Подготовка соломки к работе. Работа с учебником (с. 85– 86) | – Соломка – красивый материал. Давайте рассмотрим ее внимательно и определим свойства. Раздает учащимся образцы соломы разных злаков, обращает внимание учащихся на многоцветность соломки, ее блеск, эластичность, прочность, наличие перегородок в стебле (междоузлий). – Но прежде чем приступить к работе с соломкой, ее нужно подготовить. Существует два способа обработки соломки: холодный и горячий. Прочитайте в учебнике о технологии обработки соломки и тем и другим способом. Организует беседу по вопросам после прочтения текста: – Какой способ вам показался более простым в исполнении? – Какая технологическая операция выполняется в обоих способах? – В чем отличие одного способа от другого? – Рассмотрите обработанную тем и другим способом соломку и проверьте, изменились ли ее свойства | Слушают учителя; рассматривают материалы, изучают их свойства; работают с учебником, анализируют информацию, делают выводы | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию, проводить наблюдения, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы. Выполнение заданий |