СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в среде Кумир. Исполнитель Робот.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве представлен раздаточный материал для проведения практических работ за ПК по теме. Карточки на три занятия. Первое задание в карточках одинаковое.

Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 1»

1. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


2. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


3. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


4. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 2»

1 Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

2. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

3. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

4. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена. Начальное положение Робота где-то в центре поля.


Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 3»

1. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

2. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

3. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки внут­ри ко­ри­до­ра и воз­вра­ща­ю­щий Ро­бо­та в ис­ход­ную позицию.


4. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно



Напишите ал­го­ритм для робота, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки, рас­по­ло­жен­ные выше стены на рас­сто­я­нии одной пу­стой клет­ки от стены.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!