СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с учебником "Древний Египет"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок рассчитан на работу обучающихся с учебником. Работа состоит в выполнении заданий, указанный в файле.

Просмотр содержимого документа
«Работа с учебником "Древний Египет"»

5 класс. Урок по теме «ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА»

Учебник: Вигасин, Годер. Всеобщая история. История древнего мира.- М.: Просвещение, 2012

План урока

  1. Повторение пройденного материала

  2. Изучение нового материала

- особенности Египта;

- объединение Египта;

3. Выводы по теме урока.


  1. Повторение пройденного материала. Работа выполняется в тетради.

Вставьте пропущенные слова в текст, сам текст не переписывайте, в тетради запишите только пропущенные слова, разделив их запятыми.

«Древнейшие люди владели только двумя орудиями труда ________ и ______. Их занятиями были _______ и _______. Позже человек перешел к ______и ______. Продуктов питания становилось больше, род разделился, среди родственников стали жить чужие люди. Такую общину называют _______. Среди людей появилось_________ - кто-то был богаче, кто-то беднее, кто-то знатнее, а кто-то нет. Знать стремилась защитить свое положение и богатство, подчинить себе другу. Так появилось _______ - система подчинения и организации общества».


  1. Изучение нового материала

    1. Обратитесь к п.1§ 6 и выпишите в тетрадь что такое Египет.

    2. Прочитайте к п.2§ 6. И выполните задание:

- начертите и заполните в тетради схему

Что остается после разливов Нила



? ?

    1. Прочитайте § до конца, обратите внимание на рисунки к § и заполните таблицу «Объединение Египта» (вставьте слова и фразы вместо ?)


страна

местоположение

Как выглядела корона

Южный Египет



Северный Египет




    1. Спишите и продолжите фразы:

Фараон – это……

Столица Египта – город…….

  1. Сделайте выводы по теме урока. Запишите их в тетрадь.

    1. Стр.37 в конце параграфа 6 ответ в разделе «Подумайте». Ответ должен начинаться словами «Египтяне считали, что живут благодаря Нилу потому, что ………..»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!