Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Веселовская средняя общеобразовательная школа № 1
п. Веселый
| | |
| | «Утверждаю» Директор МБОУ Веселовская СОШ № 1 __________/Евдокимова Г.Ф./ |
Приказ №____ от «___» _________2022 г
Рабочая программа курса
внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
(для обучающихся 5-8 классов)
(общекультурное направление)
Составитель: Хомик Ольга Александровна
п. Веселый
2022 год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 5-8-го классов составлена на основе Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа МО и Н РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Письма Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №
280 им. М.Ю. Лермонтова плана внеурочной деятельности.
Изучение английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения в школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK Ю.А. Комаровой, И.В. Лариновой «Английский язык» для 5-8 классов. Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса.
Цель программы внеурочной деятельности - формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, т.е. формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке (ИЯ), а также развитие и воспитание обучающихся средствами английского языка.
Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач:
Обучающие:
1. познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка;
2. способствовать осознанию обучающимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие:
1. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
3. формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке;
4. развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.
Воспитательные:
1. совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного
общения.
2. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;
Требования к результатам обучения учебной программы
Личностные:
1) приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
2) получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);
3) получение опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты);
Метапредметные:
1. познавательные УУД:
1) использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
2) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
3) строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
4) работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
5) осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
6) осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
7) решать проблемы творческого и поискового характера;
8) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
9) контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
10) использовать ИКТ в проектной деятельности, уметь оформлять презентации.
2. регулятивные УУД:
1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
4) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
3. коммуникативные УУД:
1) готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:
2) выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
3) вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ;
4) адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
5) спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
6) уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
7) уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
8) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
9) уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
10) проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
11) уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе
достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
1) вести этикетный диалог в типичных ситуациях общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
2) уметь рассказывать о себе, семье, о распорядке дня, о своих увлечениях, хобби, о своем доме; о планах на будущее; о еде; о животных; о каникулах, отдыхе, праздниках; своей стране и странах изучаемого языка; о природе, погоде; о нашей планете, об экологических проблемах; об известных людях; о достопримечательностях своего города и городов мира;
3) вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное;
4) уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
5) уметь поприветствовать/попрощаться, выразить согласие/несогласие, выразить вежливую просьбу/предложение, выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность, попросить/дать согласие, назначить встречу, извиниться, дать совет, выразить симпатию/антипатию, дать указания, спросить интересующую информацию;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и
выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
1) читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;
2) читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
1) писать с опорой на образец личное письмо, короткое деловое письмо, электронное письмо, рассказ, эссе, биографическую справку, статью;
2) умеют оформить поздравительную открытку, брошюру.
Языковая компетенция:
1) адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
2) применение основных правил чтения и орфографии;
3) распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная компетенция:
1) знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка, их географическое положение;
2) знание достопримечательностей стран изучаемого языка;
3) знание национальных традиций и праздников страны изучаемого языка;
4) представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
5) представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Межпредметные связи
Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» обеспечивает реализацию и расширение знаний по следующим предметам: русский язык, история, география, биология, литература, изобразительное искусство, музыка, информатика.
Формы занятий
Программа внеурочной деятельности предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, работу в парах, будут применены такие технологии, как технология развивающего обучения, проектная технология.
Место курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» в учебном плане.
Программа рассчитана на четыре года обучения из расчѐта 1 час в неделю и предназначена для работы с учащимися 5-8 классов.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»
1. Коммуникативные умения
1) Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях в рамках освоенной
тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью
2) Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,
вопросы) в рамках освоенной тематики;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
3) Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные
языковые явления.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
4) Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию;
читать и полностью понимать небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
5) Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка, выражать пожелания;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
писать личное и деловое письмо, оформлять электронное письмо;
писать эссе-мнение, эссе - за и против.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, писать личное и деловое письмо с опорой на
образец;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
писать эссе-мнение, эссе - за и против с опорой на план и речевые клише.
2. Языковые навыки и средства оперирования ими
1) Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
расставлять в личном и деловом письме знаки препинания, диктуемые их форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране
изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
2) Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
3) Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в
пределах тематики;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии в пределах тематики;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики курса в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/ родным языком.
распознавать и употреблять в речи ранее изученные лексические единицы.
4) Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной
форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные, восклицательные;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи глаголы be и have got;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и
исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, возвратные, относительные,
местоимения some/any/no и их производные и местоимения, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
распознавать и употреблять в речи предлоги времени, места, движения.
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени, места, частотности и образа действия;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future
Simple и Past Simple, Present Continuous, PastContinuous, Future Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going
to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can/could, may/might, must, have to, be allowed to, should
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи герундий и инфинитив;
определять последовательность наречий в английском предложении;
различать случаи употребления условных предложений 0, I и II типов;
распознавать и употреблять в речи конструкции и времена страдательного залога;
распознавать и употреблять косвенную речь (утверждения, побуждения, вопросы в косвенной речи).
3. Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые
в странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
находить сходство и различие в традициях и обычаях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Содержание курса
Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитан на 4 года и включает следующие темы-блоки:
5 класс
1. My world – 3 часа
2. All about school – 4 часа
3. Work and play – 4 часа
4. My tidy world – 4 часа
5. Comparing people, animals or things – 4 часа
6. Rules – 4 часа
7. Life in the past – 4 часа
8. Telling a story – 4 часа
9. Looking into the future – 3 часа
6 класс
1. Let’s communicate! – 3 часа
2. Meet the family – 4 часа
3. Free time – 4 часа
4. learning for life – 4 часа
5. Wonderful wildlife – 4 часа
6. Days out – – 4 часа
7. Look into the past – 4 часа
8. Team spirit – 4 часа
9. It’s summer – 3 часа
7 класс
1. Making the music – 3 часа
2. Let’s celebrate! – 4 часа
3. Where do you live? – 4 часа
4. Screen stories – 4 часа
5. Disaster zone! – 4 часа
6. Playing games – 4 часа
7. Your future, our future – 4 часа
8. International adventures – 4 часа
9. Best friends? – 3 часа
8 класс
1. Interesting lives – 3 часа
2. Crime – 4 часа
3. Money, money, money! – 4 часа
4. Extreme! – 4 часа
5. New media – 4 часа
6. Final frontiers – 4 часа
7. Global citizens – 4 часа
8. Rights and responsibilities – 4 часа
9. Body and soul – 3 часа
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема занятий | Дата | Планируемые результаты | Формы занятий | Вид деятельности | Форма контроля |
ТЕМА 1 My world (3 часа) |
1 | Лексика по теме "Семья" | 01.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
2 | Развитие умения спрашивать о местонахождении предметов | 08.09 | Умение начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Словесная | Коммуникативная | текущий |
3 | Чтение и аудирование текста о жизни в городе и деревне | 15.09 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Индивидуальная | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 2 All about school (4 часа) |
4 | Лексика по теме "Школьные предметы" | 22.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
5 | Развитие умения говорить о своем расписании | 29.09 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Словесная | Учебная | текущий |
6 | Чтение и аудирование текста "Моя школа" | 06.10 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
7 | Написание рассказа о своей школе | 13.10 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 3 Work and play (4 часа) |
8 | Лексика по теме "Распорядок дня" | 20.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
9 | Развитие умения говорить о своем распорядке дня | 10.11 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Словесная | Учебная | текущий |
10 | Чтение и аудирование текста "Мой путь в школу» | 17.11 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
11 | Написание сочинения "Мой путь в школу" | 24.11 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 4 My tidy world (4 часа) |
12 | Лексика по теме "Домашние обязанности" | 01.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
13 | Развития умения говорить о домашних обязанностях в Настоящем Длительном. | 08.12 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
14 | Чтение и аудирование текста "Помощь по дому" | 15.12 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
15 | Развитие умения написания рассказа о своих домашних обязанностях | 22.12 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 5 Comparing people, animals or things (4 часа) |
16 | Лексика по теме "Качества характера" | 29.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
17 | Развитие умения сравнивать объекты с помощью сравнительных форм прилагательных | | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
18 | Чтение и аудирование текста "Город или деревня" | 12.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
19 | Написание эссе-анализа по теме "Место, где я живу" | 19.01 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 6 Rules (4 часа) |
20 | Чтение текста по теме "Школьные правила" | 26.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
21 | Формирование навыка употребления глагола Должен | 02.02 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
22 | Чтения и аудирование текстов о правилах в спотре и школе | 09.02 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
23 | Написание сочинения о правилах спорта/поведения в школе или на дороге | 16.02 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 7 Life in the past (4 часа) |
24 | Развитие умения говорить о людях с помощью вспомогательных глаголов. | 02.03 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Фронтальная | Познавательная | текущий |
25 | Развития навыка употребления формы правильных глаголов в Прошедшем Простом. | 09.03 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
26 | Чтение и аудирование текста "Моё школьное путешествие" | 16.03 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
27 | Написание сочинения "Моё школьное путешествие " | 23.03 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | текущий |
ТЕМА 8 Telling a story (4 часа) |
28 | Развития навыка употребления в тексте форм правильных и неправильных глаголов в Прошедшем Простом | 06.04 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
29 | Развитие навыка составление специальных вопросов в Прошедшем Простом | 13.04 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
30 | Чтение биографии | 20.04 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
31 | Написание автобиографии | 27.04 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Проектная | текущий |
ТЕМА 9 Looking into the future (4 часа) |
32 | Развитие умения говорить о планах с помощью оборота «собираться…» | 04.05 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Фронтальная | Познавательная | текущий |
33 | Чтение и аудирование текста "Лохнесские каникулы" | 11.05 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Словесная | Учебная | текущий |
34 | Написание сочинения по теме "План идеального отдыха" | 18.05 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Индивидуальная | Творческая | итоговый |
35 | Итоговое занятие. | 25.05 | | | | |
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ п/п | Тема занятий | Дата | Планируемые результаты | Формы занятий | Вид деятельности | Форма контроля |
ТЕМА 1 Let’s communicate (3 часа) |
1 | «Языки, страны и национальности». Ведение и закрепление новой лексики | 07.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
2 | Развитие умений в чтении: "Мировые языки" | 14.09 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
3 | Настоящее простое время (утвердительные и отрицательные предложения), притяжательные местоимения, притяжательный падеж имен существительных | 21.09 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
ТЕМА 2 Meet the family (4 часа) |
4 | «Семья». Введение и закрепление по теме | 28.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
5 | Развитие умений в чтении. | 05.10 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
6 | Употребление в речи (иметь, обладать) в утвердительной и отрицательной форме. | 12.10 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: США | 19.10 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 3 Free time (4 часа) |
8 | «Досуг». Введение и закрепление лексики по теме. | 26.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
9 | Развитие навыков чтения. | 09.11 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
10 | Употребление настоящего простого времени в утвердительной и отрицательной форме | 16.11 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
11 | Формирование навыков в межкультурной коммуникации: Ирландия. | 23.11 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 4 Learning for life (4 часа) |
12 | «Школьные предметы». Введение и закрепление лексики по теме | 30.11 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
13 | Развитие умений в чтении: "Образование в Великобритании" | 07.12 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
14 | Употребление конструкции «любить»/ «ненавидеть». Объектные местоимения | 14.12 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
15 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Шотландия. | 21.12 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 5 Wonderful wildlife (4 часа) |
16 | «Дикая природа». Введение и закрепление лексики по теме | 28.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
17 | Развитие умений в чтении. | 11.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
18 | Развитие навыков употребления в речи простого продолженного времени | 18.01 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
19 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Австралия. | 25.01 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 6 Days out (4 часа) |
20 | «Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики по теме | 01.02 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
21 | Развитие навыков чтения: "Добро пожаловать в Лондон" | 08.02 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
22 | Развитие навыков употребления конструкции «Имеется/находится», предлогов места. | 15.02 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
23 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Англия. | 22.02 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 7 Look into the past (4 часа) |
24 | «Профессии». Введение и закрепление лексики по теме. Однокоренные слова. Дата и года | 01.03 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
25 | Развитие умении в чтении. | 15.03 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
26 | Глагол «быть» в простом прошедшем времени. Конструкции «имелось/находилось» | 22.03 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
27 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Уэльс | 05.04 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
Тема 8 Team spirit (4 часа) |
28 | «Спорт». Введение и закрепление лексики по теме. Беседа о любимых видах спорта | 12.04 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
29 | Развитие умений в чтении "Олимпийские игры" | 19.04 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
30 | Употребление в речи правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени в отрицаниях | 26.04 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
31 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Новая Зеландия | 03.05 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 9 It’s summer! (3 часа) |
32 | «Каникулы, погода». Введение и закрепление лексики по темам. | 10.05 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Словесная | Учебная | текущий |
33 | Развитие умений в чтении: "Лагерь" | 17.05 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
34 | Конструкция «собираться сделать». Обсуждения планов на лето | 24.05 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Групповая | Коммуникативная | итоговый |
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема занятий | Дата | Планируемые результаты | Формы занятий | Вид деятельности | Форма контроля |
ТЕМА 1 Making music (3 часа) |
1 | Введение и закрепление лексики по теме: "Музыканты, музыкальные инструменты" | 06.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
2 | Формирование умений в чтении. | 13.09 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
3 | Формирование навыков употребления в речи Настоящем Простом. | 20.09 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных | Фронтальная | Познавательная | текущий |
ТЕМА 2 Let’s celebrate (4 часа) |
4 | Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества" | 27.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
5 | Развитие умений в чтении: "Празднования в Великобритании" | 04.10 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
6 | Формирование навыков употребления в речи в речи Настоящее Длительное | 11.10 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США. | 18.10 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 3 Where do you live? (4 часа) |
8 | Введение и закрепление лексики по теме "Дом" | 25.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
9 | Развитие умений в чтении: "Дом,который построил Бен" | 08.11 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
10 | Формирование навыков употребления в речи оборота «имеется» с использованием артиклей и местоимений | 15.11 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
11 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Канада | 22.11 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 4 Screen stories (4 часа) |
12 | Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино" | 29.11 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
13 | Развитие умений в чтении: "История анимации" | 06.12 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
14 | Формирование навыков употребления в речи Прошедшего Простого и вспомогательных глаголов. | 13.12 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
15 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Индия | 20.12 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 5 Disaster zone (4 часа) |
16 | Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода" | 27.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
17 | Развитие умений в чтении. | 10.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
18 | Формирование навыков употребления Прошедшего Длительного в утвердительной и отрицательной формах | 17.01 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
19 | Формирование навыков межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США | 24.01 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 6 Playing games (4 часа) |
20 | Введение и закрепление лексики по теме "Игры" | 31.01 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
21 | Развитие умений в чтении. | 07.02 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
22 | Формирование навыков употребления в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных | 14.02 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
23 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Шотландия | 21.02 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 7 Your future, our future (4 часа) |
24 | Введение и закрепление лексики по теме: "Наше будущее" | 28.02 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
25 | Развитие умений в чтении. | 07.03 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
26 | Формирование навыков употребления в речи форм будущего времени. | 14.03 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
27 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Англия | 21.03 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 8 International adventure (4 часа) |
28 | Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта" | 04.04 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
29 | Развитие умений в чтении. | 11.04 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
30 | Формирование навыков употребления в речи «собираться», «хотелось бы» | 18.04 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | текущий |
31 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Южная Африка | 25.04 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Групповая | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 9 Best friends? (3 часа) |
32 | Введение и закрепление лексики по теме: "Личные проблемы" | 02.05 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Фронтальная | Познавательная | текущий |
33 | Развитие умений в чтении: "Дорогая Диана" | 16.05 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Словесная | Учебная | текущий |
34 | Формирование навыков употребления в речи Настоящего Завершенного: утверждения | 23.05 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Фронтальная | Познавательная | итоговый |
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Тема занятий | Дата | Планируемые результаты | Формы занятий | Вид деятельности | Форма контроля |
ТЕМА 1 Interesting lives (3 часа) |
1 | Лексика по теме "Личные достижения" | 06.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
2 | Чтение текста "Меняйся" | 13.09 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
3 | Повторение Настоящего Простого, Настоящего Длительного | 20.09 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
ТЕМА 2 Crime (4 часа) |
4 | Лексика по теме "Преступление и преступники" | 27.09 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
5 | Чтение текста "Исчезнувший" | 04.10 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
6 | Повторение Прошедшего Простого, Прошедшего Длительного | 11.10 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
7 | Диалог по теме "Запрос информации о направлении пути» | 18.10 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 3 Money, money, money (4 часа) |
8 | Лексика по теме "Деньги" (глаголы) | 25.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
9 | Чтение текста "Одна красная бумажка" | 08.11 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
10 | Сравнительные и превосходные степени прилагательных | 15.11 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
11 | Диалог по теме "В магазине" | 22.11 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 4 Extreme! (4 часа) |
12 | Лексика по теме "Экстремальные виды спорта" | 29.11 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
13 | Чтение текста "Собачья жизнь" | 06.12 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
14 | Настоящее Совершенное для рассказа об опыте (утвердительные и отрицательные формы) | 13.12 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
15 | Диалог по теме "Советы по оказанию первой помощи" | 20.12 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 5 New media (4 часа) |
16 | Лексика по теме "СМИ" | 27.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
17 | Чтение текста "Звук революции" | 10.01 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
18 | Настоящее Совершенное с предлогами и наречием | 17.01 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
19 | Диалоги по теме "Назначение встречи" | 24.01 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 6 Final frontiers (4 часа) |
20 | Лексика из группы предлогов движения | 31.01 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
21 | Чтение текста "От Испании к космическому пространству" | 07.02 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
22 | Способы выражения будущего времени. | 14.02 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
23 | Диалог по теме "В общественном транспорте" | 21.02 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 7 Global citizens (4 часа) |
24 | Лексика по теме "Глобальные проблемы" | 28.02 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
25 | Чтение текста "Глобальные проблемы" | 07.03 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
26 | Условные предложения 2 типа | 14.03 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
27 | Диалог-обсуждение с выражениями согласия и несогласия | 21.03 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 8 Rights and responsibilities (4 часа) |
28 | Лексика по теме "Обязанности по дому" | 04.04 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
29 | Чтение текста "Обязанности по дому»" | 11.04 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
30 | Выражения обязательства и запрета. | 18.04 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | текущий |
31 | Диалог по теме "На дороге. Правила и советы" | 25.04 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Работа в парах | Коммуникативная | текущий |
ТЕМА 9 Body and soul (3 часа) |
32 | Лексика по теме "Внешность" | 02.05 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста | Фронтальная | Познавательная | текущий |
33 | Чтение текста "Время для стрижки" | 16.05 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Словесная | Учебная | текущий |
34 | Пассивный залог в настоящем времени | 23.05 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная | Познавательная | итоговый |
Литература
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. » (5-9 классы). Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Гренджер. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического совета _____________________Т.В. Никонова
МБОУ Веселовская СОШ №1 «___»_____________________………год
от _31.08.2022____________ №___1__