СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по ОДНК НР 5 класс Урок 6

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по ОДНК НР 5 класс Урок 6»

Урок №6

Тема урока:

Цель урока:

  • Индивидуальная работа: . Объясни смысл пословиц:

  • Тупой нож мяса не осилит, а лентяй – работу (тувинская пословица).

  • У кого корова – угощение готово( татарская пословица).

  • Без труда не поймаешь и окуня (бурятская пословица).

- Какая тема объединяет все эти пословицы и поговорки?

Групповая работа: «Корзина идей»

«Человек труда»

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Проанализируйте тексты на с. 41-42. Представителям каких религий принадлежат высказывания о труде? Как относились к труду представители разных религий?



выпишите название религии

имя ее основателя

главную мысль, содержащуюся в высказывании героя текста




























«Как может проявляться любовь к Родине в мирное время?»

Составить кластер.















Рубрика «Жил на свете человек»

Составить план для пересказа(по вариантам)

1вариант с.43-44 2 вариант с.44-45 3вариант с.45-46

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________

_______________ _______________________ _______________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________



Итог урока: Какой вклад в культуру общества внесли люди, с которыми мы познакомились?





- Продолжи предложение.

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я понял, что…

  • урок дал мне для жизни…

мне захотелось



Коллаж или презентация «Трудовой вклад моей семьи в процветание Родины»

«Словесный портрет К.Циолковского». с.46-48



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!