Просмотр содержимого документа
«РАЗ ГОРОХ, ДВА ГОРОХ, ТРИ.....(Использование гороха)»
Интерактивное упражнение (модуль) -
викторина с выбором правильного ответа
РАЗ ГОРОХ, ДВА ГОРОХ, ТРИ.....(Использование гороха)
Пояснительная записка
5 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | РАЗ ГОРОХ, ДВА ГОРОХ, ТРИ.....(Использование гороха) |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=pxjd7kgft23 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Викторина с выбором правильного ответа |
Описание типа | Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме «Горох» |
Аудитория | 5 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pxjd7kgft23
Знакомимся с правилами.
Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
Если ответ верен, то появляется улыбающийся смайлик.
Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу
Если ответ неверен, то появляется огорченный смайлик.
В конце викторины появляется надпись
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Горох».
Задачи:
Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
Развивать аналитические умения при работе с текстом.
Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://agrosemfond.ru/upload/iblock/a1e/9bcd8e12f06311eb80ed0cc47a28e351_cc820cff227c11ec80ed0cc47a28e351.resize1.jpg
https://st24.stpulscen.ru/images/product/217/941/539_big.jpg