СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных планов профилей

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа для разработки учебных планов профилей обучения (в в соответствии с требованиями ФГОС СОО)

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных планов профилей»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска Разработка учебных планов профилей  (в соответствии с требованиями ФГОС СОО) Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска

Разработка учебных планов профилей (в соответствии с требованиями ФГОС СОО)

Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

Формальные основания для инициации проекта Указ Президента РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Национальный проект «Образование» (Утвержден на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию национальным проектам, протокол от 3 сентября 2018 года №10) ФГОС СОО, Проект «Билет в будущее» Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. (далее- ФГОС СОО) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями)

Формальные основания для

инициации проекта

Указ Президента РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 204

«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Национальный проект «Образование» (Утвержден на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию национальным проектам, протокол от 3 сентября 2018 года №10) ФГОС СОО, Проект «Билет в будущее»

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. (далее- ФГОС СОО)

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями)

Формальные основания для инициации проекта Концепция профильного обучения (утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 2783 ) Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации

Формальные основания для

инициации проекта

Концепция профильного обучения (утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 2783 )

Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации "Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 "Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29.12.2010 № 189

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16-з))

Государственная программа Курской области «Развитие образования в Курской области» на 2014- 2020 гг (утв. Постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 №737-Па)

Приказ комитета образования и науки Курской области от 11.04.2017 №1-263 «Об утверждении перечня стажировочных площадок

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) Анкетирование «Востребованность профильного обучения»

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

Анкетирование «Востребованность профильного обучения»

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) Результаты анкетирования учащихся 9-х классов «Какие предметы ты хотел бы изучать на углубленном уровне»

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

Результаты анкетирования учащихся 9-х классов

«Какие предметы ты хотел бы изучать на углубленном уровне»

Выбор предметов ЕГЭ в 2018 году

Выбор предметов ЕГЭ в 2018 году

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) - отсутствие разработанных и рекомендованных моделей профильных образовательных программ, учебных планов профилей, примерных рабочих программ по профильным дисциплинам - недостаточный уровень компетентности педагогов для организации профильного обучения - отсутствие дидактики профильного обучения - отсутствие механизмов нормативно-правового и финансового обеспечения использования дистанционной и сетевой формы обучения - отсутствие необходимого учебного оборудования и технических ресурсов для качественной организации ФГОС СОО  Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО  Проблема Какие учебные планы профилей должны быть разработаны для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

- отсутствие разработанных и рекомендованных моделей профильных образовательных программ, учебных планов профилей, примерных рабочих программ по профильным дисциплинам

- недостаточный уровень компетентности педагогов для организации профильного обучения

- отсутствие дидактики профильного обучения

- отсутствие механизмов нормативно-правового и финансового обеспечения использования дистанционной и сетевой формы обучения

- отсутствие необходимого учебного оборудования и технических ресурсов для качественной организации ФГОС СОО

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Проблема

Какие учебные планы профилей должны быть разработаны для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Пакет нормативно-правовых документов, сопровождающих разработку, Период, год значение по годам 2017-2018 введение и реализацию учебных планов профилей в соответствии с Разработаны учебные планы профилей 2018-2019 требованиями ФГОС СОО Разработаны «Дорожная карта введения ФГОС СОО», план повышения квалифика-ции педагогов ОО 2020 ООП СОО, рабочие программы курсов, дисциплин, модулей, составление расписания урочной и внеурочной деятельности Корректировка учебных планов

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Пакет нормативно-правовых документов, сопровождающих разработку,

Период, год

значение

по годам

2017-2018

введение и реализацию учебных планов профилей в соответствии с

Разработаны учебные планы профилей

2018-2019

требованиями ФГОС СОО

Разработаны «Дорожная карта введения ФГОС СОО», план повышения квалифика-ции педагогов ОО

2020

ООП СОО, рабочие программы курсов, дисциплин, модулей, составление расписания урочной и внеурочной деятельности

Корректировка учебных планов

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Число педагогических работников, повысивших квалификацию для осуществлению деятельности в условиях профильного обучения, готовых к осуществлению проектной и исследовательской деятельности (с нарастающим эффектом) по годам значение Период, год  25 (из 25 человек, которые будут реализовывать учебные планы профилей 2018 Доля учебных кабинетов ОО, обеспеченных автоматизированными рабочими местами с выходом в интернет (в %) 2019 20 10% 2020 25 20% 25 30% 50%

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Число педагогических работников, повысивших квалификацию для осуществлению деятельности в условиях профильного обучения, готовых к осуществлению проектной и исследовательской деятельности (с нарастающим эффектом)

по годам

значение

Период, год

25 (из 25 человек, которые будут реализовывать учебные планы профилей

2018

Доля учебных кабинетов ОО, обеспеченных автоматизированными рабочими местами с выходом в интернет (в %)

2019

20

10%

2020

25

20%

25

30%

50%

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Укомплектованность лабораторий в кабинетах физики, математики, истории и изобразительного искусства необходимым оборудованием для реализации учебных планов профилей (в %) по годам значение Период, год 20% 2018 Система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений 2019 40% Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО 2020 60% Уточнен и скорректирован план психолого-педагогического сопровожде-ния 100% Реализован план психолого-педагогического сопровож-дения Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО,

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Укомплектованность лабораторий в кабинетах физики, математики, истории и изобразительного искусства необходимым оборудованием для реализации учебных планов профилей (в %)

по годам

значение

Период, год

20%

2018

Система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

2019

40%

Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО

2020

60%

Уточнен и скорректирован план психолого-педагогического сопровожде-ния

100%

Реализован план психолого-педагогического сопровож-дения

Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО,

Задачи проекта Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО 1 Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ 2 Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся 3 Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность 4

Задачи проекта

Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

1

Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ

2

Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

3

Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

4

Задачи проекта 1. Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО Разработать и утвердить в установленном порядке учебные планы профилей Разработать и утвердить в установленном порядке ООП СОО, рабочие программы дисциплин, элективных курсов, факультативов Разработать и утвердить в установленном порядке локальные акты, регламентирующие реализацию индивидуального проекта обучающегося, организацию внеурочной деятельности обучающихся Заключить договоры с социальными партнерами с целью осуществления сетевого взаимодействия для реализации программ профильного обучения

Задачи проекта

1. Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Разработать и утвердить в установленном порядке учебные планы профилей

Разработать и утвердить в установленном порядке ООП СОО, рабочие

программы дисциплин, элективных курсов, факультативов

Разработать и утвердить в установленном порядке локальные акты,

регламентирующие реализацию индивидуального проекта

обучающегося, организацию внеурочной деятельности обучающихся

Заключить договоры с социальными партнерами с целью осуществления

сетевого взаимодействия для реализации программ профильного обучения

Задачи проекта 2. Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ Разработать в ОО комплекс мер по повышению квалификации педагогических работников для реализации профильного обучения в соответствии с ФГОС СОО Разработать план методической работы ОО с целью формирования профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС СОО 3. Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся Предусмотреть выделение и оснащение помещений для занятий учебно- исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством Закупить современное учебное оборудование, дополнительную литературу

Задачи проекта

2. Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ

Разработать в ОО комплекс мер по повышению квалификации педагогических

работников для реализации профильного обучения в соответствии с ФГОС СОО

Разработать план методической работы ОО с целью формирования

профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями

профстандарта и ФГОС СОО

3. Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

Предусмотреть выделение и оснащение помещений для занятий учебно-

исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и

техническим творчеством

Закупить современное учебное оборудование, дополнительную литературу

Задачи проекта 4. Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Задачи проекта

4. Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Ожидаемые результаты проекта

  • Разработана нормативно-правовая база, регламентирующая создание современных образовательных условий для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, учебных планов профилей
  • Все педагогические работники, реализующие профильные образовательные программы, сопровождающие проектную деятельности обучающихся прошли обучение по персонифицированным программам повышения квалификации
  • Создана система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза)
  • Созданы условия для: реализации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность
  • Оборудованы помещения (лаборатории и мастерские) для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством а также другими учебными курсами и курсами внеурочной деятельности по выбору обучающихся
  • Обновлен книжный библиотечный фонд, обновлены учебные материалы в кабинетах
Модель функционирования результатов проекта

Модель функционирования результатов проекта

Реестр заинтересованных сторон Администрация Службы методического сопровождения ПОО Родители Учреждения дополнительного образования Обучающиеся ВУЗы Учителя ССУЗы

Реестр заинтересованных сторон

Администрация

Службы методического сопровождения ПОО

Родители

Учреждения дополнительного образования

Обучающиеся

ВУЗы

Учителя

ССУЗы

Реестр рисков и возможностей проекта № п/п Наименование риска/возможности 1. Действия по предупреждению риска/ Отсутствие необходимых бюджетных средств для оснащения учебных кабинетов 2. реализации возможности Не изученность влияния на состояние здоровья обучающихся технологий дистанционного обучения Изыскание средств внебюджетного фонда ОО, поиск спонсоров и социальных партнеров, использование ресурсов других учреждений (культуры, науки, дополнит. образования)    Строгое соблюдение СанПиН 2.4.2.2821-10

Реестр рисков и возможностей проекта

п/п

Наименование риска/возможности

1.

Действия по предупреждению риска/

Отсутствие необходимых бюджетных средств для оснащения учебных кабинетов

2.

реализации возможности

Не изученность влияния на состояние здоровья обучающихся технологий дистанционного обучения

Изыскание средств внебюджетного фонда ОО, поиск спонсоров и социальных партнеров, использование ресурсов других учреждений (культуры, науки, дополнит. образования)

  Строгое соблюдение СанПиН

2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях« С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г

Реестр рисков и возможностей проекта № п/п Наименование риска/возможности 3. Действия по предупреждению риска/ Отсутствие на федеральном уровне финансового механизма оплаты учителю за работу в условиях дистанционного обучения, сетевой формы организации обучения, осуществления наставничества 4. реализации возможности Отсутствие финансовых средств на закупку дополнительной литературы Стимулирующие выплаты (при наличии фонда), наградное стимулирование Пополнение школьного книжного фонда специальной литературой за счет осуществления дарения книг семьями обучающихся, педагогическим коллективом, спонсорами, выпускниками ОО

Реестр рисков и возможностей проекта

п/п

Наименование риска/возможности

3.

Действия по предупреждению риска/

Отсутствие на федеральном уровне финансового механизма оплаты учителю за работу в условиях дистанционного обучения, сетевой формы организации обучения, осуществления наставничества

4.

реализации возможности

Отсутствие финансовых средств на закупку дополнительной литературы

Стимулирующие выплаты (при наличии фонда), наградное стимулирование

Пополнение школьного книжного фонда специальной литературой за счет осуществления дарения книг семьями обучающихся, педагогическим коллективом, спонсорами, выпускниками ОО

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Обязательная часть Уро Русский язык и литература Количество часов вень 10 Русский язык 11   Всего за два года Литература Б Родной язык и родная литература Родной язык 68 Б Иностранные языки Родная литература 102 68 Б Иностранный язык 136 * Б 102 Общественные науки * * Обществознание 204 Б * 102 Экономика * Б 102 Б Право * 68 История 204 34 Математика и информатика У 68 Естественные науки 34 Б 68 136 Математика 68 68 Астрономия 68 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Б Физическая культура Б 136 68 136 0 136 136 Основы безопасности жизнедеятельности   Б Индивидуальный проект 34 272 102 Б 34 102 34   204 34 34 68 34 68

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Обязательная часть

Уро

Русский язык и литература

Количество часов

вень

10

Русский язык

11

  Всего за два года

Литература

Б

Родной язык и родная литература

Родной язык

68

Б

Иностранные языки

Родная литература

102

68

Б

Иностранный язык

136

*

Б

102

Общественные науки

*

*

Обществознание

204

Б

*

102

Экономика

*

Б

102

Б

Право

*

68

История

204

34

Математика и информатика

У

68

Естественные науки

34

Б

68

136

Математика

68

68

Астрономия

68

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Б

Физическая культура

Б

136

68

136

0

136

136

Основы безопасности жизнедеятельности

 

Б

Индивидуальный проект

34

272

102

Б

34

102

34

 

204

34

34

68

34

68

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов Общественные науки 10 География Математика и информатика Естественные науки Информатика Б   Всего за два года 11 34 Физика Б Б 34 Химия 34 Биология 68 68 34 Б Курсы по выбору 68 68 34 Б Готовимся к ЕГЭ по обществознанию 136 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку 34 ЭК 34 34 34 68 ЭК Готовимся к ЕГЭ по истории 68 34 Готовимся к ЕГЭ по математике 34 Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе ЭК   ЭК Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года  2170/2590 34 34 68 68 34   0 34 34 1156 68 1156 2312

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов

Общественные науки

10

География

Математика и информатика

Естественные науки

Информатика

Б

  Всего за два года

11

34

Физика

Б

Б

34

Химия

34

Биология

68

68

34

Б

Курсы по выбору

68

68

34

Б

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

136

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

34

ЭК

34

34

34

68

ЭК

Готовимся к ЕГЭ по истории

68

34

Готовимся к ЕГЭ по математике

34

Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

ЭК

 

ЭК

Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590

34

34

68

68

34

 

0

34

34

1156

68

1156

2312

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов в неделю Русский язык и литература Русский язык 10 Литература Б 11   Родной язык и родная литература 2 Всего за два года Родной язык Б Иностранные языки Родная литература Б 3 2 * 2 Иностранный язык Б 3 Общественные науки 6 * * Обществознание Б Экономика * 3 Б * Б Право 2 3 * История 6 1 2 У Математика и информатика 4 Математика Б Естественные науки 1 2 2 2 Астрономия Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 2 Б Физическая культура Б 4 4 2 0 4   Б Основы безопасности жизнедеятельности 4 8 Индивидуальный проект 1 3 Б 1 3 1   1 6 1 2 1 2

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов в неделю

Русский язык и литература

Русский язык

10

Литература

Б

11

 

Родной язык и родная литература

2

Всего за два года

Родной язык

Б

Иностранные языки

Родная литература

Б

3

2

*

2

Иностранный язык

Б

3

Общественные науки

6

*

*

Обществознание

Б

Экономика

*

3

Б

*

Б

Право

2

3

*

История

6

1

2

У

Математика и информатика

4

Математика

Б

Естественные науки

1

2

2

2

Астрономия

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

2

Б

Физическая культура

Б

4

4

2

0

4

 

Б

Основы безопасности жизнедеятельности

4

8

Индивидуальный проект

1

3

Б

1

3

1

 

1

6

1

2

1

2

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Часть, формируемая участниками образовательных отношений Уро вень Количество часов в неделю Общественные науки География 10 Математика и информатика 11 Естественные науки Информатика   Б 1 Всего за два года Физика Б 1 Химия 1 Б 2 Биология 2 Курсы по выбору Б 1 1 2 Готовимся к ЕГЭ по обществознанию 2 Б 4 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку 1 ЭК 1 ЭК 2 1 Готовимся к ЕГЭ по истории 1 Готовимся к ЕГЭ по математике 1 2 Максимально допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе 1 ЭК 2 1 ЭК 1 1 2 0   1 1 34 2 34 68

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Уро

вень

Количество часов в неделю

Общественные науки

География

10

Математика и информатика

11

Естественные науки

Информатика

 

Б

1

Всего за два года

Физика

Б

1

Химия

1

Б

2

Биология

2

Курсы по выбору

Б

1

1

2

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

2

Б

4

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

1

ЭК

1

ЭК

2

1

Готовимся к ЕГЭ по истории

1

Готовимся к ЕГЭ по математике

1

2

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

1

ЭК

2

1

ЭК

1

1

2

0

 

1

1

34

2

34

68

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2280 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов Русский язык и литература 10 Русский язык Литература Б 1 гр. Родной язык и родная литература 2 гр. 11 Родной язык Б Родная литература 1 гр. Иностранные языки 68 Б   2 гр. Иностранный язык 102 Общественные науки Всего за два года Б История Б * 68 * 102 Обществознание Б Математика и информатика Математика * Б 102 136 Информатика 68 204 * Естественные науки Б Биология У Б * 68 102 * Астрономия 68 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 136 Б Б Физическая культура 34 204 204 68 Основы безопасности жизнедеятельности 136 136 34   Б 204 Индивидуальный проект 136 0 34 Б 34 272   102 34 408 34 68 102 68 34 34 34 204 34 68 68

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2280 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов

Русский язык и литература

10

Русский язык

Литература

Б

1 гр.

Родной язык и родная литература

2 гр.

11

Родной язык

Б

Родная литература

1 гр.

Иностранные языки

68

Б

 

2 гр.

Иностранный язык

102

Общественные науки

Всего за два года

Б

История

Б

*

68

*

102

Обществознание

Б

Математика и информатика

Математика

*

Б

102

136

Информатика

68

204

*

Естественные науки

Б

Биология

У

Б

*

68

102

*

Астрономия

68

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

136

Б

Б

Физическая культура

34

204

204

68

Основы безопасности жизнедеятельности

136

136

34

 

Б

204

Индивидуальный проект

136

0

34

Б

34

272

 

102

34

408

34

68

102

68

34

34

34

204

34

68

68

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов Общественные науки Естественные науки География 10 Физика 1 гр. Б Химия 2 гр. Б Предметы и курсы по выбору 11 У Рисунок и живопись 34   1 гр. Б Всего за два года 2 гр. 68 ДПИ У 170 Композиция 34 Б 34 Б 68 68 История искусств 0 170 Б 34 68 Графический дизайн 34 34 Готовимся к ЕГЭ по математике 0 68 136 ЭК 340 0 0 ЭК Готовимся к ЕГЭ по физике 34 Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе 34 68   0 34 0 136 Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590 ЭК 34 0 0 68   0 34 34 0 0 34 68 0 0 0 34 34 1156 68 0 0 0 1156 34 0 34 0 1156 68 34 1156 0 68 2312 2312

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов

Общественные науки

Естественные науки

География

10

Физика

1 гр.

Б

Химия

2 гр.

Б

Предметы и курсы по выбору

11

У

Рисунок и живопись

34

 

1 гр.

Б

Всего за два года

2 гр.

68

ДПИ

У

170

Композиция

34

Б

34

Б

68

68

История искусств

0

170

Б

34

68

Графический дизайн

34

34

Готовимся к ЕГЭ по математике

0

68

136

ЭК

340

0

0

ЭК

Готовимся к ЕГЭ по физике

34

Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

34

68

 

0

34

0

136

Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590

ЭК

34

0

0

68

 

0

34

34

0

0

34

68

0

0

0

34

34

1156

68

0

0

0

1156

34

0

34

0

1156

68

34

1156

0

68

2312

2312

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов в неделю Русский язык и литература 10 Русский язык Литература Б 1 гр. Родной язык и родная литература 2 гр. 11 Родной язык Б Родная литература 1 гр. Иностранные языки 2 Б   2 гр. Иностранный язык 3 Общественные науки Всего за два года Б История Б * 2 * 3 Обществознание Б Математика и информатика Математика * Б 3 4 Информатика 2 6 * Естественные науки Б Биология У Б * 2 3 * Астрономия 2 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 4 Б Б Физическая культура 1 6 6 2 Основы безопасности жизнедеятельности 4 4 1   Б 6 Индивидуальный проект 4 0 1 Б 1 8   3 1 12 1 2 3 2 1 1 1 6 1 2 2

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов в неделю

Русский язык и литература

10

Русский язык

Литература

Б

1 гр.

Родной язык и родная литература

2 гр.

11

Родной язык

Б

Родная литература

1 гр.

Иностранные языки

2

Б

 

2 гр.

Иностранный язык

3

Общественные науки

Всего за два года

Б

История

Б

*

2

*

3

Обществознание

Б

Математика и информатика

Математика

*

Б

3

4

Информатика

2

6

*

Естественные науки

Б

Биология

У

Б

*

2

3

*

Астрономия

2

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

4

Б

Б

Физическая культура

1

6

6

2

Основы безопасности жизнедеятельности

4

4

1

 

Б

6

Индивидуальный проект

4

0

1

Б

1

8

 

3

1

12

1

2

3

2

1

1

1

6

1

2

2

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро  Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов в неделю Общественные науки Естественные науки 10 География Физика 1 гр. Б Предметы и курсы по выбору 2 гр. 11 Химия Б Рисунок и живопись У 1 гр. 1   Б ДПИ Всего за два года У 2 2 гр. Композиция 5 1 Б 1 2 Б История искусств 2 5 0 Графический дизайн Б 1 2 1 1 Готовимся к ЕГЭ по математике 0 2 4 ЭК 10 0 0 Готовимся к ЕГЭ по физике ЭК 1 2 1 0 1 0 ИТОГО 4 1 ЭК 0 0 1 2   0 1 2 0 0 1 0 0 0 34 0 1 2 1 0 34 0 1 0 1 2 0 34 1 34 0 2 68 68

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов в неделю

Общественные науки

Естественные науки

10

География

Физика

1 гр.

Б

Предметы и курсы по выбору

2 гр.

11

Химия

Б

Рисунок и живопись

У

1 гр.

1

 

Б

ДПИ

Всего за два года

У

2

2 гр.

Композиция

5

1

Б

1

2

Б

История искусств

2

5

0

Графический дизайн

Б

1

2

1

1

Готовимся к ЕГЭ по математике

0

2

4

ЭК

10

0

0

Готовимся к ЕГЭ по физике

ЭК

1

2

1

0

1

0

ИТОГО

4

1

ЭК

0

0

1

2

 

0

1

2

0

0

1

0

0

0

34

0

1

2

1

0

34

0

1

0

1

2

0

34

1

34

0

2

68

68

Формы промежуточной аттестации в 10А классе универсального профиля Предметная область Учебный предмет Обязательная часть Формы промежуточной аттестации Русский язык и литература Русский язык Родной язык и родная литература Литература ИС, ИКД, ИТ, ИС, ИТ Родной язык * Родная литература Иностранные языки * Иностранный язык Общественные науки ИТ, ИКР Обществознание Экономика ИТ ИТ Право Математика и информатика ИТ История Естественные науки Математика ИТ ИКР Астрономия Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности ИКР, ИТ,ЗИП Физическая культура СН Основы безопасности жизнедеятельности   ИТ Индивидуальный проект ЗИП

Формы промежуточной аттестации

в 10А классе универсального профиля

Предметная область

Учебный предмет

Обязательная часть

Формы промежуточной аттестации

Русский язык и литература

Русский язык

Родной язык и родная литература

Литература

ИС, ИКД, ИТ,

ИС, ИТ

Родной язык

*

Родная литература

Иностранные языки

*

Иностранный язык

Общественные науки

ИТ, ИКР

Обществознание

Экономика

ИТ

ИТ

Право

Математика и информатика

ИТ

История

Естественные науки

Математика

ИТ

ИКР

Астрономия

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

ИКР, ИТ,ЗИП

Физическая культура

СН

Основы безопасности жизнедеятельности

 

ИТ

Индивидуальный проект

ЗИП

Формы промежуточной аттестации в 10А классе универсального профиля Предметная область Учебный предмет Часть, формируемая участниками образовательных отношений Формы промежуточной аттестации Общественные науки География Математика и информатика ИТ Информатика Естественные науки ИКР, ИТ Физика ИКР, ИТ Химия ИКР, ЗИП Биология ИТ Условные обозначения форм промежуточной аттестации: ФПА – формы промежуточной аттестации ИКР – итоговая контрольная работа ИС – итоговое сочинение ИИ - итоговое изложение, ИКД – итоговый контрольный диктант, ИТ – итоговый тест СН – сдача нормативов ЗИП – защита итогового проекта ТР – творческая работа

Формы промежуточной аттестации

в 10А классе универсального профиля

Предметная область

Учебный предмет

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Формы промежуточной аттестации

Общественные науки

География

Математика и информатика

ИТ

Информатика

Естественные науки

ИКР, ИТ

Физика

ИКР, ИТ

Химия

ИКР, ЗИП

Биология

ИТ

Условные обозначения форм промежуточной аттестации:

ФПА – формы промежуточной аттестации

ИКР – итоговая контрольная работа

ИС – итоговое сочинение

ИИ - итоговое изложение,

ИКД – итоговый контрольный диктант,

ИТ – итоговый тест

СН – сдача нормативов

ЗИП – защита итогового проекта

ТР – творческая работа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!