СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку истории для 8 класса на тему:"Начало освоения Новороссии и Крыма»."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку истории для 8 класса на тему:"Начало освоения Новороссии и Крыма»."

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку истории для 8 класса на тему:"Начало освоения Новороссии и Крыма»."»

Рабочий лист (8 класс)


П.23 Тема «Начало освоения Новороссии и Крыма»


Раздел параграфа

Задание

1.Образование Новороссии

Используя текст учебника, перечислите причины возникновения Новороссии.

1)______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2) _____________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3) _____________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.Переселенческая политика

Напишите, люди каких национальностей стали жителями Новороссии в правление Екатерины II

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3.Образование новых городов





На контурной карте напишите названия крупнейших городов Новороссии и Крыма, основанных в период правления Екатерины II

________________________________________________________

________________________________________________________


C какой целью были заложены новые города в Северном Причерноморье? Какие преимущества получала Россия с приобретением новых территорий и строительством новых городов? Ответ запишите в виде тезисов.


________________________________________________________

_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________



4.Освоение Крыма. Основание Севастополя

5.Поездка Екатерины II по Новороссии и Крыму

Напишите, как Екатерина II показала своим подданным и всему миру, какое значение она придает Новороссии и Крыму для будущего России.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________


6.Значение освоения Новороссии и Крыма для России











Составьте тезисный план, раскрывающий содержание текста «Подведем итоги»

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

7. Почему Екатерину II, так же как и Петра I, стали именовать Великой?












________________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________


Оценка:______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!