Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы по теме: Практические способы применения параллельных прямых»
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Учени ___ 7 «Г» класса_________________________________________________
Дата: 19.12.2019 года
Тема урока: ________________________________________________________________________
Актуализация знаний
а) Определение: Две прямые на ____________________ называются параллельными, если они ______________________________________.
Накрест лежащие: ______________________
Односторонние: ________________________
Соответственные: ________________________
Первый признак: Если при пересечении двух прямых секущей ________________________________ углы равны, то прямые ________________________.
Второй признак: Если при пересечении двух прямых секущей __________________________ углы равны, то прямые _______________________
Третий признак: Если при пересечении двух прямых секущей ______________________ односторонних углов равна ___________, то прямые _______________________.
Две прямые _____________________ к третьей прямой, __________________
Практические способы построения параллельных прямы
а ) Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки . Используя линейку и чертежный треугольник, проведите прямую, параллельную данной и проходящую через данную точку N.
б) Построение параллельных прямых с помощью циркуля и линейки
в) На клетчатой бумаге проведены прямые. При помощи только линейки построй для каждой прямой какую-нибудь прямую, ей параллельную.
Домашнее задание:
Стр. 57 п. 26 рассмотреть способы построения.. Задачи для самостоятельного решения (тест).