СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Занимательный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Занимательный английский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Веселовская средняя общеобразовательная школа № 1

п. Веселый







«Утверждаю»

Директор МБОУ Веселовская СОШ № 1

__________/Евдокимова Г.Ф./

Приказ №____ от «___» _________2022 г

Рабочая программа курса

внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

(для обучающихся 5-8 классов)

(общекультурное направление)



















Составитель: Хомик Ольга Александровна



п. Веселый

2022 год

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 5-8-го классов составлена на основе Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа МО и Н РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Письма Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №

280 им. М.Ю. Лермонтова плана внеурочной деятельности.

Изучение английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения в школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK Ю.А. Комаровой, И.В. Лариновой «Английский язык» для 5-8 классов. Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса.

Цель программы внеурочной деятельности - формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, т.е. формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке (ИЯ), а также развитие и воспитание обучающихся средствами английского языка.

Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач:

Обучающие:

1. познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка;

2. способствовать осознанию обучающимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающие:

1. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

3. формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке;

4. развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.

Воспитательные:

1. совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного

общения.

2. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;

Требования к результатам обучения учебной программы

Личностные:

1) приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

2) получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

3) получение опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты);

Метапредметные:

1. познавательные УУД:

1) использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

2) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

3) строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

4) работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

6) осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

7) решать проблемы творческого и поискового характера;

8) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

9) контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

10) использовать ИКТ в проектной деятельности, уметь оформлять презентации.

2. регулятивные УУД:

1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

4) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

3. коммуникативные УУД:

1) готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:

2) выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

3) вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ;

4) адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

5) спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

6) уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

7) уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

8) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

9) уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

10) проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

11) уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе

достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

1) вести этикетный диалог в типичных ситуациях общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

2) уметь рассказывать о себе, семье, о распорядке дня, о своих увлечениях, хобби, о своем доме; о планах на будущее; о еде; о животных; о каникулах, отдыхе, праздниках; своей стране и странах изучаемого языка; о природе, погоде; о нашей планете, об экологических проблемах; об известных людях; о достопримечательностях своего города и городов мира;

3) вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное;

4) уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

5) уметь поприветствовать/попрощаться, выразить согласие/несогласие, выразить вежливую просьбу/предложение, выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность, попросить/дать согласие, назначить встречу, извиниться, дать совет, выразить симпатию/антипатию, дать указания, спросить интересующую информацию;

аудирование:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и

выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

1) читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;

2) читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

1) писать с опорой на образец личное письмо, короткое деловое письмо, электронное письмо, рассказ, эссе, биографическую справку, статью;

2) умеют оформить поздравительную открытку, брошюру.

Языковая компетенция:

1) адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

2) применение основных правил чтения и орфографии;

3) распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная компетенция:

1) знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка, их географическое положение;

2) знание достопримечательностей стран изучаемого языка;

3) знание национальных традиций и праздников страны изучаемого языка;

4) представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

5) представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Межпредметные связи

Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» обеспечивает реализацию и расширение знаний по следующим предметам: русский язык, история, география, биология, литература, изобразительное искусство, музыка, информатика.

Формы занятий

Программа внеурочной деятельности предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, работу в парах, будут применены такие технологии, как технология развивающего обучения, проектная технология.

Место курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» в учебном плане.

Программа рассчитана на четыре года обучения из расчѐта 1 час в неделю и предназначена для работы с учащимися 5-8 классов.

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»

1. Коммуникативные умения

1) Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях в рамках освоенной

тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

 вести диалог-обмен мнениями;

 брать и давать интервью

2) Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,

вопросы) в рамках освоенной тематики;

 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

 описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

3) Аудирование

Ученик научится:

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные

языковые явления.

Ученик получит возможность научиться:

 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

4) Чтение

Ученик научится:

 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/

запрашиваемую информацию;

 читать и полностью понимать небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание

прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

5) Письменная речь

Ученик научится:

 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране

изучаемого языка, выражать пожелания;

 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

 писать личное и деловое письмо, оформлять электронное письмо;

 писать эссе-мнение, эссе - за и против.

Ученик получит возможность научиться:

 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, писать личное и деловое письмо с опорой на

образец;

 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 писать эссе-мнение, эссе - за и против с опорой на план и речевые клише.

2. Языковые навыки и средства оперирования ими

1) Орфография и пунктуация

Ученик научится:

 правильно писать изученные слова;

 правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

 расставлять в личном и деловом письме знаки препинания, диктуемые их форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране

изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

2) Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

 соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

Ученик получит возможность научиться:

 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

3) Лексическая сторона речи

Ученик научится:

 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в

пределах тематики;

 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише

речевого этикета) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии в пределах тематики;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики курса в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики;

 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с

русским/ родным языком.

 распознавать и употреблять в речи ранее изученные лексические единицы.

4) Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной

форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные, восклицательные;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

 распознавать и употреблять в речи глаголы be и have got;

 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и

исключения;

 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, возвратные, относительные,

местоимения some/any/no и их производные и местоимения, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

 распознавать и употреблять в речи предлоги времени, места, движения.

 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения;

 распознавать и употреблять в речи наречия времени, места, частотности и образа действия;

 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future

Simple и Past Simple, Present Continuous, PastContinuous, Future Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous

 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going

to, Present Continuous;

 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can/could, may/might, must, have to, be allowed to, should

Ученик получит возможность научиться:

 распознавать и употреблять в речи герундий и инфинитив;

 определять последовательность наречий в английском предложении;

 различать случаи употребления условных предложений 0, I и II типов;

 распознавать и употреблять в речи конструкции и времена страдательного залога;

 распознавать и употреблять косвенную речь (утверждения, побуждения, вопросы в косвенной речи).

3. Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

 находить сходство и различие в традициях и обычаях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Содержание курса

Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитан на 4 года и включает следующие темы-блоки:

5 класс

1. My world – 3 часа

2. All about school – 4 часа

3. Work and play – 4 часа

4. My tidy world – 4 часа

5. Comparing people, animals or things – 4 часа

6. Rules – 4 часа

7. Life in the past – 4 часа

8. Telling a story – 4 часа

9. Looking into the future – 3 часа

6 класс

1. Let’s communicate! – 3 часа

2. Meet the family – 4 часа

3. Free time – 4 часа

4. learning for life – 4 часа

5. Wonderful wildlife – 4 часа

6. Days out – – 4 часа

7. Look into the past – 4 часа

8. Team spirit – 4 часа

9. It’s summer – 3 часа

7 класс

1. Making the music – 3 часа

2. Let’s celebrate! – 4 часа

3. Where do you live? – 4 часа

4. Screen stories – 4 часа

5. Disaster zone! – 4 часа

6. Playing games – 4 часа

7. Your future, our future – 4 часа

8. International adventures – 4 часа

9. Best friends? – 3 часа

8 класс

1. Interesting lives – 3 часа

2. Crime – 4 часа

3. Money, money, money! – 4 часа

4. Extreme! – 4 часа

5. New media – 4 часа

6. Final frontiers – 4 часа

7. Global citizens – 4 часа

8. Rights and responsibilities – 4 часа

9. Body and soul – 3 часа













Календарно-тематическое планирование 5 класс

п/п

Тема занятий

Дата

Планируемые результаты

Формы занятий

Вид деятельности

Форма контроля

ТЕМА 1 My world (3 часа)

1

Лексика по теме "Семья"

01.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

2

Развитие умения спрашивать о местонахождении предметов

08.09

Умение начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Словесная

Коммуникативная

текущий

3

Чтение и аудирование текста о жизни в городе и деревне

15.09

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Индивидуальная

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 2 All about school (4 часа)

4

Лексика по теме "Школьные предметы"

22.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

5

Развитие умения говорить о своем расписании

29.09

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Словесная

Учебная

текущий

6

Чтение и аудирование текста "Моя школа"

06.10

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

7

Написание рассказа о своей школе

13.10

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 3 Work and play (4 часа)

8

Лексика по теме "Распорядок дня"

20.10

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

9

Развитие умения говорить о своем распорядке дня

10.11

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Словесная

Учебная

текущий

10

Чтение и аудирование текста "Мой путь в школу»

17.11

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

11

Написание сочинения "Мой путь в школу"

24.11

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 4 My tidy world (4 часа)

12

Лексика по теме "Домашние обязанности"

01.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

13

Развития умения говорить о домашних обязанностях в Настоящем Длительном.

08.12

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

14

Чтение и аудирование текста "Помощь по дому"

15.12

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

15

Развитие умения написания рассказа о своих домашних обязанностях

22.12

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 5 Comparing people, animals or things (4 часа)

16

Лексика по теме "Качества характера"

29.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

17

Развитие умения сравнивать объекты с помощью сравнительных форм прилагательных


Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

18

Чтение и аудирование текста "Город или деревня"

12.01

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

19

Написание эссе-анализа по теме "Место, где я живу"

19.01

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 6 Rules (4 часа)

20

Чтение текста по теме "Школьные правила"

26.01

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

21

Формирование навыка употребления глагола Должен

02.02

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

22

Чтения и аудирование текстов о правилах в спотре и школе

09.02

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

23

Написание сочинения о правилах спорта/поведения в школе или на дороге

16.02

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 7 Life in the past (4 часа)

24

Развитие умения говорить о людях с помощью вспомогательных глаголов.

02.03

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Фронтальная

Познавательная

текущий

25

Развития навыка употребления формы правильных глаголов в Прошедшем Простом.

09.03

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

26

Чтение и аудирование текста "Моё школьное путешествие"

16.03

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

27

Написание сочинения "Моё школьное путешествие "

23.03

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

текущий

ТЕМА 8 Telling a story (4 часа)

28

Развития навыка употребления в тексте форм правильных и неправильных глаголов в Прошедшем Простом

06.04

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

29

Развитие навыка составление специальных вопросов в Прошедшем Простом

13.04

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

30

Чтение биографии

20.04

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

31

Написание автобиографии

27.04

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Проектная

текущий

ТЕМА 9 Looking into the future (4 часа)

32

Развитие умения говорить о планах с помощью оборота «собираться…»

04.05

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Фронтальная

Познавательная

текущий

33

Чтение и аудирование текста "Лохнесские каникулы"

11.05

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Словесная

Учебная

текущий

34

Написание сочинения по теме "План идеального отдыха"

18.05

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Индивидуальная

Творческая

итоговый

35

Итоговое занятие.

25.05







Календарно-тематическое планирование 6 класс

п/п

Тема занятий

Дата

Планируемые результаты

Формы занятий

Вид деятельности

Форма контроля

ТЕМА 1 Let’s communicate (3 часа)

1

«Языки, страны и национальности». Ведение и закрепление новой лексики

07.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

2

Развитие умений в чтении: "Мировые языки"

14.09

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

3

Настоящее простое время (утвердительные и отрицательные предложения), притяжательные местоимения, притяжательный падеж имен существительных

21.09

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

ТЕМА 2 Meet the family (4 часа)

4

«Семья». Введение и закрепление по теме

28.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

5

Развитие умений в чтении.

05.10

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

6

Употребление в речи (иметь, обладать) в утвердительной и отрицательной форме.

12.10

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации: США

19.10

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 3 Free time (4 часа)

8

«Досуг». Введение и закрепление лексики по теме.

26.10

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

9

Развитие навыков чтения.

09.11

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

10

Употребление настоящего простого времени в утвердительной и отрицательной форме

16.11

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

11

Формирование навыков в межкультурной коммуникации: Ирландия.

23.11

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 4 Learning for life (4 часа)

12

«Школьные предметы». Введение и закрепление лексики по теме

30.11

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

13

Развитие умений в чтении: "Образование в Великобритании"

07.12

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

14

Употребление конструкции «любить»/ «ненавидеть». Объектные местоимения

14.12

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

15

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Шотландия.

21.12

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 5 Wonderful wildlife (4 часа)

16

«Дикая природа». Введение и закрепление лексики по теме

28.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

17

Развитие умений в чтении.

11.01

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

18

Развитие навыков употребления в речи простого продолженного времени

18.01

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

19

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Австралия.

25.01

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 6 Days out (4 часа)

20

«Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики по теме

01.02

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

21

Развитие навыков чтения: "Добро пожаловать в Лондон"

08.02

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

22

Развитие навыков употребления конструкции «Имеется/находится», предлогов места.

15.02

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

23

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Англия.

22.02

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 7 Look into the past (4 часа)

24

«Профессии». Введение и закрепление лексики по теме. Однокоренные слова. Дата и года

01.03

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

25

Развитие умении в чтении.

15.03

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

26

Глагол «быть» в простом прошедшем времени. Конструкции «имелось/находилось»

22.03

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

27

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Уэльс

05.04

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

Тема 8 Team spirit (4 часа)

28

«Спорт». Введение и закрепление лексики по теме. Беседа о любимых видах спорта

12.04

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

29

Развитие умений в чтении "Олимпийские игры"

19.04

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

30

Употребление в речи правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени в отрицаниях

26.04

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

31

Формирование навыков межкультурной коммуникации: Новая Зеландия

03.05

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 9 It’s summer! (3 часа)

32

«Каникулы, погода». Введение и закрепление лексики по темам.

10.05

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Словесная

Учебная

текущий

33

Развитие умений в чтении: "Лагерь"

17.05

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

34

Конструкция «собираться сделать». Обсуждения планов на лето

24.05

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Групповая

Коммуникативная

итоговый



Календарно-тематическое планирование 7 класс

п/п

Тема занятий

Дата

Планируемые результаты

Формы занятий

Вид деятельности

Форма контроля

ТЕМА 1 Making music (3 часа)

1

Введение и закрепление лексики по теме: "Музыканты, музыкальные инструменты"

06.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

2

Формирование умений в чтении.

13.09

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

3

Формирование навыков употребления в речи Настоящем Простом.

20.09

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных

Фронтальная

Познавательная

текущий

ТЕМА 2 Let’s celebrate (4 часа)

4

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества"

27.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

5

Развитие умений в чтении: "Празднования в Великобритании"

04.10

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

6

Формирование навыков употребления в речи в речи Настоящее Длительное

11.10

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США.

18.10

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 3 Where do you live? (4 часа)

8

Введение и закрепление лексики по теме "Дом"

25.10

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

9

Развитие умений в чтении: "Дом,который построил Бен"

08.11

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

10

Формирование навыков употребления в речи оборота «имеется» с использованием артиклей и местоимений

15.11

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

11

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Канада

22.11

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 4 Screen stories (4 часа)

12

Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино"

29.11

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

13

Развитие умений в чтении: "История анимации"

06.12

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

14

Формирование навыков употребления в речи Прошедшего Простого и вспомогательных глаголов.

13.12

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

15

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Индия

20.12

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 5 Disaster zone (4 часа)

16

Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода"

27.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

17

Развитие умений в чтении.

10.01

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

18

Формирование навыков употребления Прошедшего Длительного в утвердительной и отрицательной формах

17.01

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

19

Формирование навыков межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США

24.01

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 6 Playing games (4 часа)

20

Введение и закрепление лексики по теме "Игры"

31.01

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

21

Развитие умений в чтении.

07.02

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

22

Формирование навыков употребления в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных

14.02

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

23

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Шотландия

21.02

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 7 Your future, our future (4 часа)

24

Введение и закрепление лексики по теме: "Наше будущее"

28.02

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

25

Развитие умений в чтении.

07.03

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

26

Формирование навыков употребления в речи форм будущего времени.

14.03

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

27

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Англия

21.03

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 8 International adventure (4 часа)

28

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта"

04.04

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

29

Развитие умений в чтении.

11.04

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

30

Формирование навыков употребления в речи «собираться», «хотелось бы»

18.04

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

текущий

31

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Южная Африка

25.04

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Групповая

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 9 Best friends? (3 часа)

32

Введение и закрепление лексики по теме: "Личные проблемы"

02.05

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Фронтальная

Познавательная

текущий

33

Развитие умений в чтении: "Дорогая Диана"

16.05

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Словесная

Учебная

текущий

34

Формирование навыков употребления в речи Настоящего Завершенного: утверждения

23.05

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Фронтальная

Познавательная

итоговый



Календарно-тематическое планирование 8 класс

п/п

Тема занятий

Дата

Планируемые результаты

Формы занятий

Вид деятельности

Форма контроля

ТЕМА 1 Interesting lives (3 часа)

1

Лексика по теме "Личные достижения"

06.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

2

Чтение текста "Меняйся"

13.09

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

3

Повторение Настоящего Простого, Настоящего Длительного

20.09

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

ТЕМА 2 Crime (4 часа)

4

Лексика по теме "Преступление и преступники"

27.09

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

5

Чтение текста "Исчезнувший"

04.10

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

6

Повторение Прошедшего Простого, Прошедшего Длительного

11.10

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

7

Диалог по теме "Запрос информации о направлении пути»

18.10

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 3 Money, money, money (4 часа)

8

Лексика по теме "Деньги" (глаголы)

25.10

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

9

Чтение текста "Одна красная бумажка"

08.11

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

10

Сравнительные и превосходные степени прилагательных

15.11

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

11

Диалог по теме "В магазине"

22.11

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 4 Extreme! (4 часа)

12

Лексика по теме "Экстремальные виды спорта"

29.11

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

13

Чтение текста "Собачья жизнь"

06.12

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

14

Настоящее Совершенное для рассказа об опыте (утвердительные и отрицательные формы)

13.12

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

15

Диалог по теме "Советы по оказанию первой помощи"

20.12

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 5 New media (4 часа)

16

Лексика по теме "СМИ"

27.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

17

Чтение текста "Звук революции"

10.01

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

18

Настоящее Совершенное с предлогами и наречием

17.01

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

19

Диалоги по теме "Назначение встречи"

24.01

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 6 Final frontiers (4 часа)

20

Лексика из группы предлогов движения

31.01

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

21

Чтение текста "От Испании к космическому пространству"

07.02

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

22

Способы выражения будущего времени.

14.02

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

23

Диалог по теме "В общественном транспорте"

21.02

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 7 Global citizens (4 часа)

24

Лексика по теме "Глобальные проблемы"

28.02

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

25

Чтение текста "Глобальные проблемы"

07.03

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

26

Условные предложения 2 типа

14.03

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

27

Диалог-обсуждение с выражениями согласия и несогласия

21.03

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 8 Rights and responsibilities (4 часа)

28

Лексика по теме "Обязанности по дому"

04.04

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

29

Чтение текста "Обязанности по дому»"

11.04

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

30

Выражения обязательства и запрета.

18.04

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

текущий

31

Диалог по теме "На дороге. Правила и советы"

25.04

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Работа в парах

Коммуникативная

текущий

ТЕМА 9 Body and soul (3 часа)

32

Лексика по теме "Внешность"

02.05

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Фронтальная

Познавательная

текущий

33

Чтение текста "Время для стрижки"

16.05

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Словесная

Учебная

текущий

34

Пассивный залог в настоящем времени

23.05

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная

Познавательная

итоговый





Литература

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. » (5-9 классы). Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Гренджер. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012









СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета _____________________Т.В. Никонова

МБОУ Веселовская СОШ №1 «___»_____________________………год

от _31.08.2022____________ №___1__






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!