и употребления Past Perfect; спряжение глагола в данном грамматическом времени.

2



2

Правила образования и употребления Past Perfect; спряжение глагола в данном грамматическом времени. Выполнение грамматических упражнений.

2



3

Правила образования и употребления Past Perfect; спряжение глагола в данном грамматическом времени. Выполнение грамматических упражнений.

2


Тема 2.8

География Великобритании





Содержание учебного материала

2


Практическое занятие

1






География Великобритании.

Лексический материал по теме в объеме 15 лексических единиц; географическое положение страны; названия королевств (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия); их столицы; реки, горы и т.д.

Употребление лексики по теме; рассказ о географическом положении Великобритании, частях страны, о промышленности, о городах; работа с картой Великобритании.



Тема 2.9

Из истории Лондона



Содержание учебного материала

2


Практическое занятие

1


Из истории Лондона. Чтение текста, построенного на знакомом лексическом материале; ответы на вопросы о прочитанном; беседа о прочитанном; составление плана пересказа текста.


Тема 2.10

Согласование времен. Сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным.



Содержание учебного материала

6


Практические занятия

1


Согласование времен.

Правила согласования времен; употребление форм прошедшего времени в придаточных дополнительных (со сказуемым главного предложения в прошедшем времени).

Использование правила согласования времен при переводе с английского языка на русский. Выполнение практических упражнений. Выбор правильного варианта глагола-сказуемого придаточного дополнительного предложения с учетом правила согласования времен. Поисковое чтение текста.


2


2

Согласование времен.

Использование правила согласования времен при переводе с английского языка на русский. Выполнение практических упражнений. Выбор правильного варианта глагола-сказуемого придаточного дополнительного предложения с учетом правила согласования времен. Поисковое чтение текста.


2


3

Итоговое занятие.

Контроль усвоения курса английского языка за третий курс.

2



4 курс I семестр

Раздел 3


Профессионально-ориентированный модуль

22


Тема 3.1

Сельское хозяйство.

Отрасли сельского хозяйства.


Содержание учебного материала

2


Практическое занятие

1




Сельское хозяйство. Отрасли сельского хозяйства.

Чтение текста. Выполнение упражнений на понимание текста. Выполнение грамматических упражнений по согласованию времен.


Тема 3.2

Моя будущая профессия.



Содержание учебного материала

4


Практические занятия

1




Механизация сельского хозяйства.

Чтение и перевод небольших текстов с использованием словаря. Выполнение упражнений.

Согласование времен. Страдательный залог.

Особенности употребления страдательного залога; образование и употребление форм Present Simple, Past Simple, Future Simple в страдательном залоге; способы перевода форм Simple Passive на русский язык.

2


2


Моя будущая профессия.

Лексический материал в объеме 15 лексических единиц. Чтение текста, беседа о прочитанном. Перевод предложений с русского языка на английский.

2




Самостоятельная работа. Пословицы и поговорки о животных (в количестве 15 примеров).

6


Тема 3.3

Ветеринария



Содержание учебного материала

6


Практические занятия

1



Основы анатомии. Строение организма животных, их органов и тканей. Лексический материал по теме в объеме 25 лексических единиц. Чтение текста Модальные глаголы. Выполнение упражнений.

2


2

Основы патологии. Определение патологии. Процессы патологии. Чтение текста. Выполнение упражнений на понимание текста. Лексический материал в объеме 15 лексических единиц.

2


3




Основы фармакологии. Аптека. Рецепты. Дозировка лекарств.

Чтение текста. Выполнение упражнений на понимание текста. Лексический материал в объеме 15 лексических единиц.

2


Тема 3.4

Разведение животных.




Содержание учебного материала

4


Практические занятия

1



Основы животноводства. Основные породы животных.

Понимание и употребление лексики по теме в объеме 20 лексических единиц. Выполнение упражнений.

2


2

Основы кормления. Виды кормов. Контроль лексико-грамматических навыков.

Выполнение практических упражнений. Поисковое чтение текста с анализом.

2



4 курс II семестр

Тема 3.6

Болезни животных.



Содержание учебного материала

20


Практические занятия

10


1



Основы терапии. Основы эпизоотологии. Инфекционные болезни.

Настоящее совершенное длительное время, способы перевода . Чтение текста. Выполнение упражнений. Перевод предложений с русского языка на английский.

2


2



Внутренние болезни животных. Помощь животным. Основы паразитологии. Основные возбудители паразитических болезней. Понимание и употребление лексики по теме в объеме 20 лексических единиц. Чтение текста, построенного на знакомом языковом материале. Выполнение упражнений. Перевод предложений с русского языка на английский.

2


3

Внутренние болезни животных. Помощь животным. Основы паразитологии. Основные возбудители паразитических болезней. Понимание и употребление лексики по теме в объеме 20 лексических единиц. Чтение текста, построенного на знакомом языковом материале. Выполнение упражнений. Перевод предложений с русского языка на английский.



4

Ветеринарная медицина. Образование ветеринара в стране, язык которой изучается. Понимание и употребление лексики по теме в объеме 15 лексических единиц. Чтение текста, построенного на знакомом языковом материале. Выполнение упражнений. Перевод предложений с русского языка на английский.

2


5



Ветеринарная клиника. Выполнение практических упражнений. Поисковое чтение текста с анализом.

2


6



Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Выполнение практических упражнений.

2




Самостоятельная работа обучающихся.

Составление презентации «Строение организма животных, их органов. Работа со словарем. Изучение лексического минимума.

8




всего:

196




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному языку.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методическая литература;

Технические средства обучения:

- персональный компьютер с лицензионным или свободным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации;

- стерео колонки.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. – 248 с.

2.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.– Москва: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248 с.

3.Дарская, В.Г. Новый деловой английский зык. New English for Business: Учебник / В.Г. Дарская, К.В. Журавченко, Л.А. Лясецкая.– М.: Вече, 2011.– 672 с.

4.Павличенко, О.М. Английский язык. Грамматический практикум. III

уровень / О.М. Павличенко.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2016. – 320 с.

5.Комарова, Е.Н. Английский язык для специальностей «Зоотехния» и «Ветеринария»= English for students of animal husbandry and veterinary medicine:учеб.для студ. зоотех. и ветерин. фак. высш. уч. завед. / Е.Н. Комарова.–2-е изд.,испр.–М.: Издательский центр «Академия»,2010.-384 с.:ил.

Дополнительные источники:

1.Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2015.–576 с.

2.Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер.– М.:КНОРУС, 2016.– 282 с.

3.Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2015.– 2106 с.


Интернет-ресурсы:

1.www.study.ru (Справочный материал).

2.www.studyenglish.ru (Справочная служба английского языка).

3.http://medigo.ru (Ошибки, которые мы делаем в английском языке).

4.http://www.wsu.edu/~brians/errors/errors.html (Библиотека английских книг).

5.http://inopressa.ru/ (Скороговорки на английском).

6.http://www.amalgama-lab.com/tongue.htm  (Английский  онлайн). 7.www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).



























4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:



общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

уметь использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

Фронтальный опрос

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Уметь правильно извлекать и применять нужную информацию

Оценка результатов выполнения практических занятий,

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность

Фронтальный опрос

Знать:



лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа.

Оценка сообщений обучающихся

- соответствующие речевые формы и ключевые слова;


Умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность

Устный опрос

- правила оформления ряда документов;

Умение находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

Оценка результатов выполнения практических занятий

- причины коммуникативных неудач;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Тестирование

- типологию речевых ошибок, вызванных отклонением от литературных норм;

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

Оценка результатов выполнения практических занятий

- изобразительно-выразительные средства речи;

вести диалог-обмен мнениям, брать и давать интервью

Оценка результатов выполнения практических занятий

- составляющие компоненты иностранной речи;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитан-ному/ прослушанному

Устный опрос

- специфику устной и письменной речи.

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

Оценка результатов выполнения практических занятий



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!