РАЗГОВОРЫ
22 апреля 2024 г.
О ВАЖНОМ
Тема
«ТРУД КРУТ»
« МБОУ СШ №2 им. Героев Евпаторийского десанта»
Учитель Жернакова И.М.
1-2 классы
Дети мечтают стать
врачами
Дети мечтают стать
строителями
Дети мечтают стать
учителями
Дети мечтают стать
военными
Почему дети выбрали эти профессии?
Важны ли они
для всех людей,
для всего общества?
А чем полезны для людей и всего общества
эти профессии?
Все профессии важны ,
а выбор профессии – это важное и ответственное решение в жизни человека, так как это в будущем определяет его место в обществе.
Труд развивает человека,
позволяет учиться
чему-то новому,
повышать уровень своего развития и умения,
и начинается он в самом
юном возрасте.
Важным ежегодным праздником в нашей стране стал
День Весны и Труда , который мы отмечаем 1 мая .
Но есть ещё один день – 17 февраля , который проходит под девизом «Труд крут».
Что это за отряды?
Это праздничный день Российских студенческих отрядов.
Михаил Киселёв, председатель Правления «Российских Студенческих Отрядов»
Российские студенческие отряды –
это дружные команды,
в которые объединяются студенты для трудовой деятельности.
Члены отрядов в период летних каникул направляются туда,
где нужна их помощь:
работают на строительстве различных объектов, помогают обрабатывать поля и собирать урожай, занимаются с детьми, оказывают медицинскую помощь.
В современной системе Российских студенческих отрядов
выделяют шесть основных направлений работы:
строительство, сельское хозяйство, сервисное обслуживание,
педагогика, медицина, транспорт (железная дорога).
педагогика – галстук
строительство – мастерок
сельское хозяйство – колос,
сервис – «лайк»
железная дорога – паровоз
медицина – чаша
со змеёй
Распределите профессии в соответствующий вагон
сварщик
проводник
каменщик
тракторист
стоматолог
вожатый
учитель
официант
хирург
горничная
фермер
садовод
повар
плотник
машинист
проверим
сварщик
проводник
каменщик
тракторист
стоматолог
вожатый
учитель
официант
хирург
горничная
фермер
садовод
повар
плотник
машинист
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Людмила Олифирова
Люди всех профессий ответственно трудятся каждый день,
чтобы всё в нашей стране работало как единый механизм, потому что от результатов труда каждого из нас зависит настоящее и будущее.
Работа в студенческих отрядах позволяет не только попробовать себя в различных направлениях,
чтобы стать профессионалом,
но и позволяет
быть частью большой команды,
которая объединяет людей,
готовых трудиться и помогать обществу,
для которых «труд крут».
А как вы думаете,
с какого возраста можно трудиться?
Если говорить о труде, как о работе, то первую свою работу вы смогли бы получить уже в 14 лет, и с этого же возраста можно стать бойцом Российских студенческих отрядов.
А что можно делать уже сейчас,
в чём проявляется ваш труд?
Мама усталой с работы придет,
Маме и дома хватает забот.
Веник возьму я и пол подмету
Дров наколю и сложу под плиту.
Свежей воды принесу два ведра
Ну а теперь за уроки пора!
Мама сегодня с работы придет.
Будет у мамы поменьше хлопот.
Труд присутствует в нашей жизни с самого рождения, мы трудимся, помогая своим родным и близким, и ваша учёба - это тоже труд!
А ещё можно стать участниками субботников и различных акций по благоустройству нашего города.
А вы принимали участие в субботниках?
Сергей Михалков
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий
Царь природы?
Царь полей,
Заводов,
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Комплект материалов:
– сценарий
https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/labor2024-12-script.pdf
– методические рекомендации
https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/labor2024-12-method_recom.pdf
– видеофрагмент
https://razgovor.edsoo.ru/video/5372 /
https://razgovor.edsoo.ru/video/5343 /
– интерактивные задания
https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/labor2024-12-presentation.pdf
– презентация
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/labor2024-14-1/index.html?back_url=/topic/97/grade/12 /