СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Легкая атлетика" 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Легкая атлетика" 4 класс»

Планируемые результаты освоения курса

Метапредметные результаты:

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;

  • умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • формирование знаний о легкой атлетике и его роли в укреплении здоровья;

  • умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку;

  • умение вести наблюдение за показателями своего физического развития;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные результаты

  • дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

  • умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

  • умение оказывать помощь своим сверстникам;

  • правильно оценивать свои возможности в соревновательной, игровой ситуации;

  • распределять свои усилия, действовать рационально и целесообразно планируемому результату, освоению знаний средств и методов специальной физической подготовки;

  • руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;

  • в подвижные игры;

  • выполнять элементы спортивных игр;

  • измерять длину и массу тела, показатели физических качеств;

  • рассказывать о первых соревнованиях на территории Древней Руси;

  • определять влияние физической подготовки на развитие физических качеств;

  • соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;

  • понимать влияние закаливания на организм человека;

  • самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;

  • выполнять комбинации из элементов акробатики;

  • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

  • руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;

  • продумывать и устанавливать последовательность упражнений в комплексах утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток, руководствуясь правилами;

  • объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

  • самостоятельно выполнять заданные комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

В результате освоения курса

Учащиеся научатся правильно и осознанно выполнять упражнения, понимать:

  • значение лёгкой атлетики в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

  • прикладное значение легкоатлетических упражнений;

  • правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой;

  • названия разучиваемых легкоатлетических упражнений;

  • технику выполнения легкоатлетических упражнений, предусмотренных учебной программой;

  • типичные ошибки при выполнении легкоатлетических упражнений;

  • упражнения для развития физических способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

  • контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;

  • основное содержание правил соревнований в беге на короткие и средние дистанции, прыжках в длину и в высоту с разбега, метании малого мяча (гранаты) на дальность;

  • игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики;

  • правильно оценивать свои возможности в соревновательной, игровой ситуации,

  • распределять свои усилия, действовать рационально и целесообразно планируемому результату, освоению знаний средств и методов специальной физической подготовки.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лёгкой атлетикой;

  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);

  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;

  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.

  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);

  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;

  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.

Календарно - тематическое планирование по легкой атлетике

№ занятия

Содержание занятия

Дата

По плану

Фактич.

Раздел 1. «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности»

Раздел 2. «История развития легкой атлетики»

Раздел 3. «Теоретические занятия по технике легкоатлетических видов спорта»

Раздел 4. Практические занятия


Спортивная ходьба




Изучение техники бега




Бег на короткие дистанции



Раздел 5. «Теоретические занятия по технике легкоатлетических видов спорта»

Раздел 6. Практические занятия


Прыжки в длину




Эстафетный бег




Прыжки в высоту




Кроссовая подготовка




Спортивная ходьба




Бег на короткие дистанции




Прыжки в длину




Метание мяча




Эстафетный бег




Прыжки в высоту



Раздел 7.Кроссовая подготовка





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!