СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист (Германия во второй половине 20 в)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист (Германия во второй половине 20 в)»

Митрофанова Кристина Александровна


ФИ_____________________________________________________________________

§ 28. Германия: раскол и объединение

Послевоенная история Германии подразделяется на три периода:

1945—1949 гг. — оккупационный режим,

____________ — сосуществование и соревнование ФРГ и ГДР,

____________— объединение двух германских государств в Федеративную Республику Германия.

На______ оккупационных зон была разделена территория Германии.
Общее руководство осуществлял четырёхсторонний Контрольный Совет. Какие преобразования проводились в зонах оккупациях?

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

______________________________

Почему произошел раскол Германии в 1949 году на два государства? (Работа с текстом учебника с.227):

1)______________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________________

Дополнительные фильмы для ознакомления:

II Берлинский кризис (1961 г.) и сооружение Берлинской стены

Самостоятельно прочитайте материал учебника с.231-232 и подготовьте ответы на вопросы:

1)Что такое «бархатная революция»? ___________________________________________________________

2) Каковы её особенности? _____________________________________________________________________

3) К чему она привела? ________________________________________________________________________

Почему произошло объединение Германии?_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Как считаете вы, имели право страны антигитлеровской коалиции разделять и управлять чужим государством?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!