СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка онлайн урока английского языка по экологии "Пластиковые и бумажные пакеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«plastic or paper bags»















Методическая разработка онлайн урока в 8 классе на тему: „Paper bag or plastic bag

(Бумажные и пластиковые пакеты)







Разработано:

учителем английского языка

МБОУ СОШ № 180 г. Новосибирска

Катченко Юлией Игоревной


















Цели урока:


Образовательные цели :

  • Повторить лексику по теме «Экология ».

  • Познакомиться со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-

  • Тренировать критическое мышление в работе с текстом.

Развивающие цели:

  • Развивать память через повторение  активной лексики урока.

  • Развивать умение сопоставлять и анализировать.

  • Развивать навыки диалогической речи.

Воспитательные цели:

  • привить умение взаимодействовать в соответствие с правилами общения онлайн

  • развивать самостоятельность в учебной деятельности

  • прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде



Тип урока: урок-дискуссия


Учебно-методический комплекс: «Английский в фокусе» учебник для 8 класса общеобразовательных школ (авторы: В. Эванс, Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко)


Время реализации в соответствие с требованиями санпин: 25 мин.


Ход урока


1. Подготовительный этап


Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей), коммуникативная

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная


Приветствие


Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, плавно подводя к теме урока.

Неllo! (Здравствуйте!)

Nice to see you again! (Рада снова вас видеть)

What date is it today? (Какое сегодня число?)

Do you like to go shopping ? (Вы любите ходить по магазинам?)

What type of bags do you usually use? (Какие пакеты вы обычно используете?) (Слайд 1)


Все вопросы имеют зрительную опору на случай плохой связи или потери звука, чтобы учащийся, решая технические проблемы, не выпадал из учебного процесса.


Постановка целей урока


Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке. (Слайд 2)

2.Предтекстовый этап

Учитель предлагает детям посмотреть на картинки, заголовок текста в учебнике и в соответствие с обсужденной целью урока заполнить таблицу. (Слайд 2)

3. Текстовый этап

Учитель предлагает учащимся прослушать текст и выполнить упражнение с выбором ответа. (Слайд 3)


Далее учитель предлагает проверить свои ответы, прочитав текст. (Слайд 4, 5, 6) По ходу чтения текста, учащиеся могут отмечать знаком вопроса не понятные слова и выражения. Учитель проговаривает трудные моменты, снимая метку, не знакомое слово учащиеся выписывают в тетради. Таким образом, получают список новых слов. (Слайд 7)


Учитель предлагает вернуться к заданию с выбором ответа и проверить его. (Слайд 8)


4. Послетекстовый этап

Учитель предлагает заполнить еще 2 колонки таблицы (Слайд 9)

Ученики заполняют таблицу и проговаривают написанное или озвучивают свой ответ если написать не могут по техническим причинам.

5. Знакомство со словообразованием


Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-(слайд 10)

Ученики вписывают формы на экране по изученному правилу.


6. Рефлексия и домашнее задание


Учитель предъявляет и объясняет домашнее задание (Слайд 10) а так же в качестве рефлексии предлагает по завершении урока пройти онлайн квест по основным моментам изученной темы. Ссылка на квест размещается чате, чтобы все могли скопировать ее.

https://www.Learnis.ru/367282/




Источники

  1. Spotlight 8: Student's Book / Английский язык. 8 класс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 248 c.

  2. Spotlight 8: Workbook / Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2014. - 72 c.







Просмотр содержимого презентации
«plastic or paper bags»

   Методическая разработка онлайн урока в 8 классе на тему: „Paper bag or plastic bag“  (Бумажные и пластиковые пакеты)   Разработано: учителем английского языка МБОУ СОШ № 180 г. Новосибирска Катченко Юлией Игоревной

  Методическая разработка онлайн урока в 8 классе на тему: „Paper bag or plastic bag“ (Бумажные и пластиковые пакеты)

Разработано:

учителем английского языка

МБОУ СОШ № 180 г. Новосибирска

Катченко Юлией Игоревной

Today is the _____________

Today is the _____________

  • How are you? Chat me, please, if you can’t talk.
  • Do you miss English lessons?
  • Do you like the weather?
  • Do you like go shopping?
  • What bags do you usually use?
What will we talk about? Continue the sentences about plastic and paper bags : I already know that……. I want to know……..

What will we talk about?

Continue the sentences about plastic and paper bags :

I already know that…….

    I want to know……..

      Paper bag or plastic bag Listen and tick statements about plastic bags ( ) and paper bags ( ): It is made from renewable resources. Recycling it uses a lot of energy. It takes a lot of time to decompose. A lot of energy is needed to make it. It causes animals to die. What bag is more friendly to environment? What bag is greener?

      Paper bag or plastic bag

      Listen and tick statements about plastic bags ( ) and paper bags ( ):

      • It is made from renewable resources.
      • Recycling it uses a lot of energy.
      • It takes a lot of time to decompose.
      • A lot of energy is needed to make it.
      • It causes animals to die.

      What bag is more friendly to environment?

      What bag is greener?

      Where does it come from To make one ton of paper we need three tons of wood chips. Then we need to wash, bleach and colour this chips using chemicals that harm  environment . Plastic comes from the oil . We know that oil industry makes a lot of pollution . Besides that, for making plastic bags we need electricity which is not for the environment .

      Where does it come from

      To make one ton of paper we need three tons of wood chips. Then we need to wash, bleach and colour this chips using chemicals that harm environment .

      Plastic comes from the oil . We know that oil industry makes a lot of pollution . Besides that, for making plastic bags we need electricity which is not for the environment .

      Where does it ends its life It end up in the landfill . It needs a lot of years to break down. You can take it to recycling center , but they need more energy and chemicals to recycle it. It end up in the landfill too. It needs 1000 years to break down. You can take it to recycling center , but they need more energy and chemicals to recycle it too. It cause many sea turtles and other animals to die every year. Because they mistake them for food.

      Where does it ends its life

      It end up in the landfill . It needs a lot of years to break down.

      You can take it to recycling center , but they need more energy and chemicals to recycle it.

      It end up in the landfill too. It needs 1000 years to break down.

      You can take it to recycling center , but they need more energy and chemicals to recycle it too.

      It cause many sea turtles and other animals to die every year. Because they mistake them for food.

      The verdict They are from different recourses, but they both end up in the landfill . We need a lot of different chemicals and energy, which aren’t good for environment. So no one is winner. The best way to carry your shopping and protect environment is reusable fabric bag Fabric bags

      The verdict

      They are from different recourses, but they both end up in the landfill . We need a lot of different chemicals and energy, which aren’t good for environment. So no one is winner.

      The best way to carry your shopping and protect environment is reusable fabric bag

      Fabric bags

      • reusable
      • minimal energy to make
      • last for years
      Vocabulary химикаты chemicals harm environment oil pollution electricity break down recycling center energy recycle die mistake different вредить окружающая среда нефть загрязнение электричество распадаться перерабатывающий центр энергия перерабатывать умирать ошибаться различные

      Vocabulary

      химикаты

      • chemicals
      • harm
      • environment
      • oil
      • pollution
      • electricity
      • break down
      • recycling center
      • energy
      • recycle
      • die
      • mistake
      • different

      вредить

      окружающая среда

      нефть

      загрязнение

      электричество

      распадаться

      перерабатывающий центр

      энергия

      перерабатывать

      умирать

      ошибаться

      различные

      Paper bag or plastic bag Listen and tick statements about plastic bags ( ) and paper bags ( ): It is made from renewable resources. Recycling it uses a lot of energy. It takes a lot of time to decompose. A lot of energy is needed to make it. It causes animals to die. What bag is more friendly to environment? What bag is greener?

      Paper bag or plastic bag

      Listen and tick statements about plastic bags ( ) and paper bags ( ):

      • It is made from renewable resources.
      • Recycling it uses a lot of energy.
      • It takes a lot of time to decompose.
      • A lot of energy is needed to make it.
      • It causes animals to die.

      What bag is more friendly to environment?

      What bag is greener?

      What have we talked about? Continue the sentences about plastic and paper bags: I already learn that……. How I can learn more:

      What have we talked about?

      Continue the sentences about plastic and paper bags:

      I already learn that…….

        How I can learn more:

          Word formation re- re- for actions that will repeat. пере- build – rebuild строить – перестроить

          Word formation re-

          re- for actions that will repeat. пере-

          build – rebuild строить – перестроить

          • marry
          • name
          • open
          • start
          • write
          • print
          • chat me
          Thank you for the lesson   Don’t remember about homework  Write your thoughts about saying from ex. 8 p. 39   Quest link: https://www.Learnis.ru/367282/   Your questions I’m waiting in What’s app group for some minutes

          Thank you for the lesson Don’t remember about homework Write your thoughts about saying from ex. 8 p. 39 Quest link: https://www.Learnis.ru/367282/ Your questions I’m waiting in What’s app group for some minutes

          Источники

          Источники

          • Spotlight 8: Student's Book / Английский язык. 8 класс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. - 248 c.
          • Spotlight 8: Workbook / Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2014. - 72 c.
          • https ://pikabu.ru/story/chto_yekologichnee__ naturalnoe_ili_iskusstvennoe_7587071
          • https://es-es.facebook.com/pages/category/Business-Service/HiperBazar-384525781925322 /
          • https:// www.123rf.com/photo_89282731_stock-vector-garbage-bag-tied-in-purple-blurred-silhouette-vector-illustration.html
          • https:// ikema.by/p115969391-sumka-shopper-fbd167.html


          Скачать

          Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

          Вебинар для учителей

          Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!