СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку ОБЖ "Криминогенные ситуации"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку ОБЖ "Криминогенные ситуации"»

РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ





Задание 1 расставьте правильно последовательность букв.


а

н

е

с

ы

п

о


и

с

т

у

ц

и

а

и



Тема:___________________________________________________________________

Цели:

Почему?


Какие?


Как?


Что?



Задание 2

Запиши определение, заполнив пропуск (стр. 91 в учебнике)

“Криминогенная ситуация – это ситуации ________________________________, которые относятся к преступлениям.

Сделайте вывод: Антиобщественное поведение – это…..найдите в учебнике на стр. 90



Задание № 3

Запиши определение, заполнив пропуски (стр. 93. в учебнике)

Правила личной безопасности – это правила поведения ________________________и ситуациях, позволяющие уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации при общении с ______________________людьми.


















Задание 4. (проверочная работа)

  1. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера? Поставьте галочку напротив сказок

“Гуси – лебеди”

“Красная шапочка”

“Колобок”

“Волк и семеро козлят”

“Три поросенка”

“Золушка”

“Репка”


  1. Ситуационная задача: Ты идешь из школы. Вдруг около тебя останавливается дорогой автомобиль. Ты с восторгом думаешь: “Вот бы мне покататься на такой машине!”. И вдруг машина останавливается, и водитель спрашивает тебя: “Нравится? Хочешь, прокачу?”.

Что ты скажешь, и какими будут твои действия? Отметь правильный ответ.


а) “Нет, спасибо. Я к незнакомым людям в машину не сажусь”. И быстро уйдешь.
б) “Спасибо, с удовольствием”. И сядешь в машину.
в) “Конечно, а не могли бы Вы отвезти меня домой? И сядешь в машину.



  1. Из перечисленных ситуаций выберите и подчеркните те, которые характерны для криминогенных ситуаций.

Воровство, возгорание, насилие, вымогательство, убийство, пожар в квартире, ссора с другом, затопление, потеря ключа от квартиры те пропуски в перечне советов по поведению в опасных ситуациях.



  1. Дополните информацию: «Настоящим гражданином своей страны можно стать, только _______» (выберите правильный ответ и отметьте его знаком «+»):


А) выучив наизусть государственный гимн

Б) соблюдая законы, нормы и правила, принятые в государстве и обществе

В) признавая авторитет государственной власти

Г) родившись в семье коренных россиян


  1. Советы по поведению в опасных ситуациях:

  1. умейте вовремя увидеть__________________________________________________;

  2. быстро принимайте______________________________________________________;

  3. умейте преодолевать_____________________________________________________;

  4. умейте______________________________________________, если это необходимо;

  5. старайтесь импровизировать, находить новые решения;

  6. не сдавайтесь до конца.


Отметка _____________


«Рефлексивная мишень». (самооценка)

















  1. Домашнее задание: (по желанию)

  1. стр.94. Практикум.

  2. Разгадать ребус


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!