СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разговоры о важном "Фестиваль молодежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3-4 классов по теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ» Цель занятия: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: Россия успешно развивает контакты с широким кругом союзников и партнёров, открыта для общения с народами всех стран. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.) состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления новых контактов между молодыми людьми из разных стран, объединяющих свои усилия для построения справедливого многополярного мира. Планируемые результаты. Личностные: • испытывать гордость за успехи своей страны в области молодёжного движения; • стремиться к расширению своих знаний в области школьных и молодёжных инициатив различных организаций; • проявлять эмоциональный интерес к деятельности фестивальных движений, связанных с общением и взаимопомощью молодых людей планеты. Метапредметные: • проявлять активность в познавательной деятельности, интерес к обсуждаемым вопросам; • работать с информацией: сравнивать, анализировать, делать выводы на основе представленного материала; • проявлять творчество и фантазию в работе с воображаемыми ситуациями. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с интерактивными заданиями. Комплект материалов: – сценарий, – методические рекомендации, – интерактивные задания, – видеофрагмент, – презентация. Структура занятия Часть 1. Мотивационная Цель первой части занятия – создать мотивацию для активного участия обучающихся в обсуждении темы. С этой целью организуется познавательная беседа на основе работы с иллюстративным материалом. Просмотр выступления федерального спикера. Часть 2. Основная В основной части педагог предлагает задания, целью которых является ознакомление с направлениями Всемирного фестиваля молодёжи. Система бесед, интерактивные задания, работа с видео и иллюстративным материалом подводит детей к пониманию, какое значение имеет проведение Всемирного фестиваля молодёжи для России и всего мира. Часть 3. Заключение В заключение обучающиеся знакомятся с талисманом Всемирного молодёжного фестиваля 2024 года – Чебурашкой, который олицетворяет основные ценности молодёжного форума — «дружелюбие и взаимоуважение». Подводится итог разговора о важности Всемирного фестиваля молодёжи. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ Часть 1. Мотивационная Учитель. Ребята, рассмотрите фотографии. Какое событие на них представлено? Объясните. Ответы обучающихся. Учитель. Конечно, это встреча гостей с хлебом и солью, именно такая традиция издавна сложилась на Руси, а хлеб с солью стал символом радушной, гостеприимной, или как ещё говорят, хлебосольной России. Приветствовать путников и гостей хлебом-солью означало даровать им свои пожелания мира и добра, выражая своё уважение при встрече. Как вы понимаете слово гостеприимная? Объясните. Ответы обучающихся. Учитель. Это радушный и радостный приём гостей. Издавна в нашей стране сложились традиции гостеприимства, которые подчёркивали уважительное отношение к гостю, и об этом сложили в народе много пословиц. Интерактивное задание №1 «Восстановите пословицы». Содержание задания: правильно соединить начало и окончание пословицы. При выполнении задания важно обратить внимание на толкование смысла, объяснение значения выражения. Добрый гость всегда в пору. Кто празднику рад, тот гостей созывает. Много гостей – много новостей. Для доброго гостя и ворота настежь. Учитель. Сочетание внимания и уважения к путникам и гостям говорит о том, что хлебосольный человек никогда не узнает одиночества, а его дом никогда не будет пустым. Наша страна открыта для общения с народами стран, любит и умеет встречать гостей. И уже совсем скоро состоится масштабное событие. Россия примет более 10 000 гостей из разных стран, а соберутся гости на Всемирный молодёжный фестиваль, который пройдёт в начале марта на территории Федерального центра «Сириус». Давайте послушаем интервью с участниками Фестиваля из разных стран и узнаем, почему для них важно принять в нём участие. Демонстрация ролика «Говорим о важном с иностранными участниками ВФМ – 2024». Часть 2. Основная Учитель. А вы любите ходить в гости? Почему, объясните. Ответы обучающихся. Учитель. А часто ли вы приглашаете гостей? О чём важно помнить, когда гости приходят к вам? Ответы обучающихся. Учитель. Очень важно организовать общение, познакомиться друг с другом. Именно в этом и заключается основная цель Всемирного фестиваля молодёжи — укрепление взаимосвязи между молодыми ребятами в разных странах мира, это общение и диалог. Давайте и мы познакомимся с «Городом молодёжи мира», который будет организован на площадке Федерального центра «Сириус». Что это за центр? Ответы обучающихся. Учитель. Это образовательный центр, который круглый год работает с ребятами 10–17 лет со всех регионов России, демонстрирующими выдающиеся успехи в науке, спорте, искусстве. Став постарше, у вас тоже есть возможность принять участие в его образовательных программах. А теперь познакомимся с «Городом молодёжи мира», который гостеприимно примет «Сириус». Рассмотрите карту, какие направления выделены? Чему будут посвящены мероприятия Фестиваля? Ответы обучающихся. Интерактивное задание №2. «Город молодёжи мира». Содержание задания. На экране демонстрируется карта с интерактивными секторами. Учитель выбирает сектор для знакомства, показывает видео, а затем организует беседу по выбранному и представленному направлению. Количество выбранных направлений для знакомства определяет педагог исходя из уровня подготовленности класса. Наука. Просмотр видео (дикторский текст). Научная площадка Фестиваля откроет для молодых людей множество необычных экспериментов, которые наглядно демонстрируют природные и химические явления. Участники познакомятся с достижениями инженерной науки, научатся управлять роботами и увидят настоящую битву между ними, а ещё услышат главные научные идеи современности и новые исследования учёных. Учитель. О каких открытиях вы бы рассказали гостям Фестиваля? Почему? Назовите трёх учёных и их изобретения, о которых важно рассказать всеми миру. Ответы обучающихся. Культура. Просмотр видео (дикторский текст). В рамках Фестиваля участники посетят выставку произведений искусства современных молодых художников из России и других стран мира, увидят фильмы современных режиссёров, насладятся современными музыкальными хитами и патриотическими песнями на разных языках. А юные авторы смогут проявить себя в «Принципе слова», где им предстоит написать прозаическое произведение. Учитель. Во время Фестиваля иностранные участники привезут в дар книги российских классиков, изданных на их родных языках. А какую книгу вы бы подарили нашим гостям, чтобы они увезли её с собой? Объясните свой выбор. Ответы обучающихся. Спорт. Просмотр видео (дикторский текст). Каждое утро российские и иностранные участники Фестиваля будут тренироваться с известными спортсменами, а после совершат совместный забег. Ежедневно они смогут участвовать в мастер-классах и соревнованиях по художественной гимнастике, фигурному катанию и боксу, и, конечно, проявят себя в футбольном фристайле, паркуре и катании на самокате. Учитель. Какие виды спорта вам нравятся? В каких спортивных секциях вы занимаетесь? О каких выдающихся спортсменах вы бы рассказали нашим гостям на Фестивале? Согласны ли вы с выражением «Спорт – норма жизни», объясните почему. Ответы обучающихся. Моя Россия. Просмотр видео (дикторский текст). Во время Фестиваля участники познакомятся с традициями и культурой народов России. Молодые люди из разных стран мира увидят работы победителей фотоконкурса «Самая красивая страна», масштабного проекта Русского географического общества, посвящённого сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Учитель. Представьте, что вам необходимо рассказать о самом красивом месте нашей страны. О чём бы вы рассказали? Какие города вы бы посоветовали посетить нашим гостям? Объясните, почему. Ответы обучающихся. Образование. Просмотр видео (дикторский текст). В рамках марафона «Знание. Первые» для участников Фестиваля пройдут лекции, мастер-классы и дискуссионные площадки. Кроме того, состоится грандиозный телемост «100 стран мира говорят об образовании в России», который объединит не только российских студентов и иностранных гостей, но и молодых людей из стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна. Учитель. Представьте, что вам необходимо рассказать о том, как вы учитесь, друзьям из других стран. Что бы вы рассказали о нашей школе, учебных предметах и занятиях? Расскажите. Ответы обучающихся. Учитель. Представьте, что каждый из вас – участник Фестиваля. Вы изучили программу и хотите выбрать мероприятие, на которое вам хочется пойти. Поделитесь своими планами с одноклассниками. Ответы обучающихся. Часть 3. Заключительная Учитель. Вот и побывали мы с вами виртуально в «Городе молодёжи мира». А вы обратили внимание на сказочного героя на карте города? Вы его узнали? Кто это? Ответы обучающихся. Учитель. Верно, это всеми любимый, известный многим поколениям во многих стран мирах, литературный герой – Чебурашка. Как вы думаете, почему он появился на карте города? Ответы обучающихся. Прослушивание песни «Чебурашки» Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдёт. Теперь я Чебурашка, Мне каждая дворняжка При встрече сразу Лапу подаёт! Мне не везло сначала, И даже так бывало: Ко мне на день рожденья Никто не приходил. Теперь я вместе с Геной Он не обыкновенный, Он самый лучший… Учитель. Он всегда верит в лучшее и мечтает о друге. А ещё он скромный, добрый и открыт всему миру, этот литературный герой олицетворяет основные ценности молодёжного форума – «Дружелюбие и взаимоуважение». И именно поэтому Чебурашка стал талисманом Всемирного фестиваля молодёжи. Послушайте стихотворение А. Л. Барто. О каком «ключе дружбы» говорит автор? Ответы обучающихся. Чтец 1. В кармане у старого гномика Ключ не от тихого домика. Ключ дружбы по свету он носит, Хотел бы он в каждом краю Людей, как крестьянин колосья, Собрать бы в большую семью. На земле – колос к колосу, У людей голос к голосу. Учитель. Для всех нас важны идеи объединения людей из разных стран, Фестиваль – это начало новой дружбы и взаимного обогащения культурами и традициями разных народов. Гимн фестиваля «Мы здесь» (первый куплет и припев) ПОСТРАЗГОВОР Выставка рисунков «Вместе – мы сила». Создание коллективного коллажа «Друзья фестиваля». Совместный просмотр мероприятий Всемирного фестиваля молодёжи. ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ Русский язык: работа со словарём, определение лексического значения слов и выражений: добро пожаловать, хлебосольство, радушие. Литературное чтение: чтение стихотворений и рассказов о дружбе и взаимопомощи: Е. А. Благинина «Подружка», С. Я. Маршак «Друзьятоварищи», А. Л. Барто «Ключ дружбы», «Песня о дружбе» и другие. Окружающий мир: знакомство с деятельностью молодёжных движений, выбором профессии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Сайт Всемирного фестиваля молодёжи – 2024, https://fest2024.ru. «Мы здесь!» (официальная песня Всемирного фестиваля молодёжи – 2024), https://rutube.ru/video/7de8ef9c9fd12ccb98f75574aeb8549c. Видео «Россия – мои горизонты» Российского общества Знание, https://znanierussia.ru. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ЛИНИИ Интерес к фестивальному движению, способствующему объединению молодых людей разных стран, дружбе и взаимопониманию. Готовность к овладению новыми знаниями и умениями, стремление к изучению традиций разных народов.

Просмотр содержимого документа
«Разговоры о важном "Фестиваль молодежи"»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 3-4 классов по теме

«ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ»

Цель занятия: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным

фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления

диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного

будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов,

воспитание гражданственности и патриотизма.

Формирующиеся ценности: гордость за страну, дружба,

взаимоуважение, коллективизм.

Основные смыслы: Россия успешно развивает контакты с широким

кругом союзников и партнёров, открыта для общения с народами всех стран.

В целях развития международного молодёжного сотрудничества на

территории Федерального образовательного центра «Сириус» (март 2024 г.)

состоится масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи.

Всемирный фестиваль молодёжи – это не только возможность показать всему

миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей

страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления новых

контактов между молодыми людьми из разных стран, объединяющих свои

усилия для построения справедливого многополярного мира.

Планируемые результаты.

Личностные:

• испытывать гордость за успехи своей страны в области молодёжного

движения;

• стремиться к расширению своих знаний в области школьных и

молодёжных инициатив различных организаций;

• проявлять эмоциональный интерес к деятельности фестивальных

движений, связанных с общением и взаимопомощью молодых людей

планеты.

Метапредметные:

• проявлять активность в познавательной деятельности, интерес к

обсуждаемым вопросам;

• работать с информацией: сравнивать, анализировать, делать выводы на

основе представленного материала;

• проявлять творчество и фантазию в работе с воображаемыми

ситуациями.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие

предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в

себя работу с интерактивными заданиями.

Комплект материалов:

– сценарий,

– методические рекомендации,

– интерактивные задания,

– видеофрагмент,

– презентация.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная

Цель первой части занятия – создать мотивацию для активного участия

обучающихся в обсуждении темы. С этой целью организуется познавательная

беседа на основе работы с иллюстративным материалом. Просмотр

выступления федерального спикера.

Часть 2. Основная

В основной части педагог предлагает задания, целью которых является

ознакомление с направлениями Всемирного фестиваля молодёжи. Система

бесед, интерактивные задания, работа с видео и иллюстративным материалом

подводит детей к пониманию, какое значение имеет проведение Всемирного

фестиваля молодёжи для России и всего мира.

Часть 3. Заключение

В заключение обучающиеся знакомятся с талисманом Всемирного

молодёжного фестиваля 2024 года – Чебурашкой, который олицетворяет

основные ценности молодёжного форума — «дружелюбие и

взаимоуважение». Подводится итог разговора о важности Всемирного

фестиваля молодёжи.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Мотивационная

Учитель. Ребята, рассмотрите фотографии. Какое событие на них

представлено? Объясните.

Ответы обучающихся.

Учитель. Конечно, это встреча гостей с хлебом и солью, именно такая

традиция издавна сложилась на Руси, а хлеб с солью стал символом радушной,

гостеприимной, или как ещё говорят, хлебосольной России. Приветствовать

путников и гостей хлебом-солью означало даровать им свои пожелания мира

и добра, выражая своё уважение при встрече. Как вы понимаете слово

гостеприимная? Объясните.

Ответы обучающихся.

Учитель. Это радушный и радостный приём гостей. Издавна в нашей

стране сложились традиции гостеприимства, которые подчёркивали

уважительное отношение к гостю, и об этом сложили в народе много

пословиц.

Интерактивное задание №1 «Восстановите пословицы».

Содержание задания: правильно соединить начало и окончание

пословицы. При выполнении задания важно обратить внимание на

толкование смысла, объяснение значения выражения.

Добрый гость всегда в пору.

Кто празднику рад, тот гостей созывает.

Много гостей – много новостей.

Для доброго гостя и ворота настежь.

Учитель. Сочетание внимания и уважения к путникам и гостям говорит

о том, что хлебосольный человек никогда не узнает одиночества, а его дом

никогда не будет пустым.

Наша страна открыта для общения с народами стран, любит и умеет

встречать гостей. И уже совсем скоро состоится масштабное событие. Россия

примет более 10 000 гостей из разных стран, а соберутся гости на Всемирный

молодёжный фестиваль, который пройдёт в начале марта на территории

Федерального центра «Сириус».

Давайте послушаем интервью с участниками Фестиваля из разных стран

и узнаем, почему для них важно принять в нём участие.

Демонстрация ролика «Говорим о важном с иностранными

участниками ВФМ – 2024».

Часть 2. Основная

Учитель. А вы любите ходить в гости? Почему, объясните.

Ответы обучающихся.

Учитель. А часто ли вы приглашаете гостей? О чём важно помнить, когда

гости приходят к вам?

Ответы обучающихся.

Учитель. Очень важно организовать общение, познакомиться друг с

другом. Именно в этом и заключается основная цель Всемирного фестиваля

молодёжи — укрепление взаимосвязи между молодыми ребятами в разных

странах мира, это общение и диалог. Давайте и мы познакомимся с «Городом

молодёжи мира», который будет организован на площадке Федерального

центра «Сириус». Что это за центр?

Ответы обучающихся.

Учитель. Это образовательный центр, который круглый год работает с

ребятами 10–17 лет со всех регионов России, демонстрирующими

выдающиеся успехи в науке, спорте, искусстве. Став постарше, у вас тоже есть

возможность принять участие в его образовательных программах. А теперь

познакомимся с «Городом молодёжи мира», который гостеприимно примет

«Сириус». Рассмотрите карту, какие направления выделены? Чему будут

посвящены мероприятия Фестиваля?

Ответы обучающихся.

Интерактивное задание №2. «Город молодёжи мира».

Содержание задания. На экране демонстрируется карта с

интерактивными секторами. Учитель выбирает сектор для знакомства,

показывает видео, а затем организует беседу по выбранному и

представленному направлению. Количество выбранных направлений для

знакомства определяет педагог исходя из уровня подготовленности класса.

Наука. Просмотр видео (дикторский текст).

Научная площадка Фестиваля откроет для молодых людей множество

необычных экспериментов, которые наглядно демонстрируют природные и

химические явления. Участники познакомятся с достижениями инженерной

науки, научатся управлять роботами и увидят настоящую битву между

ними, а ещё услышат главные научные идеи современности и новые

исследования учёных.

Учитель. О каких открытиях вы бы рассказали гостям Фестиваля?

Почему? Назовите трёх учёных и их изобретения, о которых важно рассказать

всеми миру.

Ответы обучающихся.

Культура. Просмотр видео (дикторский текст).

В рамках Фестиваля участники посетят выставку произведений

искусства современных молодых художников из России и других стран мира,

увидят фильмы современных режиссёров, насладятся современными

музыкальными хитами и патриотическими песнями на разных языках. А юные

авторы смогут проявить себя в «Принципе слова», где им предстоит

написать прозаическое произведение.

Учитель. Во время Фестиваля иностранные участники привезут в дар

книги российских классиков, изданных на их родных языках. А какую книгу

вы бы подарили нашим гостям, чтобы они увезли её с собой? Объясните свой

выбор.

Ответы обучающихся.

Спорт. Просмотр видео (дикторский текст).

Каждое утро российские и иностранные участники Фестиваля будут

тренироваться с известными спортсменами, а после совершат совместный

забег. Ежедневно они смогут участвовать в мастер-классах и соревнованиях

по художественной гимнастике, фигурному катанию и боксу, и, конечно,

проявят себя в футбольном фристайле, паркуре и катании на самокате.

Учитель. Какие виды спорта вам нравятся? В каких спортивных секциях

вы занимаетесь? О каких выдающихся спортсменах вы бы рассказали нашим

гостям на Фестивале? Согласны ли вы с выражением «Спорт – норма жизни»,

объясните почему.

Ответы обучающихся.

Моя Россия. Просмотр видео (дикторский текст).

Во время Фестиваля участники познакомятся с традициями и культурой

народов России. Молодые люди из разных стран мира увидят работы

победителей фотоконкурса «Самая красивая страна», масштабного

проекта Русского географического общества, посвящённого сохранению

дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей

среде.

Учитель. Представьте, что вам необходимо рассказать о самом красивом

месте нашей страны. О чём бы вы рассказали? Какие города вы бы

посоветовали посетить нашим гостям? Объясните, почему.

Ответы обучающихся.

Образование. Просмотр видео (дикторский текст).

В рамках марафона «Знание. Первые» для участников Фестиваля

пройдут лекции, мастер-классы и дискуссионные площадки. Кроме того,

состоится грандиозный телемост «100 стран мира говорят об образовании

в России», который объединит не только российских студентов и

иностранных гостей, но и молодых людей из стран Азии, Африки, Ближнего

Востока, Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Учитель. Представьте, что вам необходимо рассказать о том, как вы

учитесь, друзьям из других стран. Что бы вы рассказали о нашей школе,

учебных предметах и занятиях? Расскажите.

Ответы обучающихся.

Учитель. Представьте, что каждый из вас – участник Фестиваля. Вы

изучили программу и хотите выбрать мероприятие, на которое вам хочется

пойти. Поделитесь своими планами с одноклассниками.

Ответы обучающихся.

Часть 3. Заключительная

Учитель. Вот и побывали мы с вами виртуально в «Городе молодёжи

мира». А вы обратили внимание на сказочного героя на карте города? Вы его

узнали? Кто это?

Ответы обучающихся.

Учитель. Верно, это всеми любимый, известный многим поколениям во

многих стран мирах, литературный герой – Чебурашка. Как вы думаете,

почему он появился на карте города?

Ответы обучающихся.

Прослушивание песни «Чебурашки»

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдёт.

Теперь я Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подаёт!

Мне не везло сначала,

И даже так бывало:

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной

Он не обыкновенный,

Он самый лучший…

Учитель. Он всегда верит в лучшее и мечтает о друге. А ещё он

скромный, добрый и открыт всему миру, этот литературный герой

олицетворяет основные ценности молодёжного форума – «Дружелюбие и

взаимоуважение». И именно поэтому Чебурашка стал талисманом Всемирного

фестиваля молодёжи.

Послушайте стихотворение А. Л. Барто. О каком «ключе дружбы»

говорит автор?

Ответы обучающихся.

Чтец 1.

В кармане у старого гномика

Ключ не от тихого домика.

Ключ дружбы по свету он носит,

Хотел бы он в каждом краю

Людей, как крестьянин колосья,

Собрать бы в большую семью.

На земле – колос к колосу,

У людей голос к голосу.

Учитель. Для всех нас важны идеи объединения людей из разных стран,

Фестиваль – это начало новой дружбы и взаимного обогащения культурами и

традициями разных народов.

Гимн фестиваля «Мы здесь» (первый куплет и припев)

ПОСТРАЗГОВОР

Выставка рисунков «Вместе – мы сила».

Создание коллективного коллажа «Друзья фестиваля».

Совместный просмотр мероприятий Всемирного фестиваля молодёжи.

ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

Русский язык: работа со словарём, определение лексического значения

слов и выражений: добро пожаловать, хлебосольство, радушие.

Литературное чтение: чтение стихотворений и рассказов о дружбе и

взаимопомощи: Е. А. Благинина «Подружка», С. Я. Маршак «Друзьятоварищи», А. Л. Барто «Ключ дружбы», «Песня о дружбе» и другие.

Окружающий мир: знакомство с деятельностью молодёжных движений,

выбором профессии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сайт Всемирного фестиваля молодёжи – 2024, https://fest2024.ru.

«Мы здесь!» (официальная песня Всемирного фестиваля молодёжи –

2024), https://rutube.ru/video/7de8ef9c9fd12ccb98f75574aeb8549c.

Видео «Россия – мои горизонты» Российского общества Знание,

https://znanierussia.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ЛИНИИ

Интерес к фестивальному движению, способствующему объединению

молодых людей разных стран, дружбе и взаимопониманию. Готовность к

овладению новыми знаниями и умениями, стремление к изучению традиций

разных народов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!