Методическая разработка онлайн урока в 8 классе на тему: „Paper bag or plastic bag“
(Бумажные и пластиковые пакеты)
Разработано:
учителем английского языка
МБОУ СОШ № 180 г. Новосибирска
Катченко Юлией Игоревной
Цели урока:
Образовательные цели :
Повторить лексику по теме «Экология ».
Познакомиться со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-
Тренировать критическое мышление в работе с текстом.
Развивающие цели:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развивать умение сопоставлять и анализировать.
Развивать навыки диалогической речи.
Воспитательные цели:
привить умение взаимодействовать в соответствие с правилами общения онлайн
развивать самостоятельность в учебной деятельности
прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде
Тип урока: урок-дискуссия
Учебно-методический комплекс: «Английский в фокусе» учебник для 8 класса общеобразовательных школ (авторы: В. Эванс, Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко)
Время реализации в соответствие с требованиями санпин: 25 мин.
Ход урока
1. Подготовительный этап
Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух
Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей), коммуникативная
Метод: репродуктивный (повтор лексики)
Формы: фронтальная, индивидуальная
Приветствие
Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, плавно подводя к теме урока.
Неllo! (Здравствуйте!)
Nice to see you again! (Рада снова вас видеть)
What date is it today? (Какое сегодня число?)
Do you like to go shopping ? (Вы любите ходить по магазинам?)
What type of bags do you usually use? (Какие пакеты вы обычно используете?) (Слайд 1)
Все вопросы имеют зрительную опору на случай плохой связи или потери звука, чтобы учащийся, решая технические проблемы, не выпадал из учебного процесса.
Постановка целей урока
Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке. (Слайд 2)
2.Предтекстовый этап
Учитель предлагает детям посмотреть на картинки, заголовок текста в учебнике и в соответствие с обсужденной целью урока заполнить таблицу. (Слайд 2)
3. Текстовый этап
Учитель предлагает учащимся прослушать текст и выполнить упражнение с выбором ответа. (Слайд 3)
Далее учитель предлагает проверить свои ответы, прочитав текст. (Слайд 4, 5, 6) По ходу чтения текста, учащиеся могут отмечать знаком вопроса не понятные слова и выражения. Учитель проговаривает трудные моменты, снимая метку, не знакомое слово учащиеся выписывают в тетради. Таким образом, получают список новых слов. (Слайд 7)
Учитель предлагает вернуться к заданию с выбором ответа и проверить его. (Слайд 8)
4. Послетекстовый этап
Учитель предлагает заполнить еще 2 колонки таблицы (Слайд 9)
Ученики заполняют таблицу и проговаривают написанное или озвучивают свой ответ если написать не могут по техническим причинам.
5. Знакомство со словообразованием
Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-(слайд 10)
Ученики вписывают формы на экране по изученному правилу.
6. Рефлексия и домашнее задание
Учитель предъявляет и объясняет домашнее задание (Слайд 10) а так же в качестве рефлексии предлагает по завершении урока пройти онлайн квест по основным моментам изученной темы. Ссылка на квест размещается чате, чтобы все могли скопировать ее.
https://www.Learnis.ru/367282/
Источники
Spotlight 8: Student's Book / Английский язык. 8 класс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 248 c.
Spotlight 8: Workbook / Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2014. - 72 c.