СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Растровая и векторная анимация.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание анимационного рисунка с помощью графического редактора Adobe ImageReady

Просмотр содержимого документа
«Растровая и векторная анимация.»

Растровая и векторная анимация. Создание анимационного рисунка с помощью графического редактора Adobe ImageReady



Цели: познакомить с векторной и растровой анимацией; создать условия для формирования навыков создания анимации; научить создавать gif – анимацию с помощью растрового графического редактора Adobe ImageReady.

План

  1. Орг. момент. Постановка целей урока

  2. Изучение нового материала

  3. Инструктаж по выполнению практической работы.

  4. Выполнение практической работы

  5. Подведение итогов.

Ход урока

  1. Урок начинается с демонстрации фрагмента мультфильма «Трое из Простоквашино» (автор сценария Э. Успенский). Учащимся предлагается ответить на проблемный вопрос: каким образом создают мультфильмы (или что лежит в основе анимационного фильма)?

  2. Объяснение нового материала. Рассказать о принципах компьютерной анимации, её видах и различиях между ними.

  3. Инструктаж по выполнению практической работы. Раздать учащимся дидактический материал, озвучить задание и указать источник импорта файлов.

Задание. Создать gif – анимацию «Вращение слова Image» из набора растровых gif – изображений, показывающих последовательное положение слова.

Последовательность выполнения работы.

  1. Запустить графический редактор Adobe ImageReady и выполнить последовательность команд (Файл – Импорт – Папку как кадры).

  2. В открывшемся окне выбрать папку Анимация и нажать Ок (Рис. 1).

Приложение 1

Рис. 1

Откроется окно рисунка и панель Анимация, на которой все bmp – изображения будут представлены в виде отдельных кадров. С помощью панели анимация можно установить скорость анимации (задержку между кадрами) и просмотреть полученный результат.

Для установления времени отображения кадра раскрыть список (правый нижний треугольник кадра) и установить задержку (Рис. 2).

Рис. 2 Приложение 1

Для просмотра результата использовать управляющие кнопки на панели Анимации (Рис. 3)

Рис. 3 Приложение 1

  1. Сохранить анимацию:

  • Файл – Сохранить оптимизированный как…;

  • Выбрать свою папку и ввести имя и тип файла.

  1. Закрыть редактор

  2. Открыть свою папку и анимационный файл.

  3. Результат показать учителю.

  1. Выполнение практической работы. Учитель консультирует и корректирует деятельность учащихся.

  2. Подведение итогов. Выставление оценок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!