II. Изучение нового материала | Словесно-ил- люстративный рассказ «Упаковка». Работа с учебником (с. 88). Просмотр мультимедийной презентации | – Покупая подарок, каждый из нас тут же задумывается о том, как красиво его упаковать. Во что можно упаковать подарок? – Прочитайте в учебнике, что можно приобрести для упаковки подарков. – В каждом магазине подарков для этого есть работник, профессия которого так и называется – упаковщик. Как вы думаете, что он должен знать и уметь? – Давайте представим себя в роли упаковщиков подарков. – Подберите для определенного подарка упаковку среди представленных. Организует беседу о том, по какому принципу учащиеся выбирали упаковку, что учитывали при выборе | Смотрят презентацию; слушают учителя, одноклассников, участвуют в обсуждении; работают с учебником, анализируют информацию, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью. Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; производят логические мыслительные операции (анализ, сравнение). Коммуникативные: слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, задают вопросы и формулируют ответы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |
Сообщение теоретических сведений «Основы гар- | – Как видите, подобрать упаковку для подарка не так просто. Приходится учитывать размеры подарка, кому он предназначен. Кроме этого, подбирая упаковку, надо еще учитывать законы цветоведения – науки о цвете. Как вы помните из уроков изобразительного искусства, сочетания цветов бывают контрастными и оттеночными. Посмотрите на цветовой круг, контрастные цвета расположе- | Слушают учителя; работают с учебником; рассматривают материалы, изучают | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске инфор- | Устные ответы. Выполнение заданий |