Предметные умения: научатся различать виды тканей, вышивать петельным швом; повторят виды швов. - правильно организовывать свое рабочее место; - устанавливать техническую последовательность изготовления поделок из изученных материалов; - различным способом соединять детали; - понимать назначение шаблона и использование его в своей работе; - правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (ножницы, игла) с соблюдением ТБ; - выполнять изученные операции и приемы по изготовлению изделий, выполнять комбинированные работы из различных материалов; - экономно использовать материалы при изготовлении поделок; Метапредметные УУД: познавательные – научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяют и дополняют представления о технике вышивания, видах швов; регулятивные – научатся в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать вывод; -уметь дополнять или оценивать суждение, приводить примеры; - объяснять, какие приемы, техники были использованы в работе, как строилась работа; - различать и соотносить замысел и результаты работы; Личностные: имеют мотивацию к творческой и учебной деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие изделии из ниток и ткани. |