| тую». Работа с учебником (с. 72) | – Прочитайте в учебнике, сколько должны вариться яйца всмятку, сколько – вкрутую | отвечают на вопросы | | и использования информации. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | |
Словесно-ил- люстративный рассказ «Сервировка стола к завтраку». Просмотр мультимедийной презентации | – Приятный завтрак в кругу семьи будет способствовать хорошему настроению на весь день. Поэтому, даже если вы очень торопитесь, надо постараться выполнить хотя бы простейшую сервировку стола к завтраку. Это не займет много времени. Так, если подадите на стол яйцо, лежащее на тарелке, то вряд ли вы получите от этого эстетическое наслаждение. А можно сваренные «всмятку» или «вкрутую» яйца подать в специальной деревянной, пластмассовой либо фарфоровой подставке на небольшом блюдце (тарелке), которое ставят на закусочную тарелку, а также кладут небольшую чайную ложечку. А еще украсит стол и придаст ему особый уют незатейливый комплект из нескольких салфеток (под прибор, на тарелку с хлебом) и утеплителя-колпачка (на чайник, кофейник, тарелку с горячими отваренными яйцами), желательно из одного материала. Утеплители позволят сохранить тепло наших продуктов, а значит, они будут гораздо вкуснее. Не правда ли, настроение при взгляде на эти милые колпачки повышается само собой, так и хочется улыбнуться, | Слушают учителя; рассматривают слайды, делятся впечатлениями | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; умеют осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, анализировать информацию. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |