СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в Компьютерную Долину» Класс 2-4

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности  «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в Компьютерную Долину» Класс 2-4»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ягуновская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района



РАССМОТРЕНО

на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол

№__ от « » ______201__г.

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол №__

от « » ______201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ягуновская СОШ»

_______________

Т.В. Трезубова

Приказ №___

от « » _______ 20__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности «Путешествие в Компьютерную Долину»

Класс 2-4



Учитель Шаврина М.В.



Количество часов: 102 (2 класс – 34 ч (1 часа в неделю, 3 класс – 34 ч (1 часа в неделю, 4 класс – 34 ч (1 часа в неделю)











2019 год



Содержание



1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета 3

2. Содержание учебного предмета 10

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 12

4. Приложение ……………………………………………………………………. 15



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

2 класс

Личностные результаты:

-формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- выделять нравственный аспект поведения при работе с любой информацией и при использовании компьютерной техники коллективного пользования;

- соблюдение правил работы с файлами в корпоративной сети;

- соблюдение правил поведения в компьютерном классе;

- формирование устойчивой учебно - познавательной мотивации учения;

- умения находить ответы на вопрос: «Какой смысл имеет для меня учение?»

Метапредметные результаты:

Познавательные универсальные учебные действия:

- знаково-символическое моделирование;

- составление пространственно-графических моделей реальных объектов;

- анализ литературных текстов и графических объектов;

- отбор необходимой текстовой и графической информации;

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение ставить учебные цели;

- использовать внешний план для решения поставленной задачи;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- сличать результаты с эталоном;

- вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса

В результате изучения обучающиеся должны знать/понимать:

  • правила техники безопасности работы на компьютере;

  • правила работы на клавиатуре;

  • выполнение компьютерного эксперимента;

  • что такое информация;

  • как человек воспринимает информацию;

  • правила поведения в компьютерном классе.

Уметь:

  • запустить программу;

  • чтение и выполнение инструкций, появляющихся на экране;

  • запись информации в файл и чтение информации из файла в текущий каталог;

  • использование справочной информации программы;

  • выявлять закономерность и последовательность;

  • выявлять признак, общий для набора предметов;

  • бережно относиться к оборудованию компьютерного класса.

  • работать в программе редактор презентаций (MS PowerPoint)

  • находить информацию Интернет-браузер. сайт http://kizhi.karelia.ru/

Использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • выбора из текстов и рисунков информации, нужной для достижения поставленной цели;

  • планирования бытовой и общественной деятельности;

  • безопасной работе на компьютере;

  • работы с простыми обучающими и развивающими компьютерными программами.

3 класса

Личностные результаты:

  • 1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся информационном мире;

  • 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • 4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • 5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

  • Обучающиеся познакомятся с различными средствами ИКТ, освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ

  • для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ; научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать гипермедиасообщения.

  • Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации. Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

  • В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ- ресурсов для решения разнообразных учебно- познавательных и учебно- практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

4 класса

Личностные результаты:

1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся информационном мире;

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

  • формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

  • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

  • планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

  • поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

  • использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

  • моделирование – преобразование объекта из чувствен­ной формы в модель, где выделены существенные характе­ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

  • анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных);

  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

  • подведение под понятие;

  • установление причинно-следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;

  • подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

  • выслушивание собеседника и ведение диалога;

  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные результаты

В результате изучения данного курса учащиеся должнызнать:

  • как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе;

  • для чего нужны основные устройства компьютера;

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • пользоваться мышью и клавиатурой;

  • запускать компьютерные программы и завершать работу с ними.

  • что такое полное имя файла;

  • выполнять основные операции при рисовании с помощью одной из компьютерных программ;

  • сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения.

  • создавать папки (каталоги);

  • удалять файлы и папки (каталоги);

  • копировать файлы и папки (каталоги);

  • перемещать файлы и папки (каталоги).

  • набирать текст на клавиатуре;

  • сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые текстовые документы и редактировать их;

  • копировать, вставлять и удалять фрагменты текста;

  • устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

  • вставлять изображения в печатную публикацию;

  • создавать схемы и включать их в печатную публикацию;

  • создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

  • создавать эскизы электронных публикаций и по этим эскизам создавать публикации с использованием гиперссылок;

  • включать в электронную публикацию звуковые, видео- и анимационные элементы.

  • искать, находить и сохранять тексты, найденные с помощью поисковых систем;

  • искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:

  • придумывать рисунок, предназначенный для какой-либо цели, и создавать его при помощи компьютера.

  • подбирать подходящее шрифтовое оформление для разных частей текстового документа;

  • составлять тексты, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление.

  • красиво оформлять печатные публикации, применяя рисунки, фотографии, схемы и таблицы;

  • составлять печатные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.

  • создавать электронные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и оформлять их, используя тексты, изображения, звуки, видео и анимацию.

  • учиться искать и находить нужную информацию и использовать её, например, при создании печатных или электронных публикаций.




  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

2 класс – 34 часа



  1. Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. (1ч)

  2. Слепой десятипальцевый метод набора текста. (13 ч.) Тренировка автоматической правильной постановки рук на клавиатуру. Последовательное выполнение тренировочных упражнений клавиатурного тренажера. Самостоятельное принятие решений о переходе к следующему заданию. Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

  3. Проект «Кто я?».(5 ч.) Создание презентации из 4–5 слайдов под непосредственным руководством учителя. Применение дизайна и разметки слайдов. Создание гиперссылок на другие слайды презентации. Обработка цифровой фотографии и вставка ее в презентацию.

  4. Проект «Альбом дикорастущих растений родного края».(15 ч.) Конкретизация и сужение темы проекта. Составление плана работы над проектом. Проектирование структуры мультимедийной презентации. Поиск изображений в Интернете, обработка цифровых фотографий, сканирование изображений. Клавиатурный ввод текста. Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «создание презентации». Создание текстового описания работы над проектом. Публичная презентация проекта.

3 класс – 34 часа



  1. Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. (1ч)

  2. Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи.(6 ч.) Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы: Из каких помещений состоял дом карельского крестьянина? Как назывались и для чего были предназначены изделия из бересты в быту карельского крестьянина? Что видно из окон дома карельского крестьянина? Где крестьяне хранили молоко? Найди и отгадай загадки карельских крестьян.

  3. Коллективный проект «Веселая азбука».(5 ч.) Самостоятельное создание презентации, каждый слайд которой посвящен одной или нескольким буквам русского алфавита. Каждый слайд содержит рисунки, созданный учеником в графическом редакторе, и стихотворение. Рекомендуется использовать книгу Александра Шибаева «Веселая грамматика».

  4. Коллективный проект «Кулинарная книга».(5 ч.) Создание страницы кулинарной книги с любимым домашним рецептом. Обработка и вставка цифровых иллюстраций. Объединение страниц, созданных учениками класса в единый файл. Создание оглавления.

  5. Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками.(6 ч.) Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы: Как строился Московский Кремль? Назови этапы строительства. Какие реки омывают Московский Кремль? Чем занимались крестьяне, поселившиеся у стен Кремля? Сколько сторожевых башен в кремлевской стене и как называются самые крупные? Какова длина стен Московского Кремля? Для вычисления используй калькулятор. Сколько было проездных и сколько глухих башен Кремля?

  6. Поиск в Интернете. «Башни Кремля».(6 ч.) Поиск в Интернете изображений и описания заданной учителем башни Кремля. Создание и форматирование текстового документа с описанием башни Кремля. Объединение страниц, созданных учениками класса, в единый файл. Создание оглавления.

  7. Проект «Чему я научился на Компьютерной Долине».(5 ч.)Ученик самостоятельно составляет план работы над проектом, отбирает содержание для презентации, создает презентацию, выступает с сообщением перед одноклассниками.

4 класс – 34 часов

  1. Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. (1ч)

  2. Проект «Круговая диаграмма». (2 ч) Создание таблицы с верхним и боковым заголовками из двух столбцов и двух строк. Создание круговых диаграмм.

  3. Проект «Создание мультфильма» (9 ч) .Выбор стихотворения или сказки. Создание кадров анимации в графическом редакторе. Запись звука. Создание презентации. Настройка анимации и перехода слайдов.

  4. Проект «Моя родословная» (10 ч). Создание дерева родословной. Обработка и вставка фотографий. Сохранение проекта. Презентация в аудитории.

  5. Проект «Жизнь нашего класса». (6 ч) Подбор информации о жизни класса за 4 года. Создание презентации. Обработка и вставка фотографий. Настройка переходов и анимации. Вставка звука, музыки. Сохранение проекта. Презентация перед аудиторией

  6. Проект «Чему я научился на Компьютерной Долине» (6 ч) Ученик самостоятельно составляет план работы над проектом, отбирает содержание для презентации, создает презентацию, выступает с сообщением перед одноклассниками


  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2класс


п/п

Тема, название проекта

Компьютерная программа

Кол-во

часов

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

Текстовый процессор, программы МОО, МРР.

1

Слепой десятипальцевый метод набора текста

Клавиатурный тренажер, текстовый редактор типа «Блокнот»

13

Проект «Кто я?» 

Редактор презентаций (MS PowerPoint)

5

Проект «Альбом дикорастущих растений родного края»

Редактор презентаций (MS PowerPoint)

15




34 часа


3 класс


п/п

Тема, название

проекта

Компьютерная программа

Кол-во

часов

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

Текстовый процессор, программы МОО, МРР.

1

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи

Интернет-браузер. Сайт http://

kizhi.karelia.ru/(«Виртуальные путешествия» «Усадьба карельского крестьянина»)

6

Коллективный проект

«Веселая азбука»

Редактор презентаций

(MS PowerPoint)

5

Коллективный проект

«Кулинарная книга»

Текстовый процессор, обработка

изображений

5

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей

школьного возраста с мультиками

Интернет-браузер.

сайт http://www.uznai-prezidenta.ru/

раздел «Кремль»

6

Поиск в Интернете. «Башни Кремля»

Интернет-браузер

6

Проект «Чему я научился

на уроках информатики»


5




34 часа


4 класс

п/п

Тема занятия

Компьютерная программа

Количество часов

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

Текстовый процессор, программы МОО, МРР.

1

Проект «Круговая диаграмма».

Электронные таблицы

2

Проект «Создание мультфильма»

Редактор презентаций (МР PowerPoint)

9

Проект «Моя родословная»

Программа «Живая родословная» или Редактор презентаций

10

Проект «Жизнь нашего класса».

Редактор презентаций (МР PowerPoint)

6

Проект «Чему я научился на Компьютерной Долине»

Редактор презентаций (МР PowerPoint)

6




34 часов




Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

1 час в неделю, всего 34 часа

п/п

Тема занятия

Количество часов

Учебная неделя

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. Знакомство с клавиатурой.

1

Постановка рук на клавиатуру.

1

Тренировочные упражнения клавиатурного тренажёра.

1

Знакомство с текстовым редактором типа «Блокнот»

1

Знакомство с текстовым редактором типа «Блокнот»

1

Последовательное выполнение тренировочных упражнений клавиатурного тренажера.

1

Последовательное выполнение тренировочных упражнений клавиатурного тренажера.

1

Самостоятельное принятие решений о переходе к следующему заданию.

1

Самостоятельное принятие решений о переходе к следующему заданию.

1

Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

1

Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

1

Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

1

Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

1

Создание рисунков из символов клавиатуры в текстовом редакторе.

1

Создание презентации из 4-5 слайдов под непосредственным руководством учителя.

1

Создание презентации из 4-5 слайдов под непосредственным руководством учителя. Применение дизайна и разметки слайдов.

1

Создание гиперссылок на другие слайды презентации.

1

Создание гиперссылок на другие слайды презентации.

1

Обработка цифровой фотографии и вставка ее в презентацию.

1

Обработка цифровой фотографии и вставка ее в презентацию. Защита проектов.

1

Конкретизация и сужение темы проекта. Составление плана работы над проектом.

1

Конкретизация и сужение темы проекта. Составление плана работы над проектом.

1

Проектирование структуры мультимедийной презентации

1

Проектирование структуры мультимедийной презентации

1

Поиск изображений в Интернете, обработка цифровых фотографий, сканирование изображений

1

Поиск изображений в Интернете, обработка цифровых фотографий, сканирование изображений

1

Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации».

1

Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации».

1

Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации».

1

Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации».

1

Создание мультимедийной презентации самостоятельно с опорой на конспект «Создание презентации».

1

Создание текстового описания работы над проектом.

1

Создание текстового описания работы над проектом.

1

Публичная презентация проекта.

1

3 класс

1 час в неделю, всего 34 часа

п/п

Тема занятия

Количество часов

Учебная неделя

1

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

1

2

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи. Дом карельского крестьянина.

1

3

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи. Изделия из бересты.

1

4

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи. Что видно из окон карельского крестьянина?

1

5

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи. Найди и отгадай загадки карельских крестьян.

1

6

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи. Найди и отгадай загадки карельских крестьян.

1

7

Коллективный проект «Веселая азбука». Презентация, создание слайдов.

1

8

Коллективный проект «Веселая азбука». Настройка анимации.

1

9

Коллективный проект «Веселая азбука». Презентация, вставка рисунков, надписи.

1

10

Коллективный проект «Веселая азбука». Создание слайдов (буквы А-К)

1

11

Коллективный проект «Веселая азбука». Создание слайдов (буквы Л-Я)

1

12

Коллективный проект «Кулинарная книга». Создание страницы кулинарной книги с любимым домашним рецептом

1

13

Коллективный проект «Кулинарная книга». Создание страницы кулинарной книги с любимым домашним рецептом

1

14

Коллективный проект «Кулинарная книга». Обработка и вставка цифровых иллюстраций.

1

15

Коллективный проект «Кулинарная книга». Объединение страниц, созданных учениками класса в единый файл.

1

16

Коллективный проект «Кулинарная книга». Создание оглавления.

1

17

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы.

1

18

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы.

1

19

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Сохранение текста из Интернета.

1

20

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Сохранение текста из Интернета.

1

21

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Сохранение рисунка из Интернета.

1

22

Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками. Сохранение рисунка из Интернета.

1

23

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Как строился Московский Кремль?

1

24

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Поиск в Интернете изображений и описания заданной учителем башни Кремля.

1

25

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Поиск в Интернете изображений и описания заданной учителем башни Кремля.

1

26

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Создание и форматирование текстового документа с описанием башни Кремля.

1

27

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Создание и форматирование текстового документа с описанием башни Кремля.

1

28

Поиск в Интернете. «Башни Кремля». Объединение страниц, созданных учениками класса, в единый файл

1

29

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Составление плана работы над проектом.

1

30

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Отбор содержания для презентации.

1

31

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Отбор содержания для презентации.

1

32

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Создание презентации.

1

33

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Создание презентации.

1

34

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Выступление с сообщением.

1


4 класс

1 час в неделю, всего 34 часов

п/п

Тема занятия

Количество часов

Учебная неделя

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

1

Проект «Круговая диаграмма».

1

Проект «Круговая диаграмма».

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Создание мультфильма»

1

Проект «Моя родословная» Создание дерева родословной

1

Проект «Моя родословная» Создание дерева родословной

1

Проект «Моя родословная» Создание дерева родословной

1

Проект «Моя родословная» Обработка и вставка фотографий.

1

Проект «Моя родословная» Обработка и вставка фотографий.

1

Проект «Моя родословная» Обработка и вставка фотографий.

1

Проект «Моя родословная» Обработка и вставка фотографий.

1

Проект «Моя родословная». Защита проектов

1

Проект «Моя родословная». Защита проектов

1

Проект «Моя родословная». Защита проектов

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Жизнь нашего класса».

1

Проект «Чему я научился на Компьютерной Долине» Составление плана работы над проектом.

1

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Отбор содержания для презентации.

1

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Отбор содержания для презентации.

1

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Создание презентации.

1

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Создание презентации.

1

Проект «Чему я научился на уроках информатики». Выступление с сообщением.

1



33



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!